Welcome to Star Citizen - официальный сайт русскоязычного сообщества

Привет, пилот!

Тебя приветствует космическая станция русскоязычного сообщества Star Citizen. Здесь ты можешь найти ответы на все свои вопросы, ознакомиться с последними новостями игровой вселенной, узнать секреты из многочисленных гайдов и обзоров. Если же ты захочешь поблагодарить авторов, задать вопрос или высказать свое мнение, то тебе придется пройти процедуру регистрации, которая не отнимет у тебя много времени.

braum' - блог

  • запись
    1
  • комментариев
    20
  • просмотр
    28 811

Вагон сомнений

braum

3 402 просмотра

Игра мечты

89aa50.jpg

внезапный firefly

StarCitizen – это перспективный проект, который на данный момент уже поддержало свыше 260 000 человек и набравший с помощью системы кроссфаундинга (надеюсь правильно написал это адское слово) более 20 миллионов долларов. StarCitizen – это лучше, чем ММО, здесь каждый пилот может найти для себя занятие по душе: симулятор звездолёта, одиночная нелинейная компания, одиночная песочница и даже песочница на локальном сервере, ну и многопользовательская он-лайн игра размером со Вселенную и детальностью до последнего винтика вашего старшипа. StarCitizen – это игра без подписки, гринда, несправедливости, «пэй-ту-вин’а» и всего того, что так раздражает рядовых игроков. StarCitizen – это игра мечты. Это игра, создаваемая таким же игроком, не с целью выкачивания бОльших денег из людей, а просто человеком, который также мечтает о космических далях, как и многие, собравшиеся здесь.

Блаблабла…

Не сотвори себе кумира

wing-commander-1990.jpg

пиу-пиу

Да, друзья, мы влюблены в проект по уши. Но есть одно «но». Его нет, а любим мы лишь его образ. Случалось ли вам когда-нибудь представлять человека, не видя его вживую, будь то радиоведущий, либо друг по переписке? Или это была девушка из он-лайна. Каково было ваше разочарование, когда вы впервые видите его/её, того человека, кем вы восхищались? То-то же! Старситизер – это сногсшибательная блондинка, умная и красивая,… судя по фото. Вот что делают правильные обещания и верный маркетинг. Чтобы продавать то, чего нет – надо иметь хороший потенциал. Аплодирую стоя!

Кот в мешке

pk1.jpg

мур?

За что же мы платим деньги? За гарантию создания игры? Нет, не за неё. И даже не за созданную игру. Всё, за что мы платим – перечислено в меню выбора пледжа: доступ в альфу/бету, игры SQ42 и SC ну и всякие внутриигровые мелочи.

«У нас есть ангар! - говорит мне поклонник. - Отменная детализация кораблей! Пара видосиков с возможностями движка! Крис не новичок в игроделе!»

Да-да, говорю я поклоннику, я знаю всё это, я слежу за проектом, как и остальные 260 000 человек, а может и больше некоторых. Но всё, что у нас есть – это даже не ангар (хотя и от него некоторые писаются кипятком), у нас лишь обещания. Обещания того, что Крис быть может сделает то, что нам понравится.

Я скажу лишь, что ВСЕ игры заведомо плохие, за малым исключением. Крис говорит, что у СтарСитизен нет зависимости от инвесторов, что игру можно будет сделать такой, какой только захочется. У Криса на это 20 лямов (на самом деле намного меньше, с учётом, что почти вся сумма уже расписана). У Рокстар было 256 миллионов долларов, а гта осталась гэтэой, чуть лучше и больше, чем прежняя, но не гениальная. И СтарСитизен не будет гениальной. Я не говорю, что она будет плохой, но и доказательств, что даже половина обещанного будет в ней - у нас нет. Было много интересных и многообещающих проектов, которые скатились в говно только на этапе разработки (далее прошу прощения за задетые у кого-нибудь чувства): FireFall, GuildWars2, Disciples3 (разочарование всей моей жизни) и т.д. Если у кого-то есть розовая пелена перед глазами, то сбрасывайте её быстрее и готовьтесь к худшему. Тогда вы точно не разочаруетесь в том, каким будет StarCitizen.

Не хочу ни с кем спорить и, наверное, даже не буду. Просто высказал своё мнение, имею право. Скажу только, что надеюсь на то, что игра, за которую мы заплатили, оправдает все ожидания. Удачи Крису и Ко, а вам всем добра.


9


20 комментариев


по деталям - не кросс а крауд (толпа) фандинг ( от слова фонд а не от слова фаунд ) .. мелочи все-равно

 

о главном - ВСЕХ ожиданий оправдать стар ситизену не выйдет и это они уже сказали много раз, и целью создания игры является именно "выкачивание бабла" соразмерное получаемому от игры удовольствию (не заплатив пары копеек в игру войти будет нельзя вообще - это не фтп ).  

 

Теперь о миллионах ( о ГТА я не буду, там долго писать надо) .. как показали миру всяческие туху и прочие сердитые птички - миллионы вообще по сути ни на что не влияют .. до тех пор пока есть желающие и способные писать код программеры - есть шанс создать нечто. 

 

"фишкой" Криса всегда было внимание к деталям, истории и т.п. .. если он не совсем испортился за время отсутствия в мире игр - то, что выйдет под лейблом "старситизен" будет играбельным .. насколько это будет "гениальная игра" в первые месяцы жизни - сказать трудно,  но с учётом сотен тысяч добровольцев которые будут играть и плакаться, и с учётом способностей Криса рулить в нужную сторону _большую_ часть времени. Есть шанс, что игра со временем будет улучшаться а не ухудшаться, а это шанс на долгую и успешную её жизнь (но, несомненно - всего-лишь шанс )

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Братья, если честно, то мне глаза этого КрЫса Робертса особого доверия не внушают, но что отличает человека от животного - Вера и я пока верю :)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Крыс существо умное .. у него шансов всего два - либо сделать ноги с деньгами "вот прямо сейчас" либо впрячься по полной, чтобы не плакать потом о потерянных лямах. Верить смысла нет.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

да уж правда есть а детализация ангара шипа и возможность по нему ходить наскучит думаю через месяц в том то все и дело что графика в подобных играх должна стоять на последнем месте

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Все так, есть только собственная надежда и вера, что игру выпустят и она будет не плохой. Но что Вы хотели? Если Вы отдаете свои деньги за продукт которого еще нет, то конечно Вы по сути только лишь подпитываете, тем самым, собственную веру в этот проект (на подобии собственного успокоения). Тем более отданные деньги на этом этапе стоит рассматривать не как покупку игры, а как взнос и поддержку проекта. А что дальше? А дальше только надежда.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

О оказывается не я один сомневаюсь, собсно давно хотел напомнить как бы не получилась история как с Фрилансером, а вапще если интересно и не хватает уже новостей СтарСитизен гляньте мой подкаст. 

http://www.youtube.com/watch?v=bPAP-by9J4k

Понятно что рано о чем либо говорить, игры нету, но ажиотаж то есть и он основан на завышенных ожиданиях геймеров, что обычно не сулит ничего хорошего.

4

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Пораженчество и нытьё, вот что я вижу в этой теме.  Автор, у тебя что, неделя депрессии? или ты вложился на 5000 долларов и теперь жалеешь? Даже если Стар Ситизен будет на 30 % такой, какой мы её ждем, это будет невероятно круто.

 

лично я  уверен что игра будет такой, какой её задумали. Может быть, что-то к релизу не успеют сделать, что-то будет лагать и глючить. Переживем.  Нытиков всегда хватает, так же как и хейтеров. 

 

Ну давайте, назовите хотя бы одну причину, благодаря которой игра будет шлаком. 

3

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Я очень надеюсь, что игра шлаком не будет, Вы, видимо, невнимательно читали. Будет игра ниже или выше среднего показателя. Я высказываю свои опасения о необычной схеме и говорю, что слепо верить нельзя никому, даже доброму незнакомому дяде Крису. А уж тем более превозносить несуществующих продукт.

 

К слову, товарищ Den очень разумно размышляет в своём видео о технической стороне игры. Советую послушать.

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Смысл в том, что игра выйдет без издателя. Это единственный выход для нас, хардкорных игроков, любящих космосимы, увидеть по настоящему ДОСТОЙНУЮ игру. 

 

 Бюджет к релизу будет на порядок больше, чем сейчас, это факт. Значит, Крис и Ко сделают все возможное, что бы игра удалась на славу. Их энтузиазм можно наблюдать во всем, от выпусков Ангара ведомого, до модуля ангара. Крис как никто другой понимает, что если он облажается, ему никто никогда больше не поверит, и не доверит ни копейки своих денег.

 

 А если Стар Ситизен взлетит, то в будущем можно будет ожидать еще более крышесносные проекты от Криса Робертса, я уверен. 

 

Видео смотрел, есть здравая критика. Посмотрим, как разрабы будут справляться с их задачей. 

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

по поводу видео от товарища Den.

На самом деле он не прав, сказав, что имеются ограничения игрового пространства, я немного знаком с этим движком и могу вас заверить, что там нет никаких ограничений и создавать там можно бесконечные миры. И даже если взять 260х260 км озвученные в видео, то это невероятно огромное пространство, которое, что бы перелететь с одного конца на другой понадобится очень много времени.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Считаю например, что если бы был "Freelancer 2" с лучшей графикой/кораблями и тд, а гловное с игроками на сервере, это уже крутое, что лично я с радостью куплю. Ясное дело в случае со Star Citizen можно с большой уверенностью ожидать гораздо болшего...

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Обещаниям можно верить, но лучше один раз пощупать. Когда будет готов весь продукт, тогда и будет судить каждый насколько это нравится именно тебе)). Однозначно пройду одиночную компанию, возможно куплю фрилансер, и ... будем поглядеть какой получится космос.

P.s. Графика очень важна, ИМХО, это в 90х было все равно. Только за графикой должно быть еще что то - сейчас игры красивы и скучны, для выжимания денег, всего на пару вечеров...

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Первый ажиотаж прошел!Ахи вздохи закончились,каждый набранный миллион уже не вызывает той радости.Крис выпустил дал нам посмотреть ангар,это убедило скептиков,что по крайней мере в одном он не врет-графика игры!

 И вот скоро,через пару месяцев,мы увидим боевку. Это будет контрольный в голову в любом случае:либо "О боже-amazing";либо все пиши пропало,ведь как ни крути без нормальной боевки ни один по-настоящему хороший MMO проект существовать не может!

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Последнее время, особенно после эпичного провала ГТА5, и что происходит с сингловыми играми вообще,  заинтересовался этим направлением.

Первая игра, которую выдал поисковик, была Ева. Почитал, посмотрел, и как выражается народ - про неё интереснее читать и смотреть, чем играть самому.

Вторая игра в поисковике, была эта. Видимо из за ажиотажа. Третей и четвертой - X Rebirth и Elite: Dangerous. Почитал, посмотрел, и выделил для себя Стар Ситизен.. первоначально. По разговорам выглядела вкуснее, и многообещающе. Потом начал вникать, смотреть ролики и читать  внимательно, что же нам предлагают.. и кому предлагают.

Начнем с первоистоков, то бишь - Wing Commander. Мало наверно кто вообще помнит из нынешнего комьюнити, что это за игра была, про что, и в каком виде.

В то время это был Top Gun, только в космосе, со всеми вытекающими. И это тот опыт, на который ссылается Крис Роберстс. Собственно он и возвращается к этим истокам.. при этом говорит, что хочет создать открытый ММО мир. Правда в том, что человеку умеющему создавать только Топ Ган в космосе, это не под силу. . но по порядку.

Изначально, меня смутил движок игры - CryEngine 3. Что можно создать на этом движке?:)

Правильно.. красивую картинку, аля Круизис.. и всё. Для обсчетов инерции корабля в космосе, и его разгона в вакууме, нужен другой движок, умеющий это делать. Это сотни и сотни обсчетов на одной карте только по траектории движения. Разгон, торможение, инерция в космосе истребителя, линкора, или крейсера абсолютно разные, в зависимости от массы скорости тяги двигателей. Раскочегарить объект в космосе, можно только по прямой с небольшими углами поворота, с дальнейшим торможением, инерциальным торможением, для совершения каких бы то ни было маневров.  Для этого нужны обсчеты, обсчеты, и еще раз обсчеты… на CryEngine3. J))

Да.. так вот. Все мои опасения были подтверждены в недавнем  пивном банкете на   GamesCom. Видимо под пивко, подарки, излишнее внимание, язычок у Криса развязался., и он начал выдавать на гора ненужные подробности. Управление будет похоже на F-16, в лучших традициях Топ Ган и Винг Командер.. что не удивительно для движка. Управление линкорами и крейсерами будет возможно с друзьями, может быть.. а так любой может купить крейсер, и им управлять. Ну круто чо, это взамен коллективного управления этими махинами. Коснулся и центральной фишки – смерти персонажа. Как оказался, нужно очень много раз умереть, и возможно.. возможно.. вы умрете окончательно. Инвесторами видимо подобный расклад не понравился. Да и как деньги качать, если не будет массовости, по причине сложности, и тонн батхерта по причине потери всех навыков, с последующим оттоком не особо искушенных игроков казуальщиков, которых в разы больше. После чего, товарищ Крис с невинными и честными глазами, продолжает утверждать, что он человек чисто творческий, и игра создается для игроков, и о деньгах он даже не думает. )) Видимо создается для западных игроков, и видимо по этому не предусмотрена русская локализация на данный момент.. что бы всю стройную картину не портили раньше времени. ) Можно много еще чего написать, на что обратить внимание.. но думаю и этого достаточно. Имеющий очи да узрит.. и про хардкор в этом треде упоминать не будет, по причине явной глупости подобного утверждения. Игра заявлена как симулятор. На деле, очередной казуал.. распиаренный в лучших традициях маркетинга, с явным капустовыкачивающим уклоном. В других играх, упомянутых выше, находящихся в разработке, ситуация в принципе не лучше. В чем то лучше, в чем то хуже. Остановится не на чем. Нет целостного космо симулятора, который можно бы было назвать таковым, и в который не жалко вкидывать деньги и играть в него. Поживем увидим конечно. Может что изменится к релизу, в той или иной игре. Пока буду следить за всеми. Потом определюсь. То глядишь еще какой космосим появится, более многообещающий, в котором слова не будут расходиться с делом. .
2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

По сути ничего нового и не скажу, просто тоже выражу свое мнение.

Целиком и полностью поддерживаю все опасения, сомнения и скепсис по поводу проекта. Тем не менее надеюсь, что все они окажутся беспочвенными. А на сегодняшний день: что у нас есть - да, собственно, ничего. Красивый оф сайт, два-три десятка вау-супер-видеороликов, горы обещаний, несколько моделей кораблей, ангар (если есть такие кто от его наличия и реализации писают кипятком, то, только без обид, ребяты - с вами что-то не так), очень грамотно построенный маркетинг по привличению реальных денег (при этом цены в вирт магазине, мягко говоря, совсем нескромные, что не является останавливающим фактором), куча картинок-артов-скриншотов и чуть ли не бесконечные бла-бла-бла. И всё. Всё построено на том факте, что людям и выбрать то по сути не из чего - добротных космопроектов просто нет, ЕВА тоже не вариант. Люди в определенной степени изголодались и совершенно естественно ведутся на красиво поданные обещания  чуть ли не идеального продукта, продукта-мечты, тем более от небезизвестного человека. Посмотрим что из всего этого получится. Пока все обещания типа как выполняются, но кол-во новых фишек и будущих возможностей проекта как то уж слишком быстро растет - слишком уж сливочный соус, под которым всё это подается. Из всего обещанного уже вряд ли и половина реализуема если рассуждать трезво. Будем посмотреть, как говорится. И, чем меньше у нас будет ожиданий, тем меньше будет разочарований, или тем большим будет "круть"-эффект.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

А мне лично, если там будет космос, с астероидами, планеты, живые города да и не хилые социальные составляющие то это будет уже мего кайф, я буду играть в это.

Если бы это было в стареньком FreeLancer я бы там в это играл сейчас.

Моё ИМХО, а то что некоторые ждут виртуальной вселенной, то разочарую жить там не выйдет.

Про корабли, чего только стоит возможность ходит по нему, взаимодействовать.

Я бы хотел что бы с другом в долгом путешествии можно было бы сыграть в коют-компании в игры, "шашки, карты или что то более экзотичное". Я не понимаю чего можно ждать такого не реально, что может разочаровать. ?

У ГТА 5 около 200 млн. баксов ушло на пиар игры !!

Не разработку.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Извините за вторжение, не смог удержаться. Так получилось, что я, будучи увлеченным ММО-мирами, слежу за разработкой сразу нескольких проектов, среди которых Archeage, Black Desert, Star Citizen. Вы скажете, эти игры такие разные, как можно их было перечислить через запятую,wtf! Хотите узнать, что их объединяет? Их роднят те самые "батхерты и сомнения", "вагоны сомнений". Блогеры строчат просто бесконечные составы этих "вагонов сомнений". Везде и всюду - паранойя: "Мамочки, а вдруг и в этот раз нае... обманут-обжулят!?". Парни, если все так стремно, почему вы еще в фан-зоне? Потратьте свои надежды на что-то менее эфемерное, чем игрострой. Дерево что ли пойдите посадите, только не очкуйте потом лет десять, что сажал ясень, а выросла береза, это всего лишь дерево, все равно в зачет пойдет, наряду с домом и сыном.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Я, кстати, тоже следил за Archeage, получилась концентрация гринда и задротства с этими упоротыми огородами.

Слежу за Black Desert, пока ничего сказать не могу, симпатишно, но опять же пока не цепляет. "Некстега" в БлекДесерт в упор не вижу, а из плюсов детализация и картинка. 

СтарСитизен - пока лучший кандидат на звание хотя бы нормальной игры. Но только в ожиданиях. В таких же ожиданиях, которые возлагались во время разработки АрчЭйдж, БлекДесерт, GW2, FireFall и т.д. и т.п. 

 

Почему я ещё в фан-зоне? Отсюда легче следить за разработкой. Получится говно - ну ничего страшного, будет во что поиграть для ухода от реальности. А я просто поделился мыслью о том, что может получиться и говно. Некоторые ведь об этом даже не задумывались, как оказалось. Холивара я здесь не создаю и в нём не участвую, есличо.

 

Кстати, посмотрел на аву Dysphorio и вспомнил чего мне не хватает почти во всех играх. Истории. Тот же АрчЭйдж и БлекДесерт - это новые миры, их скучно исследовать, не хочется вникать в их историю. А в мире Warcraft меня всегда привлекало то, что я развивался вместе с этим миром, знал  его героев, мифологию и памятные события. Эх, как жаль, что WarCraft  скатился  в то же самое говно....

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Shit Happens. Говно не случается только в том случае, если ничего не происходит и не делается. Обычно оно получается, если что-то делается для получения краткосрочной выгоды без длительных перспектив. 

Кстати, история мира Азерот и сопредельных вселенных, в отличии от геймплея и прочего множества явлений WoW, держится на том же уровне, даже несмотря на панд.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас