Перейти к публикации

Акция на Годовщину Star Citizen

Читать...

Распродажа Crusader Mercury Star Runner

Читать...

Заработал обмен вещей из VD на UEC

Читать...

Руководство для писателей и Лорострой

Всем снова привет и приветствую Вас на еще одном выпуске Руководства для писателей по миру Star Citizen. Мы все очень рады отличному отклику на вопросы прошлой недели и этого способа взаимодействия в целом.
Читать...

DRAKE KRAKEN - мобильная станция

Drake Kraken - это капитальный корабль, на котором есть место для парковки и хранения нескольких средних кораблей (вплоть до размера Фрилансера) и транспортировки их по Вселенной.
Читать...

Star Citizen Space

  • записей
    19
  • комментария
    2
  • просмотров
    1 808

Kaizen: Толкая Метал / Kaizen: Pushing Metal

SeregaZ2S

92 просмотра

(Раздел — Spectrum) // Лор // Kaizen: Pushing Metal

Ссылка на сайт перевода постов RSI: starcitizenspace.com

Пост на RSI от 20.06.2018 года

 

Начало передачи:

Добро пожаловать в Kaizen. Я Аарон Шир (Aaron Schere), и я здесь, чтобы помочь вам пройти курс финансовой платежеспособности.

Сегодняшнее шоу сосредоточено исключительно на аэрокосмическом секторе, начиная с Drake Interplanetary. В течение многих лет популярный производитель космических кораблей держал курс производства без каких-либо колебаний своих акций. Инвесторы оставались довольными благодаря хорошим продажам и позитивному настрою потребителей. Все изменилось в прошлом году после того, как в выпуске «Terra Gazette» прозвучало ужасное изречение, в котором излагались слова предыдущего Генерального директора Drake Яна Дреджа (Jan Dredge), утверждающего, что компания не несет ответственности за то, чтобы их корабли не попали в руки преступникам.

Комментарии Дреджа были быстро осуждены. В результате скандала Ян Дредж ушел в отставку, сославшись на желание проводить больше времени со своей семьей, но, как полагали многие, реальным фактором принятия этого решения стал шквал негативной прессы и падение цен на акции компании. Совет директоров Drake избрал сына Яна, Джона Дреджа (Jon Dredge), временным Генеральным директором. Поскольку его временное назначение могло тянуться от нескольких недель до нескольких месяцев, некоторые инвесторы забеспокоились о том, что сын продолжает так называемое «наследованное» правление компанией.

На спорном собрании акционеров в конце прошлого года, Джон Дредж заверил инвесторов, что у него не было никаких намерений оставаться в руководящей должности. Совет директоров составил небольшой список потенциальных руководителей на должность Генерального директора, и процесс выборов был назначен на ближайшее время. В начале этого года компания Drake созвала пресс-конференцию в Odyssa, чтобы назначить Андена Ардена (Anden Arden) новым Генеральным директором. Будучи ветераном авиакосмической промышленности, Арден имеет репутацию «исправитель» («fixer»). Хотя он руководил несколькими компаниями в сложные для них моменты, он не задерживался в них на долгое время. Его назначение вызвало споры среди инвесторов относительно того, был ли Арден нанят для того, чтобы Drake Interplanetary вошел в новую эру развития или просто для исправления текущей ситуации.

Теперь Анден Арден присоединится к нашей передаче, чтобы поделиться своим видением правления Drake и рассказать детали о выпуске первого корабля под его руководством Drake Vulture.

Аарон Шир (АШ): Добро пожаловать в Kaizen.

Анден Арден (AA): Всегда приятно пообщаться с вами, Аарон. Спасибо, что дали мне возможность обсудить будущее Drake Interplanetary.

AШ: Поздравляем с новым назначением.

AA: Спасибо. Это большая честь и ответственность. В прошлом веке семья Дредж сделала что-то действительно невероятное. Их приверженность обеспечению доступными космическими аппаратами трудящихся UEE действительно вдохновляло. Забавно, но мой папа и дядя начали свой первый бизнес с использованием старого Cutlass.

АШ: Нет никаких сомнений в том, что у Drake был шумный год и rкомпания столкнулась с проблемами по нескольким фронтам. Ответьте нам от лица нового Генерального директора, что у Вас находится на вершине списка первоочередных задач?

АА: Ну, Аарон, в первую очередь я хочу продолжить традицию инклюзивности (широкий спектр), которую Ян Дредж привнес в компанию в годы своей работы. Поддерживая туже страсть и преданность делу, я хочу, чтобы второй век Drake был таким же сильным и запоминающимся, как и первый.
Когда я смотрю на текущую ситуацию в Drake, я не вижу особых проблем. Я вижу возможности. Я ясно дал понять совету директоров, что мое внимание будет направлено на то, чтобы привести компанию на путь стабильного развития с использованием её сильных сторон.

AШ: На Ваш взгляд, что это за сильные стороны?

