Welcome to Star Citizen - официальный сайт русскоязычного сообщества

Привет, пилот!

Тебя приветствует космическая станция русскоязычного сообщества Star Citizen. Здесь ты можешь найти ответы на все свои вопросы, ознакомиться с последними новостями игровой вселенной, узнать секреты из многочисленных гайдов и обзоров. Если же ты захочешь поблагодарить авторов, задать вопрос или высказать свое мнение, то тебе придется пройти процедуру регистрации, которая не отнимет у тебя много времени.

Блоги

Блоги сайта

  1. Benjam
    Последняя запись

    Всем привет. Сегодня мы поговорим о системе Тирол.

    Скрытый текст

    Система Тирол

    Двойная звезда системы Тирол находится на пороге катастрофы. Белый карлик рано или поздно разорвёт своей гравитацией располагающийся поблизости красный гигант. Это связано с тем, что звёзды находятся близко друг к другу и между ними вовсю идёт обмен массами. Но не стоит сильно переживать о том, что вы не увидите превращение звезды в сверхновую. По прогнозам учёных, катаклизм может произойти в любое время. Правда, не ясно, что не выдержит первым – ядро красного гиганта или белый карлик, который перешагнёт предел Чандрасекара (верхний предел массы, при которой звезда может существовать как белый карлик). Объединённая Земная Империя не могла допустить большого количества жертв вследствие взрыва, поэтому было принято решение дать системе новый, научно-исследовательский статус. Некоторые научные объединения, исследовательские компании, производители высокотехнологичного оружия принялись инвестировать свои средства в экспедиции по изучению развития двойной звезды, а также в опасные эксперименты, которые невозможно провести в населённых системах. Такие действия Объединённой Земной Империи привели к тому, что в систему хлынула волна неблагонадёжных элементов, романтиков с большой дороги и просто всякого отребья, которому больше некуда было идти.

    Спутники двойной звезды

    Первая планета, Тирол 1, сильно оплавлена из-за близости к двойной звезде. В 2848 году в рамках программы по изучению умирающих звёзд были построены связанные между собой исследовательские станции под поверхностью единственного спутника Тирола 1 - Ланисто. Прошли годы, исследования не дали желаемых результатов и финансирование было сокращено в 2901 году. Тут же нашлась банда контрабандистов, сквоттеров, оппозиционеров, которая быстро завладела некогда передовыми исследовательскими станциями. Сейчас этот замечательный коллектив зовётся «Первый ряд», хотя в него и входят всё те же лохматые бичи. У ребят хорошее чувство юмора, и они абсолютно не обижаются на меня за такие строки, а сами говорят, что если двойная звезда бабахнет, то их задницы узнают об этом первыми. Если вы решите посетить эту прекрасную систему, помните, что, пока вы прокладываете курс на своём калькуляторе, её может разорвать ко всем чертям.

    Вторая и третья планеты сравнительно недавно получили свою порцию радости от двойной звезды. Учёные полагают, что Тирол 2 был когда-то Супер-Землёй, теперь же это просто обугленный железный шар. Тирол 3 богат минеральными ресурсами, но его постигла та же судьба, что и ближайшие к двойной звезде планеты.

    Информация для майнеров

    Когда-то в системе была зелёная зона, которая включала в себя как астероидный пояс, так и четвёртую планету. Астероидный пояс продолжает служить источником ценных минералов для тех, у кого хватает возможностей для обеспечения своей безопасности и приведения оборудования в должное состояние. Но вишенкой на торте является Тирол 4 – в прошлом нечто среднее между газовым гигантом и обычной планетой. Он потерял свою атмосферу и обнажил тем самым россыпи драгоценных камней, образованных под большим давлением. Это делает Тирол 4 лакомым куском для майнеров.

    Тирол 5 (Убежище) интересен по одной простой причине – он просто обитаем. Ледяная шапка планеты растаяла под нещадными лучами двойной звезды, открыв скальный рельеф, пронизанный пропастями и массивными пещерами. Именно под поверхностью, скрываясь от гибельных лучей, живёт разношёрстная компания отщепенцев. В глазах Объединённой Земной Империи жители Тирола 5 являются элементами, которым нет места в «цивилизованном» обществе. Забавно, но постоянная угроза уничтожения воспринимается в Убежище как факт продолжения жизни. Немногих, кто живёт в этих суровых условиях, волнуют спасательные капсулы и средства раннего предупреждения. Если вы выбрали жизнь среди ренегатов, то, скорее всего, вы приняли как должное, что ваша жизнь может прерваться в любой момент. Тем не менее всех прибывших предупреждают, что без средств защиты от гибельных лучей вы проживёте на поверхности пару мгновений.

    Шестая планета – это газовый гигант и пристань для дозаправки кораблей, капитаны которых решили побывать в системе.

    Седьмой планетой является маленькая протопланета, хотя споры по поводу её статуса не утихают и по сей день. Но все сходятся в одном, что Тирол 7 не сразу сгорит под воздействием колоссального взрыва. Некоторые университеты даже хотели построить в недрах планеты исследовательские станции, чтобы безопасно наблюдать за галактическим катаклизмом, но денег, как всегда, никто не выделил и проект остался лишь на бумаге.

    Предупреждение

    Будьте готовы потратить свои средства на ремонт корабля после путешествия по звёздной системе Тирол.

    «Давайте использовать Тирол как напоминание о масштабах влияния Человечества на Вселенную. Как мы отчаянно стараемся сформировать окружающие нас миры, заставить природу подчиниться нашей воле, нашим планам и насколько эти усилия малы по сравнению с разрушительной силой звёзд!» (Dr. Flower Raith, Humanity Verses the Universe, Rhetor University Press, 2935).

     

  2. Warriors_Men_Raccoons_Zoe_Saldana_Guardians_of_the_519165_2048x1152.jpg

     

    Долгожданное продолжение вселенной Марвела вышло на широкие белые экраны и я просто не мог упустить возможности лицезреть данный фильм в 3D. Все, чего я ожидал - это красивые спецэффекты... это я получил, естественно, в избытке, но порадовало меня и другое.

    Вторая часть, определенно, блокбастера отличается от первой. Здесь к главным героям присоединяется еще парочка (а в сценах второго плана появляется сама икона боевиков - Сталоне), которые положительно влияют на всю атмосферу фильма. Новые Стражи стали еще более яркими (последние космические серии явно у Марвела обзавелись ярким многоцветием) и... комедийными. Не скажу, что везде юмор был здоровым (жопно-сортирный присутствовал, в меру), но было реально весело. Хохотом заливался весь зал. 

    Интересным было и то, что сюжет второй части был более интересным, так как привносил и драматические сцены. Некоторые моменты заставляли сочувствовать даже не главному герою. Ну а Звездный Лорд, несмотря на свое поведение, довольно печальный герой, судьба которого на самом деле была не такой веселой. Да и кличка у него такая возвышенная оказалась не просто так )

    Как и говорилось выше, к семье по ходу фильма примкнуло еще несколько персонажей. Я называю их семьей не просто так, так как именно семье в фильме уделяется достаточно много внимания. Даже не одной. Именно на семейных сценах и строится весь сюжет фильма. Каждому персонажу уделяется достаточно внимания, чтобы его раскрыть со всех сторон. Хороший не такой уж и добрый, а плохой - не такой уж и злой. Нельзя сказать и о плохой игре актеров. Даже захудалые пиратишки и то смотрятся на экране интересно. А отдельно хотелось бы сказать о Курте Расселе. Здесь сразу видно профессионала, которому дали карты в руки. Как всегда - изумительная игра...

    Нельзя не упомянуть и про музыкальное наполнение фильма. Как и в первой части - оно крутое! awesome mix. Vol. 2 - включает в себя бодрые (и не очень, но все равно отличные) хиты 80-ых годов, которые сопровождают приключения героев и наполняют атмосферу в целом. 

    В общем, фильм получился достаточно хорошим, чтобы быть продолжением первой части, и если вы любитель вселенной Марвел, то я просто рекомендую вам на него посмотреть. Ну и не забудьте, в титрах аж пять сцен!

  3. Головошляп' - блог

    • 2
      записи
    • 26
      комментариев
    • 922
      просмотра

    Последние записи

    Roy Urquhart
    Последняя запись

    Интересно интересно - какие будут от него впечатления ( пирамиды и майя это понятно .. но кушать тоже хочется ) .. вроде http://arminastravel.ru/natgeo-traveler-awards-2015/

    обнадёживают, что есть дадут. Посмотрим.

    Читатели - никто небыл ненароком (или не собирается в ближайшие дни) ? :D

  4. Я родился слишком поздно, что бы исследовать Землю и слишком рано, что бы исследовать Космос.

    Последние два года я пользовался этой фразой везде, где только можно. Но всё же, я не правильно её использовал. Я не мог выявить скрытое послание, что ли. И я его нашёл. Я родился на заре зарождения космической индустрии. То, что сейчас для нас обыденным делом является перелёт на самолётах, плавание в море - это всё просто и понятно. Если бы я родился в век высокоскоростных перелётов по галактикам на сверхсветовой скорости (об изменении пространства и времени на таких скоростях изменяется, я в курсе), то думал бы так же. что, мол, как печально, что я появился на свет так поздно, что бы исследовать галактики. Поэтому, скажу так. Я родился именно в тот момент, когда всё только только начиналось. И пускай мои пра...правнуки будут завидовать мне как первопроходцу, как я завидую Колумбу или Магелану. Это здорово.

    Я жду игру с 2013 года. Точнее сказать, я перестал её ждать с 2015. Но вот прошёл год и я вновь вернулся к этому. Почему? Да фиг его знает. Это же космос, чёрт побери. Где ещё я смогу летать? А всё дело в том, что появился проект Asgardia. Наш учёный придумал проект о создании космической станции, нет не так, создании отдельного государства в космосе! Запуск первого спутника ориентирован на август 2017-2018 года. Вы представляете? У нас, возможно, будет отдельное государство в космосе. Прямо сейчас можно получить гражданство на сайте. Давайте опустим предположения о нахапыванию денег и политических играх. Долго ждать? Проект слишком сырой? Да бросьте, мы тут Star Citizen ждём по 3-5 лет. Но не суть.

    Нас уже больше полумиллиона! Россия, правда, набрала всего десять тысяч человек, странно, конечно. Вроде бы космическая держава, первыми полетели в космос и всё такое, а всего 10 тысяч. Если честно, то я сомневаюсь. Попахивает научной фантастикой. Да что бы это реализовать уйдёт десятилетия, может, века. Я, к сожалению, не смогу побродить по этой станции. Возможно, моё будущее поколение будет с иронией говорить, что. мол, наш пра... прадедушка был одним из первых, кто получил гражданство, но так и не ступил на станцию. Возможно...

    Мечты о написании книги по этой вселенной. Хотя, встаёт вопрос о моём почти двух годовом отсутствии и надо восполнить пробелы информации. Но это так, к слову. В общем, я вернулся к ожиданию игры. И помог мне в этом вот этот человек, благодаря вот

    ролику. Спасибо тебе.

    :)

  5. Dickens-блог

    • 2
      записи
    • 27
      комментариев
    • 32409
      просмотров

    Последние записи

    Dickens
    Последняя запись

    Полное разочарование EA, такое привозить просто нельзя! Даже Microsoft лучше...

    http://www.youtube.com/watch?v=Z_zq_fuQPMc

    Мако возвращается:

    N7 новые подробности

  6. Космос

    • 2
      записи
    • 3
      комментария
    • 25583
      просмотра

    Последние записи

    Открыта крупнейшая двойная желтая звезда.

    Астрономы из Европейской южной обсерватории открыли одну из крупнейших звезд. С помощью телескопа VLT (Very Large Telescope — «Очень большой телескоп») им удалось обнаружить звезду, чей диаметр в 1300 раз превышает диаметр Солнца.

    Небесное тело зарегистрировано какV766 Centauri (также имеет названия HD 119796 и HR 5171). По своей величине оно входит в десятку рекордно крупных звезд нашей галактики. Кроме того, это самый большой желтый гипергигант.

    К гипергигантам относят огромные звезды, имеющие на диаграмме Герцшпрунга–Рассела класс светимости O. Лишь некоторые из сверхмассивных звезд на короткое время становятся желтыми гипергигантами – в конце своего жизненного цикла. Во время этой фазы мощные процессы, протекающие в ядре звезды, перемещают огромные количества звездного вещества к внешним границам, вследствие чего небесное тело, становясь менее плотным, приобретает при этом поистине гигантские размеры. А масса таких небесных тел настолько велика, что практически приближена к критическому пределу, на грани перехода к формированию черной дыры.

    V766 Centauriнаходится на расстоянии в 12 тысяч световых лет от Земли. Она почти в 1 миллион раз ярче Солнца. При этомV766 Centauriявляется двойной звездой, имеющей небольшой спутник, который расположен очень близко: вращаясь вокруг большой центральной звезды (полный цикл обращения занимает 1300 дней), он фактически касается ее поверхности. Как поясняют астрономы, его движение срывает верхние слои желтого гипергиганта, отправляя материю в окружающее пространство. Это служит причиной охлаждения V766 Centauri.

    Открытие было сделано при помощи крупнейшего телескопа, но, по словам астрономов, в недалеком будущем звезду будет можно увидеть и невооруженным глазом: ее размеры стабильно увеличиваются на протяжении последних 40 лет.

    Текст: Анастасия Баринова

    Стырил тут: http://www.nat-geo.ru/article/4830-otkryita-krupneyshaya-dvoynaya-zheltaya-zvezda/

  7. Инфо-бар TERRAтория

    • 2
      записи
    • 24
      комментария
    • 59229
      просмотров

    Последние записи

    Итак, в первой части статьи мы подготавливали камеру, которая и будет следить за движениями головы, а точнее специальных меток на ней.

    В этой статье мы соберем прибор, который будет создавать точки для отслеживания движения головы, назовем его "маркер", а так же поставим софт, который поможет распознавать движения и передавать их в компьютер по определенному протоколу.

    "Маркер" я делаю трех точечный, для этого понадобится:

    1) 3 диода инфракрасных (можно любых на самом деле, но инфракрасный человек не видит и поэтому он не отвлекает Вас, а обычный будет дико мешать... да и зрение сломаете из-за этого, т.к. будете коситься на свет как не крути). Я использую диоды SFH485P со сточенной головкой, т.к. это дает яркий свет со всех сторон (при повороте не тускнеет). Если Вы не смогли найти подобных, то круглую шляпку можно аккуратно сточить, получив все те же сточенные диоды.

    2) Резистор 5.1Ohms 5% (питаться все это будет от USB у меня), но если у Вас другие диоды или источник питания будет иной, то посчитать и получить схему соединения можно тут: http://www.free-track.net/english/hardware/calcled/

    3) Провода для соединения этого всего добра

    4) Питание... я использую USB, поэтому взял провод 2 метра (169 руб) от USB->microUSB (он банально тоньше и легче), хотя кто-то возможно выберет батарейки

    5) Паяльник и припой

    6) Что-то для разнесения диодов на определенной расстояние друг от друга, а так же крепеж. Я использовал трубочку от воздушного шарика и какие-то колпачки от бытовой химии. Тут уже креативте сами :)

    7) Драйвер типа "прямые руки" :)

    2_5.jpg

    Итак, поехали...

    1) Для начала я нарисовал 1:1 схему расположения диодов (классическую). В дальнейшем советую увеличить расстояние между верхним и нижним диодами (относительно центрального) по вертикали, т.к. классическое показало себя не очень хорошо при наклоне вверх и вниз, а в программе потом эти расстояния можно отрегулировать будет. Например сделайте не 40 и 70, а 60 и 90... хотя нижний можно и не изменять, он вроде как нормально отрабатывает довольно.

    2_1.gif

    2) Далее я разместил на точках диоды (масштаб сделал 1:1) и нарисовал как должна проходить трубка и крепление, чтобы все было точно потом, а не придумывать по ходу пьесы. Это очень важно! Сначала подумайте, потом сделайте, иначе выйдет ерунда.

    2_2.gif

    3) Т.к. я использую для питания USB, т.е. 5V, то пришлось в цепь поставить резистор (ссылка на калькулятор была выше). Распайку USB привожу ниже... красный провод - плюс, черный - минус, остальные не нужны.

    2_4.jpg

    4) Проверяем, что все есть и на своих местах и ... и начинаем творить. Обращаю внимание, что у диода минус - это толстая пластинка, а плюс - потоньше. Если перепутаете, то просто не заработает, т.к. диод пропускает ток только в одну сторону. Сжечь не сожжете. Минус диода подключается к плюсу питания... т.е. ток идет как бы от плюса к минусу.

