Welcome to Star Citizen - официальный сайт русскоязычного сообщества

Привет, пилот!

Тебя приветствует космическая станция русскоязычного сообщества Star Citizen. Здесь ты можешь найти ответы на все свои вопросы, ознакомиться с последними новостями игровой вселенной, узнать секреты из многочисленных гайдов и обзоров. Если же ты захочешь поблагодарить авторов, задать вопрос или высказать свое мнение, то тебе придется пройти процедуру регистрации, которая не отнимет у тебя много времени.

Space Wolf

IDRIS FRIGATE - авианесущий фрегат [UEE]

0_172828_f6c2182e_XXXL.jpg

 


 
Производитель: Aegis Dynamics
Экипаж (максимальный): 10
Масса покоя: 1 610 110 Кг (без груза)
Применение: Фрегат (авианесущий), Дальний рейдер
 
Описание:
 
Больше, чем тяжелый бомбардировщик, но меньше, чем линейный корабль, фрегат занимает интересное место в пантеоне военных кораблей. Имеющие более лёгкую броню, чем у крейсеров и меньшую вооруженность тяжелыми пушками, фрегаты более маневрены и чрезвычайно полезны, благодаря множеству модификаций.
 
Этот фрегат класса Idris (рус. Идрис) является премьерой для начального уровня и может использоваться как для гражданских целей, так и для военных UEE, в различных модификациях. Кроме этого, на Идрисах можно совершать сверхдальние исследовательские и диверсионные рейды, которые в планах могут превышать аж двадцать прыжков от заправочной станции. Другой вариант использования данного корабля - это торговое судно, броня которого способна выдержать нападения пиратов. На пилотов, управляющих данным судном, не будут обращать внимание простые пираты на Freelancers или Starfarers. Все внимание будет направлено на тех, кто имеет "крупный калибр". Именно они предполагают, что владельцам Idris есть что скрывать от окружающих глаз.
 
Даже стоковый Идрис (базовая модификация) будет являться крепким орешком для нападающих. На старте он поставляется с достаточным местом для установки вооружения, поэтому убедитесь, что купив данный космический корабль у вас хватит средств на установку пушек. Именно после данной процедуры вы будете владеть одним из самых оснащенных кораблей, доступных на открытом рынке.

Если использовать Идрис для UEE, то тут возможно два варианта:
 
1. Idris-M (Militari). Военный вариант. Больше, чем тяжелый бомбардировщик, но меньше, чем линейный корабль, фрегат занимает интересное место в пантеоне военных кораблей. имеющие более тонкую, чем крейсеры броню, и не оборудованные тяжелыми пушками, фрегаты все же остаются чрезвычайно полезными кораблями в бою, из-за их маневренности и огромного числа модификаций. Данный функционал позволяет реализовать командная система, в которой экипаж составляют только лучшие бойцы.
 
2. Idris-P (Peacekeeper). Патрульный вариант. Идрис-"миротворец". Специально для этого была создана модификация под названием Idris-P, у которого не будет хватать некоторых тяжелых орудий в угоду скорости и маневренности. 
 
Фрегат Идрис является авианесущим - имеет ангар для размещения и обслуживания трёх (по некоторым данным четырёх)  истребителей (вплоть до истребителя класса Hornet и торпедоносца Gladiator).
 
Текущие Тактико-Технические Характеристики (ТТХ)

Это ТТХ которые указаны в нашей внутренней Вики. Они ни в коем случае не финальные, как вы сами понимаете, и не будут такими, когда Идрис полетит. Очень много изменений и баланса приходится делать ПОСЛЕ этой стадии. Всё это может быть изменено нашим техническим дизайнером, с помощью пары клавиш.

 

 

Изготовитель: Aegis Dynamics

Варианты: M (военный)\P (патрульный)

Грузоподъемность: 100 SCU

Расположение груза: грузовые комнаты

Шасси для приземления: салазки (skids - тут сами переводите, ну думаю понятно)

Метод взлета с поверхности: Вертикальный взлёт\VTOL

Максимальный экипаж: 37 человек

Роль: Фрегат

Длина: 237 метров

Ширина: 134 метра

Высота: 50 метров

Вес: 1600000 килограмм

Причальное кольцо (docking ring): да

Тип радара: 3D

 

Авионика

12х (Средние - Мостик)

8х (Средние - комната управления полетом) (возможно перевод неверен - ATC ROOM)

 

Охладители (кулеры)

4х (Капиталы - Ангар)

8х (Средние - Стена Ангара)

 

Топливная система

2х Топливные форсунки (сзади\спереди)

1х Топливный Бак

 

Генератор Гравитации

1х (Капитал)

 

Система поддержания жизни

1х (Капитал)

 

Прыжковый двигатель

1х (Капитал)

 

Силовые установки

2х (Капитал - Реакторная комната)

2х (Средние - Мостик)

2х (Средние - Ангар)

 

Радар

1х (Капитал)

 

Генераторы Щитов

4х (Капитал - Комната Генераторов Щитов)

2х (Средние - Мостик)

 

Двигатели

8х TR5 (Основные)

8х TR3 (Маневровые)

 

Турели

5х Behring M3C ASA Турель (2xS4 Пушки)

1x Behring M5C STS Турель (2xS6 Пушки)

 

Орудия

1x Klaus & Werner Zestroyer Rail Gun (рельса) (S10)

 

Ракеты

1x A&R Plowshare Противо-Корабельные Ракетные Установки (ASML)

 

-----

Капитал - ну, это самый большой размер компонента в ЗГ.

Источник

 

И на официальной странице разработчиков:
 
Idris-М (военная модификация)
 
Idris-P (полицейская модификация)
 
Скриншоты:
 

Idris_Sale_01.jpg

post-1590-0-18762800-1416398763_thumb.jp



Видео:


Геймплей Squadron 42 (начало компании - "тур по Идрису Stanton")

 

 

Видео с ноябрьского стрима 2016 (Идрис с 0:43 по 3:29):

 

 

Микс всех доступных видео о корабле:

 

Изменено пользователем APOLO
Обновление актуальной информации
7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мечта.... 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень красивый корабль, но сильно сомневаюсь, что на нём можно "экономически выгодно" хоть что-то делать .. игрушка для крайне богатых людей, которые будут поддерживать игру регулярным вливанием денег (и это замечательно).

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что если его использовать не одному, а совместно (не только управление, но и "ношение" других кораблей), то траты на его содержание будут минимальны. 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мечта.... 

 

Мечта клан лидера. Одиночке он на хрен не нужен. Пользу принесет только в эскадре. 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что если его использовать не одному, а совместно (не только управление, но и "ношение" других кораблей), то траты на его содержание будут минимальны. 

в него ничего особенно не влазит .. пара хорнетов на броне и баста .. хорош для военных дальних миссий и перехвата пиратов .. но насколько это будет экономически обосновано - вопрос. (кстати кто-то сказал 160тыр за идрис - эт неправильно .. 1250 долларов и в очередь .. но только если надо )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень красивый корабль, но сильно сомневаюсь, что на нём можно "экономически выгодно" хоть что-то делать .. игрушка для крайне богатых людей, которые будут поддерживать игру регулярным вливанием денег (и это замечательно).

Выгодно ??

Как вам такой поворот когда такая махина будет выбивать двигатели торговцам и утаскивать.

И ни чё ты не сделаешь без маневровых двигателей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ему утаскивать нечем, так-что сценарий не принимается ... плюс за меньшие деньги с практически той же численностью экипажа - катерпиллар плюс два звена катлассов  ( 2*3 ) - куда страшнее и куда больше утащат

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не один же корабль такой будет..вообще тактик много. меня не привлекают всё равно такие огромные суда. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это единственное судно такого класса способное сесть на планету.

Другие подобные - будут тусить в космосе. И о доставке на планету негабаритной контробанды - могут только помечтать.

/Я думаю таким образом он и окупиться.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я помню это последнее судно по размеру, которое будет выходить в офлайн, все более большие корабли остаются в космосе 24/7 и подлежат уничтожению\захвату. Наличие в эскадре нескольких таких судов считаю жизненно важным.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за ... родственники миллионеров в эксадре есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родственников мало :) Надо лично пригласить несколько :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да штуки 3-4 таких вот по настоящему мощных,полностью заряженных кораблей с Hortet на борту очень бы пригодились эскадре!А управляла бы ими верхушка власти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да штуки 3-4 таких вот по настоящему мощных,полностью заряженных кораблей с Hortet на борту очень бы пригодились эскадре!А управляла бы ими верхушка власти.

Да там половина клана в нём была бы.

Ну если у кого есть 1000$ лишних купите :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да штуки 3-4 таких вот по настоящему мощных,полностью заряженных кораблей с Hortet на борту очень бы пригодились эскадре!А управляла бы ими верхушка власти.

Ну управлять должны те у кого это лучше получается, по моему это так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну управлять должны те у кого это лучше получается, по моему это так.

Он управляется с капитанского мостика(стоишь,отдаешь указания),хотя конечно можно сделать отдельное крыло.

Да там половина клана в нём была бы.

Ну если у кого есть 1000$ лишних купите :)

За реал можно купить один в складчину,остальные за игровые деньги,правда это дело очень далекой перспективы.Но я считаю такой флагманский корабль должен быть у эскадры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Narayan
      Перед 3.0 я решил доделать то, что давно уже хотел – сделать видео про детали карт Стар Марина.
      Спасибо @Cartek123, @CkopnuoH, @SonOfAnarchy, @Constantine “Keeper” и @rokanoN за помощь в создании ролика!
      Приятной вам медитации в ожидании 3.0!
       
      P.S. Если вам понравилось это видео, поддержите его на:
      Реддит Спотлайт Спектрум  
       
      P.S.S Предыдущие части:
      Космос Олисар Гримхекс Ареа 18 Ангары  
      P.S.S.S Также, если вам понравился мой стиль, добро пожаловать на мой профиль flickr - туда я выкладываю все самые интересные скриншоты по Star Citizen.
    • Автор: GOT
      Добрый день пилоты!
      На этой странице будут регулярно публиковаться обзоры и заметки по игре Star Citizen. Иногда устраиваю стримы по этой же игре.
      Из последнего:
      Сделал предварительный обзор на корабли, Misc Razor и Aegis Eclipse. Видео ролики специально сделал очень короткими, максимально кратко и ёмко. 
      https://youtu.be/Pp6D6djAJBc
      https://youtu.be/VhaSv6xbaEs
      Друзья! Я не претендую на истину и не стоит рассматривать эти видео ролики как конечную точку зрения. Эти обзоры никого, ни к чему не обязывают. Более того эти видео ролики делаются исключительно из того что увидел и какие выводы сделал. 
      Поэтому я не буду оправдываться за возможно, заведомо неверную информацию. Разработчики могут сто раз все переделать. Возможно не поменяется только концепт. Опять же. На мой взгляд корабли в своей иерархии, как были так и останутся. Врядли Hornet сделают хуже Авроры. Но это опять таки лично моя точка зрения. Завтра Крису в голову ударит и он вообще проект закроет.
      У меня уже есть и в дальнейшем будут делаться обзоры, на существующие корабли, несколько видео уже сейчас находятся в процессе доработки, так как нахожусь наперепутье, я не знаю, выпускать эти видео сейчас, так как точной даты выхода 3.0 неизвестна, возможно выйдет согласно срокам и тогда стоит подождать чтобы сделать уже более менее нормально. Так как несовсем понятно, какова будет механика и будут ли корабли, механики из этих видео включены в релиз или нет. Иными словами, есть ли смысл выпускать то что есть, но не ликвидно, т.е. корабль вот есть, а возить нечего и не может, механики такой нет. Или Хорнет Трекер или Гост. Кораблей на самом деле уже сейчас немало. Но большая часть функционала просто нереализована и как это будет выглядеть тоже неизвестно. Так как в 2.3 патче одно, в 2.4 другое, в последующие всё уже сломано. При этом разработчики упорно продолжают игнорировать некоторые баги и прочее и прочее. 
      Так что пишу как есть, о том что было и том что будет, а так же выражаю свою личную точку зрения. А вообще у каждого своя голова на плечах есть. Поэтому прошу воспринимать это сугубо как развлекательный контент. Да в некоторых моментах есть не очевидные для обывателя вещи. И хорошо если зритель после просмотра их примет на заметку.
      PS. В первых видео, у меня ужасный микрофон. Потом купил нормальную гарнитуру. Чуток освоился и разобрался со звуком. Надеюсь со временем выпускать их регулярно и делать более качественным. Заодно переделаю или адаптирую старые видео.
    • Автор: Narayan
      Приветствую, звездные граждане и гражданки!
      В ожидании 3.0 я решил сделать новое видео – вдохновение снова подкралось совершенно незаметно
      Какой-то цели или глубокого смысла видео в себе не несет, если только Вы сами не найдёте в нём что-то для себя. Оно довольно короткое и, как мне кажется, очень лирическое.
      Отдельное спасибо @SonOfAnarchy и @CkopnuoH за то, что помогли мне снять это видео!
      А всем остальным – приятного просмотра!
      P.S. Если Вам понравилось это видео, то пожалуйста, поддержите меня на:
      Citizen Spotlight Spectrum Reddit Пикабу  
    • Автор: APOLO

       
       
      Дорогие Звёздные Граждане и все, желающие войти в их ряды.
      10 октября 2015 года разработчиками Star Citizen была анонсирована и запущена Реферальная программа.
      Суть этой программы такая же, как и в других ММО проектах - система бонусов и наград, которые получают как реферал (игрок регистрирующийся по реферальной ссылке) так и реферер (игрок предоставляющий свою персональную реферальную ссылку).
       
      Бонусы для рефералов - новых игроков, приходящих в игру по реферальным ссылкам.
      Новые игроки, регистрирующие свой игровой аккаунт по реферальной ссылке (персональной ссылке, полученной от другого игрока), получают бонус на свой новый аккаунт сразу после регистрации. На данный момент этот бонус составляет 5000 кредитов UEC - игровой валюты, за которую новичок сразу же после регистрации, может купить в игровом магазине различные итемы - начиная от декораций для ангара и заканчивая пушками, щитами и оборудованием для своих космических кораблей. А может ничего не покупать и оставить эти не такие уж маленькие средства для того, чтобы позже приобрести на них то, что будет необходимо в процессе игры.
       
      Все желающие могут зарегистрироваться по моей реферальной ссылке и сразу получить на свой аккаунт этот бонус в 5000 кредитов UEC - ПОЛУЧИТЬ БОНУС
       
       
      Бонусы для рефереров - игроков, делящихся своими реферальными ссылками.
      Если реферал получает один бонус, но сразу же после своей регистрации по ссылке, то реферер (предоставивший ссылку) получает несколько бонусов, но только если его рефералы достигнут определённых шагов в игре. На данный момент такой шаг всего один - покупка игрового пакета. Если ваш реферал купит даже минимальный игровой пакет, он станет полноценным игроком, а вы получите за него Рекрутёрский бал (Recruitment Point (RP). Чем больше игроков вы сможете привлечь таким способом, тем больше балов вы заработаете и получите больше бонусов и наград (начиная от уникальных декораций для ангара и заканчивая корабельным и стрелковым оружием и оборудованием).
      На данный момент выдаются бонусы за 1, 3, 5 и 10 Рекрутёрских балов, но разработчики заявили, что это только начальный этап и в дальнейшем будут добавляться новые уникальные награды и бонусы для активных рекрутёров.
      Полную информацию о реферальной системе и текущей системе бонусов, вы можете узнать на официальной странице: https://robertsspaceindustries.com/referral-program
       
      Для того, чтобы поделиться своей реферальной ссылкой с другими, нужно зайти в свой игровой аккаунт и пройти по ссылке https://robertsspaceindustries.com/account/referral-program
      Далее в окне напротив надписи Your Referral Code и будет находиться ваш персональный реферальный код. Копируйте его и вставляйте в эту ссылку после знака = https://robertsspaceindustries.com/enlist?referral=ВАШ-КОД
       
      Всё. Теперь вы можете делиться вашей реферальной ссылкой в соцсетях, на форумах и т.п., тем самым привлекая новых игроков в проект, давая им неплохие бонусы сразу на старте и обеспечивая бонусами свой игровой аккаунт.
      Все желающие так же могут в этой теме делиться своими реферальными ссылками.
       
      Успехов, пилоты, и да пребудет с вами Сила бонусов =)
       
      Новым пилотам - смотрите так же FAQ минимальный набор (пакет) необходимый для начала игры в Star Citizen
    • Автор: vADMIRALv
      Давайте обсудим участие малых групп (10-50 чел) русскоязычных игроков в составе крупных Иностранных корпораций Star Citizen.
      Выскажу кратко свое личное мнение а потом распишу его подробнее.
      Кратко: считаю что интересы небольшой группы русскоязычных игроков в иностранной корпорации будут волновать только эту небольшую группу людей (исключением является когда крупная организация (100+ активных участников) вступает в альянс для защиты своих интересов и координаций совместных действий – принципиальная разница состоит в гораздо большей свободе внешней политики и большей защищенности интересов рядовых участников.
      Как более подробный вариант – ниже приведу мое мнение высказанное полгода назад на данном форуме:
       
      Важность объединения Русскоязычного сообщества в Star Citizen
      Присоединится к крупной организации способной решать глобальные задачи это весьма привлекательно… но зачем нам размазывать русскоязычное сообщество по десяткам корпораций тем более еще и западных.
      Думаю все понимают что если присоединятся в качестве горстки рядовых участников… то рассчитывать на что-то более интересное чем просто обслуживание интересов и выполнение второстепенных задач – будет весьма наивно.
      Русскоязычному сообществу весьма важно не разделять людей совершенно знающих иностранный язык и людей знающих только русский язык или не достаточно совершенно владеющих иностранным…  это существенно ограничит возможности общения русскоязычного сообщества в дипломатическом общении с альянсами не владеющими русским языком, негативно повлияет на возможности оперативного взаимодействия при осуществлении совместных операций, а также ограничит в общении и так весьма немногочисленное русскоязычное сообщество в Star Citizen.
      В русскоязычных корпорациях будет острая необходимость в людях знающих иностранный язык – любому крупному кораблю/подразделению – необходимо будет иметь в своем составе члена экипажа способного на иностранном языке обсудить/скоординировать/объяснить/обеспечить взаимодействие с игроками не владеющими иностранным языком – т.е. по сути практически любой игрок знающий иностранный язык может быть весьма полезным членом экипажа и соответственно это отразится на его положении в команде/корпорации.
      Иностранные корпораций врядли допустят чтобы русскоязычные игроки даже вошедшие в состав их руководства – лоббировали интересы русскоязычного сообщества или привели свою корпорацию в русскоязычный Альянс.
      На данный момент полноценной игры нет, поэтому преждевременно говорить какое реально место в организационной структуре будет отведено игрокам из СНГ в иностранных корпорациях (обещанные роли/звания/должности могут десять раз поменять)... пока все корпорации на бумаге и даже численность многих корпораций существенно поменяется с запуском играбельной для корпораций версии альфы Star Citizen.
       
      Создание Альянса
      На мой взгляд интереснее создать мощный Русскоязычный альянс – а на базе этого альянса (в зависимости от численности личного состава и ударной мощи кораблей – осуществлять свою игру на политической карте Галактики или войти в состав крупного международного альянса – но уже на правах полноправного члена альянса и соответственно получить возможность отстаивать свои интересы и участвовать в большой игре… получая при этом равноправную долю в доходах/в доступе к парку кораблей.
      Пока не известно какие ресурсы будут стратегическими важными для развития и какие будут возможности/механики контроля регионов/войны… конечно крупное объединение будет иметь ряд преимуществ перед менее крупным... но пока нет понимания какие именно и неизвестна целевая критическая масса альянса (военно-промышленная) которая достаточна для самодостаточной политики и обеспечения своих интересов.
      Корпораций могут быть сотни… но если они входят в состав Альянса то они будут совместно обеспечивать его функционирование и реализацию его целей. Поэтому меня не так волнует количество корпораций – главная проблема немногочисленной корпорации в том что она не сможет самостоятельно осуществлять крупные задачи но в составе альянса это уже не так существенно и при отсутствии языкового барьера вполне решаемо.
      Тысячи русскоязычных игроков объединенных в один альянс смогут эффективно взаимодействовать и создать достаточный военно-промышленный ресурс для самостоятельной политики (как пример Red Alliance из EVE-online – значительная часть галактики была окрашена его цветом… он объединил десятки русскоязычных корпораций живущих своей жизнью и предоставляя лишь небольшую часть своих ресурсов для его военного блока они получали защиту и прекрасные возможности для развития) именного подобного и хочется в Star Citizen.
      Разница в интересах наших и иностранных альянсов/корпораций невелика – вопрос в том кто их будет реализовывать и какое место в их реализации/прибыли мы получим…  наверняка крупному альянсу выделят более значимое место как и в активных действиях так и в разделе ресурсов.
      Понимаю, что ненужно огораживаться от иностранных союзников и участие русскоязычного альянса в составе одного из Глобальных альянсов – с высокой долей вероятности будет политически и экономически мотивировано… ничего не имею против иностранных корпораций и считаю что каждый человек сам волен решать куда ему вступать, но перед любым решением полезно взглянуть на ситуацию глобально (со всех сторон).
      Для создания комфортных условий развития присутствия русскоязычного сообщества в Star Citizen - Важно чтобы русскоязычные игроки выступали единым Фронтом (Альянсом)… пусть и в составе Глобального международного альянса, но не хотелось бы чтобы половина народа разбрелась по иностранным корпорациям… конечно каждый волен выбирать собственный путь.