Welcome to Star Citizen - официальный сайт русскоязычного сообщества

Привет, пилот!

Тебя приветствует космическая станция русскоязычного сообщества Star Citizen. Здесь ты можешь найти ответы на все свои вопросы, ознакомиться с последними новостями игровой вселенной, узнать секреты из многочисленных гайдов и обзоров. Если же ты захочешь поблагодарить авторов, задать вопрос или высказать свое мнение, то тебе придется пройти процедуру регистрации, которая не отнимет у тебя много времени.

SFD

  • записи
    4
  • комментарий
    31
  • просмотров
    44 077

Записи в этом блоге

Sir. Francis Drake

Я родился слишком поздно, что бы исследовать Землю и слишком рано, что бы исследовать Космос.

Последние два года я пользовался этой фразой везде, где только можно. Но всё же, я не правильно её использовал. Я не мог выявить скрытое послание, что ли. И я его нашёл. Я родился на заре зарождения космической индустрии. То, что сейчас для нас обыденным делом является перелёт на самолётах, плавание в море - это всё просто и понятно. Если бы я родился в век высокоскоростных перелётов по галактикам на сверхсветовой скорости (об изменении пространства и времени на таких скоростях изменяется, я в курсе), то думал бы так же. что, мол, как печально, что я появился на свет так поздно, что бы исследовать галактики. Поэтому, скажу так. Я родился именно в тот момент, когда всё только только начиналось. И пускай мои пра...правнуки будут завидовать мне как первопроходцу, как я завидую Колумбу или Магелану. Это здорово.

Я жду игру с 2013 года. Точнее сказать, я перестал её ждать с 2015. Но вот прошёл год и я вновь вернулся к этому. Почему? Да фиг его знает. Это же космос, чёрт побери. Где ещё я смогу летать? А всё дело в том, что появился проект Asgardia. Наш учёный придумал проект о создании космической станции, нет не так, создании отдельного государства в космосе! Запуск первого спутника ориентирован на август 2017-2018 года. Вы представляете? У нас, возможно, будет отдельное государство в космосе. Прямо сейчас можно получить гражданство на сайте. Давайте опустим предположения о нахапыванию денег и политических играх. Долго ждать? Проект слишком сырой? Да бросьте, мы тут Star Citizen ждём по 3-5 лет. Но не суть.

Нас уже больше полумиллиона! Россия, правда, набрала всего десять тысяч человек, странно, конечно. Вроде бы космическая держава, первыми полетели в космос и всё такое, а всего 10 тысяч. Если честно, то я сомневаюсь. Попахивает научной фантастикой. Да что бы это реализовать уйдёт десятилетия, может, века. Я, к сожалению, не смогу побродить по этой станции. Возможно, моё будущее поколение будет с иронией говорить, что. мол, наш пра... прадедушка был одним из первых, кто получил гражданство, но так и не ступил на станцию. Возможно...

Мечты о написании книги по этой вселенной. Хотя, встаёт вопрос о моём почти двух годовом отсутствии и надо восполнить пробелы информации. Но это так, к слову. В общем, я вернулся к ожиданию игры. И помог мне в этом вот этот человек, благодаря вот

ролику. Спасибо тебе.

:)

Sir. Francis Drake

636724.jpg

Внимание! В этой небольшой статье присутствуют кадры 16+ и 18+ / 18+ естественно будут спрятаны под спойлер, для вашей же безопасности! :)

"Лошадь перед стартовыми воротами не боится. Она готова бежать!" (с) Цитата из фильма.

Помните самый первый фильм "Звёздный десант?" Конечно же помните. Жуки - мерзкие твари, многоглазая матка та ещё тварь, Джона Рико - харизматичного красавчика, Кармен Ибанес - первая красавица на корабле, Диззи, которой удалось затащить в постель Джона и т.д.

Этот фильм я пересматривал много раз у друзей на видаке. А когда его стали транслировать по телевизору, то продолжал смотреть с ещё большим увлечением. Да и сейчас с грустинкой на лице вспоминаю самый первый фильм. Особенно концовка фильма, заставляла меня "брызгать слюной" и воображать, а что же будет дальше? Смогут ли герои победить жуков? Прошло какое-то время и я решил глянуть продолжение. По правде сказать, прошло очень много времени, лет семь, пока у меня не появился компьютер и интернет. И каково же было моё разочарование, когда я увидел остальные части фильма... Жаль... Но первая часть остаётся самым лучшем фильмом про жуков.

Но сегодня речь пойдёт не о самом фильме или его остальных продолжениях. Совсем недавно на наткнулся на трейлер с названием - "Звёздный десант: Вторжение 2012 год. И это... мультик. Ещё и японский. С некоторым скепсисом решил глянуть трейлер и... Мне понравилось.

"Всё возрождается! Никто не отступает! Будь готов!" (с) Цитата из фильма

После того как был покинут отдалённый форпост Федерации, Форт Кейси, Карл Дженкинс отправляются на разведку и исчезают в туманности. Закалённые во множественных боях солдаты могут своими действиями принести на Землю смерть человечества, а могут и наоборот его спасти. Третьего не дано.

Режиссёр мультфильма Японец Синдзи Арамаки воплотил в своём творении всё, что запомнилось мне из первого фильма. Сюжет, кровь, моменты затишья, когда на экране происходит ничего... все замирают... главный герой смотрит в перекрестье своего оружия направленного в сторону пустоты... тёмной пустоты. И тишина. Главное в этот момент сделать звук потише и запастись успокоительным. Юмор тоже присутствует, да ещё какой. Экшн то же вполне достойный.

zvezdnyidesantvtorzheni.png

Эй, красавица! Хочешь я тебе спинку потру, а?

Насчёт прорисовки персонажей могу сказать, что сделаны оные довольно неплохо. Есть ощущение, что они живые. Ты переживаешь за каждого. На каждой стычке с жуками хочется что бы выжили все. Но как сказал один из главных героев чья кличка "Похер" - "А я думал, что все классные парни и девчонки всегда выживают..."

Ну и конечно же, самое главное что есть в этом мульфильме, это *барабанная дробь*.... СИСЬКИ! Хоть и мало. Но они есть. Есть даже постельная сцена, но, к сожалению, они там даже не раздеваются, так что обломитесь :)

Посмотрите. Не пожалеете. Мультфильм удался.

P.S.

Ах да. Чуть не забыл.

Скриншоты 18+ в студию:

screenshot_0.jpgZvezdnyy_desant%3A_Vtorjenie_Starship_Troopers%3A_Invasion_2012_BDRip_Rip_s_Blu-Ray__1346063963-571013.png1346677925_11.jpgfa9cc63ab517ba0bf51faa8a714e01e4.jpgZvezdnyy_desant%3A_Vtorjenie_Starship_Troopers%3A_Invasion_2012_BDRip_Rip_s_Blu-Ray__1346063963-571012.pngstarship-troopers-invasion.jpg

И ещё немного:

s325357fd69483565d41f453055ddc8991eb07c668.jpegd6a2bf245367.jpgw1jki1x19rwm.png0a3218c87bd2bd3cb5c1b2aaa7c4049b.jpeg1346346279_1.jpgzvezdnyij-desant-vtorzhenie-sc.jpg

Sir. Francis Drake

Мысля так и прёт господа.

Каждому из нас всегда было интересно, а какой станет мир лет через 100-150?

Сможем ли мы развить скорость света на своих звездолётах?

Кстати, врятли сможем, ибо собирать свои остатки после такого прыжка дело не из приятных.

Мечтатели...

Представьте себе. Просыпаетесь вы утром, в полупустой комнате, с белыми стенами и приглушённым светом. Встаёте с кровати, подходите к окну, проводите пальцем в воздухе — на стекле открывается меню выбора функций. Включаете утренние новости. Подходите к своему рабочему прозрачному столу, одеваете очки фирмы «Look to the future», запускаете систему дома. Вас приветствует приятный женский голос, рассказывает вам о новинках, которые вышли совсем недавно о новых функция и обновлениях. Заходите в интернет, где мысленно выбираете сегодняшний завтрак и под приятную музыку направляетесь в душ. Всё что вы делаете, является обычной вашей повседневностью. Поездка на работу на экологически чистых авто с самостоятельной системой управления. Живёте вы за городом, и, когда въезжаете в основной «Поток», то перед вами открывается необычайно красивый город, где всё работает от «Чистой энергии», не загрязняя атмосферу. Люди никуда не спешат, так как всё что они делают, расписано по минутам автономной системой города. Повсюду шныряют роботы-помощники и никто не думает о восстании машин, как это пропагандировалось сотни лет назад. И вот после тяжёлого рабочего дня, вы возвращаетесь домой. Всё тот же приятный голос приветствует вас, вы проходите в свою комнату, выключаете робота-уборщика, садитесь на диван и занимаетесь обычными делами — просмотр телевизора в прекрасном качестве с полной симуляцией присутствия, лазаете в супер скоростном интернете.

Выпив энное количество алкоголя и заполонив комнату пустыми бутылками и пакетами от чипсов, решаете, что надо немного прибраться. Собрав всё в специальный пакет, вы пытаетесь выйти из дома, что бы всё выкинуть. Но… дом не выпускает вас, дабы вы не наделали глупостей в состоянии небольшого алкогольного опьянения. Тогда спустившись в подвал, вы включаете небольшую металлическую коробочку. Дом начинает слегка трястись и перед вами открывается маленькая чёрная дыра. Вы закидываете пакет с мусором прямо в червоточину и идёте спать.

Из небольшого введения можно понять, что большая часть написанного может реально воплотиться в ближайшие пару веков, а может быть и меньше. Но возникает вопрос — «А можно ли в домашних условиях создать небольшую червоточину, которую можно использовать в быту?» Пару лет назад учёные говорили, что с помощью БАКа (большой адронный коллайдер), можно создать маленькую червоточину. Но как известно, чем меньше подобная червоточина, тем быстрее она испарится. Да и для всего этого нужно колоссальное количество энергии.

Чёрную дыру не так просто создать в домашних условиях, что тут говорить, это невозможно. Но будущее развивается с такой скоростью, что просто не успеваешь уследить за новинками. Полёты в космос, создание GoogleGlass, которые в скором времени смогут войти в обиход каждого человека, телевизоры, которые управляются одним махом руки и с помощью голосового управления, многоядерные персональные компьютеры, прозрачные айфоны — всё это уже доступно человечеству.

Так как же можно создать чёрную дыру в домашних условиях и возможно ли это вообще. А всё очень просто. Берём два занаряженных протона, разгоняем их и сталкиваем между собой. Так мы получаем достаточное количество энергии для создании маленькой чёрной дыры. Занимательная физика, не правда ли? Но это всё в теории, хотя учёные БАКа пытались воспроизвести в реальность подобную задачу. На одной из конференций, сказав о данной теории, у многих возникло масса вопросов на тему — «А что если всё выйдет из под контроля и нашу систему засосёт?!» А многие восприняли эту информацию как «Утку». Но давайте по мечтаем! Наш герой живёт обычной жизнью в альтернативном будущем, где всё автоматизировано. Спустившись в подвал своего дома, всё с тем же пакетом мусора, он запускает наноБАК и разгоняет протоны. Как уже было сказано, «Нужно больше энергии!», наш молодой человек сжигает генераторы и всё в радиусе пару километров. НаноБАК выходит из под контроля и… Да! Взрыв! Так как при сталкивании частиц температура доходит до двух триллионов градусов по Цельсию, это больше чем температура в центре солнца. То бишь без специального оборудования процесс создания искусстевенной червоточины невозможен. Даже если в будущем будет сделано масса специальных теплоустойчивых материалов, скорее всего это дело будет нелегальным. Но всё же возвращаясь к теме, где взять то необходимое количество энергии для создание червоточин. А она есть. теория Энштейна показывает нам, что сами чёрные дыры способны генерировать просто огромное количество энергии. И из этого следует вывод, что червоточины, возможно, могут сами дополнять себя энергией. Даже если она будет микроскопических размеров.

Но давайте представим, что нам удалось всё таки создать червоточину в домашних условиях (да да, энергия позволяет нам это сделать). И тут возникает ещё одна проблема. Чёрную дыру невозможно увидеть! Она так сильно искривляет пространство и свет, что мы её просто не замечаем! И наш герой в очередной раз напившись с друзьями, спускается в подвал и пытается продемонстрировать свою установку друзьям и тут… Да! Летальный исход. Просто не заметив своё изобретение, все оказываются расщиплёнными на молекулы и атомы. Печально.

Из всего выше сказанного следует отметить. Создание червоточин в домашних условиях для личного пользования возможны, но вся эта теория настолько не стабильна, что лучше этим вообще не заниматься. Или же делать это в специальных научных лабораториях. А так как чёрные дыры засасывают ещё и свет… Так что для создания нечто подобного лучше пока повременить.

Удачи! :)

Sir. Francis Drake

Ещё в далёком детстве, я даже и не мечтал о космосе... Родители мне постоянно твердили, как они бредили полётом на луну и как смотрели советские фильмы и мечтали быть, как главные герои этих фильмов. Постоянно спрашивали меня - "А не хочешь ли ты полететь туда и изведывать отдалённые красивые миры. Мне всё это казалось, слегка безумным и не нужным. Какой там космос? Лишь бы во двор выпустили по гулять.

Но со временем, я заразился столь интересной и загадочной тематикой. Стал смотреть фильмы, читать книги. В моей голове вырисовывались красивые миры, через которые можно путешествовать. Мало того увлёкшись космосом, я так же стал изучать его физические стороны, то бишь законы и т.д. Но каково было моё разочарование, когда достигнув определённого возрастного, будем называть его, потока, я узнал, что космос это сплошная чернота, что звёзды находятся на огромном, нет, просто на невероятно большом расстоянии друг от друга, а разделяет всё это пустота. Мало того, при современном развитии технологий, нами - Землянами, изучено всего два процента всей вселенной... Что всю ту красоту, которую рисуют нам в фильмах и показывают на картинках - это всего лишь графика, намулёванная очередным художником или дизайнером. Что мы никогда не увидим в оочую, как выглядит та же Нибиру! Нет, конечно же, нам её показывают во всей её красе, но опять же с помощью компьютерной графики.

Но опустим всё выше сказанное. Все мы мечтатели. И скорее всего на своём веку на не удастся побывать на луне или хотя бы посмотреть на Землю с орбиты, то мы можем просто мечтать. А мечтать тоже надо уметь и уметь красиво. Множество книжек, фильмов, игр было выпущено на тему путешествие по космосу. И эта тематика никогда не устареет. Это как тема с зомби апокалипсисом, заезжанная, кстати, до ужаса, но до сих пор остаётся актуальным жанром.

Лично я, перепробовал множество книжек и игр. Пересмотрел не один десяток фильмов про космос. Моей первой игрой про космос, как ни странно, была EVE Online. Сложная в освоении, понимании. Требующая колоссальное количество времени. Я забросил её где-то через два, три месяца. Плавно перешёл на Star Conflict, где особо не надо было заморачиваться. Потом ещё и ещё множество игр по данному жанру. Опробовал, конечно же, и Freelancer. Каждый раз, когда выходило что-то новое на тему космоса, я жадно поглощал это новое. Но с каждым разом мне хотелось чего-то ещё. Новой графики (я не графодрочер), но красота должна быть приятной всё равно, нового проработанного сюжета ( я сюжетожрочер... да да да), PVP, PVE, торговля, пиратство и просто красивый, огромный открытый мир!

Совсем недавно, а именно с пол года назад, я наткнулся на "интернет-БУМ!" На кик-стартере, некая игра собрала 10 миллионов долларов (не помню точную цифру, может она больше, а может и меньше). Как и обычный человек интернета мне стало интересно. И что я увидел...? Star Citizen. Помнится какая-то игра набрала на "кике" 4 миллиона, а тут сразу 10. да ещё и игра о комической тематике. Радости не было предела. Да ещё и эксклюзив на ПК, консольщики явно негодуют (простите ребята, никого не хочу обидеть). Как и все, я стал следить за данным жанром. И за какие-то прошедшие пол года, на разработку игры, было пожертвовано почти 40 миллионов долларов! И всё это на "кике." Казалось бы, с чего так много? Покапавшись в интернете, я узнал, что уже есть альфа версия ангара, куда можно уже (!) покупать корабли за реальные деньги. И тут в голове моей произошёл некий диссонанс. А если игра не выйдет? Ведь 40 миллионов не малые деньги. А кормят нас только кораблями и ангаром и... и всё! Ну ещё красивыми картинками различных систем и планет. Почему? Почему люди отдают свои деньги на игру, которая выйдет через два года? ну и что что Крис Робертс? Да, он молодец, сделал Freelancer, снимал фильмы. Сейчас многие могут сказать, мол, а ты знаешь сколько он платит за работу своим работникам? Или а ты знаешь сколько сил уходит на рисование планет и систем? Я не знаю! А вы знаете? Откуда такая уверенность? Откуда ВЫ знаете, сколько он им платит? А может быть он уже на Мальдивах? Прохлаждается и пьёт коктейль с зонтиком? А?

На эту тему, конечно, можно долго разговаривать и спорить и я явно проиграю, потому что я не "образованный школьник", а все остальные люди - на ТЫ с Крисом. Но, опустим...

Я хотел сказать в своём блоге и выразить, наверное, всеобщее мнение, что тема космоса, она не просто актуальна, она в буквальном смысле, заставляет кипеть наш мозг. Мы готовы платить какие угодно суммы, лишь бы увидеть пару скриншотов, лишь бы у нас в альфа-ангаре стоял звездолёт, которого не будет ни у кого во время релиза игры и который будет невозможно нигде купить.

А вот такой вопрос - а что если бы игру разрабатывал не Крис? Она называлась бы так же, она имела бы тот же движок, всё то же самое, только разработчик не Крис, а? :) Смогла бы она срубить такие деньжища, когда до выхода игры два года, а может и больше? Врятли. Потому что нас связывает две вещи - 1.Крис Робертс, 2.Космос. А ответ вы сами знаете какой из этого всего выходит.

Удачи пилоты!

:)