Space Wolf 4 664 Опубликовано: 25 февраля, 2014 Крис Робертс, новые книжки и вообще... 9-ый выпуск 10-ки Председателя: Ну и ответы на вопросы: 1. Как Drake Herald будет вести себя в PvE? Будет ли взаимодействие с информацией и данными играть роль в PvP? Крис и раньше говорил, что информация, ее добыча и передача - будут иметь место быть в Star Citizen. Фишка в том, что обмениваться информацией на дальние расстояния смогут только специально оснащенные корабли. Но чтобы осуществить передачу информации в другую систему - вам придется совершить гиперпрыжок. В качестве примера можно привести ситуацию с передачей данных с Земли на Терру. Сначала информация попадет на ретранслятор, там все будет упаковано в специального дрона, которого отправят к следующей станции. Процедура будет продолжаться до тех пор, пока дрон не достигнет ретранслятора в той системе, куда предназначались данные. Минусом такого метода является то, что такая информация может быть похищена и расшифрована. Чтобы такого не произошло и понадобится Drake Herald. 2. Как будет работать система матчмейкинга, если в игре не будет уровней / скилов и прочего. Что будет приниматься в расчет: количество убийств, заработанных кредитов или другое? Система матчмейкинга будет брать в расчет множество параметров, в которые также будут входить: пинг, pvp или pve (не по ползунку ли они это будут определять?), догфайтовский скилл, принадлежность к организации, состояние корабля и так далее. Все это будет опробовано в модуле воздушных боев. 3. Механика боев и высоких скоростей. Про это нам и раньше говорили: мол во время боя скорость будет ограничена. В мирное время скорость будет ограничена 0,2 световой, если поблизости нет каких-либо больших объектов. Корабли с ускорением выше, чем у противника смогут от него "убежать". В общем, ничего нового. 4. Трактор бимы (лучи захвата) могут захватить объекты в космосе и затащить их в трюм. Как быть, если трюм не ограничен ничем от жилой зоны? Мы это прорабатываем. Но понятно, что перегородка должна быть в любом случае. (На Катласе вот дверь запилили таки недавно). 5. Так сколько кораблей точно смогут вмещать Идрисы? Сейчас В Идрис вносятся правки для SC42. Точно известно, что там будут оружейная, медицинский отсек и каюта для совещаний. Кроме этого, он будет нести два Хорнета и один запасной. С вами рядом во время полета может находиться три ваших Хорнета. (Ну конечно помимо других кораблей). 6. Смогут ли друзья сражаться между собой без последствий? Как и раньше говорили - да. Арены будут сделаны на базе модуля воздушных боев. 7. Будет ли включена в клиент система багтрекинга? Да, может быть это будет Jira, а может и нет. 8. Если корабль "мертв" и ничего сделать нельзя, как быть? Полагаться только на спасательную капсулу? Посадить судно вручную не выйдет? Точно не знает даже Крис, но так как сказать нужно что-то было, то он предположил, что кораблик можно будет посадить. Если и это у вас явно не получится, то - привет капсула. 9. Можно ли будет отравить пилота на пенсию? Крис считает, что было бы не плохо такое сделать. Но наверняка не сделают, ибо бред. 10. Что там по поводу геймпадов для SC? Раньше модуля догфайтов ничего известно не будет толком, но работа ведется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasdre 99 Опубликовано: 26 февраля, 2014 А можно перевод для тех кто английский на слух не воспринимает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Space Wolf 4 664 Опубликовано: 26 февраля, 2014 Да, совсем забыл... добавил в стартопост. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasdre 99 Опубликовано: 26 февраля, 2014 Спасибо =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Pioneer_ 2 105 Опубликовано: 26 февраля, 2014 Ну вот придётся 2 -а Хорнета покупать :oO: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasdre 99 Опубликовано: 26 февраля, 2014 А что за Drake herald? Корабль или модуль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spellinger 165 Опубликовано: 26 февраля, 2014 корабль же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shingar' 136 Опубликовано: 26 февраля, 2014 4 вопрос очень понравился, так как открывает некоторую игровую механику. по 4 му пункту уточню, там вопрос звучал несколько по другому(дословно не помню, а видяхи под рукой нет): Вопрос: С помощью трактор бима(притягивающего луча) можно "засосать" объект из космоса в грузовой отсек. Верна ли обратная ситуация(выбросить груз). И что делать если нет трактор бима, а есть необходимость подобрать/выбросить груз. Ответ: Да, подобрать груз из космоса можно с помощью притягивающего луча, но можно и без него. Можно выйти в открытый космос(в соответствующем скафандре) и вручную переместить груз в/из космоса. В кораблях у которых жилой модуль не имеет соединения с грузовым отсеком(например Аврора) это единственный способ взаимодействия с грузом(либо можно сбросить весь грузовой отсек вместе с грузовым модулем) Т.е. КР ясно дает понять, что будет возможность выходить в открытый космос и совершать там некие манипуляции. В самом начале он демонстрирует какую то книжицу с эскизами космических развалин и поясняет что "вот где то так будут выглядеть операции по сальважингу")) 1-й вопрос тоже понравился. Из его ответа можно сделать некоторые выводы: Если исследователь что то нашел и не хочет чтобы об этом узнали все обитатели системы, то ему не стоит передавать координаты посредством обычной связи(радио сигналом) своим друзьям/покупателям. А стоит использовать какое нить спец оборудование для шифровки информации и после этого уже решать что делать, либо продавать(на каком нить носителе?) либо позвать на помощь друзей, либо использовать самому. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spellinger 165 Опубликовано: 26 февраля, 2014 а что мне мешает кинуть координаты ,скажем,по скайпику? .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shingar' 136 Опубликовано: 26 февраля, 2014 вполне возможно такой возможности не будет, но я хз, думаю КР задавал себе такой же вопрос и нашел на него ответ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spellinger 165 Опубликовано: 26 февраля, 2014 Наверное. А пока непонятна необходимость таких летающих флешек ,кроме выполнения каких-то специфических квестов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shingar' 136 Опубликовано: 26 февраля, 2014 По моему выше все довольно четко и ясно сказали, единственное чего не сказали, так это про защиту от читерства(передача координат через скайп и т.д.) Часов через 8-10 попробую перевести полный ответ КР на этот вопрос, он там много рассуждает по этому поводу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ahsoka 1 081 Опубликовано: 26 февраля, 2014 У вас путаница с координатами возникает из за того, что вы думаете координаты будут записывать как в шахматах E2E4, в общем циферками. Представьте, что координаты будут записываться потоком данных и циферок там будет столько, что вы не сможете их диктовать в скайпе, тем более это может быть графическая информация / кодированная и тогда вы никуда ее не передадите , кроме как инструментами самой игры. В Еве на вилку когда нибудь прыгали? Если у вас нет квеста или нет там корабля (друга например) или вы не кинули там маркер, то вы знать не знаете как прыгнуть в то самое место. Тоже самое будет примерно и здесь. Никакого скайпа не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shingar' 136 Опубликовано: 26 февраля, 2014 соглашусь, координаты в ЕВЕ передать не игровым путем не получится, надеюсь в SC будет подобное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spellinger 165 Опубликовано: 27 февраля, 2014 Я тут не видел объявленной возможности телепортировать другие корабли. А прилететь можно куда угодно.. нет? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roy Urquhart 4 469 Опубликовано: 27 февраля, 2014 Я тут не видел объявленной возможности телепортировать другие корабли. А прилететь можно куда угодно.. нет? ) за неограниченное время - наверное .. а так - помним что "не автопилотная" скорость это пара сотен километров в час, а автопилотная - десятки тысяч километров в секунду ? Допустим товарищ вывалился из автопилота по той или иной причине спустя 15 минут полёта ( жалкие 54 миллиона километров ) ... и пролетел вбок километров десять , теперь чтобы прилететь туда же куда и он без автопилота ( автопилоту нужны координаты) потребуется всего навсего 54 миллиона разделённые ну скажем на 300 = 180 000 часов полёта на "боевых" скоростях ( каких-то 21 год и вот оно счастье ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spellinger 165 Опубликовано: 27 февраля, 2014 с такими подсчетами -туда никто не доберется и координат все равно не будет. Так что это маловероятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roy Urquhart 4 469 Опубликовано: 27 февраля, 2014 с такими подсчетами -туда никто не доберется и координат все равно не будет. Так что это маловероятно. в чём проблема ? я ж описал как туда попал первый - где контраргументы ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spellinger 165 Опубликовано: 27 февраля, 2014 А почему я не могу просто лететь в нужную мне точку в системе ткнув на карту? Да и откуда вязлась унылая скорость в "несколько сотен километров в час" ? Если товарищ вывалился из автопилота -то откуда взялись координаты той точки к которой он летел ,туда же лететь годы? )))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roy Urquhart 4 469 Опубликовано: 27 февраля, 2014 унылые боевые скорости взялись из определения боя товарищ вывалился из автопилота из-за случайного пересечения курсов с нпс вандуулом, или с метеоритом (или астероидным поясом) а летел он в какую-то другую известную точку, до которой на автопилоте ещё минут десять лететь надо было а в нужную точку ткнув в карту наверное можно, только я не очень понял, как будет выбираться "нужная точка" ... есть карта размером скажем 1000 точек на 1000 и 1000 по вертикали (для простоты) и есть система размером полчаса полёта со скоростью 0.2 световой ( то-бишь шар диаметром где-то сто миллионов километров. как легко догадаться тыканье в ПРАВИЛЬНУЮ точку даст точность плюс-минус сто тысяч километров ( это уже конечно не двадцать лет, а всего-лишь пара недель (при условии правильного угадывания куда лететь дальше), но все-равно достаточно уныло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах