Welcome to Star Citizen - официальный сайт русскоязычного сообщества

Привет, пилот!

Тебя приветствует космическая станция русскоязычного сообщества Star Citizen. Здесь ты можешь найти ответы на все свои вопросы, ознакомиться с последними новостями игровой вселенной, узнать секреты из многочисленных гайдов и обзоров. Если же ты захочешь поблагодарить авторов, задать вопрос или высказать свое мнение, то тебе придется пройти процедуру регистрации, которая не отнимет у тебя много времени.

  • записи
    2
  • комментария
    4
  • просмотров
    37 406

Об этом блоге

Перегрузки , их действие на человека в разных условиях

Записи в этом блоге

SkyAngel

давайте рассмотрим стандартный хорнет F7C и 325а.

F7C

1. легче на 1500 . что делает его более быстрым/маневренным.

2. Грузовой отсек на 4т легче т.е если будут воевать под завязку загруженные оба опять же хорнет в + по С/М

3. По движку он конечно уступает у него TR3 , а у 325а - ТR5 Скорее всего или TR4++

4. 8 (TR2) маневровых движков против 12 у 325а , (TR1) Тут мне не понятно за кем преимущество.

5. Ячеек для щитов 4 против 3 у 325а.

6. Щит по идее не слабее но и не сильнее , в догфайте увидем)

7. Теперь по орудиям лазер omnisky 6 , в 2 раза дороже, чем NN-13 калибр на 1 выше, и Рейтинг тоже на 1 выше.

8.Не нашел точной информации по Klaus & Werner установленного на 325а , но у хорнета пушка средняя из этой силейки т.е модифицированная и похоже лучше стоковой на 325а скорее всего 2 просто создана под 325а и ее пока нет в продаже.

9. По ракетам у хорнета опять же на 2 ракеты больше , но я так понял что класс IR , лучше чем FF , хотя не знаю пока расшифровку, так что кто знает поможет)

-- В итоге мы имеем 5 орудий против 6 + 2 ракеты. Если взглянуть на хорнет то F7C можно повесить Talon Stalker IR 2X4 , пока что не понятно можно ли поставить их в том же количестве на 325а. К тому же у Хорнета крылья подвижные становятся более острыми , в атмосфере что придает ему более высокую скорость , но в ущерб маневренности , что использовалось в создании самолетов 3 поколения в России.

Разница в цене всего то 30$ =) что и следовало доказать , хочешь более крутой шип - плати! Я допустим сравнивал линейку 300 и пришел к выводу что лучше 350R купить просто нечего...

Источник: Преимущество хорнета перед 325а

SkyAngel

Земные Перегрузки

При столкновении автомобиля с неподвижной преградой сидящий в автомобиле человек испытает перегрузку спина-грудь. Такая перегрузка переносится без особых трудностей. Обычный человек может выдерживать перегрузки до 15 g около 3 — 5 секунд без потери сознания. Перегрузки от 20 — 30 g и более человек может выдерживать без потери сознания не более 1 — 2 секунд и зависимости от величины перегрузки.

StappSled.jpg

magnify-clip.pngПерегрузки применительно к человеку:

1 — 1 g.

3 — 15 g в течение 0,6 сек.

5 — 22 g.

Одно из основных требований к военным летчикам и космонавтам — способность организма переносить перегрузки. Тренированные пилоты в противоперегрузочных костюмах могут переносить перегрузки от −3 … −2 g до +12 g [1]. Сопротивляемость к отрицательным, направленным вверх перегрузкам, значительно ниже. Обычно при 7 — 8 g в глазах «краснеет», пропадает зрение, и человек постепенно теряет сознание из-за прилива крови к голове. Космонавты во время взлёта переносят перегрузку лёжа. В этом положении перегрузка действует в направлении грудь — спина, что позволяет выдержать несколько минут перегрузку в несколько единиц g. Существуют специальные противоперегрузочные костюмы, задача которых — облегчить действие перегрузки. Костюмы представляют из себя корсет со шлангами, надувающимися от воздушной системы и удерживавшими наружную поверхность тела человека, немного препятствуя оттоку крови.

Космические перегрузки

При старте на космонавта действует ускорение, величина которого изменяется от 1 до 7 g.

Перегрузки, связанные с ускорением, вызывают значительное ухудшение функционального состояния организма человека: замедляется ток крови в системе кровообращения, снижаются острота зрения и мышечная активность.

С наступлением состояния невесомости у космонавта могут возникнуть вестибулярные расстройства, длительное время сохраняется чувство тяжести в области головы (за счет усиленного притока крови к ней). Вместе с тем адаптация к невесомости происходит, как правило, без серьезных осложнений: человек сохраняет работоспособность и успешно выполняет различные рабочие операции, в том числе те из них, которые требуют тонкой координации или больших затрат энергии. Двигательная активность в состоянии невесомости требует гораздо меньших энергетических затрат, чем аналогичные движения в условиях весомости.

Важно!

При продольном ускорении у космонавта возникают зрительные иллюзии. Ему кажется, что предмет, на который он смотрит, смещается в направлении результирующего вектора ускорения и силы тяжести.

При угловых ускорениях возникает кажущееся перемещение объекта зрения в плоскости вращения. Эта так называемая окологиральная иллюзия является следствием воздействия перегрузок на полукружные каналы (органы внутреннего уха).

Вывод:

Если приток крови в состоянии невесомости на порядок больше чем на Земле , то и потеря сознания из за чрезмерного притока крови к голове будет как при меньшем g , так и по сумме сек которые может выдержать космонавт.. Но есть один + Т.к мы в далеком будущем наши противоперегрузочные костюмы например которые в комплекте с 350р будут на порядок лучше способствовать сохранения сознания при сильных и длительных перегрузках + должна спасать искусственная гравитация которая за 2-5 сек должна создавать противовес перегрузкам.

По данным медиков, головной мозг человека может выдержать перегрузки около 150 g, если они действуют на мозг не более 1–2 мс; со снижением перегрузок растет время, в течение которого человек может их испытывать, а перегрузка 40 g даже при длительном воздействии считается относительно безопасной для головы.

Безопасной считается перегрузка до 72 g, в промежуточную «красную» зону попадают перегрузки от 72 до 88 g, а при превышении 88 g травма головы считается высоковероятной. Немаловажной в методике EuroNCAP является и оценка давления, действующего на грудь человека: безопасным считается сжатие грудной клетки на 22 мм, предельным – сжатие на 50 мм.