Welcome to Star Citizen - официальный сайт русскоязычного сообщества

Привет, пилот!

Тебя приветствует космическая станция русскоязычного сообщества Star Citizen. Здесь ты можешь найти ответы на все свои вопросы, ознакомиться с последними новостями игровой вселенной, узнать секреты из многочисленных гайдов и обзоров. Если же ты захочешь поблагодарить авторов, задать вопрос или высказать свое мнение, то тебе придется пройти процедуру регистрации, которая не отнимет у тебя много времени.

Space Wolf

Новый космолет Star Citizen - Idris Corvette

post-1-0-82864100-1372504099_thumb.jpg

 

Итак, будущим космическим пилотам представлен новый долгожданный корабль вселенной Star Citizen, который имеет название Idris Corvette. Это огромный корабль, который можно будет купить во время проходящей сейчас кампании по сбору средств (которых уже собрали более 11 миллионов долларов!). 

 

И чтобы сохранить баланс в общей системе - таких кораблей будет продано всего навсего 100 экземпляров! Поэтому с полной уверенностью можно сказать, что эта ограниченная серия подойдет для любителей уникальных предметов. Над его созданием работало не очень много человек, но так как команда сплоченная, то результат превзошел все наши ожидания. Вообще концепция данного космолета была разработана голивудским артистом Ryan Church.

 

Скорее всего в будущем будут появляться в продаже данные корабли, только более легкой модификации, возможно без некоторых орудий. Спецификации корабля будут опубликованы в соответствующей ветке форума - Корабли и модули.

 

А пока можно посмотреть на изображения корабля Idris Corvette, которые уже имеются в нашей галерее:

 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший корабль, по крайней мере с виду. Но количество планируемых экземпляров настораживает. Хотя, раз серия настолько ограниченая, то, может, стоит добавить какие-нибудь фичи? Ну, вроде личной раскраски или герба? На такое предложение купится гораздо больше людей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко "инфы от Бена". Утащено с рэддита

 

Manufacturer Aegis Dynamics
Variants 2 (M/P)
Cargon Capacity 100 SCU
Cargo Storage Cargo Rooms
Landing Gear Skids
Take Off Method VTOL
Max Crew 37
Role Frigate
Length 237m
Width 134m
Height 50m
Mass 1,600,000kg
Docking Ring Yes
Radar Type 3D

Avionics
12x Name TBC (Medium - Bridge)
8x Name TBC (Medium - ATC Room)

Coolers
4x Name TBC (Capital - Hangar Floor)
8x Name TBC (Medium- Hangar Wall)

Fuel System
2x Name TBC Fuel Intake (FL,FR)
1x Name TBC Fuel Tank

Gravity Generator
1x Name TBC (Capital)

Life Support
1x Name TBC (Capital)

Jump Drive
1x Name TBC (Capital)

Power Plant
2x Name TBC (Capital - Reactor Room)
2x Name TBC (Medium - Bridge)
4x Name TBC (Medium - Hangar)

Radar
1x Name TBC (Capital)

Shield Generator
4x Name TBC (Capital - Shield Gen Room)
2x Name TBC (Medium - Bridge)

Thrusters
8x TR5 (Main)
8x TR3 (Maneuvering)

Turrets
5x Behring M3C ASA Turret (2xS4 Guns)
1x Behring M5C STS Turret (2xS6 Guns)

Weapons
1x Klaus & Werner Zestroyer Rail Gun (S10)

Missiles
1x A&R Plowshare Anti-Ship Missile Launcher (ASML)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм, у мостика отдельные генераторы щитов, причём не капитальные, не большие, а средние. Уязвимое же будет место. Интересно, что полярис с кокпитом вместо мостика подобного недостатка не имеет (3 больших щита: впереди, посередине и сзади), что в очередной раз выделяет его как саб-капитала, типа увеличенной Стеллы, где вместо 28 ракет 24 торпеды. И кокпит его вдвое крепче (по щитам) мостика Идриса. Однако по прочей части Полярис сливает в 8 раз, не говоря уже о броне (у Идриса она вряд-ли лёгкая). Но это если математика 1 маленький = 4 средний, а 4 средних = 1 большой, а 4 больших = 1 капитальный - всё ещё актуальна.

Изменено пользователем Vemaster
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм, у мостика отдельные генераторы щитов, причём не капитальные, не большие, а средние.

Думаю, что в данном случае речь идёт всё же о дополнительном слое щитов. То есть под капитальным щитом ещё и щит среднего размера. Смысл в том, что после снятия основного щита мостик будет оставаться под дополнительной защитой. 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же ещё и скорее всего с отдельным источником питания, который на самом же мостике и находится.

P.S. Я удивлюсь, если всё это не так при такой то "веранде".

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, ну да. Так звучит куда логичнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1x A&R Plowshare Anti-Ship Missile Launcher (ASML)

 

Получается это ракета, против торпед Поляриса.

А торпеды как нам сказали существеннее медленее ракет.

 

То есть получается Идрис Полярисов будет с вертухана отправлять...если от торпед Полярис сможет просто драпать, то от антикорабельной ракеты уже не убежишь.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1x A&R Plowshare Anti-Ship Missile Launcher (ASML)

 

Получается это ракета, против торпед Поляриса.

А торпеды как нам сказали существеннее медленее ракет.

 

То есть получается Идрис Полярисов будет с вертухана отправлять...если от торпед Полярис сможет просто драпать, то от антикорабельной ракеты уже не убежишь.

Это не ракета, а ракетная установка. Кол-во ракет не известно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не ракета, а ракетная установка.

ну а я о чем? Не торпедная же. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не ракета, а ракетная установка. Кол-во ракет не известно.

Это железный купол :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это железный купол :D

 

1) по своему опыту советую - не стоит переоценивать читателей - они могут банально не знать что это такое

2) ASML это всё-таки оружие атаки а не защиты  ... что там будет с противоракетами и т.п. пока непонятно совсем от слова ну никак

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на данный момент все ракеты в игре противокорабельные :) , так что их может быть 100 s1 или 5 s5

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко "инфы от Бена".

Не заметил в описании автоматические точки защиты? Вроде как должно быть 4 штуки, но лично я нашёл только 2-е спереди по бокам. Кто знает?

Изменено пользователем _Pioneer_
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на данный момент все ракеты в игре противокорабельные :) , так что их может быть 100 s1 или 5 s5

 

Эмм ... на сегодняшний момент согласно брошюрке ASML стреляет пятым размером ракеток, а уж сколько их будет (учитывая десятки ракет у фрилансер-миса и созвездия) вопрос отдельный ... мне кажется, что "немало" :D

Не заметил в описании автоматические точки защиты? Вроде как должно быть 4 штуки, но лично я нашёл только 2-е спереди по бокам. Кто знает?

 

Они о них стыдливо умолчали совсем ... подозреваю, что они опробовали на что это похоже и теперь с ужасом думают как-бы их переделать так, чтобы и файтеры летать могли в радиусе действия и стыдно небыло :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подозреваю, что они опробовали на что это похоже и теперь с ужасом думают как-бы их переделать так, чтобы и файтеры летать могли в радиусе действия и стыдно небыло :D

Учитывая, что управляться они вроде как должны ИИ, а к году игры ИИ должен быть уже крайне совершенным, способным без проблем за миллисекунды рассчитывать скорость цели, дистанцию до неё, вектор и прочее, то логично будет сделать автоматические турели дико нагибающими. Единственное, что они не могут нагнуть - это хаотичное перемещение, так как не будут предугадывать, куда в следующую секунду упоротый пилот в прицеле повернёт. Балансить такое я не знаю чем, чтобы это выглядело не менее логично.)

Если кто-то захочет сказать что это бред, загуглите Phalanx CIWS. Действующая ныне ПВО, которая умеет всё вышеописанное, разве что не мгновенно.

Изменено пользователем Elghinyrr
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: SlyF0X

      Доброго времени суток, Звездный Гражданин!
      Здесь тебя ждет прекрасный выбор кораблей и апгрейдов для покорения игровой вселенной Star Citizen.
      Все они бережно хранятся в системе Buyback и ангаре моей учетной записи и ждут с нетерпением своего нового владельца.
      Список доступного к покупке и количество постоянно меняются, поэтому наличие интересующего корабля или апгрейда лучше уточнять либо прямо в данной теме, либо в ЛС.
      -----------------------------
      Standalone ships:
      -----------------------------
      Aopoa Nox LTI (официальная стоимость расплавки $40)
      Aopoa Nox Kue LTI (официальная стоимость расплавки $40)
      Banu Defender LTI (официальная стоимость расплавки $185)
      MPUV Cargo LTI (официальная стоимость расплавки $35) продано
      MPUV Personnel LTI (официальная стоимость расплавки $40) продано
      -----------------------------
      Add-Ons:
      -----------------------------
      Ursa Rover (официальная стоимость расплавки $50) продано
      -----------------------------
      Ship Upgrades:
      -----------------------------
      При покупке корабля с LTI-страховкой возможно вас заинтересует один из редких апгрейдов для него. Список довольно солидный и уже превышает количество доступных в обычные дни на официальном сайте.
      * - позиции помеченные звездочкой допускают не только применение до продажи, но и собственно продажу апгрейда отдельно.
      Внимание: АКЦИЯ - для рефералов. Купить редкий апгрейд можно по официальной стоимости  (детальнее тут)
      -Banu-
      Defender* Merchantman  (специальное предложение! Корабль по старой цене $250. Экономия $100!) -DRAKE-
      Caterpillar* Caterpillar Pirate Edition* Herald* Cutlass Blue* Dragonfly Black (временно не доступен с LTI) Dragonfly Yellowjacket (временно не доступен с LTI) Buccaneer -Aegis-
      Retaliator Bomber Vanguard Warden Vanguard Hoplite Reclaimer Avenger Titan Renegade* Sabre* Sabre Comet* Avenger Warlock Gladius Valiant Retaliator Base -Anvil-
      Crucible Carrack* F7C Hornet Wildfire* F7C-M Super Hornet* Hurricane* Terrapin [товар закончился] -MISC-
      Hull D Endeavor Starfarer Gemini* Razor* Prospector Reliant Kore - Mini Hauler Reliant Mako - News Van Reliant Sen - Researcher Reliant Tana - Skirmisher  Hull A Hull B  Hull C [товар закончился]  -Xi'An-
      Nox* Nox Kue* Khartu-Al -Consolidated Outland-
      Mustang Delta -Origin-
      85X M50 Interceptor 350r  
      -----------------------------
      Game Packages:
      -----------------------------
      Reliant Kore SC Starter - Spring '17 (корабль, страховка 6 мес. + доступ к мультиплееру) - официальная стоимость расплавки $75
      Стоимость и способы оплаты.
      Цена продажи формируется следующим образом: официальная стоимость корабля и/или апгрейда + $5 (наценка за мои услуги) + возможные комиссии* (см. Способы оплаты)
      Торг: отсутствует
      Способы оплаты (выбраны по принципу минимизации комиссий):
      Помощь в выборе и консультация - бесплатно!

    • Автор: GOT
      Добрый день пилоты!
      На этой странице будут регулярно публиковаться обзоры и заметки по игре Star Citizen. Иногда устраиваю стримы по этой же игре.
      Из последнего:
      Сделал предварительный обзор на корабли, Misc Razor и Aegis Eclipse. Видео ролики специально сделал очень короткими, максимально кратко и ёмко. 
      https://youtu.be/Pp6D6djAJBc
      https://youtu.be/VhaSv6xbaEs
      Друзья! Я не претендую на истину и не стоит рассматривать эти видео ролики как конечную точку зрения. Эти обзоры никого, ни к чему не обязывают. Более того эти видео ролики делаются исключительно из того что увидел и какие выводы сделал. 
      Поэтому я не буду оправдываться за возможно, заведомо неверную информацию. Разработчики могут сто раз все переделать. Возможно не поменяется только концепт. Опять же. На мой взгляд корабли в своей иерархии, как были так и останутся. Врядли Hornet сделают хуже Авроры. Но это опять таки лично моя точка зрения. Завтра Крису в голову ударит и он вообще проект закроет.
      У меня уже есть и в дальнейшем будут делаться обзоры, на существующие корабли, несколько видео уже сейчас находятся в процессе доработки, так как нахожусь наперепутье, я не знаю, выпускать эти видео сейчас, так как точной даты выхода 3.0 неизвестна, возможно выйдет согласно срокам и тогда стоит подождать чтобы сделать уже более менее нормально. Так как несовсем понятно, какова будет механика и будут ли корабли, механики из этих видео включены в релиз или нет. Иными словами, есть ли смысл выпускать то что есть, но не ликвидно, т.е. корабль вот есть, а возить нечего и не может, механики такой нет. Или Хорнет Трекер или Гост. Кораблей на самом деле уже сейчас немало. Но большая часть функционала просто нереализована и как это будет выглядеть тоже неизвестно. Так как в 2.3 патче одно, в 2.4 другое, в последующие всё уже сломано. При этом разработчики упорно продолжают игнорировать некоторые баги и прочее и прочее. 
      Так что пишу как есть, о том что было и том что будет, а так же выражаю свою личную точку зрения. А вообще у каждого своя голова на плечах есть. Поэтому прошу воспринимать это сугубо как развлекательный контент. Да в некоторых моментах есть не очевидные для обывателя вещи. И хорошо если зритель после просмотра их примет на заметку.
      PS. В первых видео, у меня ужасный микрофон. Потом купил нормальную гарнитуру. Чуток освоился и разобрался со звуком. Надеюсь со временем выпускать их регулярно и делать более качественным. Заодно переделаю или адаптирую старые видео.
    • Автор: Narayan
      Приветствую, звездные граждане и гражданки!
      В ожидании 3.0 я решил сделать новое видео – вдохновение снова подкралось совершенно незаметно
      Какой-то цели или глубокого смысла видео в себе не несет, если только Вы сами не найдёте в нём что-то для себя. Оно довольно короткое и, как мне кажется, очень лирическое.
      Отдельное спасибо @SonOfAnarchy и @CkopnuoH за то, что помогли мне снять это видео!
      А всем остальным – приятного просмотра!
      P.S. Если Вам понравилось это видео, то пожалуйста, поддержите меня на:
      Citizen Spotlight Spectrum Reddit Пикабу  
    • Автор: APOLO

       
       
      Дорогие Звёздные Граждане и все, желающие войти в их ряды.
      10 октября 2015 года разработчиками Star Citizen была анонсирована и запущена Реферальная программа.
      Суть этой программы такая же, как и в других ММО проектах - система бонусов и наград, которые получают как реферал (игрок регистрирующийся по реферальной ссылке) так и реферер (игрок предоставляющий свою персональную реферальную ссылку).
       
      Бонусы для рефералов - новых игроков, приходящих в игру по реферальным ссылкам.
      Новые игроки, регистрирующие свой игровой аккаунт по реферальной ссылке (персональной ссылке, полученной от другого игрока), получают бонус на свой новый аккаунт сразу после регистрации. На данный момент этот бонус составляет 5000 кредитов UEC - игровой валюты, за которую новичок сразу же после регистрации, может купить в игровом магазине различные итемы - начиная от декораций для ангара и заканчивая пушками, щитами и оборудованием для своих космических кораблей. А может ничего не покупать и оставить эти не такие уж маленькие средства для того, чтобы позже приобрести на них то, что будет необходимо в процессе игры.
       
      Все желающие могут зарегистрироваться по моей реферальной ссылке и сразу получить на свой аккаунт этот бонус в 5000 кредитов UEC - ПОЛУЧИТЬ БОНУС
       
       
      Бонусы для рефереров - игроков, делящихся своими реферальными ссылками.
      Если реферал получает один бонус, но сразу же после своей регистрации по ссылке, то реферер (предоставивший ссылку) получает несколько бонусов, но только если его рефералы достигнут определённых шагов в игре. На данный момент такой шаг всего один - покупка игрового пакета. Если ваш реферал купит даже минимальный игровой пакет, он станет полноценным игроком, а вы получите за него Рекрутёрский бал (Recruitment Point (RP). Чем больше игроков вы сможете привлечь таким способом, тем больше балов вы заработаете и получите больше бонусов и наград (начиная от уникальных декораций для ангара и заканчивая корабельным и стрелковым оружием и оборудованием).
      На данный момент выдаются бонусы за 1, 3, 5 и 10 Рекрутёрских балов, но разработчики заявили, что это только начальный этап и в дальнейшем будут добавляться новые уникальные награды и бонусы для активных рекрутёров.
      Полную информацию о реферальной системе и текущей системе бонусов, вы можете узнать на официальной странице: https://robertsspaceindustries.com/referral-program
       
      Для того, чтобы поделиться своей реферальной ссылкой с другими, нужно зайти в свой игровой аккаунт и пройти по ссылке https://robertsspaceindustries.com/account/referral-program
      Далее в окне напротив надписи Your Referral Code и будет находиться ваш персональный реферальный код. Копируйте его и вставляйте в эту ссылку после знака = https://robertsspaceindustries.com/enlist?referral=ВАШ-КОД
       
      Всё. Теперь вы можете делиться вашей реферальной ссылкой в соцсетях, на форумах и т.п., тем самым привлекая новых игроков в проект, давая им неплохие бонусы сразу на старте и обеспечивая бонусами свой игровой аккаунт.
      Все желающие так же могут в этой теме делиться своими реферальными ссылками.
       
      Успехов, пилоты, и да пребудет с вами Сила бонусов =)
       
      Новым пилотам - смотрите так же FAQ минимальный набор (пакет) необходимый для начала игры в Star Citizen
    • Автор: vADMIRALv
      Давайте обсудим участие малых групп (10-50 чел) русскоязычных игроков в составе крупных Иностранных корпораций Star Citizen.
      Выскажу кратко свое личное мнение а потом распишу его подробнее.
      Кратко: считаю что интересы небольшой группы русскоязычных игроков в иностранной корпорации будут волновать только эту небольшую группу людей (исключением является когда крупная организация (100+ активных участников) вступает в альянс для защиты своих интересов и координаций совместных действий – принципиальная разница состоит в гораздо большей свободе внешней политики и большей защищенности интересов рядовых участников.
      Как более подробный вариант – ниже приведу мое мнение высказанное полгода назад на данном форуме:
       
      Важность объединения Русскоязычного сообщества в Star Citizen
      Присоединится к крупной организации способной решать глобальные задачи это весьма привлекательно… но зачем нам размазывать русскоязычное сообщество по десяткам корпораций тем более еще и западных.
      Думаю все понимают что если присоединятся в качестве горстки рядовых участников… то рассчитывать на что-то более интересное чем просто обслуживание интересов и выполнение второстепенных задач – будет весьма наивно.
      Русскоязычному сообществу весьма важно не разделять людей совершенно знающих иностранный язык и людей знающих только русский язык или не достаточно совершенно владеющих иностранным…  это существенно ограничит возможности общения русскоязычного сообщества в дипломатическом общении с альянсами не владеющими русским языком, негативно повлияет на возможности оперативного взаимодействия при осуществлении совместных операций, а также ограничит в общении и так весьма немногочисленное русскоязычное сообщество в Star Citizen.
      В русскоязычных корпорациях будет острая необходимость в людях знающих иностранный язык – любому крупному кораблю/подразделению – необходимо будет иметь в своем составе члена экипажа способного на иностранном языке обсудить/скоординировать/объяснить/обеспечить взаимодействие с игроками не владеющими иностранным языком – т.е. по сути практически любой игрок знающий иностранный язык может быть весьма полезным членом экипажа и соответственно это отразится на его положении в команде/корпорации.
      Иностранные корпораций врядли допустят чтобы русскоязычные игроки даже вошедшие в состав их руководства – лоббировали интересы русскоязычного сообщества или привели свою корпорацию в русскоязычный Альянс.
      На данный момент полноценной игры нет, поэтому преждевременно говорить какое реально место в организационной структуре будет отведено игрокам из СНГ в иностранных корпорациях (обещанные роли/звания/должности могут десять раз поменять)... пока все корпорации на бумаге и даже численность многих корпораций существенно поменяется с запуском играбельной для корпораций версии альфы Star Citizen.
       
      Создание Альянса
      На мой взгляд интереснее создать мощный Русскоязычный альянс – а на базе этого альянса (в зависимости от численности личного состава и ударной мощи кораблей – осуществлять свою игру на политической карте Галактики или войти в состав крупного международного альянса – но уже на правах полноправного члена альянса и соответственно получить возможность отстаивать свои интересы и участвовать в большой игре… получая при этом равноправную долю в доходах/в доступе к парку кораблей.
      Пока не известно какие ресурсы будут стратегическими важными для развития и какие будут возможности/механики контроля регионов/войны… конечно крупное объединение будет иметь ряд преимуществ перед менее крупным... но пока нет понимания какие именно и неизвестна целевая критическая масса альянса (военно-промышленная) которая достаточна для самодостаточной политики и обеспечения своих интересов.
      Корпораций могут быть сотни… но если они входят в состав Альянса то они будут совместно обеспечивать его функционирование и реализацию его целей. Поэтому меня не так волнует количество корпораций – главная проблема немногочисленной корпорации в том что она не сможет самостоятельно осуществлять крупные задачи но в составе альянса это уже не так существенно и при отсутствии языкового барьера вполне решаемо.
      Тысячи русскоязычных игроков объединенных в один альянс смогут эффективно взаимодействовать и создать достаточный военно-промышленный ресурс для самостоятельной политики (как пример Red Alliance из EVE-online – значительная часть галактики была окрашена его цветом… он объединил десятки русскоязычных корпораций живущих своей жизнью и предоставляя лишь небольшую часть своих ресурсов для его военного блока они получали защиту и прекрасные возможности для развития) именного подобного и хочется в Star Citizen.
      Разница в интересах наших и иностранных альянсов/корпораций невелика – вопрос в том кто их будет реализовывать и какое место в их реализации/прибыли мы получим…  наверняка крупному альянсу выделят более значимое место как и в активных действиях так и в разделе ресурсов.
      Понимаю, что ненужно огораживаться от иностранных союзников и участие русскоязычного альянса в составе одного из Глобальных альянсов – с высокой долей вероятности будет политически и экономически мотивировано… ничего не имею против иностранных корпораций и считаю что каждый человек сам волен решать куда ему вступать, но перед любым решением полезно взглянуть на ситуацию глобально (со всех сторон).
      Для создания комфортных условий развития присутствия русскоязычного сообщества в Star Citizen - Важно чтобы русскоязычные игроки выступали единым Фронтом (Альянсом)… пусть и в составе Глобального международного альянса, но не хотелось бы чтобы половина народа разбрелась по иностранным корпорациям… конечно каждый волен выбирать собственный путь.