Space Wolf

IDRIS FRIGATE - авианесущий фрегат [UEE]

0_172828_f6c2182e_XXXL.jpg

 


 
Производитель: Aegis Dynamics
Экипаж (максимальный): 10
Масса покоя: 1 610 110 Кг (без груза)
Применение: Фрегат (авианесущий), Дальний рейдер
 
Описание:
 
Больше, чем тяжелый бомбардировщик, но меньше, чем линейный корабль, фрегат занимает интересное место в пантеоне военных кораблей. Имеющие более лёгкую броню, чем у крейсеров и меньшую вооруженность тяжелыми пушками, фрегаты более маневрены и чрезвычайно полезны, благодаря множеству модификаций.
 
Этот фрегат класса Idris (рус. Идрис) является премьерой для начального уровня и может использоваться как для гражданских целей, так и для военных UEE, в различных модификациях. Кроме этого, на Идрисах можно совершать сверхдальние исследовательские и диверсионные рейды, которые в планах могут превышать аж двадцать прыжков от заправочной станции. Другой вариант использования данного корабля - это торговое судно, броня которого способна выдержать нападения пиратов. На пилотов, управляющих данным судном, не будут обращать внимание простые пираты на Freelancers или Starfarers. Все внимание будет направлено на тех, кто имеет "крупный калибр". Именно они предполагают, что владельцам Idris есть что скрывать от окружающих глаз.
 
Даже стоковый Идрис (базовая модификация) будет являться крепким орешком для нападающих. На старте он поставляется с достаточным местом для установки вооружения, поэтому убедитесь, что купив данный космический корабль у вас хватит средств на установку пушек. Именно после данной процедуры вы будете владеть одним из самых оснащенных кораблей, доступных на открытом рынке.

Если использовать Идрис для UEE, то тут возможно два варианта:
 
1. Idris-M (Militari). Военный вариант. Больше, чем тяжелый бомбардировщик, но меньше, чем линейный корабль, фрегат занимает интересное место в пантеоне военных кораблей. имеющие более тонкую, чем крейсеры броню, и не оборудованные тяжелыми пушками, фрегаты все же остаются чрезвычайно полезными кораблями в бою, из-за их маневренности и огромного числа модификаций. Данный функционал позволяет реализовать командная система, в которой экипаж составляют только лучшие бойцы.
 
2. Idris-P (Peacekeeper). Патрульный вариант. Идрис-"миротворец". Специально для этого была создана модификация под названием Idris-P, у которого не будет хватать некоторых тяжелых орудий в угоду скорости и маневренности. 
 
Фрегат Идрис является авианесущим - имеет ангар для размещения и обслуживания трёх (по некоторым данным четырёх)  истребителей (вплоть до истребителя класса Hornet и торпедоносца Gladiator).
 
Текущие Тактико-Технические Характеристики (ТТХ)

Это ТТХ которые указаны в нашей внутренней Вики. Они ни в коем случае не финальные, как вы сами понимаете, и не будут такими, когда Идрис полетит. Очень много изменений и баланса приходится делать ПОСЛЕ этой стадии. Всё это может быть изменено нашим техническим дизайнером, с помощью пары клавиш.

 

 

Изготовитель: Aegis Dynamics

Варианты: M (военный)\P (патрульный)

Грузоподъемность: 100 SCU

Расположение груза: грузовые комнаты

Шасси для приземления: салазки (skids - тут сами переводите, ну думаю понятно)

Метод взлета с поверхности: Вертикальный взлёт\VTOL

Максимальный экипаж: 37 человек

Роль: Фрегат

Длина: 237 метров

Ширина: 134 метра

Высота: 50 метров

Вес: 1600000 килограмм

Причальное кольцо (docking ring): да

Тип радара: 3D

 

Авионика

12х (Средние - Мостик)

8х (Средние - комната управления полетом) (возможно перевод неверен - ATC ROOM)

 

Охладители (кулеры)

4х (Капиталы - Ангар)

8х (Средние - Стена Ангара)

 

Топливная система

2х Топливные форсунки (сзади\спереди)

1х Топливный Бак

 

Генератор Гравитации

1х (Капитал)

 

Система поддержания жизни

1х (Капитал)

 

Прыжковый двигатель

1х (Капитал)

 

Силовые установки

2х (Капитал - Реакторная комната)

2х (Средние - Мостик)

2х (Средние - Ангар)

 

Радар

1х (Капитал)

 

Генераторы Щитов

4х (Капитал - Комната Генераторов Щитов)

2х (Средние - Мостик)

 

Двигатели

8х TR5 (Основные)

8х TR3 (Маневровые)

 

Турели

5х Behring M3C ASA Турель (2xS4 Пушки)

1x Behring M5C STS Турель (2xS6 Пушки)

 

Орудия

1x Klaus & Werner Zestroyer Rail Gun (рельса) (S10)

 

Ракеты

1x A&R Plowshare Противо-Корабельные Ракетные Установки (ASML)

 

-----

Капитал - ну, это самый большой размер компонента в ЗГ.

Источник

 

И на официальной странице разработчиков:
 
Idris-М (военная модификация)
 
Idris-P (полицейская модификация)
 
Скриншоты:
 

Idris_Sale_01.jpg

post-1590-0-18762800-1416398763_thumb.jp



Видео:


Геймплей Squadron 42 (начало компании - "тур по Идрису Stanton")

 

 

Видео с ноябрьского стрима 2016 (Идрис с 0:43 по 3:29):

 

 

Микс всех доступных видео о корабле:

 

Изменено пользователем APOLO
Обновление актуальной информации
7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мечта.... 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень красивый корабль, но сильно сомневаюсь, что на нём можно "экономически выгодно" хоть что-то делать .. игрушка для крайне богатых людей, которые будут поддерживать игру регулярным вливанием денег (и это замечательно).

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что если его использовать не одному, а совместно (не только управление, но и "ношение" других кораблей), то траты на его содержание будут минимальны. 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мечта.... 

 

Мечта клан лидера. Одиночке он на хрен не нужен. Пользу принесет только в эскадре. 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что если его использовать не одному, а совместно (не только управление, но и "ношение" других кораблей), то траты на его содержание будут минимальны. 

в него ничего особенно не влазит .. пара хорнетов на броне и баста .. хорош для военных дальних миссий и перехвата пиратов .. но насколько это будет экономически обосновано - вопрос. (кстати кто-то сказал 160тыр за идрис - эт неправильно .. 1250 долларов и в очередь .. но только если надо )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень красивый корабль, но сильно сомневаюсь, что на нём можно "экономически выгодно" хоть что-то делать .. игрушка для крайне богатых людей, которые будут поддерживать игру регулярным вливанием денег (и это замечательно).

Выгодно ??

Как вам такой поворот когда такая махина будет выбивать двигатели торговцам и утаскивать.

И ни чё ты не сделаешь без маневровых двигателей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ему утаскивать нечем, так-что сценарий не принимается ... плюс за меньшие деньги с практически той же численностью экипажа - катерпиллар плюс два звена катлассов  ( 2*3 ) - куда страшнее и куда больше утащат

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не один же корабль такой будет..вообще тактик много. меня не привлекают всё равно такие огромные суда. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это единственное судно такого класса способное сесть на планету.

Другие подобные - будут тусить в космосе. И о доставке на планету негабаритной контробанды - могут только помечтать.

/Я думаю таким образом он и окупиться.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я помню это последнее судно по размеру, которое будет выходить в офлайн, все более большие корабли остаются в космосе 24/7 и подлежат уничтожению\захвату. Наличие в эскадре нескольких таких судов считаю жизненно важным.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за ... родственники миллионеров в эксадре есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родственников мало :) Надо лично пригласить несколько :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да штуки 3-4 таких вот по настоящему мощных,полностью заряженных кораблей с Hortet на борту очень бы пригодились эскадре!А управляла бы ими верхушка власти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да штуки 3-4 таких вот по настоящему мощных,полностью заряженных кораблей с Hortet на борту очень бы пригодились эскадре!А управляла бы ими верхушка власти.

Да там половина клана в нём была бы.

Ну если у кого есть 1000$ лишних купите :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да штуки 3-4 таких вот по настоящему мощных,полностью заряженных кораблей с Hortet на борту очень бы пригодились эскадре!А управляла бы ими верхушка власти.

Ну управлять должны те у кого это лучше получается, по моему это так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну управлять должны те у кого это лучше получается, по моему это так.

Он управляется с капитанского мостика(стоишь,отдаешь указания),хотя конечно можно сделать отдельное крыло.

Да там половина клана в нём была бы.

Ну если у кого есть 1000$ лишних купите :)

За реал можно купить один в складчину,остальные за игровые деньги,правда это дело очень далекой перспективы.Но я считаю такой флагманский корабль должен быть у эскадры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PewpewPlay
      Всем Привет!
      Хочу пригласить на мои стримы по страситезену. https://www.twitch.tv/pewpewplay
      На стриме можно выиграть Корабли, Стартер паки, Гифт карты, скины и зарядится позитивом.
      Стримлю восновном Стар марин и Арену Командер.
       
      Стараюсь придерживаться расписания Пн. Ср, Птн, c 23:00 - 01:00 и по субботам 22:00 - 01:00


       
       
       

    • Автор: Rogue-Jack
      Сегодня Джош Герман с гостями, создает концепт существа во вселенной ЗГ, вживую, вместе с сообществом ЗГ.
      Джош создал сырое подобие того, о чем его просили на форумах и создал голосование на форуме, чтоб сообщество само могло выбрать существо.
      Изначально все хотели гибрид летающего паука.
      Итак, вот итоги живого голосования:
      Дружелюбный или Враждебный к игроку: Враждебный
      Хищник или Жертва: Хищник
      Сколько ног, 6,7,8,9,10: 9
      Оружие, Жало, как у скорпиона, Хватательные руки, Одиночный укус: Жало, как у скорпиона
      Размер, Маленький, Средний, Большой, Огромный: Огромный
      Сколько глаз, Несколько, Достаточно много, Офигительно много: Офигительно много
      В результате получился ужасный летающий паук, с огромным жалом, такого размера, что под этим существом может не согнувшись пройти взрослый мужчина.
      Имя этому "чуду" будет выбрано сообществом, через пост на форуме!
      Так же в продаже Анвил Харрикейн. Не забудьте посмотреть новый корабль!
    • Автор: Rogue-Jack
      РАЗЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      2.6.1 ушел на Лайв на прошлой неделе, так же, как и Спектрум.
      Патч включает в себя региональные сервера, мега-карту для одиночной игры, изменения баланса оружия и кораблей.
      Следующий концепт-корабль будет Anvil Hurricane (Ураган), распродажа начнется в эту пятницу.
       
      НОВОСТИ ИЗ СТУДИЙ
      Команда по техническому контенту работает вместе с Инженерами, над новой системой повреждений.
      Новая система создает больше случайных, органических повреждений, через процедурально генерируемые материалы и внутренний "скелет".
      Идет работа над добавление физики, которая будет управляться разрушаемым окружением, благодаря Системе Предметов 2.0.
      Сетевой код, постоянство и VFX будут улучшены, но уничтожаемость всего и вся добавит больше интереса в игру.
      Идет работа с Аниматорами, над имплементацией выражений лиц пилотов во время полёта.
      Разрабатывают инструмент для метки зон, которые используются рендером, дабы скрыть/показать разные участки на меше персонажа, когда на нём находятся различные слои одежды/брони.
      Это позволит рендеру подсвечивать/игнорировать, ту часть одежды, которая находится вне поле зрения.
      Команда по техническому контенту создает инструмент, который будет автоматически разделять на зоны и разщеплять любые части кода, независимо от топологии, позволяя делать быструю имплементацию зон сразу в базу данных арта по персонажам, за малый промежуток времени.
      Команда технических дизайнеров придумали две вещи.
      Первое, это изначальное видение интерактивности, о которой ещё давно говорил Крис - интерфейс, через который игроки смогут управлять/манипулировать различными объектами в игре, такими, как корабли, контрольные панели и т.д.
      Второе, это прототип того, как игрок контролирует свойства предметов, чтобы управлять сигналами, генерируемыми сущностями, такими, как космические корабли, чтобы управлять энергией щитов, орудий, маневровых двигателей, позволяя им управлять эмиссией и делать геймплей более стелсовым.
      Идет работа над Черным Катлассом, Буканиром и RSI Аврора, и ещё над одним кораблем, который они тоже переделывают, они пока не могут сказать, что это за корабль.
      ТТХ кораблей на странице RSI были подогнаны под настоящее время, насколько это возможно, и они планируют обновлять ТТХ кораблей на странице, с каждым новым вышедшим кораблём.
      Инженерная команда работает над свойствами инстансов, чтобы позволит дизайнерам модифицировать любую часть сущности в редакторе или в игре.
      После введения этой функции, у дизайнеров не будет одинаковых подписей у каждой сущности, им всего лишь надо будет изменить параметры, которые дизайнер сможет модифицировать внутри каждой сохраненной игры, уменьшая нужное количество сущностей и добавляя больше вариантов.
      Команда также работает над бесшовным переходом через всю вселенную игры.
      Инженерная команда далеко продвинулась по стримингу объектов-контейнеров, изменив часть движкового кода, что позволит добавить огромное количество контента в игру, и это не скажется на производительности.
      Переднему радару добавили дополнительный таймер, через банк данных, чтобы уточнить, сколько времени цель остается на радаре, и имплементируя интерфейс мета-компонента, который тоже является сущностью-компонентом, который может быть прикреплен к объекту, дабы радар мог его заметить.
      Добавлен объект банка данных, который может соединяться/отсоединяться от других сущностей, сохраняя все данные своего "родителя".
      Новый геймплей со сканером, будет привязан к новой радарной системе, что будет базироваться на игровой механике открывающей или больше объектов на радаре, или больше скрытых объектов, также будет больше информации на радаре в целом.
      Инженерная команда работает над различными состояниями освещения, чтобы было больше контекста на космических станциях, интерьерах кораблей, других людских/инопланетных окружениях, дабы было различное освещение, например, при низком напряжении - более темное.
      Сейчас используют технологию переключения слоёв, но это требует дубликатов освещения для каждого слоя, и не работает с переходящей анимацией.
      Поэтому они создают новую сущность, так называемую "световую группу", которая будет отвечать за огни, назначив их на внутреннюю машину состояния освещения.
      Одежда и обмундирования экипажей кораблей находится в высокополигональной стадии моделирования.
      Скафандр исследователя, уже практически готов, и уже послан тестерам для наведения последних деталей.
      Есть 3D концепт тяжелого бандитского облачения, и он перейдет в фазу высокополигонального моделирования, как только концепт одобрят.
      Тяжелая броня морпеха уже в движке, и скоро её отправят на усиленное тестирование, прежде, чем имплементируют в игру.
       
      ЗА КАДРОМ: СПЕКТРУМ
      ЗГ давно требовалась новая коммуникационная платформа, с которой было бы меньше помех между игроками и разработчиками.
      Когда они запустили изначальную кампанию в 2012-м, у них был обычный вебсайт, традиционные форумы и Чатролл.
      Со временем, платформа изменилась, была убрана или модифицирована, к примеру, Чатролл был заменен на собственную XMPP систему.
      С годами было много разговоров об апгрейде форумов, возможности Организациям создавать свои форумы на сайте RSI.
      Команда планирует создать новый движок форума, который может быть скопирован более чем 300000 Организаций - но это всё равно всего лишь форумный движок.
      Спектрум должен дать абсолютно новый вид общения, но совершенно новой платформе.
      Крис говорит этим Оргам: думайте шире!
      Команда продолжила мозговой штурм и изучала другие коммуникационные платформы: Дискорд, Реддит, Stack Overflow, форумы и т.д. и т.п.
      Это было огромное достижение (Спектрум) которое потребовало массу работы и сил.
      Основными блокираторами были: нужда в расширении платформы RSI, чтобы она включала в себя сервисы в реальном режиме, чтобы понять, какой стэк нужно использовать для грамотной работы приложения.
      Команда остановила свой выбор на React (фреймворке с открытым доступом, который поддерживается Facebook и другими) и Redux, чтобы построить сам Спектрум.
      Еще одной из крупных проблем, была работа клиента не только на ПК, но и в различных браузерах, смартфонах и планшетах.
      Наконец был готов прототип, но он поддерживал только одно соединение, поэтому они наняли инженеров, чтобы Спектрум поддерживал широкий масштаб игроков.
      Игроки теперь могут подключаться к Спектруму через мобильную платформу, внутри игры, или через браузер - все это одновременно.
      В дальнейшем будут добавлены новые фичи: полная мобильность, VOIP и многое другое.
      Весь процесс создания Спектрума проходил через PTU, чтобы набрать как можно больше "живой" информации от игроков и всех, кто им пользовался.
      Со временем, Спектрум полностью заменит всё: Форумы, XMPP чат, и объединит их в один сервис для игроков, Организаций, хостов VOIP, и поднимет связь между сообществом на невероятный уровень.
       
    • Автор: Narayan
      Изначально мне захотелось сделать видео с деталями Star Citizen. Но детали не технического плана, а визуального - какие то интересные детали, надписи, вещи в игре. В процессе создания я понял, что видео получается очень медитативным - долгим, растянутым; под такое можно смело засыпать 
      И тогда у меня родилась идея сделать видео не только про детали, но еще и добавить покой, медитативность. Можно сказать, отражение того, как я вижу эти вещи.
      Поэтому, если кто-то ждет технических деталей, разборов кораблей или чего то еще - видео не для вас. Также, как и люди, любящие движение и действие - в моем видео этого нет.
      Планирую сделать еще 4 части: про Порт Олисар, ГримХекс, Ареа 18 и ангары.
       
      Есть лишь абсолютный покой. Можно засыпать под это видео, либо наслаждаться красотами и деталями игры
      Приятной медитации!
      P.S. Если вам понравилось мое видео, поддержите меня на:
      Реддите Citizen spotlight  
    • Автор: Space Wolf
      Idris in space with Gladiator