Welcome to Star Citizen - официальный сайт русскоязычного сообщества

Привет, пилот!

Тебя приветствует космическая станция русскоязычного сообщества Star Citizen. Здесь ты можешь найти ответы на все свои вопросы, ознакомиться с последними новостями игровой вселенной, узнать секреты из многочисленных гайдов и обзоров. Если же ты захочешь поблагодарить авторов, задать вопрос или высказать свое мнение, то тебе придется пройти процедуру регистрации, которая не отнимет у тебя много времени.

Блоги

Блоги сайта

  1. (Раздел — Spectrum) // Лор // Galactic Guide: Kellog System

    Ссылка на сайт перевода постов RSI: starcitizenspace.com

    Пост на RSI от 10.01.2018 года.

    - Невинность и безнравственность

    Система Kellog известна в UEE как дом для невинности и безнравственности. Вокруг желтого карлика класса G в самом центре системы две обитаемые планеты резко контрастируют друг с другом: планета Kellog II (или Xis) защищается правительством с целью охраны новых развивающихся видов существ, в то время как Kellog VI (или QuarterDeck) защищается с целью охраны преступников, заключенных в тюрьму, чтобы они не смогли оттуда сбежать.

    Открытие системы Kellog приписывают навджамперу (NavJumper - суб-профессия космического пилота, которая возникла вскоре после открытия первой прыжковой точки. Изначально такие пилоты назывались просто Джамперами / Jumpers / Прыгунами) Патеку Коэну (Patek Coen) в 2811 году. После её открытия мечта Коэна остаться жить в ней не сбылась, из-за того, что первоначальные исследования показали огромное количество различных форм жизни на планете Kellog II. Система Kellog тут же получила защиту со стороны UEE в соответствии с Законом Справедливого Шанса (Fair Chance Act — закон, который был внесен реформированным правительством UEE после гражданского восстания, которое было спровоцировано Резней на Garron II в 2792 году), т.к. идеально подходила для ученых и исследователей со всей Империи. Однако менее чем через пять лет было обнаружено два прыжковых пути в пространство Vanduul.

    UEE знало, что Kellog нуждается в оснащении специальной системой оповещения, предупреждающей о вторжениях Vanduul. Предложение по увеличению присутствия военного Флота и количества сенсоров вторжения было отклонено, когда сенатор Даниэла Агрен (Daniela Agren, U-Idris) вынесла предложение о превращении Kellog VI в планету-тюрьму. Сенатор Агрен утверждала, что такой подход не только решит проблему безопасности, но и сильно уменьшит расход кредитов, а также принесет много других дополнительных преимуществ. Помимо наличии тяжелого охранного форпоста на планете также понадобится тюрьма, которая сможет служить дополнительной защитой против нападений Vanduul, а также позволит изолировать худших преступников Империи. Вдобавок, по плану Агрены на QuarterDeck должен был быть построен завод антиматерии, в котором будут работать заключенные.

    Сенат одобрил план Агрена, по которому Kellog превратили в систему, полностью попадающую под Закон Справедливого Шанса. На сегодняшний день Армия космического патруля Xis, перевозчики антиматерии и охотники за головами часто посещают QuarterDeck. Вся эта деятельность превратила систему из изолированного участка в неотъемлемую часть UEE.

    Предупреждение путешественникам

    Система Kellog находится всего в нескольких шагах от того, чтобы считаться территорией Vanduul. Хотя организация кланов Vanduul до сих пор не совсем понятна, кажется, что никто и не пытался претендовать на Kellog... пока что. Однако несколько вражеских налетчиков были замечены в системе, поэтому путешественникам рекомендуется принять меры предосторожности отправляясь в систему Kellog.

    — Kellog I

    Kellog I — планета земного типа, расположенная так близко к солнцу системы, что ее поверхность – сплошная лава. Если под расплавленными скалами и есть что-то ценное, то Человечество еще не нашло способа добраться до него.

    — Xis (Kellog II)

    Xis — это живописная планета. Она покрыта глубокими, обширными джунглями и богатым биоразнообразием, и может легко соперничать с любой другой частью изведанной галактики. Xis – это та самая причина, по которой система Kellog попала под Закон Справедливого Шанса. Его теплые моря являются домом для самых разных существ, а в его густых тропических лесах есть миллионы насекомых, приматов и очень интересных Flo-питомцев.

    Мало кто может забыть повальное увлечение Flo-питомцами в начале 30-го века, которое сильно подогрело стремление богатых и могущественных людей отчаянно собирать и разводить этих необычных существ. После того, как несколько особей были вывезены с планеты отважным контрабандистом, который надеялся, что они быстро размножатся с целью дальнейшего использования их в виде подручного источника белка (позже исследования показали, что Flo-питомцы не съедобны), правительство установило запрет на любое владение этими существами. Многие владельцы, опасаясь, что из-за своих питомцев у них будут неприятности с законом, отпустили своих Flo на свободу, что привело к значительному увеличению популяции диких зверьков во многих мирах. В конце концов, популярность существ была настолько большая, что любая попытка запрета на владение ими оказывалась бездейственной.

    После неудач с законами по поводу Flo-питомцев, UEE продолжило проявлять озабоченность в отношении защиты Xis от нежелательных посетителей, особенно для защиты примитивных человекоподобных видов, известных как Orm. Заселяя северную полярную область планеты, Orm за последние сто лет начали вырабатывать более сложную схему социального взаимодействия и использовать примитивные инструменты.

    — Kellog III

    Kellog III — типичная планета с толстой атмосферой из смога, непригодная для обитания человека. Несмотря на это, ходят слухи о том, что атмосфера планеты обеспечивает прикрытие экипажам, помогающим заключенным сбежать из QuarterDeck.

    — Kellog IV

    Исследования этой супер-Земли говорят нам о том, что она может обладать обширным запасом различных ресурсов. К большому разочарованию горных корпораций близость планеты Kellog IV к развивающемуся миру с одной стороны и к тюремной планете с другой заставила власти UEE отказаться от выдачи разрешения на разработку месторождений. Были высказаны предположения о том, что теоретически заключенные в этой системе в итоге могут использоваться в качестве дешевой рабочей силы, если будут решены юридические и экологические проблемы.

    — Kellog V

    Обладая скалистой основой и насыщенной атмосферой, Kellog V технически не является карбоновой планетой (смог-планета — содержащая больше углерода, чем кислорода) или газовым гигантом, а скорее газовым карликом, одним из немногих подобных планет в UEE.

    — Kellog VI

    Kellog VI является домом для огромной тюрьмы QuarterDeck UEE, которая является высококвалифицированным учреждением для уголовников, в котором находятся сотни тысяч жестоких преступников. Орбита проходит за зеленой полосой, что должно было сделать побег из QuarterDeck практически невозможным. К сожалению, это не помешало заключенным организовать успешные побеги, как правило, не без помощи соучастников из вне.

    QuarterDeck имеет завод антиматерии с полным циклом обработки, это означает, что данный ресурс очень доступен в этой области, нежели в других местах на территории UEE. Обработка антиматерии является невероятно опасной операцией и часто приводит к гибели заключенных, но производство не испытывает недостатка в рабочих, поскольку сокращение срока заключения тем, кто добровольно работает на заводе, дает стабильный поток рабочей силы.

    UEE также разработала систему, в соответствии с которой разыскиваемые преступники могут быть доставлены сразу в QuarterDeck установленным образом после непосредственной поимки охотниками за головами. Станция JusticeStar находится в точке Лагранжа (или L-точка — точка в системе из двух массивных тел, в которой третье тело с малой массой, не испытывающее воздействие никаких других сил, кроме гравитационных со стороны двух первых тел, может оставаться неподвижным относительно этих тел), что позволяет оформлять, судить и приговаривать пойманных преступников быстро и эффективно. Известно, что офицеры по оформлению заключенных на JusticeStar могут сразу выплатить премию за пойманных преступников, но это дает снижение цены за голову, нежели охотник сам привезет добычу в тюрьму.

    — Услышано на ветру

    «Фло-питомцы быстро адаптировались к канализационной инфраструктуре Империи. Как и в их домашнем мире Xis, канализации человеческих городов влажные и изобилующие микроскопической жизнью, которую Flo считают вкуснятиной.» - Гаррет Беди (Garret Bedi), Антология Неожиданной Адаптации, 2921.

    «Мое предложение о выводе из эксплуатации объекта добычи антиматерии в QuarterDeck мотивировано несколькими факторами. Во-первых, его текущие условия эксплуатации значительно ниже стандартизированных. Во-вторых, растет обеспокоенность тем, что военные слишком зависимы от вырабатываемой антиматерии именно в этом месте. В недавнем докладе SSA было указано, что потеря производства антиматерии на QuarterDeck, будь то из-за катастрофы или вторжения в Vanduul, серьезно подорвет военную инфраструктуру. Сенаторы и военные, становясь зависимыми от антиматерии, созданной в данной системе с двумя соединениями с пространством Vanduul, слишком рискуют в данной ситуации.» — сенатор Гата Верас (Ghata Veras / C-Lo-Corel Sys), сессия Сената 2943-11-18.

    // Конец трансляции

  2. Подходит к концу мета модуля Star Marine без выносливости и прочих нововведений. Пришло время вспомнить некоторые моменты.

     

  3. valerian2.jpg

    Ну, вот мы и дождались очередного фантастического блокбастера, причем не марвеловского! И, хочу я вам сказать, это действительно классный фильм, который подходит для семейного просмотра и который оставляет после просмотра только положительные эмоции, которых в наше время очень не хватает.

    Очень много работы над фильмом легло на плечи самого Люка Бессона. Он был как и режиссером, так и одним из продюссеров, и сценаристов. В общем, как в пословице - если хочешь сделать хорошо, сделай сам. В принципе, так и получилось. В итоге, перед нами качественная картина по коммиксам, которая, хоть и отдаленно, но все же напоминает нам его прошлое эпичное творение - "Пятый элемент" (будет прямая отсылка именно к нему, не пропустите мимо ушей).

    В главных ролях предстают Дэйн ДеХаан и Кара Делевинь. Если с первым все понятно - хороший актер, которому удается качественно вживаться в персонажа и отыгрывать роль, то на счет второй у меня были еще сомнения. Не скажу, что она справилась на все 100%, могло быть и лучше, но в принципе сойдет. У нее очень красивое лицо и она умеет им передавать эмоции за счет мимики. Но в фильме она это делала как-то неохотно :)В любом случае, дуэт смотрелся хорошо, этакий легкий и ненапряжный, веселый и смелый, мне понравилось...

    Что касается сюжета - мы имеем космические приключения, в которых принимают участие и внеземные цивилизации (опять вспоминается тот самый "Пятый элемент"). Здесь у нас присутсвует и космическая станция, которая со временем переросла в целый огромный космический город, который так и называется "Город тысячи планет", и планеты, и прыжки между ними, и сражения, и, конечно же, любовь, куда же без нее.

    Графику, естестввенно в 3D, тоже завезли. Картинка просто радует глаз. Тона похожи на те, что были во вторых Стражах галактики и, если вам они приглянулись, то здесь вы не будете разочарованы. Море специфектов, гигантские твари, огромные пространства. Ну а в купе с хорошим саундтрэком - получаем отличную атмосферу и глубое в нее погружение.

    Не скажу, что юмористическихз сцен было много, но они присутствовали и его качество не было как обычно на уровне сортирного. Здоровые шутки, над которыми могли смеятся даже дети. Отдельно хотелось бы выделить наличие в фильме известной певицы Рианы, которой тоже досталась сюжетная роль. И, на удивление, сыграла она тоже замечательно. 

    В общем, получился очень интересный фильм, который не стыдно рекомендовать к просмотру. Побольше бы таких картин на огромные экраны...

  4. Головошляп' - блог

    • 2
      записи
    • 26
      комментариев
    • 1180
      просмотров

    Последние записи

    Roy Urquhart
    Последняя запись

    Интересно интересно - какие будут от него впечатления ( пирамиды и майя это понятно .. но кушать тоже хочется ) .. вроде http://arminastravel.ru/natgeo-traveler-awards-2015/

    обнадёживают, что есть дадут. Посмотрим.

    Читатели - никто небыл ненароком (или не собирается в ближайшие дни) ? :D

  5. Я родился слишком поздно, что бы исследовать Землю и слишком рано, что бы исследовать Космос.

    Последние два года я пользовался этой фразой везде, где только можно. Но всё же, я не правильно её использовал. Я не мог выявить скрытое послание, что ли. И я его нашёл. Я родился на заре зарождения космической индустрии. То, что сейчас для нас обыденным делом является перелёт на самолётах, плавание в море - это всё просто и понятно. Если бы я родился в век высокоскоростных перелётов по галактикам на сверхсветовой скорости (об изменении пространства и времени на таких скоростях изменяется, я в курсе), то думал бы так же. что, мол, как печально, что я появился на свет так поздно, что бы исследовать галактики. Поэтому, скажу так. Я родился именно в тот момент, когда всё только только начиналось. И пускай мои пра...правнуки будут завидовать мне как первопроходцу, как я завидую Колумбу или Магелану. Это здорово.

    Я жду игру с 2013 года. Точнее сказать, я перестал её ждать с 2015. Но вот прошёл год и я вновь вернулся к этому. Почему? Да фиг его знает. Это же космос, чёрт побери. Где ещё я смогу летать? А всё дело в том, что появился проект Asgardia. Наш учёный придумал проект о создании космической станции, нет не так, создании отдельного государства в космосе! Запуск первого спутника ориентирован на август 2017-2018 года. Вы представляете? У нас, возможно, будет отдельное государство в космосе. Прямо сейчас можно получить гражданство на сайте. Давайте опустим предположения о нахапыванию денег и политических играх. Долго ждать? Проект слишком сырой? Да бросьте, мы тут Star Citizen ждём по 3-5 лет. Но не суть.

    Нас уже больше полумиллиона! Россия, правда, набрала всего десять тысяч человек, странно, конечно. Вроде бы космическая держава, первыми полетели в космос и всё такое, а всего 10 тысяч. Если честно, то я сомневаюсь. Попахивает научной фантастикой. Да что бы это реализовать уйдёт десятилетия, может, века. Я, к сожалению, не смогу побродить по этой станции. Возможно, моё будущее поколение будет с иронией говорить, что. мол, наш пра... прадедушка был одним из первых, кто получил гражданство, но так и не ступил на станцию. Возможно...

    Мечты о написании книги по этой вселенной. Хотя, встаёт вопрос о моём почти двух годовом отсутствии и надо восполнить пробелы информации. Но это так, к слову. В общем, я вернулся к ожиданию игры. И помог мне в этом вот этот человек, благодаря вот

    ролику. Спасибо тебе.

    :)

  6. Dickens-блог

    • 2
      записи
    • 27
      комментариев
    • 33548
      просмотров

    Последние записи

    Dickens
    Последняя запись

    Полное разочарование EA, такое привозить просто нельзя! Даже Microsoft лучше...

    http://www.youtube.com/watch?v=Z_zq_fuQPMc

    Мако возвращается:

    N7 новые подробности

  7. Космос

    • 2
      записи
    • 3
      комментария
    • 26149
      просмотров

    Последние записи

    Открыта крупнейшая двойная желтая звезда.

    Астрономы из Европейской южной обсерватории открыли одну из крупнейших звезд. С помощью телескопа VLT (Very Large Telescope — «Очень большой телескоп») им удалось обнаружить звезду, чей диаметр в 1300 раз превышает диаметр Солнца.

    Небесное тело зарегистрировано какV766 Centauri (также имеет названия HD 119796 и HR 5171). По своей величине оно входит в десятку рекордно крупных звезд нашей галактики. Кроме того, это самый большой желтый гипергигант.

    К гипергигантам относят огромные звезды, имеющие на диаграмме Герцшпрунга–Рассела класс светимости O. Лишь некоторые из сверхмассивных звезд на короткое время становятся желтыми гипергигантами – в конце своего жизненного цикла. Во время этой фазы мощные процессы, протекающие в ядре звезды, перемещают огромные количества звездного вещества к внешним границам, вследствие чего небесное тело, становясь менее плотным, приобретает при этом поистине гигантские размеры. А масса таких небесных тел настолько велика, что практически приближена к критическому пределу, на грани перехода к формированию черной дыры.

    V766 Centauriнаходится на расстоянии в 12 тысяч световых лет от Земли. Она почти в 1 миллион раз ярче Солнца. При этомV766 Centauriявляется двойной звездой, имеющей небольшой спутник, который расположен очень близко: вращаясь вокруг большой центральной звезды (полный цикл обращения занимает 1300 дней), он фактически касается ее поверхности. Как поясняют астрономы, его движение срывает верхние слои желтого гипергиганта, отправляя материю в окружающее пространство. Это служит причиной охлаждения V766 Centauri.

    Открытие было сделано при помощи крупнейшего телескопа, но, по словам астрономов, в недалеком будущем звезду будет можно увидеть и невооруженным глазом: ее размеры стабильно увеличиваются на протяжении последних 40 лет.

    Текст: Анастасия Баринова

    Стырил тут: http://www.nat-geo.ru/article/4830-otkryita-krupneyshaya-dvoynaya-zheltaya-zvezda/

  8. Инфо-бар TERRAтория

    • 2
      записи
    • 24
      комментария
    • 59986
      просмотров

    Последние записи

    Итак, в первой части статьи мы подготавливали камеру, которая и будет следить за движениями головы, а точнее специальных меток на ней.

    В этой статье мы соберем прибор, который будет создавать точки для отслеживания движения головы, назовем его "маркер", а так же поставим софт, который поможет распознавать движения и передавать их в компьютер по определенному протоколу.

    "Маркер" я делаю трех точечный, для этого понадобится:

    1) 3 диода инфракрасных (можно любых на самом деле, но инфракрасный человек не видит и поэтому он не отвлекает Вас, а обычный будет дико мешать... да и зрение сломаете из-за этого, т.к. будете коситься на свет как не крути). Я использую диоды SFH485P со сточенной головкой, т.к. это дает яркий свет со всех сторон (при повороте не тускнеет). Если Вы не смогли найти подобных, то круглую шляпку можно аккуратно сточить, получив все те же сточенные диоды.

    2) Резистор 5.1Ohms 5% (питаться все это будет от USB у меня), но если у Вас другие диоды или источник питания будет иной, то посчитать и получить схему соединения можно тут: http://www.free-track.net/english/hardware/calcled/

    3) Провода для соединения этого всего добра

    4) Питание... я использую USB, поэтому взял провод 2 метра (169 руб) от USB->microUSB (он банально тоньше и легче), хотя кто-то возможно выберет батарейки

    5) Паяльник и припой

    6) Что-то для разнесения диодов на определенной расстояние друг от друга, а так же крепеж. Я использовал трубочку от воздушного шарика и какие-то колпачки от бытовой химии. Тут уже креативте сами :)

    7) Драйвер типа "прямые руки" :)

    2_5.jpg

    Итак, поехали...

    1) Для начала я нарисовал 1:1 схему расположения диодов (классическую). В дальнейшем советую увеличить расстояние между верхним и нижним диодами (относительно центрального) по вертикали, т.к. классическое показало себя не очень хорошо при наклоне вверх и вниз, а в программе потом эти расстояния можно отрегулировать будет. Например сделайте не 40 и 70, а 60 и 90... хотя нижний можно и не изменять, он вроде как нормально отрабатывает довольно.

    2_1.gif

    2) Далее я разместил на точках диоды (масштаб сделал 1:1) и нарисовал как должна проходить трубка и крепление, чтобы все было точно потом, а не придумывать по ходу пьесы. Это очень важно! Сначала подумайте, потом сделайте, иначе выйдет ерунда.

    2_2.gif

    3) Т.к. я использую для питания USB, т.е. 5V, то пришлось в цепь поставить резистор (ссылка на калькулятор была выше). Распайку USB привожу ниже... красный провод - плюс, черный - минус, остальные не нужны.

    2_4.jpg

    4) Проверяем, что все есть и на своих местах и ... и начинаем творить. Обращаю внимание, что у диода минус - это толстая пластинка, а плюс - потоньше. Если перепутаете, то просто не заработает, т.к. диод пропускает ток только в одну сторону. Сжечь не сожжете. Минус диода подключается к плюсу питания... т.е. ток идет как бы от плюса к минусу.

    2_6.jpg

    5) Резистор можно паять любой стороной, это не принципиально. Старайтесь делать крепления не тяжелыми (иначе голова устанет), но при этом не хлипкими... т.е. при повороте крепление должно жестко вставать, а не еще секунду "вибрировать".

    У меня на фото цвета проводов не смотрите, они там намешаны (что было, то и использовал), т.е. красный местами минус, местами плюс... и т.д.

    2_7.jpg

    6) Для крепления диодов в трубке я использовал немного клея + термоусадочные трубки (последние не обязательно нужны... просто так эстетичнее и у меня они были :) ) Если обратите внимание, то диоды я нарочно немного по краям сместил, чтобы они смотрели вперед строго, как и центральный. Далее я залил все это дело клеем и скрепил крышки... получился бокс своеобразный.

    2_8.jpg

    7) Ну и в конце концов все это дело было установлено на наушники, а точнее прикреплено на двусторонний скотч... кто-то может будет использовать офисный зажим для бумаг для крепления на дужку наушников... кто-то еще что-то придумает.

    Сразу обращаю внимание, что наверное потом переделаю на батарейки... лучше пусть будет 1-2 аккумулятора на 1.5 вольта, чем провод... мешает не сильно, но все же немного напрягает иногда.

    2_9.jpg

    Для проверки берем нашу камеру, запускаем в ней трансляцию видео (например через Скайп или еще какую-то тестовую программу из комплекта ПО к камере). Берем пульт от телевизора, направляем его на камеру и жмем кнопку любую... на изображении камеры Вы должны увидеть яркий свет от инфракрасного диода пульта во время нажатия. Если увидели, то все нормально, камера работает как надо. Теперь запускаем "маркер" и смотри, что его диоды точно так же светятся на камере.

    ВНИМАНИЕ! Если камера используется PS3 Eye, то для ее работы смотрите инструкции далее!

    Такс... с "маркером" закончили, теперь начнем с софтом.

    1) Если Вы используете камеру PS3 Eye, то Вам понадобится специальный драйвер для Windows. Следующий драйвер я использую на Windows 8.1, но он должен работать по идее везде, если у кого-то не заработает, то придется погуглить. Причина в том, что PS3 Eye не предназначена для компьютера и банально Windows ее не видит изначально.

    Ссылка на драйвер: http://e-shubin.ru/head_tracker/PS3eye.zip

    Вытаскиваем камеру из компьютера, ставим дрова, вставляем камеру... должно заработать (проверяется в идущей с драйверами тестовой программой)

    2) Ставим программу FaceTrackNoIR со специальным модулем PointTracker 1.1.

    Ссылка на это добро: http://e-shubin.ru/head_tracker/NoIR.zip

    Инструкция:

    1. Устанавливаем основную программу SetupFaceTrackNoIR_Full_v170.exe

    2. Копируем библиотеку из папки PointTracker_1_1 в папку куда установили предыдущую программу (что-то вроде C:\Program Files (x86)\Abbequerque Inc\FaceTrackNoIR)

    3) Инсталляция завершена. Запустим установленную программу (я запуская с правами администратора для надежности):

    2_3.jpg

    Выбираем в блоке "Tracker Source" пункт "PointTracker 1.1", в "Game protocol" выберем "FreeTrack 2.0". Далее заходим в "Settings" блока "Tracker Source" и проверяем, что на вкладке "Camera" у Вас выбрана именно Ваша камера и стоит максимальный FPS. А на вкладке "Model" в подвкладке "Clip" все расстояния выставлены так, как у Вас было по схеме... иначе подправьте. Там же есть кнопка калибровки (Calibrate) чтобы зафиксировать центр. Жмем "OK" и выходим в главное окно программы.

    После этого всего жмем в блоке "GO!" кнопку "Start", должно запуститься отслеживание точек. Соответственно на голову надо уже натянуть и включить "маркер". При повороте головы у Вас будут меняться слева координаты, а сверху морда мужика должна двигаться так же, как и Ваши движения. На экране же в середине слева появятся точки от диодов с красными перекрестиями, которые означают, что точка поймана.

    Возможный тюнинг:

    Если свет от диодов очень яркий (вообще подгонку такую рекомендую сделать всем) и перекрестий на каждый диод красных отрисовывается очень много, то заходим в "Settings" блока "Tracker Source", вкладка "Camera" и играемся с ползунком "Threshold" до того, пока не получим самый малый радиус свечения диода на картинке, при этом на нем будет только одно перекрестие. Чуть ниже "Threshold" в блоке "Status" в "Extracted Points" у вас должно быть написано что 3 OK! Т.е. 3 точки найдено... если диодов больше, то точек будет соответственно больше.

    Если в игре у вас перепутано право-лево или верх-низ, то в главном окне в блоке "Global Settings" ставим галочку на Invert для Yav или Pitch соответственно... возможно еще Roll где-то пригодиться (в SC наверняка).

    Чтобы в игре не сломать шею крутя ее в разные стороны, можно поиграться с настройками "Curves". Так можно добиться, например, плавного поворота в самом начале поворота головы и более резкого в конце... это даст то, что при небольшом ходе головы при обзоре вперед у Вас не будет в кабине голова трястись постоянно, а будет смотреть вперед четко, но при повороте на определенный угол начнет все более резко меняться поворот головы. Углы надо делать так, чтобы не приходилось для поворота на 120 градусов выкручивать шею даже на 45... иначе косоглазие заработаете. Думаю в пределах 30 для 120 градусов и 10-15 для 90 - вполне удобно должно быть. Но тут все индивидуально...

    Собственно все.

    Итого бюджет решения составил:

    1) Камера б/у - 400 рублей

    2) 3 диода - 300 рублей (по факту 500 было и 5 диодов)

    3) USB провод - 169 рублей

    4) Резистор - 20 рублей

    5) Остальное бесплатно было нарыто по шкафам и антресолям

    Итого: 889 рублей, вместо 9 тыс. рублей... мне кажется оно того стоит :)

    P.S. Сейчас играл в EuroTruckSimulator 2 с этой приблудой... все работает отлично, хотя надо все же кривые настроить для удобства будет. Очень непривычно я Вам скажу! С одной стороны намного удобнее и быстрее, да и точнее в разы стало головой крутить. С другой надо привыкать, т.к. часто во время езды на что-то отвлечешься, картинка сразу поворачивается и в мозгу паника, т.к. краем глаза дорогу уже не видишь :) В SC думаю такого не будет, там дороги не такие узкие :)

  9. давайте рассмотрим стандартный хорнет F7C и 325а.

    F7C

    1. легче на 1500 . что делает его более быстрым/маневренным.

    2. Грузовой отсек на 4т легче т.е если будут воевать под завязку загруженные оба опять же хорнет в + по С/М

    3. По движку он конечно уступает у него TR3 , а у 325а - ТR5 Скорее всего или TR4++

    4. 8 (TR2) маневровых движков против 12 у 325а , (TR1) Тут мне не понятно за кем преимущество.

    5. Ячеек для щитов 4 против 3 у 325а.

    6. Щит по идее не слабее но и не сильнее , в догфайте увидем)

    7. Теперь по орудиям лазер omnisky 6 , в 2 раза дороже, чем NN-13 калибр на 1 выше, и Рейтинг тоже на 1 выше.

    8.Не нашел точной информации по Klaus & Werner установленного на 325а , но у хорнета пушка средняя из этой силейки т.е модифицированная и похоже лучше стоковой на 325а скорее всего 2 просто создана под 325а и ее пока нет в продаже.

    9. По ракетам у хорнета опять же на 2 ракеты больше , но я так понял что класс IR , лучше чем FF , хотя не знаю пока расшифровку, так что кто знает поможет)

    -- В итоге мы имеем 5 орудий против 6 + 2 ракеты. Если взглянуть на хорнет то F7C можно повесить Talon Stalker IR 2X4 , пока что не понятно можно ли поставить их в том же количестве на 325а. К тому же у Хорнета крылья подвижные становятся более острыми , в атмосфере что придает ему более высокую скорость , но в ущерб маневренности , что использовалось в создании самолетов 3 поколения в России.

    Разница в цене всего то 30$ =) что и следовало доказать , хочешь более крутой шип - плати! Я допустим сравнивал линейку 300 и пришел к выводу что лучше 350R купить просто нечего...

    Источник: Преимущество хорнета перед 325а

  10. braum' - блог

    • 1
      запись
    • 20
      комментариев
    • 29921
      просмотр

    Последние записи

    braum
    Последняя запись

    Игра мечты

    89aa50.jpg

    внезапный firefly

    StarCitizen – это перспективный проект, который на данный момент уже поддержало свыше 260 000 человек и набравший с помощью системы кроссфаундинга (надеюсь правильно написал это адское слово) более 20 миллионов долларов. StarCitizen – это лучше, чем ММО, здесь каждый пилот может найти для себя занятие по душе: симулятор звездолёта, одиночная нелинейная компания, одиночная песочница и даже песочница на локальном сервере, ну и многопользовательская он-лайн игра размером со Вселенную и детальностью до последнего винтика вашего старшипа. StarCitizen – это игра без подписки, гринда, несправедливости, «пэй-ту-вин’а» и всего того, что так раздражает рядовых игроков. StarCitizen – это игра мечты. Это игра, создаваемая таким же игроком, не с целью выкачивания бОльших денег из людей, а просто человеком, который также мечтает о космических далях, как и многие, собравшиеся здесь.

    Блаблабла…

    Не сотвори себе кумира

    wing-commander-1990.jpg

    пиу-пиу

    Да, друзья, мы влюблены в проект по уши. Но есть одно «но». Его нет, а любим мы лишь его образ. Случалось ли вам когда-нибудь представлять человека, не видя его вживую, будь то радиоведущий, либо друг по переписке? Или это была девушка из он-лайна. Каково было ваше разочарование, когда вы впервые видите его/её, того человека, кем вы восхищались? То-то же! Старситизер – это сногсшибательная блондинка, умная и красивая,… судя по фото. Вот что делают правильные обещания и верный маркетинг. Чтобы продавать то, чего нет – надо иметь хороший потенциал. Аплодирую стоя!

    Кот в мешке

    pk1.jpg

    мур?

    За что же мы платим деньги? За гарантию создания игры? Нет, не за неё. И даже не за созданную игру. Всё, за что мы платим – перечислено в меню выбора пледжа: доступ в альфу/бету, игры SQ42 и SC ну и всякие внутриигровые мелочи.

    «У нас есть ангар! - говорит мне поклонник. - Отменная детализация кораблей! Пара видосиков с возможностями движка! Крис не новичок в игроделе!»

    Да-да, говорю я поклоннику, я знаю всё это, я слежу за проектом, как и остальные 260 000 человек, а может и больше некоторых. Но всё, что у нас есть – это даже не ангар (хотя и от него некоторые писаются кипятком), у нас лишь обещания. Обещания того, что Крис быть может сделает то, что нам понравится.

    Я скажу лишь, что ВСЕ игры заведомо плохие, за малым исключением. Крис говорит, что у СтарСитизен нет зависимости от инвесторов, что игру можно будет сделать такой, какой только захочется. У Криса на это 20 лямов (на самом деле намного меньше, с учётом, что почти вся сумма уже расписана). У Рокстар было 256 миллионов долларов, а гта осталась гэтэой, чуть лучше и больше, чем прежняя, но не гениальная. И СтарСитизен не будет гениальной. Я не говорю, что она будет плохой, но и доказательств, что даже половина обещанного будет в ней - у нас нет. Было много интересных и многообещающих проектов, которые скатились в говно только на этапе разработки (далее прошу прощения за задетые у кого-нибудь чувства): FireFall, GuildWars2, Disciples3 (разочарование всей моей жизни) и т.д. Если у кого-то есть розовая пелена перед глазами, то сбрасывайте её быстрее и готовьтесь к худшему. Тогда вы точно не разочаруетесь в том, каким будет StarCitizen.

    Не хочу ни с кем спорить и, наверное, даже не буду. Просто высказал своё мнение, имею право. Скажу только, что надеюсь на то, что игра, за которую мы заплатили, оправдает все ожидания. Удачи Крису и Ко, а вам всем добра.

  11. recover deleted items recycle bin

    • 0
      записей
    • 0
      комментариев
    • 443
      просмотра

    Здесь ещё нет записей