    2_6.jpg

    5) Резистор можно паять любой стороной, это не принципиально. Старайтесь делать крепления не тяжелыми (иначе голова устанет), но при этом не хлипкими... т.е. при повороте крепление должно жестко вставать, а не еще секунду "вибрировать".

    У меня на фото цвета проводов не смотрите, они там намешаны (что было, то и использовал), т.е. красный местами минус, местами плюс... и т.д.

    2_7.jpg

    6) Для крепления диодов в трубке я использовал немного клея + термоусадочные трубки (последние не обязательно нужны... просто так эстетичнее и у меня они были :) ) Если обратите внимание, то диоды я нарочно немного по краям сместил, чтобы они смотрели вперед строго, как и центральный. Далее я залил все это дело клеем и скрепил крышки... получился бокс своеобразный.

    2_8.jpg

    7) Ну и в конце концов все это дело было установлено на наушники, а точнее прикреплено на двусторонний скотч... кто-то может будет использовать офисный зажим для бумаг для крепления на дужку наушников... кто-то еще что-то придумает.

    Сразу обращаю внимание, что наверное потом переделаю на батарейки... лучше пусть будет 1-2 аккумулятора на 1.5 вольта, чем провод... мешает не сильно, но все же немного напрягает иногда.

    2_9.jpg

    Для проверки берем нашу камеру, запускаем в ней трансляцию видео (например через Скайп или еще какую-то тестовую программу из комплекта ПО к камере). Берем пульт от телевизора, направляем его на камеру и жмем кнопку любую... на изображении камеры Вы должны увидеть яркий свет от инфракрасного диода пульта во время нажатия. Если увидели, то все нормально, камера работает как надо. Теперь запускаем "маркер" и смотри, что его диоды точно так же светятся на камере.

    ВНИМАНИЕ! Если камера используется PS3 Eye, то для ее работы смотрите инструкции далее!

    Такс... с "маркером" закончили, теперь начнем с софтом.

    1) Если Вы используете камеру PS3 Eye, то Вам понадобится специальный драйвер для Windows. Следующий драйвер я использую на Windows 8.1, но он должен работать по идее везде, если у кого-то не заработает, то придется погуглить. Причина в том, что PS3 Eye не предназначена для компьютера и банально Windows ее не видит изначально.

    Ссылка на драйвер: http://e-shubin.ru/head_tracker/PS3eye.zip

    Вытаскиваем камеру из компьютера, ставим дрова, вставляем камеру... должно заработать (проверяется в идущей с драйверами тестовой программой)

    2) Ставим программу FaceTrackNoIR со специальным модулем PointTracker 1.1.

    Ссылка на это добро: http://e-shubin.ru/head_tracker/NoIR.zip

    Инструкция:

    1. Устанавливаем основную программу SetupFaceTrackNoIR_Full_v170.exe

    2. Копируем библиотеку из папки PointTracker_1_1 в папку куда установили предыдущую программу (что-то вроде C:\Program Files (x86)\Abbequerque Inc\FaceTrackNoIR)

    3) Инсталляция завершена. Запустим установленную программу (я запуская с правами администратора для надежности):

    2_3.jpg

    Выбираем в блоке "Tracker Source" пункт "PointTracker 1.1", в "Game protocol" выберем "FreeTrack 2.0". Далее заходим в "Settings" блока "Tracker Source" и проверяем, что на вкладке "Camera" у Вас выбрана именно Ваша камера и стоит максимальный FPS. А на вкладке "Model" в подвкладке "Clip" все расстояния выставлены так, как у Вас было по схеме... иначе подправьте. Там же есть кнопка калибровки (Calibrate) чтобы зафиксировать центр. Жмем "OK" и выходим в главное окно программы.

    После этого всего жмем в блоке "GO!" кнопку "Start", должно запуститься отслеживание точек. Соответственно на голову надо уже натянуть и включить "маркер". При повороте головы у Вас будут меняться слева координаты, а сверху морда мужика должна двигаться так же, как и Ваши движения. На экране же в середине слева появятся точки от диодов с красными перекрестиями, которые означают, что точка поймана.

    Возможный тюнинг:

    Если свет от диодов очень яркий (вообще подгонку такую рекомендую сделать всем) и перекрестий на каждый диод красных отрисовывается очень много, то заходим в "Settings" блока "Tracker Source", вкладка "Camera" и играемся с ползунком "Threshold" до того, пока не получим самый малый радиус свечения диода на картинке, при этом на нем будет только одно перекрестие. Чуть ниже "Threshold" в блоке "Status" в "Extracted Points" у вас должно быть написано что 3 OK! Т.е. 3 точки найдено... если диодов больше, то точек будет соответственно больше.

    Если в игре у вас перепутано право-лево или верх-низ, то в главном окне в блоке "Global Settings" ставим галочку на Invert для Yav или Pitch соответственно... возможно еще Roll где-то пригодиться (в SC наверняка).

    Чтобы в игре не сломать шею крутя ее в разные стороны, можно поиграться с настройками "Curves". Так можно добиться, например, плавного поворота в самом начале поворота головы и более резкого в конце... это даст то, что при небольшом ходе головы при обзоре вперед у Вас не будет в кабине голова трястись постоянно, а будет смотреть вперед четко, но при повороте на определенный угол начнет все более резко меняться поворот головы. Углы надо делать так, чтобы не приходилось для поворота на 120 градусов выкручивать шею даже на 45... иначе косоглазие заработаете. Думаю в пределах 30 для 120 градусов и 10-15 для 90 - вполне удобно должно быть. Но тут все индивидуально...

    Собственно все.

    Итого бюджет решения составил:

    1) Камера б/у - 400 рублей

    2) 3 диода - 300 рублей (по факту 500 было и 5 диодов)

    3) USB провод - 169 рублей

    4) Резистор - 20 рублей

    5) Остальное бесплатно было нарыто по шкафам и антресолям

    Итого: 889 рублей, вместо 9 тыс. рублей... мне кажется оно того стоит :)

    P.S. Сейчас играл в EuroTruckSimulator 2 с этой приблудой... все работает отлично, хотя надо все же кривые настроить для удобства будет. Очень непривычно я Вам скажу! С одной стороны намного удобнее и быстрее, да и точнее в разы стало головой крутить. С другой надо привыкать, т.к. часто во время езды на что-то отвлечешься, картинка сразу поворачивается и в мозгу паника, т.к. краем глаза дорогу уже не видишь :) В SC думаю такого не будет, там дороги не такие узкие :)

  8. давайте рассмотрим стандартный хорнет F7C и 325а.

    F7C

    1. легче на 1500 . что делает его более быстрым/маневренным.

    2. Грузовой отсек на 4т легче т.е если будут воевать под завязку загруженные оба опять же хорнет в + по С/М

    3. По движку он конечно уступает у него TR3 , а у 325а - ТR5 Скорее всего или TR4++

    4. 8 (TR2) маневровых движков против 12 у 325а , (TR1) Тут мне не понятно за кем преимущество.

    5. Ячеек для щитов 4 против 3 у 325а.

    6. Щит по идее не слабее но и не сильнее , в догфайте увидем)

    7. Теперь по орудиям лазер omnisky 6 , в 2 раза дороже, чем NN-13 калибр на 1 выше, и Рейтинг тоже на 1 выше.

    8.Не нашел точной информации по Klaus & Werner установленного на 325а , но у хорнета пушка средняя из этой силейки т.е модифицированная и похоже лучше стоковой на 325а скорее всего 2 просто создана под 325а и ее пока нет в продаже.

    9. По ракетам у хорнета опять же на 2 ракеты больше , но я так понял что класс IR , лучше чем FF , хотя не знаю пока расшифровку, так что кто знает поможет)

    -- В итоге мы имеем 5 орудий против 6 + 2 ракеты. Если взглянуть на хорнет то F7C можно повесить Talon Stalker IR 2X4 , пока что не понятно можно ли поставить их в том же количестве на 325а. К тому же у Хорнета крылья подвижные становятся более острыми , в атмосфере что придает ему более высокую скорость , но в ущерб маневренности , что использовалось в создании самолетов 3 поколения в России.

    Разница в цене всего то 30$ =) что и следовало доказать , хочешь более крутой шип - плати! Я допустим сравнивал линейку 300 и пришел к выводу что лучше 350R купить просто нечего...

    Источник: Преимущество хорнета перед 325а

  9. braum' - блог

    • 1
      запись
    • 20
      комментариев
    • 28823
      просмотра

    Последние записи

    braum
    Последняя запись

    Игра мечты

    89aa50.jpg

    внезапный firefly

    StarCitizen – это перспективный проект, который на данный момент уже поддержало свыше 260 000 человек и набравший с помощью системы кроссфаундинга (надеюсь правильно написал это адское слово) более 20 миллионов долларов. StarCitizen – это лучше, чем ММО, здесь каждый пилот может найти для себя занятие по душе: симулятор звездолёта, одиночная нелинейная компания, одиночная песочница и даже песочница на локальном сервере, ну и многопользовательская он-лайн игра размером со Вселенную и детальностью до последнего винтика вашего старшипа. StarCitizen – это игра без подписки, гринда, несправедливости, «пэй-ту-вин’а» и всего того, что так раздражает рядовых игроков. StarCitizen – это игра мечты. Это игра, создаваемая таким же игроком, не с целью выкачивания бОльших денег из людей, а просто человеком, который также мечтает о космических далях, как и многие, собравшиеся здесь.

    Блаблабла…

    Не сотвори себе кумира

    wing-commander-1990.jpg

    пиу-пиу

    Да, друзья, мы влюблены в проект по уши. Но есть одно «но». Его нет, а любим мы лишь его образ. Случалось ли вам когда-нибудь представлять человека, не видя его вживую, будь то радиоведущий, либо друг по переписке? Или это была девушка из он-лайна. Каково было ваше разочарование, когда вы впервые видите его/её, того человека, кем вы восхищались? То-то же! Старситизер – это сногсшибательная блондинка, умная и красивая,… судя по фото. Вот что делают правильные обещания и верный маркетинг. Чтобы продавать то, чего нет – надо иметь хороший потенциал. Аплодирую стоя!

    Кот в мешке

    pk1.jpg

    мур?

    За что же мы платим деньги? За гарантию создания игры? Нет, не за неё. И даже не за созданную игру. Всё, за что мы платим – перечислено в меню выбора пледжа: доступ в альфу/бету, игры SQ42 и SC ну и всякие внутриигровые мелочи.

    «У нас есть ангар! - говорит мне поклонник. - Отменная детализация кораблей! Пара видосиков с возможностями движка! Крис не новичок в игроделе!»

    Да-да, говорю я поклоннику, я знаю всё это, я слежу за проектом, как и остальные 260 000 человек, а может и больше некоторых. Но всё, что у нас есть – это даже не ангар (хотя и от него некоторые писаются кипятком), у нас лишь обещания. Обещания того, что Крис быть может сделает то, что нам понравится.

    Я скажу лишь, что ВСЕ игры заведомо плохие, за малым исключением. Крис говорит, что у СтарСитизен нет зависимости от инвесторов, что игру можно будет сделать такой, какой только захочется. У Криса на это 20 лямов (на самом деле намного меньше, с учётом, что почти вся сумма уже расписана). У Рокстар было 256 миллионов долларов, а гта осталась гэтэой, чуть лучше и больше, чем прежняя, но не гениальная. И СтарСитизен не будет гениальной. Я не говорю, что она будет плохой, но и доказательств, что даже половина обещанного будет в ней - у нас нет. Было много интересных и многообещающих проектов, которые скатились в говно только на этапе разработки (далее прошу прощения за задетые у кого-нибудь чувства): FireFall, GuildWars2, Disciples3 (разочарование всей моей жизни) и т.д. Если у кого-то есть розовая пелена перед глазами, то сбрасывайте её быстрее и готовьтесь к худшему. Тогда вы точно не разочаруетесь в том, каким будет StarCitizen.

    Не хочу ни с кем спорить и, наверное, даже не буду. Просто высказал своё мнение, имею право. Скажу только, что надеюсь на то, что игра, за которую мы заплатили, оправдает все ожидания. Удачи Крису и Ко, а вам всем добра.

  10. recover deleted items recycle bin

    • 0
      записей
    • 0
      комментариев
    • 205
      просмотров

    Здесь ещё нет записей