AA: Как я уже говорил, у Drake есть умение создавать доступные и прочные корабли. Тем не менее, трудолюбивые мужчины и женщины, которые пересекают Империю на этих кораблях, и являются моей главной заботой. Без них мы просто толкаем металл на рынке.
Вот почему моя первая цель в качестве Генерального директора — напомнить всем, что Drake всегда думает в первую очередь о людях. Я сосредоточусь на компании по производству судов, которые являются надежными, доступными и расширяющими человеческие возможности. Именно поэтому Vulture стал первым кораблем, выпущенным под моим надзором. Он удовлетворяет всем этим требованиям.
По моему мнению, Vulture – это идеальный корабль от компании Drake. Это практичный спасательный корабль с одним местом для пилота, который позволяет пилоту быть одним целым с кораблем. Прекрасный пример того, что происходит, когда вы сочетаете технологические инновации и человеческие амбиции. Строительство этого корабля — это попадание в 10-ку, в цель, намеченную компанией Drake, и я намерен продолжить торжественное шествие.

AШ: Это хороший задел для нового корабля, но сколько он у вас был в разработке до момента выпуска?

АА: Довольно долго, на самом деле.

АШ: Нельзя отрицать, что разработка корабля — это долгий и трудный процесс. Ходили слухи, что Джон Дредж решил увеличить производство спасательных судов задолго до того, как Вы пришли в правление. Мне интересно узнать о вашем конкретном участии в выпуске этого корабля на рынок?

АА: Когда начались переговоры о назначении меня на пост Генерального директора, первое, что я сделал, это посмотрел на их текущий план по выпуску кораблей. Мне нужно было убедиться, что компания в целом стремится вернуться к своим корням. К счастью, Vulture был не только самым близким по духу кораблем, но и воплощал в себе многие основные принципы расширения возможностей людей, на которых я хотел бы сосредоточиться при производстве кораблей.

Я подтолкнул команду к ускоренному выпуску этого корабля. Таким образом, когда я сделал заявление, чтоб хочу обсудить своё назначение на должность, я уже мог подкрепить свои слова действиями и указать на корабль, который символизировал то, что я считаю настоящим будущим компании.

AШ: Вы удивились, когда именно Вас выбрали на должность Генерального директора?

АА: Совсем нет. С самого начала процесса выборов директоры дали мне совершенно ясно понять, что они серьезно относятся к тому, чтобы нанять именно меня. Я поверил им, и теперь мы здесь.

АШ: Я спрашиваю, потому что ходят слухи, что Ян и Джон Дреддж выступают против вашего назначения.

АА: По моему опыту, лучше не обращать внимания на слухи. Так лучше спится.

AШ: Они ссылаются на вашу работу в Waldvol Aerospace, когда правлению компании было предъявлено обвинение в расхищении собственности компании. Якобы под вашим руководством патенты и интеллектуальная собственность Waldvol были распроданы по завышенной цене конкурентам, пока в итоге компания не была поглощена ArcCorp и не исчезла из списка значащихся судостроительных компаний. Сообщалось, что Вы и оставшаяся руководящая команда получили огромные откаты, а остальные сотрудники были уволены ни с чем.

АА: Послушайте, я все еще связан несколькими NDA (соглашение о конфиденциальности) о работе в Waldvol, но я скажу, что каждое решение в то время было принято, чтобы именно спасти компанию, а не разрушить. Расстроен ли я тем, как всё вышло? Безусловно. Люди в этой компании не заслуживали того, чтобы их так предали и выбросили. К тому моменту, когда я стал главой компании, серьезный урон экономической составляющей уже был нанесен.

АШ: Вы уверены, что репутации Drake не нанесен подобный ущерб на текущий момент?

АА: Определенно нет. Как я уже говорил, для кораблей Drake всегда было место в моем сердце, поэтому я уверен, что мы выйдем из сложившейся ситуации, вызванной этим скандалом. Я заинтересован в том, чтобы провести Drake Interplanetary в светлое будущее, в тоже время поддерживая связь с людьми, которые довели ее до текущего положения. Нанимая меня, совет директоров сигнализировал о своей уверенности в том, что я выполняю это обещание.

АШ: Выбранный Вами курс означает, что Drake будет стараться держать свои корабли подальше от пиратов и всякого сброда?

АА: Как и у предыдущих руководителей Drake, моя цель — сделать корабли, которые хотят приобрести простые граждане. К сожалению, некоторые из них используют наши корабли таким способом, для которого они никогда не были предназначены, и мы решительно осуждаем всех, кто это делает. Мне всегда было интересно, надёжность, универсальность или прочность делает в Drake на самом деле является основным преимуществом при выборе нашего корабля многими пилотами, владельцами малого бизнеса и полиции, что же именно делает нас настолько популярными среди конкурентов, которые иногда нарушают принцы UEE.
Вот почему одна из моих первых директив заключалась в том, чтобы разработать политику, согласно которой все партнеры по продажам обязаны посещать обязательную учебную сессию каждый год, которая анализирует политику компании наряду с местным законодательством и законодательством всей империи. Хотя мы не можем вмешиваться в жизнь корабля, когда он покидает наш док, Drake стремится сделать всё возможное, чтобы наши продукты следовали букве закона.

АШ: Нам нужно сделать перерыв на рекламный ролик, но у нас есть еще много интересных тем, о которых можно поговорить с новым Генеральным директором Drake Interplanetary. Кроме того, у меня есть тема под названием Распределение Рынка (Market Breakdown) о том, как нарушенная цепочка поставок повлияла на перспективы производства товаров компаниями J-Span (производство охладителей) и Lightning Power Ltd (производитель компонентов для кораблей).

Это и многое другое ждет вас, когда Kaizen вернётся.

// Конец трансляции



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×