Welcome to Star Citizen - официальный сайт русскоязычного сообщества

Привет, пилот!

Тебя приветствует космическая станция русскоязычного сообщества Star Citizen. Здесь ты можешь найти ответы на все свои вопросы, ознакомиться с последними новостями игровой вселенной, узнать секреты из многочисленных гайдов и обзоров. Если же ты захочешь поблагодарить авторов, задать вопрос или высказать свое мнение, то тебе придется пройти процедуру регистрации, которая не отнимет у тебя много времени.

Sir. Francis Drake

Создатели Star Citizen и Kingdom Come обменяются секретами

Опубликовано: (изменено)

Крис Робертс (Chris Roberts) объявил, что разработчики Star Citizen и Kingdom Come: Deliverance будут сотрудничать. Оба проекта используют движок CryEngine. Криса очень впечатлила система создания персонажей и костюмов средневековой RPG, поэтому он захотел ее использовать в Star Citizen. Взамен студия Cloud Imperium Games поделится 18-месячным опытом и секретами разработки на CryEngine. В галерее вы найдете два новых скриншота Kingdom Come: Deliverance.

 

t6EDhTh2aLRCQ.jpg

 

Идеей взаимопомощи первым загорелся Крис Робертс (Chris Roberts), ныне обустраивающий для пользователей космические пространства. Персонажи и их окружение в дебютном видеороликеKingdom Come настолько впечатлили игродела, что тот немедленно связался со студией Warhorse и попытался выяснить, как же чехам удалось добиться такой классной системы создания героев.

Star Citizen, безусловно, не нужны ни крестьяне, ни рыцари, поясняет Робертс. Зато ей определенно точно нужна достойная система, отвечающая за дизайн персонажей. Как раз такая, какую ваяют парни в Warhorse.

Вообще, хитрый глава Roberts Space Industries уже давно убежден, мол, независимые разработчики должны держаться вместе, ведь подобное «неофициальное партнерство» непременно пойдет на пользу обоим проектам. Даниэл Вавра (Daniel Vavra) с командой, похоже, придерживаются того же мнения, потому и согласились поделиться с создателями Star Citizen своими знаниями.

Кстати говоря, чешские умельцы оказались большими поклонниками Wing Commander. Так что, полагаем, вы примерно представляете, как парни были рады, когда сам Крис Робертс (!) прислал им письмо и предложил сотрудничать.

Напоследок для всех сомневающихся в качестве Kingdom Come: Deliverance Вавра записал целый час игры, сдобрив его различными полезными комментариями.

 

Изменено пользователем Space Wolf
Отформатировал :)
7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Буду периодически от космоса отдыхать в средневековье.  :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Буду периодически от космоса отдыхать в средневековье.  :)

Смотря что выйдет раньше :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Новость не так уж и свежа. Но речь не об этом - фиг знает чем они там меняться собрались на самом деле. По мне так лучше бы каждый свою работу делал а не высматривал под видом сотрудничества что друг у друга спи стащить-украсть-позаимствовать. По ходу у тех и у других творческий и идейный кризис.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Главное что бы в соревнование не переросло, 40 млн.- доп галактика, 1,2 млн- Шон Бин в качестве образа и т.д.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати говоря, чешские умельцы оказались большими поклонниками Wing Commander.

Такие бабки крутятся у Криса... подлизы :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да да, всем правят и причина всех бед - бабки. Альтруистов в мире давно не осталось.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А в чем вы кризис увидели? И не понятны заявляения на счет "фиг значит чем собрались меняться" Крис конкретно сказал, что его впечатлил инструментарий для моделирования персонажей для край энджена. Зачем писать код заново и создавать модуль с нуля, если тебе его могут отдать / подарить / продать... они же не стали писать движок с нуля, а лицензировали для разработки у крайтек. Это тоже кризис идей? Они должны все писать с нуля и тратить на это свои ресурсы и время?   :P

 

Модуль очень классный. Вся эта одежда, которая наслаивается на куклу как капустные листья - это просто здорово. Такая обширная кастомизация это великолепно. Надо искренни ненавидеть SC и желать ему провала, что бы критиковать это решение, когда этот модуль хотят интегрировать в игру.

 

Некоторые люди, совсем не могут понять, почему так все происходит и чем именно занимается Крис. Сейчас происходит фактически консолидация независимых разработчиков, мир игропрома меняется на глазах. Возникает новая технология разработки коммерческого, игрового продукта. А критики все продолжат закидывать говном. Зачем? Ну никто же вас не заставляет ничего покупать, ничего вкладывать. Если вы видите в нормальном сотрудничестве разработчиков кризис идей и причину в бабках, то этот проект явно не для вас.  :D

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Такая обширная кастомизация это великолепно. Надо искренни ненавидеть SC и желать ему провала, что бы критиковать это решение, когда этот модуль хотят интегрировать в игру.

 

 

Не обращай внимание, и среди фанатов SC хватает любителей поныть, что все плохо, все сволочи, все что не делают во зло :) Не порти им малину, пусть ноют, может это им это силы догфайта ждать прибавляет :D

А по делу, отличнийшая система одежды у них береться, такой пока реально ни у кого не было... тот же ArcheAge с их суперсистемой просто жалкая пародия на эту.

 

ЗЫ: Я тоже за то, чтобы сильные разработчики объединялись в дележе идей, это на пользу конечным играм, т.к. при сравнительно меньшем бюджете будет намного качественее начинка в итоге.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Достали нытики...

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

сотрудничество и обмен идеями - двигатель игрового прогресса )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вообще, хитрый глава Roberts Space Industries уже давно убежден, мол, независимые разработчики должны держаться вместе, ведь подобное «неофициальное партнерство» непременно пойдет на пользу обоим проектам. Даниэл Вавра (Daniel Vavra) с командой, похоже, придерживаются того же мнения, потому и согласились поделиться с создателями Star Citizen своими знаниями.

 

Полностью согласен. Достали уже эти издатели со своими однотипными играми, которые приелись еще много лет назад. Не, все, конечно, с этим ясно: пипл хавает, деньги платяться, собственно, почемубы и не клепать шлак? Все одно и то же - ни души, ни фантазии. Одни и те же "трататушки" в новой упаковке. Будущее за инди-разработчиками. ИМХО

 

 

Достали нытики...

 

Это точно. У некоторых господ прослеживается тенденция постоянно ныть. И это не зависит от обстоятельств.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С удовольствием поддержал эту РПГ. Надеюсь получиться что-то в духе Gothic.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Достали нытики...

 

Интересно, а вы сейчас не то же самое делаете...? Полагаю, каждый имеет право высказаться по этому поводу. В особенности в ситуации, когда ранее объявленные Крисом сроки выхода ДМ неоднократно откладываются. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не обижай ребёнка  :serious:  :grin:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дык, кто его обижает? Я наоборот успокоить хотел...  :nice:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Спакуха парни! Никто не ноет! Всё норм... Да, точно, всё норм...

:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах