Welcome to Star Citizen - официальный сайт русскоязычного сообщества

Привет, пилот!

Тебя приветствует космическая станция русскоязычного сообщества Star Citizen. Здесь ты можешь найти ответы на все свои вопросы, ознакомиться с последними новостями игровой вселенной, узнать секреты из многочисленных гайдов и обзоров. Если же ты захочешь поблагодарить авторов, задать вопрос или высказать свое мнение, то тебе придется пройти процедуру регистрации, которая не отнимет у тебя много времени.

Space Wolf

У Star Citizen 39-ый миллион баксов!

Опубликовано:

post-1-0-52315000-1393014966_thumb.png

 

Приветствую, Граждане!

 

Мы достигли очередного рекорда краудфандинга! В то время как наша команда склонив головы корпит над модулем воздушных боев, вы продолжаете поддерживать проект и вести Star Citizen к успеху. Добро пожаловать тем, кто к нам недавно присоединился! И спасибо всем, кто помог достичь нам этой цели.

 

39-ый миллион разблокирует звездную систему UDS-2943-01-22:

  • Система UDS-2943-01-22 - Экстренное сообщение: астрофизики UEE, базирующиеся на знаменитой станции обсерватории Klavs, использовали передовой телескоп и другие технологии дистанционного зондирования для идентификации действительно необычной звездной системы на окраинах видимого нам пространства. Объект, который, как когда-то думали был единственной крупной звездой, является фактически тройной звездой, состоящей из двух белых карликов и активного пульсара, вращающихся вокруг друг друга. Из-за сложных гравитационными факторов теперь считается, что точка прыжка, ведущая к системе, вероятно, существует в или около исследуемого человеческого пространства. Более детальный состав системы не известен. Могут ли существовать планеты в этой тщательно уравновешенной сети? Что еще, возможно, было притянуто туда? Известно бесспорно лишь одно: у первого Гражданина, который полетит к UDS-2943-01-22 будут непередаваемые ощущения!

Как я и говорил в прошлый раз, я очень взволнован следующим "стрейчголом". Прошлые цели были направлены на расширение Star Citizen: новые корабли, новые системы... Все это расширяло границы проекта, мы нанимали новых людей, расширяли области развития, знакомились и внедряли новые технологии. теперь пришло время взглянуть в будущее!

 

Star Citizen это не та игра, которую мы бы хотели просто выпустить в свет. С релизом мы собираемся приобрести не только уникальный опыт, но и сделать так, чтобы потом игра развивалась в соответствии с появляющимися технологиями. Это будет не статичный опыт: мы хотим, чтобы проект был интересным спустя пять, десять лет и более.

 

Среди самых распространенных запросов для Star Citizen находятся атмосферные бои и исследование земной поверхности. Это одни из самых крупных вещей, которые мы собираемся внедрить в игру, но стоит понимать, что это работа не одного дня. Наша Вселенная является достаточно большим местом и создание сотен таких зон - достаточно сложная задача. Для построения континентов и атмосферы в нынешней системе займут приличное количество времени.

 

Вот где на выручку приходит процедурная генерация. Если нам удастся создать по истине выдающуюся такую систему, которая позволит для вас создавать целые планеты, то мы сможем расширить игру, чтобы добавить эти функции в будущем.

  • Procedural Generation R&D Team - эта цель выделит финансирование Cloud Imperium для разработки системы процедурной генерации для будущих итераций в Star Citizen. Для того, чтобы воплотить это в реальность, будет собрана специальная команда. 

Я надеюсь, что вы согласитесь со мной в том, что это захватывающая цель! Спасибо еще раз за то, что продолжаете поддерживать Стар Ситизен и даете возможность расти проекту. Помните, что в следующий раз мы расскажем о цели на отметке в 42 миллиона, которая должна будет быть достойной для такого огромного числа. 

 

- Крис робертс



Ну и не обошлось без интересных картинок. Нам был продемонстрирован космический кораблик под кодовым названием Javelin:

 

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Названия кораблику не дали, но сказали, что он принадлежит к классу Javelin а тип у него "Дестроер" :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не дали

Они не дали, а мы дадим!) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"Procedural Generation R&D Team - эта цель выделит финансирование Cloud Imperium для разработки системы процедурной генерации для будущих итераций"

 

:wut: Крис сам-то  понял что сказал?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Крейсер - по нашему.  до авианосцев и линейных кораблей дело дойдет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

все совершенно правильно сказано ... если не хочется на три абзаца развернуть, а если хочется, то

Достижение этой цели позволит CIG выделить финансирование для создания исследовательской ( R&D ) группы разработчиков системы улучшенной процедурной генерации для будущего старситизена.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"Среди самых распространенных запросов для Star Citizen находятся атмосферные бои и исследование земной поверхности. Это одни из самых крупных вещей, которые мы собираемся внедрить в игру, но стоит понимать, что это работа не одного дня."

 

Чувствую поиграем мы в конце 15-го, начале 16-го года.



все совершенно правильно сказано ... если не хочется на три абзаца развернуть, а если хочется, то

Достижение этой цели позволит CIG выделить финансирование для создания исследовательской ( R&D ) группы разработчиков системы улучшенной процедурной генерации для будущего старситизена.

Так еще куда ни шло. :nice:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Крейсер - по нашему.  до авианосцев и линейных кораблей дело дойдет?

Не крейсер ... американская классификация кораблей по тоннажу

supercarrier

aircraft carrier

battleship

helicopter carrier

battlecruiser

pocket battleship

cruiser

destroyer

frigate

corvette

offshore patrol vessel

fast attack craft

так-что этот зверь меньше крейсера но больше фрегата :D

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ага вот так значит? Спасибо за информацию =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

угу ... а то, что идрис - корвет, вроде знают все :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Крис заявлял, что Идрис - это самый крупный корабль, который сможет приземляться на поверхность планеты. В таком случае вопрос: зачем на более крупном корабле сделали поворотные двигатели? Они что планируют что он будет в атмосфере зависать, или все же собираются садить эту бандуру на планету? У кого какие соображения на этот счет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1) Крис сказал что он ДУМАЕТ о посадках дестроера

2) это маневровые двигатели :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Поворотные двигатели нужны для более быстрого маневра, иначе эту дуру хрен повернешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1-е это утверждение или соображение?

по 2-му будет весьма любопытно взглянуть на это в действии  :nice:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Крейсер - по нашему.  до авианосцев и линейных кораблей дело дойдет?

 

В магазине точно нет. Говорили, что ограничатся дестроером, все что выше - только в игре уже доставать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вроде как дестрорер должен быть больше корвета ,но если прикинуть размер кабины странного истребителя на картинке ,то он по габаритам примерно на четверть меньше Идриса.  При этом обвешан оружием по самые помидоры. И самое забавное что размещение оружия ,в отличии от того же Идриса ,очень нерационально. Странная штука..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мне нравится корабль . Я думаю он будет относится к классу эсминец  . О размерах ещё трудно что сказать , но он будет чуть поменьше или одинаков с  Идрис . И продуман корабль не плохо . Я когда смотрю на Идрис , мне интересно как разработчики выйдут из положения , его передние два двигателя в горизонтальном направлении , направлены своими соплами как раз на корабль .А два задних внутренних могут разворачиваться только направлением дюз в низ . Наверное переделанный Идрис будет не похожим на то , что сейчас а артах .Здесь же более продуманный дизайн корабля .Думаю , что это будет узконаправленный корабль , с не большим кол-вом слотов обновления .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах