Перейти к публикации

Заработал обмен вещей из VD на UEC

Читать...

Руководство для писателей и Лорострой

Всем снова привет и приветствую Вас на еще одном выпуске Руководства для писателей по миру Star Citizen. Мы все очень рады отличному отклику на вопросы прошлой недели и этого способа взаимодействия в целом.
Читать...

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ: 100I часть 2 / Q&A: ORIGIN 100I part 2

После запуска серии Origin 100, мы представляем некоторые вопросы и ответы наних, чтобы вы получили дополнительную информацию об этом совершенно новом стартовом корабле от Origin Jumpworks.
Читать...

Блоги

Блоги сайта

  1. (Раздел — Spectrum) // Лор // Galactic Guide: Gurzil System

    Ссылка на сайт перевода постов RSI: starcitizenspace.com

    Пост на RSI от 15.08.2018 года

     

    Как сформировалась наша солнечная система? Как родилась планета? Подобные вопросы зарождались давно в головах мыслителей и ученых. Даже когда человечество впервые предприняло первые шаги к звездам в конце XXI века, изучение ранних этапов становления нашей системы было в основном в виде теорий или разделялось тысячами световых лет. Нам пришлось дождаться 26-го века и исследовать десятки систем, прежде чем найти ответы. Мы нашли систему, в которой мы могли бы изучить явление зарождения системы близкое к нашему, с помощью чего мы смогли бы лучше понять процессы развития и найти ответы на вопросы, терзающие нас с древности.

    К сожалению, страх и паранойя той эпохи ограничивали научный доступ к системе и удерживали ее в тумане войны почти триста лет.

     

    ТЕМНОЕ МОРЕ

    Середина 26-го века была сложным периодом в эволюции человечества среди звезд. Технологические достижения сделали сканеры прыжковых точек значительно более доступными для общественности, что позволило большему количеству гражданских лиц конкурировать с «профессиональными» следопытами. Этот период быстрого расширения границ дошел до опасной ситуации, когда Gaia Planet Services начали проводить терраформирование в системе Pallas, не ведая, что на планете уже живет другой вид. Следующие пятьдесят семь дней дали Человечеству отрезвляющее введение в Империю Xi’an, когда они смогли договориться об остановке терраформинга.

    В течение первых нескольких лет после инцидента в Pallas существовало всего две известные системы, связанные с пространством Xi’an. В 2531 году Тесса Моррисон (Teesa Morrison) обнаружила точку перехода Baker-Hadur. Ликования в моменты открытия, присущие обнаружению новой системы, позволило ей купаться в популярности после того, как был найден путь к NewsOrgs. Громкая радость после успешного завершения прыжка тут же перешло в крик страха, когда она оказалась лицом к лицу с флотом военных кораблей Xi’an с другой стороны.

    Период охоты на прыжковые точки перестал быть столь восхитительным. В ответ UPE (United Planets of Earth / Объединенные Планеты Земли) создало Правительственное Картографическое Агентство (GCA / Government Cartography Agency) для консолидации своих усилий по поиску прыжковых точек и учета новых систем. Они также провели серию интенсивных мероприятий, направленных на то, чтобы каждый военный NavJumper был обучен дипломатическим протоколам и процедурам, чтобы избежать любых потенциальных конфликтов.

    Опасность не испугала Даунсила Косоко (Dahunsil Kosoko). Косоко восемь месяцев провел в медстанции на Prime после крушения корабля, которое отняло у него ногу. После излечения он был приглашен на обед неким Тореадором (Toreador) и получил новый корабль.

    После сбора снабжения он пробрался в систему Hadrian (затем названную Nivelin) с целью «сканирования своего пути, пересекая вселенную». Он не добился бы успеха, если бы спустя всего три недели интенсивного сканирования в 2539 году не обнаружил точку перехода в систему Gurzil. Прибыв на другую сторону прыжка, Косоко ожидал найти флот Xi’an, но нашел нечто гораздо более впечатляющее: протопланетный диск с газом и минералами, вращающийся вокруг Главной Звезды последовательности К-типа (оранжевый карлик — звезда главной последовательности спектрального класса K и класса светимости V).

    Система, возможно, является научным открытием века, предлагая научному сообществу беспрецедентный доступ к процессу основания системы. Косоко подал документы на открытие, чтобы назвать систему Odara в честь тёти, но, к сожалению, UPE пришлось вмешаться. В 2542 году, когда геодезисты GCA все еще оценивали систему, в ней появился корабль-разведчик Xi'an, прошедший через другую (ранее неизвестную) прыжковую точку.

    Xi’an оказался другим исследователем, их версией Тезы Моррисон, поэтому, хоть и система Odara еще не была частью Империи Xi’an, она была с ней связана. В частности, она была связана с системой Rihlah, где находился военизированный мир Shorvu. UPE быстро отозвало своих специалистов и ограничило систему для гражданских лиц.

    Система Odara была быстро переименована по стандарту военной конвенции, принятой для всех систем, которые составляли Perry Line: god of war (демилитаризованная зона между UPE и Xi’an). Названный в честь древнего берберского божества Gurzil (Гурзил был богом войны с головой быка, который был отождествлен с сыном Амона (древний египетский бог)), растянутый диск коалесцирующей (слияние частиц в единое целое) планетарной материи, сделавший невозможным эффективное наблюдение за системой и породивший ее второе и более зловещее название: Темное море.

    В течение следующих двух столетий система Gurzil была местом многочисленных военных операций с множеством жертв. Хотя официальная причина гибели всегда объяснялась столкновениями, вызванными плохой видимостью в этой области. Ходили слухи о том, что военные эскадрильи-убийцы Xi’an и беженцы из Tevarin скрывались в этих местах.

     

    ПОСЛЕ ПАДЕНИЯ

    После падения режима Мессеров Perry Line претерпела фундаментальные изменения. Император Тои (Toi) попытался выполнить обещания, изложенные в договоре Akari/Kray, и ликвидировать Perry Line, разделив системы между Людьми и Xi’an. Несмотря на отсутствие планет, Gurzil был очень необходим UEE в качестве научного объекта, а также из-за огромного количества ресурсов.

    Как только система была закреплена за UEE, в Сенате вспыхнули ожесточенные споры. С принятием Закона о Честном Шансе (Fair Chance Act) в 2795 году, гарантирующего защиту развивающихся видов, защитники научного сообщества и лоббисты добывающих консорциумов оказались в затруднении относительно того, что именно следует делать с Gurzil.

    В то время как добывающие компании поддерживали научные исследования в системе, ученые утверждали, что Gurzil должен подпадать под защиту Закона о Честном Шансе, утверждая, что состав системы и звезда имеют все необходимые элементы, которые в конечном итоге превратятся в систему с живыми планетами и, следовательно, с жизнью. Они полагали, что попытка собрать минералы в системе бесповоротно повлияет на развитие системы и поставит под угрозу возможность естественного развития жизни. При этом ученые говорили о сроках развития равным миллионам или даже сотнях миллионов лет.

     

    ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ

    Дебаты о Gurzil продолжались в той или иной форме до текущего момента. Хотя UEE серьезно ограничил добычу в зеленой полосе системы, они официально не определили ее под защиту Закона о Честном Шансе.

    Независимо от её использования, система Gurzil предлагает путешественникам уникальное представление о рождении солнечной системы. Путешествуя через систему, вы не найдете недостатка в научных и исследовательских станциях, пытаясь разузнать тайны вселенной, а также выполняющие операции по добыче полезных ископаемых в доступных территориях. Посетителям очень рекомендуется попробовать один из многих научных туров, которые проводятся в этой системе.

     

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ

    Из-за протопланетного диска видимость в Gurzil по-прежнему остается на постоянном опасном уровне. Соблюдайте осторожность при путешествии по системе и помните о подстерегающих опасностях (как естественных, так и разумных).

     

    ПОДСЛУШАНО НА ВЕТРУ

    «Вот тогда я узнал, что мне суждено летать. Выживать в таком ужасном месте и думать, когда же я смогу вернуться туда снова — вот что подталкивает меня к будующему в действительно тяжелых временах... Удивительно, не так ли?

    — Даунсиль Косоко, 2590

    «Ты входишь, и говоришь себе, что есть пятьдесят процентов на шанс вернуться. Это игра с Темным морем. Погибло много людей, входя в это место со страхом, но не я. Я прорвусь.

    — лейтенант Дэмиан Уорд (Demian Ward), UEEN (Ret), Охотник-Убийца: моя жизнь на фронте Xi’an.

     

    // Конец трансляции

  2. Обзоры

    • 1
      запись
    • 0
      комментариев
    • 213
      просмотров

    Последние записи

    ab3f0b609afbd01b6081239cece706bb.jpg

    Samsung 850 EVO

    ТРЕХМЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОВСЮДУ

    Samsung - одна из немногих компаний, которые используют в своих SSD накопителях NAND память собственного производства. Конкретно в этой модели применяется новая технология 3D V-NAND, благодаря чему в микросхеме памяти стало возможным размещать друг над другом ячейки вертикальной формы, причем, без ущерба для производительности. В целом, у Samsung получилось создать емкий накопитель с быстрым и надежным чипом памяти, который обеспечит невероятно быструю работу при повседневном использовании. Благодаря технологии TurboWrite последовательная скорость чтения/записи составляет 540/520 Мб/сек. Накопители серии EVO доступны в вариантах от 120 Гб до 4 Тб, так что каждый может выбрать нужный объем для своих потребностей. К тому же, накопитель выходит в разных форм-факторах, которые подойдут как обладателям ноутбуков, так и обладателям ПК. 

    В конце стоит отметить ячейки памяти TLC-типа, что говорит о не самой высокой выносливости модели — всего 1000 циклов перезаписи. Тем не менее, компания гарантирует высокое качество своего продукта и заявляет о 5 годах гарантии или 75-300 Тб записанной информации (в зависимости от объема накопителя). Что касается комплектации, то в упаковке идет только сам SSD и инструкция с диском.

    Такой SSD накопитель будет отличным выбором для игровых ПК. Кроме того — это один из лучших вариантов для работы с ресурсоемкими программами, которым нужна высокая скорость записи мелких и крупных файлов.

    0c9668cfa6e2d3d42df643aea7dca119.jpg

    WD WDS250G1B0A

    ВЫСОКАЯ НАДЕЖНОСТЬ

    Компания Western Digital является одним из крупнейших производителей накопителей в мире. Она была основана в 1970 году и сегодня занимается производством внутренних и внешних жестких дисков, твердотельных дисков, а также NAS-хранилищ. В продаже есть модели объемом 250, 500 и 1000 Гб, а для обзора мы выбрали самую младшую модель. Ее корпус выполнен из алюминиевого сплава, что позволяет быстро рассеивать тепло при нагреве накопителя. Внутри установлен микроконтроллер от Marvell, который управляет четырьмя чипами памяти по 64 Гб, что и дает нам в сумме заявленные 250 Гб. Внутри чипов памяти установлен TLC NAND от Toshiba, изготовленный по 15-нм технологии. Такие использует не только сама Toshiba в своих SSD-накопителях, но и не менее известный производитель Kingston. Скорость чтения/записи у этой модели составляет 540/500 Мб/с. Такие показатели позволят ускорить передачу данных на вашем старом ПК или ноутбуке, так что и общая производительность в целом также станет заметно выше. 

    Если говорить про надёжность, то стоит упомянуть, что производитель предоставляет трехлетнюю гарантию на свои твердотельные диски. Более того, наработка на отказ составляет примерно 1.75 млн часов или в пересчете на информацию - почти 400 перезаписей всех данных на накопителе. Эта модель имеет интерфейс подключения SATA III, а значит скорость передачи данных равна 6 Гбит/с. При наличии только SATA II в старом компьютере накопитель также будет работать, но уже на более низкой скорости чтения/записи. Что касается ПО, то на сайте производителя можно бесплатно загрузить фирменное приложение для мониторинга накопителя, которое будет предоставлять полную информацию о работе и ресурсе SSD-диска. Правда, такая возможность есть только у пользователей Windows 10, 8.1 и 7, тогда как владельцам компьютеров на Mac OS или Linux придется обойтись без приложения.

    В целом, если вы ищите не только быстрый, но и надёжный SSD, то возможно WD Blue - это именно то, что вам нужно. 

    25e27344cb705be168af4f728cff345e.jpg

    Silicon Power Slim S55

    ДОСТУПНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

    Одна из немногих компаний, которая предоставляет пользователям недорогие SSD-накопители — это Silicon Power. В продаже есть диски объемом 120, 240, 480, 960 Гб, и сегодня мы рассмотрим модель на 120 Гб. Внутри накопителя расположен контроллер небольшой тайваньской компании Phison, благодаря которой на рынке представлен хороший выбор из бюджетных SSD-дисков. Под управлением контроллера находятся чипы памяти типа TLC от компании Toshiba, которые выполнены по 15-нм техпроцессу. Собственно, из-за недорогого контроллера и чипов памяти скорость чтения/записи этой модели равна 550/420 Мб/с. Тем не менее, этого вполне достаточно для того, чтобы ощутить прирост скорости примерно в 4 раза по сравнению с обычным жестким диском. 

    Надежность данной модели не вызывает сомнений, ведь производитель указывает наработку на отказ до 1.5 млн часов, а минимальный срок гарантии при этом составляет 3 года. Интерфейс подключения — стандартный SATA III со скоростью передачи данных 6 Гбит/с. После того как вы установите новый SSD накопитель в свой компьютер, необходимо будет загрузить бесплатное ПО по контролю за ним — SP ToolBox, которое доступно только пользователям ОС Windows. Невысокое энергопотребление - всего 0,16 Вт в простое - делает данную модель одной из самых экономичных.

    Такой накопитель будет оптимальным решением для повышения производительности вашего компьютера, который используется в основном для работы или несложных повседневных задач.

    0e30e5a3c425b49b68fed77988dc6282.jpg

    Kingston SSDNow UV400

    РЕСУРС РАБОТЫ С ЗАПАСОМ

    Рассмотрим твердотельный накопитель от известного производителя памяти Kingston, а именно модель UV400. Модель заслуживает своего внимания хотя бы благодаря сочетанию именитого производителя и относительно невысокой цены. И, конечно, благодаря достаточно хорошим показателям. В качестве памяти в данном накопителе используются чипы от компании Toshiba с ячейками типа TLC, выполненные по 15 нм техпроцессу, что позволяет младшим моделям работать при чтении/записи на скорости  550/350 Мб/сек, а самым старшим — 540/500 Мб/сек соответственно. Доступны накопители разного объема: 120, 240, 480 и 960 Гб. SSD от Kingston достаточно экономичны: в состоянии простоя они потребляют всего 0,672 Вт, а при максимальной нагрузке — чуть более 2,5 Вт.

    Что касается надежности дисков серии UV400, то для начала стоит отметить трехлетнюю гарантию от производителя на любой накопитель из этой серии. В спецификациях заявлено, что на модели емкостью 120, 240, 480 и 960 Гб можно суммарно записать до 50, 100, 200 и 400 Тб информации соответственно (Total Bytes Written). Эти цифры позволяют оценить объем памяти на каждый день. Например, накопитель емкостью 480 Гб способен обеспечить запись данных в количестве 200 Тб за 3 года, что в пересчете на дни дает нам примерно 182 Гб в день — для обычных пользователей этих показателей более чем достаточно. Можно сделать вывод, что компания уделяет много внимания надежности своей продукции и обеспечивает накопителям превосходный ресурс работы, причем с большим запасом.

    В качестве интерфейса в данной модели используется привычный на сегодняшний день SATA III, который подходит для всех новых ПК и ноутбуков, так что можно смело приобретать накопители этой линейки для их апгрейда. Кстати, предыдущий тип SATA II данные накопители также поддерживают, поэтому с их помощью есть шанс повысить производительность даже устаревшего ПК.

    Kingston предоставило достойное обновление 300-ой серии, которое можно смело брать как для обновления старого ПК, так и для усовершенствования более нового игрового ПК или ноутбука. 

    13c14f7ebfc4144f0b7d4c69fa9cb838.jpg

    Transcend SSD360

    МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПО

    В пятерке лучших SSD накопителей просто не может не присутствовать модель от всемирно известной компании Transcend. Представляем обзор модели SSD370 Premium, корпус которой изготовлен из алюминия. Сразу хотим отметить его толщину, которая составляет всего 6.8 мм. Это позволяет устанавливать его в тонкие ноутбуки или даже в некоторые ультрабуки. К слову, для установки в системный блок модель комплектуется специальным кронштейном и крепежными винтами, так что после покупки можно сразу приступать к апгрейду. Внутри корпуса размещается контроллер от компании Silicon Motion — одного из крупнейших производителей eMMC-памяти, которую устанавливают в смартфоны. Поэтому за качество и производительность этого SSD беспокоится не приходится. На плате расположено восемь микросхем памяти типа MLC от Micron. Нужно отметить, что по ряду причин, включая 20-нм техпроцесс памяти, скорость чтения/записи этого накопителя составляет 550/170 Мб/с. Это не самый лучший показатель среди конкурентов, но для повседневного использования его вполне хватает — в частности, для работы с документами, просмотра фильмов или веб-страниц. 

    Зато с надежностью тут все в порядке, и производителем заявлено около 1.5 млн часов наработки на отказ. При этом, SSD имеет показатель 150 TBW (Tera Bytes Written) — это значит, что вы сможете перезаписать весь объем диска более тысячи ста раз. В конце хотим отметить фирменную утилиту SSD Scope. С ее помощью вы не только будете получать полную информацию о работе накопителя, но и сможете предварительно перенести на него всю систему со старого HDD.

    Благодаря хорошей энергоэффективности и небольшой толщине эта модель будет отличным вариантом для усовершенствования вашего ноутбука или нетбука.

    подробный обзор SSD дисков

     

     

  3. Любителям развозки баклажанов в багажнике четвёры посвящается.

    1) Покупаем на Олисаре Medical Sup. по 17.02, летим на Йела Мининг 157, продаём по 17.97.

    2) Покупаем на Мининг 157 Astatine по 7.74 и летим обратно на Олисар, продаём 8.25.

    Маршрут побольше.

    1) Покупаем на Олисаре Medical Sup. по 17.02, летим на Йела Мининг 157, продаём 17.97.

    2) Покупаем на Мининг 157 Iodine по 0.35, летим Хекс, продаём по 0,44.

    3) Покупаем на Хексе Gold по 5.89, летим на Левски, продаём 6.08. (АЗАТОТ: Штука с золотом не удалась. Потерял 200 кредитов) - маршрут перепроверять. Как вариант покупаем на Хексе Scrap по 1.52 и продаём на Левски по 1.60.

    4) Покупаем на Левски Алюминьку по 1,17 или Кварц по 1.33 и летим на Олисар, продаём Алюминьку по 1.22 и Кварц по "забыл записать".

    Повторите 1000 раз и загрузите патч 3.2.

  4. valerian2.jpg

    Ну, вот мы и дождались очередного фантастического блокбастера, причем не марвеловского! И, хочу я вам сказать, это действительно классный фильм, который подходит для семейного просмотра и который оставляет после просмотра только положительные эмоции, которых в наше время очень не хватает.

    Очень много работы над фильмом легло на плечи самого Люка Бессона. Он был как и режиссером, так и одним из продюссеров, и сценаристов. В общем, как в пословице - если хочешь сделать хорошо, сделай сам. В принципе, так и получилось. В итоге, перед нами качественная картина по коммиксам, которая, хоть и отдаленно, но все же напоминает нам его прошлое эпичное творение - "Пятый элемент" (будет прямая отсылка именно к нему, не пропустите мимо ушей).

    В главных ролях предстают Дэйн ДеХаан и Кара Делевинь. Если с первым все понятно - хороший актер, которому удается качественно вживаться в персонажа и отыгрывать роль, то на счет второй у меня были еще сомнения. Не скажу, что она справилась на все 100%, могло быть и лучше, но в принципе сойдет. У нее очень красивое лицо и она умеет им передавать эмоции за счет мимики. Но в фильме она это делала как-то неохотно :)В любом случае, дуэт смотрелся хорошо, этакий легкий и ненапряжный, веселый и смелый, мне понравилось...

    Что касается сюжета - мы имеем космические приключения, в которых принимают участие и внеземные цивилизации (опять вспоминается тот самый "Пятый элемент"). Здесь у нас присутсвует и космическая станция, которая со временем переросла в целый огромный космический город, который так и называется "Город тысячи планет", и планеты, и прыжки между ними, и сражения, и, конечно же, любовь, куда же без нее.

    Графику, естестввенно в 3D, тоже завезли. Картинка просто радует глаз. Тона похожи на те, что были во вторых Стражах галактики и, если вам они приглянулись, то здесь вы не будете разочарованы. Море специфектов, гигантские твари, огромные пространства. Ну а в купе с хорошим саундтрэком - получаем отличную атмосферу и глубое в нее погружение.

    Не скажу, что юмористическихз сцен было много, но они присутствовали и его качество не было как обычно на уровне сортирного. Здоровые шутки, над которыми могли смеятся даже дети. Отдельно хотелось бы выделить наличие в фильме известной певицы Рианы, которой тоже досталась сюжетная роль. И, на удивление, сыграла она тоже замечательно. 

    В общем, получился очень интересный фильм, который не стыдно рекомендовать к просмотру. Побольше бы таких картин на огромные экраны...

  5. Головошляп' - блог

    • 2
      записи
    • 26
      комментариев
    • 1383
      просмотра

    Последние записи

    Roy Urquhart
    Последняя запись

    Интересно интересно - какие будут от него впечатления ( пирамиды и майя это понятно .. но кушать тоже хочется ) .. вроде http://arminastravel.ru/natgeo-traveler-awards-2015/

    обнадёживают, что есть дадут. Посмотрим.

    Читатели - никто небыл ненароком (или не собирается в ближайшие дни) ? :D

  6. Я родился слишком поздно, что бы исследовать Землю и слишком рано, что бы исследовать Космос.

    Последние два года я пользовался этой фразой везде, где только можно. Но всё же, я не правильно её использовал. Я не мог выявить скрытое послание, что ли. И я его нашёл. Я родился на заре зарождения космической индустрии. То, что сейчас для нас обыденным делом является перелёт на самолётах, плавание в море - это всё просто и понятно. Если бы я родился в век высокоскоростных перелётов по галактикам на сверхсветовой скорости (об изменении пространства и времени на таких скоростях изменяется, я в курсе), то думал бы так же. что, мол, как печально, что я появился на свет так поздно, что бы исследовать галактики. Поэтому, скажу так. Я родился именно в тот момент, когда всё только только начиналось. И пускай мои пра...правнуки будут завидовать мне как первопроходцу, как я завидую Колумбу или Магелану. Это здорово.

    Я жду игру с 2013 года. Точнее сказать, я перестал её ждать с 2015. Но вот прошёл год и я вновь вернулся к этому. Почему? Да фиг его знает. Это же космос, чёрт побери. Где ещё я смогу летать? А всё дело в том, что появился проект Asgardia. Наш учёный придумал проект о создании космической станции, нет не так, создании отдельного государства в космосе! Запуск первого спутника ориентирован на август 2017-2018 года. Вы представляете? У нас, возможно, будет отдельное государство в космосе. Прямо сейчас можно получить гражданство на сайте. Давайте опустим предположения о нахапыванию денег и политических играх. Долго ждать? Проект слишком сырой? Да бросьте, мы тут Star Citizen ждём по 3-5 лет. Но не суть.

    Нас уже больше полумиллиона! Россия, правда, набрала всего десять тысяч человек, странно, конечно. Вроде бы космическая держава, первыми полетели в космос и всё такое, а всего 10 тысяч. Если честно, то я сомневаюсь. Попахивает научной фантастикой. Да что бы это реализовать уйдёт десятилетия, может, века. Я, к сожалению, не смогу побродить по этой станции. Возможно, моё будущее поколение будет с иронией говорить, что. мол, наш пра... прадедушка был одним из первых, кто получил гражданство, но так и не ступил на станцию. Возможно...

    Мечты о написании книги по этой вселенной. Хотя, встаёт вопрос о моём почти двух годовом отсутствии и надо восполнить пробелы информации. Но это так, к слову. В общем, я вернулся к ожиданию игры. И помог мне в этом вот этот человек, благодаря вот

    ролику. Спасибо тебе.

    :)

  7. Dickens-блог

    • 2
      записи
    • 27
      комментариев
    • 34401
      просмотр

    Последние записи

    Dickens
    Последняя запись

    Полное разочарование EA, такое привозить просто нельзя! Даже Microsoft лучше...

    http://www.youtube.com/watch?v=Z_zq_fuQPMc

    Мако возвращается:

    N7 новые подробности

  8. Космос

    • 2
      записи
    • 3
      комментария
    • 26630
      просмотров

    Последние записи

    Открыта крупнейшая двойная желтая звезда.

    Астрономы из Европейской южной обсерватории открыли одну из крупнейших звезд. С помощью телескопа VLT (Very Large Telescope — «Очень большой телескоп») им удалось обнаружить звезду, чей диаметр в 1300 раз превышает диаметр Солнца.

    Небесное тело зарегистрировано какV766 Centauri (также имеет названия HD 119796 и HR 5171). По своей величине оно входит в десятку рекордно крупных звезд нашей галактики. Кроме того, это самый большой желтый гипергигант.

    К гипергигантам относят огромные звезды, имеющие на диаграмме Герцшпрунга–Рассела класс светимости O. Лишь некоторые из сверхмассивных звезд на короткое время становятся желтыми гипергигантами – в конце своего жизненного цикла. Во время этой фазы мощные процессы, протекающие в ядре звезды, перемещают огромные количества звездного вещества к внешним границам, вследствие чего небесное тело, становясь менее плотным, приобретает при этом поистине гигантские размеры. А масса таких небесных тел настолько велика, что практически приближена к критическому пределу, на грани перехода к формированию черной дыры.

    V766 Centauriнаходится на расстоянии в 12 тысяч световых лет от Земли. Она почти в 1 миллион раз ярче Солнца. При этомV766 Centauriявляется двойной звездой, имеющей небольшой спутник, который расположен очень близко: вращаясь вокруг большой центральной звезды (полный цикл обращения занимает 1300 дней), он фактически касается ее поверхности. Как поясняют астрономы, его движение срывает верхние слои желтого гипергиганта, отправляя материю в окружающее пространство. Это служит причиной охлаждения V766 Centauri.

    Открытие было сделано при помощи крупнейшего телескопа, но, по словам астрономов, в недалеком будущем звезду будет можно увидеть и невооруженным глазом: ее размеры стабильно увеличиваются на протяжении последних 40 лет.

    Текст: Анастасия Баринова

    Стырил тут: http://www.nat-geo.ru/article/4830-otkryita-krupneyshaya-dvoynaya-zheltaya-zvezda/

  9. Инфо-бар TERRAтория

    • 2
      записи
    • 24
      комментария
    • 60592
      просмотра

    Последние записи

    Итак, в первой части статьи мы подготавливали камеру, которая и будет следить за движениями головы, а точнее специальных меток на ней.

    В этой статье мы соберем прибор, который будет создавать точки для отслеживания движения головы, назовем его "маркер", а так же поставим софт, который поможет распознавать движения и передавать их в компьютер по определенному протоколу.

    "Маркер" я делаю трех точечный, для этого понадобится:

    1) 3 диода инфракрасных (можно любых на самом деле, но инфракрасный человек не видит и поэтому он не отвлекает Вас, а обычный будет дико мешать... да и зрение сломаете из-за этого, т.к. будете коситься на свет как не крути). Я использую диоды SFH485P со сточенной головкой, т.к. это дает яркий свет со всех сторон (при повороте не тускнеет). Если Вы не смогли найти подобных, то круглую шляпку можно аккуратно сточить, получив все те же сточенные диоды.

    2) Резистор 5.1Ohms 5% (питаться все это будет от USB у меня), но если у Вас другие диоды или источник питания будет иной, то посчитать и получить схему соединения можно тут: http://www.free-track.net/english/hardware/calcled/

    3) Провода для соединения этого всего добра

    4) Питание... я использую USB, поэтому взял провод 2 метра (169 руб) от USB->microUSB (он банально тоньше и легче), хотя кто-то возможно выберет батарейки

    5) Паяльник и припой

    6) Что-то для разнесения диодов на определенной расстояние друг от друга, а так же крепеж. Я использовал трубочку от воздушного шарика и какие-то колпачки от бытовой химии. Тут уже креативте сами :)

    7) Драйвер типа "прямые руки" :)

    2_5.jpg

    Итак, поехали...

    1) Для начала я нарисовал 1:1 схему расположения диодов (классическую). В дальнейшем советую увеличить расстояние между верхним и нижним диодами (относительно центрального) по вертикали, т.к. классическое показало себя не очень хорошо при наклоне вверх и вниз, а в программе потом эти расстояния можно отрегулировать будет. Например сделайте не 40 и 70, а 60 и 90... хотя нижний можно и не изменять, он вроде как нормально отрабатывает довольно.

    2_1.gif

    2) Далее я разместил на точках диоды (масштаб сделал 1:1) и нарисовал как должна проходить трубка и крепление, чтобы все было точно потом, а не придумывать по ходу пьесы. Это очень важно! Сначала подумайте, потом сделайте, иначе выйдет ерунда.

    2_2.gif

    3) Т.к. я использую для питания USB, т.е. 5V, то пришлось в цепь поставить резистор (ссылка на калькулятор была выше). Распайку USB привожу ниже... красный провод - плюс, черный - минус, остальные не нужны.

    2_4.jpg

    4) Проверяем, что все есть и на своих местах и ... и начинаем творить. Обращаю внимание, что у диода минус - это толстая пластинка, а плюс - потоньше. Если перепутаете, то просто не заработает, т.к. диод пропускает ток только в одну сторону. Сжечь не сожжете. Минус диода подключается к плюсу питания... т.е. ток идет как бы от плюса к минусу.

    2_6.jpg

    5) Резистор можно паять любой стороной, это не принципиально. Старайтесь делать крепления не тяжелыми (иначе голова устанет), но при этом не хлипкими... т.е. при повороте крепление должно жестко вставать, а не еще секунду "вибрировать".

    У меня на фото цвета проводов не смотрите, они там намешаны (что было, то и использовал), т.е. красный местами минус, местами плюс... и т.д.

    2_7.jpg

    6) Для крепления диодов в трубке я использовал немного клея + термоусадочные трубки (последние не обязательно нужны... просто так эстетичнее и у меня они были :) ) Если обратите внимание, то диоды я нарочно немного по краям сместил, чтобы они смотрели вперед строго, как и центральный. Далее я залил все это дело клеем и скрепил крышки... получился бокс своеобразный.

    2_8.jpg

    7) Ну и в конце концов все это дело было установлено на наушники, а точнее прикреплено на двусторонний скотч... кто-то может будет использовать офисный зажим для бумаг для крепления на дужку наушников... кто-то еще что-то придумает.

    Сразу обращаю внимание, что наверное потом переделаю на батарейки... лучше пусть будет 1-2 аккумулятора на 1.5 вольта, чем провод... мешает не сильно, но все же немного напрягает иногда.

    2_9.jpg

    Для проверки берем нашу камеру, запускаем в ней трансляцию видео (например через Скайп или еще какую-то тестовую программу из комплекта ПО к камере). Берем пульт от телевизора, направляем его на камеру и жмем кнопку любую... на изображении камеры Вы должны увидеть яркий свет от инфракрасного диода пульта во время нажатия. Если увидели, то все нормально, камера работает как надо. Теперь запускаем "маркер" и смотри, что его диоды точно так же светятся на камере.

    ВНИМАНИЕ! Если камера используется PS3 Eye, то для ее работы смотрите инструкции далее!

    Такс... с "маркером" закончили, теперь начнем с софтом.

    1) Если Вы используете камеру PS3 Eye, то Вам понадобится специальный драйвер для Windows. Следующий драйвер я использую на Windows 8.1, но он должен работать по идее везде, если у кого-то не заработает, то придется погуглить. Причина в том, что PS3 Eye не предназначена для компьютера и банально Windows ее не видит изначально.

    Ссылка на драйвер: http://e-shubin.ru/head_tracker/PS3eye.zip

    Вытаскиваем камеру из компьютера, ставим дрова, вставляем камеру... должно заработать (проверяется в идущей с драйверами тестовой программой)

    2) Ставим программу FaceTrackNoIR со специальным модулем PointTracker 1.1.

    Ссылка на это добро: http://e-shubin.ru/head_tracker/NoIR.zip

    Инструкция:

    1. Устанавливаем основную программу SetupFaceTrackNoIR_Full_v170.exe

    2. Копируем библиотеку из папки PointTracker_1_1 в папку куда установили предыдущую программу (что-то вроде C:\Program Files (x86)\Abbequerque Inc\FaceTrackNoIR)

    3) Инсталляция завершена. Запустим установленную программу (я запуская с правами администратора для надежности):

    2_3.jpg

    Выбираем в блоке "Tracker Source" пункт "PointTracker 1.1", в "Game protocol" выберем "FreeTrack 2.0". Далее заходим в "Settings" блока "Tracker Source" и проверяем, что на вкладке "Camera" у Вас выбрана именно Ваша камера и стоит максимальный FPS. А на вкладке "Model" в подвкладке "Clip" все расстояния выставлены так, как у Вас было по схеме... иначе подправьте. Там же есть кнопка калибровки (Calibrate) чтобы зафиксировать центр. Жмем "OK" и выходим в главное окно программы.

    После этого всего жмем в блоке "GO!" кнопку "Start", должно запуститься отслеживание точек. Соответственно на голову надо уже натянуть и включить "маркер". При повороте головы у Вас будут меняться слева координаты, а сверху морда мужика должна двигаться так же, как и Ваши движения. На экране же в середине слева появятся точки от диодов с красными перекрестиями, которые означают, что точка поймана.

    Возможный тюнинг:

    Если свет от диодов очень яркий (вообще подгонку такую рекомендую сделать всем) и перекрестий на каждый диод красных отрисовывается очень много, то заходим в "Settings" блока "Tracker Source", вкладка "Camera" и играемся с ползунком "Threshold" до того, пока не получим самый малый радиус свечения диода на картинке, при этом на нем будет только одно перекрестие. Чуть ниже "Threshold" в блоке "Status" в "Extracted Points" у вас должно быть написано что 3 OK! Т.е. 3 точки найдено... если диодов больше, то точек будет соответственно больше.

    Если в игре у вас перепутано право-лево или верх-низ, то в главном окне в блоке "Global Settings" ставим галочку на Invert для Yav или Pitch соответственно... возможно еще Roll где-то пригодиться (в SC наверняка).

    Чтобы в игре не сломать шею крутя ее в разные стороны, можно поиграться с настройками "Curves". Так можно добиться, например, плавного поворота в самом начале поворота головы и более резкого в конце... это даст то, что при небольшом ходе головы при обзоре вперед у Вас не будет в кабине голова трястись постоянно, а будет смотреть вперед четко, но при повороте на определенный угол начнет все более резко меняться поворот головы. Углы надо делать так, чтобы не приходилось для поворота на 120 градусов выкручивать шею даже на 45... иначе косоглазие заработаете. Думаю в пределах 30 для 120 градусов и 10-15 для 90 - вполне удобно должно быть. Но тут все индивидуально...

    Собственно все.

    Итого бюджет решения составил:

    1) Камера б/у - 400 рублей

    2) 3 диода - 300 рублей (по факту 500 было и 5 диодов)

    3) USB провод - 169 рублей

    4) Резистор - 20 рублей

    5) Остальное бесплатно было нарыто по шкафам и антресолям

    Итого: 889 рублей, вместо 9 тыс. рублей... мне кажется оно того стоит :)

    P.S. Сейчас играл в EuroTruckSimulator 2 с этой приблудой... все работает отлично, хотя надо все же кривые настроить для удобства будет. Очень непривычно я Вам скажу! С одной стороны намного удобнее и быстрее, да и точнее в разы стало головой крутить. С другой надо привыкать, т.к. часто во время езды на что-то отвлечешься, картинка сразу поворачивается и в мозгу паника, т.к. краем глаза дорогу уже не видишь :) В SC думаю такого не будет, там дороги не такие узкие :)

  10. давайте рассмотрим стандартный хорнет F7C и 325а.

    F7C

    1. легче на 1500 . что делает его более быстрым/маневренным.

    2. Грузовой отсек на 4т легче т.е если будут воевать под завязку загруженные оба опять же хорнет в + по С/М

    3. По движку он конечно уступает у него TR3 , а у 325а - ТR5 Скорее всего или TR4++

    4. 8 (TR2) маневровых движков против 12 у 325а , (TR1) Тут мне не понятно за кем преимущество.

    5. Ячеек для щитов 4 против 3 у 325а.

    6. Щит по идее не слабее но и не сильнее , в догфайте увидем)

    7. Теперь по орудиям лазер omnisky 6 , в 2 раза дороже, чем NN-13 калибр на 1 выше, и Рейтинг тоже на 1 выше.

    8.Не нашел точной информации по Klaus & Werner установленного на 325а , но у хорнета пушка средняя из этой силейки т.е модифицированная и похоже лучше стоковой на 325а скорее всего 2 просто создана под 325а и ее пока нет в продаже.

    9. По ракетам у хорнета опять же на 2 ракеты больше , но я так понял что класс IR , лучше чем FF , хотя не знаю пока расшифровку, так что кто знает поможет)

    -- В итоге мы имеем 5 орудий против 6 + 2 ракеты. Если взглянуть на хорнет то F7C можно повесить Talon Stalker IR 2X4 , пока что не понятно можно ли поставить их в том же количестве на 325а. К тому же у Хорнета крылья подвижные становятся более острыми , в атмосфере что придает ему более высокую скорость , но в ущерб маневренности , что использовалось в создании самолетов 3 поколения в России.

    Разница в цене всего то 30$ =) что и следовало доказать , хочешь более крутой шип - плати! Я допустим сравнивал линейку 300 и пришел к выводу что лучше 350R купить просто нечего...

    Источник: Преимущество хорнета перед 325а

  11. braum' - блог

    • 1
      запись
    • 20
      комментариев
    • 30637
      просмотров

    Последние записи

    braum
    Последняя запись

    Игра мечты

    89aa50.jpg

    внезапный firefly

    StarCitizen – это перспективный проект, который на данный момент уже поддержало свыше 260 000 человек и набравший с помощью системы кроссфаундинга (надеюсь правильно написал это адское слово) более 20 миллионов долларов. StarCitizen – это лучше, чем ММО, здесь каждый пилот может найти для себя занятие по душе: симулятор звездолёта, одиночная нелинейная компания, одиночная песочница и даже песочница на локальном сервере, ну и многопользовательская он-лайн игра размером со Вселенную и детальностью до последнего винтика вашего старшипа. StarCitizen – это игра без подписки, гринда, несправедливости, «пэй-ту-вин’а» и всего того, что так раздражает рядовых игроков. StarCitizen – это игра мечты. Это игра, создаваемая таким же игроком, не с целью выкачивания бОльших денег из людей, а просто человеком, который также мечтает о космических далях, как и многие, собравшиеся здесь.

    Блаблабла…

    Не сотвори себе кумира

    wing-commander-1990.jpg

    пиу-пиу

    Да, друзья, мы влюблены в проект по уши. Но есть одно «но». Его нет, а любим мы лишь его образ. Случалось ли вам когда-нибудь представлять человека, не видя его вживую, будь то радиоведущий, либо друг по переписке? Или это была девушка из он-лайна. Каково было ваше разочарование, когда вы впервые видите его/её, того человека, кем вы восхищались? То-то же! Старситизер – это сногсшибательная блондинка, умная и красивая,… судя по фото. Вот что делают правильные обещания и верный маркетинг. Чтобы продавать то, чего нет – надо иметь хороший потенциал. Аплодирую стоя!

    Кот в мешке

    pk1.jpg

    мур?

    За что же мы платим деньги? За гарантию создания игры? Нет, не за неё. И даже не за созданную игру. Всё, за что мы платим – перечислено в меню выбора пледжа: доступ в альфу/бету, игры SQ42 и SC ну и всякие внутриигровые мелочи.

    «У нас есть ангар! - говорит мне поклонник. - Отменная детализация кораблей! Пара видосиков с возможностями движка! Крис не новичок в игроделе!»

    Да-да, говорю я поклоннику, я знаю всё это, я слежу за проектом, как и остальные 260 000 человек, а может и больше некоторых. Но всё, что у нас есть – это даже не ангар (хотя и от него некоторые писаются кипятком), у нас лишь обещания. Обещания того, что Крис быть может сделает то, что нам понравится.

    Я скажу лишь, что ВСЕ игры заведомо плохие, за малым исключением. Крис говорит, что у СтарСитизен нет зависимости от инвесторов, что игру можно будет сделать такой, какой только захочется. У Криса на это 20 лямов (на самом деле намного меньше, с учётом, что почти вся сумма уже расписана). У Рокстар было 256 миллионов долларов, а гта осталась гэтэой, чуть лучше и больше, чем прежняя, но не гениальная. И СтарСитизен не будет гениальной. Я не говорю, что она будет плохой, но и доказательств, что даже половина обещанного будет в ней - у нас нет. Было много интересных и многообещающих проектов, которые скатились в говно только на этапе разработки (далее прошу прощения за задетые у кого-нибудь чувства): FireFall, GuildWars2, Disciples3 (разочарование всей моей жизни) и т.д. Если у кого-то есть розовая пелена перед глазами, то сбрасывайте её быстрее и готовьтесь к худшему. Тогда вы точно не разочаруетесь в том, каким будет StarCitizen.

    Не хочу ни с кем спорить и, наверное, даже не буду. Просто высказал своё мнение, имею право. Скажу только, что надеюсь на то, что игра, за которую мы заплатили, оправдает все ожидания. Удачи Крису и Ко, а вам всем добра.

×