Welcome to Star Citizen - официальный сайт русскоязычного сообщества

Привет, пилот!

Тебя приветствует космическая станция русскоязычного сообщества Star Citizen. Здесь ты можешь найти ответы на все свои вопросы, ознакомиться с последними новостями игровой вселенной, узнать секреты из многочисленных гайдов и обзоров. Если же ты захочешь поблагодарить авторов, задать вопрос или высказать свое мнение, то тебе придется пройти процедуру регистрации, которая не отнимет у тебя много времени.

Space Wolf

Встречайте Дэвида Опреску

Ну что, господа пилоты, пришло время познакомиться с еще одним человеком, который вносит неоценимый вклад в развитие Star Citizen. На этот раз на вопросы отвечает Дэвид Опреска (David Opreska) - художник 3D окружения. В настоящее время он работает над модулем ангара и именно там результаты будут видны на ваших экранах. Вообще, он проживает в Лос Анджелесе, но в данный момент находится в Остине...

 

Больше узнать о нем и его работе вы сможете в пятницу из нового выпуска Ангара Вингмана. А пока текстовое и видео интервью:

 

С чего вы начинали в игровой индустрии?

 

Получил свою первую работу я семь лет назад и трудился на благо NCSoft. Все что я делал было связано с совместимостью оборудования. Кроме этого, так же отвлекался и на QA тестирование. Все это мне помогло понять то, как игровая графика работает на различного рода оборудовании. 

 

Над какими проектами вы работали?

 

Я работал над такими играми как Tabula Rasa, Champions Online, Star Trek Online, и Neverwinter Nights Online. Это не учитывая некоторых неопубликованных тайтлов.

 

Что вы делаете для Cloud Imperium?

 

Я художник 3D окружения - занимаюсь 3D моделированием, текстурами, освещением и строительством миров.

 

Что вы будете рады увидеть в Star Citizen/Squadron 42?

 

Я всегда хотел работать над космосимом с таким уровнем детализации. Меня больше всего интересует то, как в конечном итоге будут выглядеть догфайты с применением новой технологией Occulus Rift. 

 

Во что вы сейчас играете?

 

Сейчас я занимаюсь только Star Citizen и у меня нет много времени на игры. На данный момент, следующим проектом в моем списке, в который я собираюсь поиграть, значится Bioshock Infinite.

 

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: Quadrum

       
      Всем привет!
       
      Сегодня вечером в 21.00 по МСК мы будем общаться с товарищем Redkey.
       
      Основные темы:
       
      - летная модель Star Citizen;
      - различные устройства для игры;
      - летный опыт.
       
      Ссылка на стрим: https://www.twitch.tv/quadrumpoe
       
      Для подогрева интереса сброшу маленькую картинку из сокровищницы Redkey.
       

    • Автор: Quadrum

       
      В эту пятницу в 21.00 по МСК на стриме пройдет интервью с основателем и главой организации Квазар - Space Wolf. 
        Основные темы, которые будем рассматривать: - как создавался; - структура и иерархия; - идейная составляющая; - проводимые мероприятия; - Академия Квазар; - проект Orbis; - планы на будущее.   Во время стрима, в чате, вы сможете задавать вопросы и мы постараемся на них ответить. Стрим вы можете найти по ссылке: https://www.twitch.tv/quadrumpoe
    • Автор: Space Wolf

       
      Напоминание: ОСТАЛАСЬ ОДНА НЕДЕЛЯ!
       
      Быстрее подавайте заявки, если еще не сделали этого!
       
      Многие команды талантливых художников и дизайнеров в данный момент готовы сражаться, что бы определить кто соорудит Следующий Великий Космический Корабль. Те, кто одержит победу, получит от разработчиков приз в $30 000, а фанаты Star Citizen смогут следить за конкурсом и голосовать за своих фаворитов - старт конкурса намечен ан начало 2014 года.
       
      Если у Вас имеется все необходимое для участия в конкурсе - дедлайн подачи заявок и видео все ближе к своему концу. Команды должны зарегистрироваться и выслать примеры видео и оружия до 31-го декабря 2013! 
       
      Участвовать в соревновании могут лица 17 лет и старше. В команде могут находиться от 1 до 3 человек. Мы рады сообщить, что команды сформированы по всему миру: 138 команд представляют 18 стран - от Австралии, до Штатов и Германии!
       
      http://www.youtube.com/watch?v=gFLvfERKRPg
    • Автор: Space Wolf
      Приветствую, Граждане!
       
      Пришла пора познакомиться с еще одним человеком из команды разработчиков по имени Шон Мёрфи - новый менеджер по аутсорсингу художественных работ (арта)! Для разработки Star Citizen требуется, в том числе, достаточно много художников и именно Шон отвечает за их координацию, так как работают они буквально по всему миру. Более подробную информацию о Мёрфи вы сможете узнать завтра, после выхода очередной части Ангара Вингмана. А пока - небольшое интервью.
       

       
      С чего вы начинали в игровой индустрии?
       
      Первой компанией, куда я попал после колледжа, была Iron Crown Enterprises. Она занималась выпуском бумажных РПГ, на производство которых у них тогда была эксклюзивная лицензия. Основывалась серия на Властелине Колец. Потом начались проблемы, в результате которых я покинул компанию, попав под сокращение. Затем я перешел в компанию Росса Перота (Ross Perot), Electronic Data Systems, где впервые и познакомился с компьютерной графикой (Dark Ages из конца 80-х). В 1990 году я захотел перебраться на Восточное побережье. Следующим местом моего обитания стал Орегон. Разместившись у одного из своих друзей, я принялся искать новое место работы. Местная компания, занимающаяся играми Dynamix, была только что куплена Sierra и стремительно расширяла свой штат сотрудников, имеющих опыт работы, в том числе и с компьютерной графикой - с тех пор я в индустрии!
       
       
      Над какими проектами вы работали? Сотрудничали с Крисом Робертсом?
       
      Весь список, думаю, приводить не стоит, так как он весьма большой. Из того, чтобы хотелось выделить - это классика типа Jimmy Neutron и Space Quest 5 (я играл роль Roger Wilco в мокап сессиях). Если брать недалекое прошлое, то в Origin я работал над несколькими сериями Wing Commander, вместе с Крисом и после того, как он покинул компанию. Из последнего, я потратил год на DC Universe Online, после чего работал в Vigil над отмененным проектом Warhammer 40,000: Dark Millennium Online.
       
       
      Чем вы занимаетесь в Cloud Imperium?
       
      Я менеджер по аутсорсингу художественных работ в Cloud Imperium, отвечаю за управление различными внешними подрядчиками и студиями, с которыми мы сотрудничаем и которые помогают нам создать огромную вселенную Star Citizen.
       
       
      Чего вы больше всего ожидаете от Star Citizen/Squadron 42?
       
      Это воплощение тех мечт, о которой мы говорили все во времена старых Wing Commander - огромная свободная для игры вселенная, в которой будут стерты все границы между FPS, догфайтом и РПГ.
       
       
      Во что вы сейчас играете?
       
      Изредка поигрываю в Minecraft - просто строю замки и копаю подземелья. Это достаточно мирное заниятие, которое позволяет мне расслабиться. Последняя игра, которую я прошел полностью, была Bioshock: Infinite.
       

       
      TCS Midway из Wing Commander, созданный Шоном Мёфи
    • Автор: Space Wolf
      Илия МакНил находится в компании Cloud Imperium на посту художника, который работает над концептами Star Citizen. Скорее всего, вы уже наверное видели его работы как на официальном сайте, так и здесь. Для полного интервью - настраивайтесь на следующий выпуск Ангара Вингмана, который как всегда выйдет в пятницу.
       

       
      С чего вы начинали в игровой индустрии?
       
      Я вошел в контакт с Крисом Оливией через общего друга, который был моим инструктором во время учебы в колледже на аниматора. Это моя первая студия, где я начал работать еще до окончания Института искусств Далласа.
       
      Над какими проектами вы работали ранее?
       
      Я сделал несколько работ для Transformers Prime, разрисовывал промо арты Ben 10, так же сделал несколько пакетов иллюстраций Skylanders Giants (Eye Brawl, TreeWrex, Stump Smash и др.) во время своего обучения в институте.
       
      Что вы делаете для Cloud Imperium?
       
      Я концепт-художник. Подключился к проекту (в составе компании) ещё в феврале. Самый мой большой вклад - это дизайн всех ангаров, отрисовка различных систем, стиль языка для флота КсиАн и большое количество панорам.
       
      Чего вы больше всего ждете в Star Citizen/Squadron 42?
       
      Я пока не могу толком определиться. Пожалуй, больше всего мне нравится концепция всей игры, ее огромный потенциал. Я бы хотел работать надо всем.
       
      Во что вы играете сейчас?
       
      Пока ни во что. Присматриваюсь к Battlefield 4 и Killzone Shadow Fall.


      Да, его работы: