Перейти к публикации
Space Wolf

10-ка Председателя: 9-ый выпуск

Рекомендованные сообщения

Крис Робертс, новые книжки и вообще... 9-ый выпуск 10-ки Председателя:

 

 

Ну и ответы на вопросы:

 

1. Как Drake Herald будет вести себя в PvE? Будет ли взаимодействие с информацией и данными играть роль в PvP?

  • Крис и раньше говорил, что информация, ее добыча и передача - будут иметь место быть в Star Citizen. Фишка в том, что обмениваться информацией на дальние расстояния смогут только специально оснащенные корабли. Но чтобы осуществить передачу информации в другую систему - вам придется совершить гиперпрыжок. В качестве примера можно привести ситуацию с передачей данных с Земли на Терру. Сначала информация попадет на ретранслятор, там все будет упаковано в специального дрона, которого отправят к следующей станции. Процедура будет продолжаться до тех пор, пока дрон не достигнет ретранслятора в той системе, куда предназначались данные. Минусом такого метода является то, что такая информация может быть похищена и расшифрована. Чтобы такого не произошло и понадобится Drake Herald.

2. Как будет работать система матчмейкинга, если в игре не будет уровней / скилов и прочего. Что будет приниматься в расчет: количество убийств, заработанных кредитов или другое?

  • Система матчмейкинга будет брать в расчет множество параметров, в которые также будут входить: пинг, pvp или pve (не по ползунку ли они это будут определять?), догфайтовский скилл, принадлежность к организации, состояние корабля и так далее. Все это будет опробовано в модуле воздушных боев.

3. Механика боев и высоких скоростей.

  • Про это нам и раньше говорили: мол во время боя скорость будет ограничена. В мирное время скорость будет ограничена 0,2 световой, если поблизости нет каких-либо больших объектов. Корабли с ускорением выше, чем у противника смогут от него "убежать". В общем, ничего нового.

4. Трактор бимы (лучи захвата) могут захватить объекты в космосе и затащить их в трюм. Как быть, если трюм не ограничен ничем от жилой зоны?

  • Мы это прорабатываем. Но понятно, что перегородка должна быть в любом случае. (На Катласе вот дверь запилили таки недавно).

5. Так сколько кораблей точно смогут вмещать Идрисы?

  • Сейчас В Идрис вносятся правки для SC42. Точно известно, что там будут оружейная, медицинский отсек и каюта для совещаний. Кроме этого, он будет нести два Хорнета и один запасной. С вами рядом во время полета может находиться три ваших Хорнета. (Ну конечно помимо других кораблей).

6. Смогут ли друзья сражаться между собой без последствий?

  • Как и раньше говорили - да. Арены будут сделаны на базе модуля воздушных боев.

7. Будет ли включена в клиент система багтрекинга?

  • Да, может быть это будет Jira, а может и нет.

8. Если корабль "мертв" и ничего сделать нельзя, как быть? Полагаться только на спасательную капсулу? Посадить судно вручную не выйдет?

  • Точно не знает даже Крис, но так как сказать нужно что-то было, то он предположил, что кораблик можно будет посадить. Если и это у вас явно не получится, то - привет капсула.

9. Можно ли будет отравить пилота на пенсию?

  • Крис считает, что было бы не плохо такое сделать. Но наверняка не сделают, ибо бред.

10. Что там по поводу геймпадов для SC?

  • Раньше модуля догфайтов ничего известно не будет толком, но работа ведется.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно перевод для тех кто английский на слух не воспринимает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 вопрос очень понравился, так как открывает некоторую игровую механику.

по 4 му пункту уточню, там вопрос звучал несколько по другому(дословно не помню, а видяхи под рукой нет):

Вопрос: С помощью трактор бима(притягивающего луча) можно "засосать" объект из космоса в грузовой отсек. Верна ли обратная ситуация(выбросить груз). И что делать если нет трактор бима, а есть необходимость подобрать/выбросить груз.

Ответ: Да, подобрать груз из космоса можно с помощью притягивающего луча, но можно и без него. Можно выйти в открытый космос(в соответствующем скафандре) и вручную переместить груз в/из космоса. В кораблях у которых жилой модуль не имеет соединения с грузовым отсеком(например Аврора) это единственный способ взаимодействия с грузом(либо можно сбросить весь грузовой отсек вместе с грузовым модулем)

 

Т.е. КР ясно дает понять, что будет возможность выходить в открытый космос и совершать там некие манипуляции. В самом начале он демонстрирует какую то книжицу с эскизами космических развалин и поясняет что "вот где то так будут выглядеть операции по сальважингу"))



1-й вопрос тоже понравился. Из его ответа можно сделать некоторые выводы:

Если исследователь что то нашел и не хочет чтобы об этом узнали все обитатели системы, то ему не стоит передавать координаты посредством обычной связи(радио сигналом) своим друзьям/покупателям. А стоит использовать какое нить спец оборудование для шифровки информации и после этого уже решать что делать, либо продавать(на каком нить носителе?) либо позвать на помощь друзей, либо использовать самому.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне возможно такой возможности не будет, но я хз, думаю КР задавал себе такой же вопрос и нашел на него ответ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное. А пока непонятна необходимость таких летающих флешек ,кроме выполнения каких-то специфических квестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему выше все довольно четко и ясно сказали, единственное чего не сказали, так это про защиту от читерства(передача координат через скайп и т.д.)

Часов через 8-10 попробую перевести полный ответ КР на этот вопрос, он там много рассуждает по этому поводу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас путаница с координатами возникает из за того, что вы думаете координаты будут записывать как в шахматах E2E4, в общем циферками. Представьте, что координаты будут записываться потоком данных и циферок там будет столько, что вы не сможете их диктовать в скайпе, тем более это может быть графическая информация / кодированная и тогда вы никуда ее не передадите , кроме как инструментами самой игры. В Еве на вилку когда нибудь прыгали? Если у вас нет квеста или нет там корабля (друга например) или вы не кинули там маркер, то вы знать не знаете как прыгнуть в то самое место. Тоже самое будет примерно и здесь. Никакого скайпа не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соглашусь, координаты в ЕВЕ передать не игровым путем не получится, надеюсь в SC будет подобное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут не видел объявленной возможности телепортировать другие корабли. А прилететь можно куда угодно.. нет? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут не видел объявленной возможности телепортировать другие корабли. А прилететь можно куда угодно.. нет? )

за неограниченное время - наверное .. а так - помним что "не автопилотная" скорость это пара сотен километров в час, а автопилотная - десятки тысяч километров в секунду ?   Допустим товарищ вывалился из автопилота по той или иной причине спустя 15 минут полёта (  жалкие 54 миллиона километров ) ... и пролетел вбок километров десять , теперь чтобы прилететь туда же куда и он без автопилота ( автопилоту нужны координаты) потребуется всего навсего 54 миллиона разделённые ну скажем на 300 = 180 000 часов полёта на "боевых" скоростях ( каких-то 21 год и вот оно счастье :D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с такими подсчетами -туда никто не доберется и координат все равно не будет. Так что это маловероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×