Welcome to Star Citizen - официальный сайт русскоязычного сообщества

Привет, пилот!

Тебя приветствует космическая станция русскоязычного сообщества Star Citizen. Здесь ты можешь найти ответы на все свои вопросы, ознакомиться с последними новостями игровой вселенной, узнать секреты из многочисленных гайдов и обзоров. Если же ты захочешь поблагодарить авторов, задать вопрос или высказать свое мнение, то тебе придется пройти процедуру регистрации, которая не отнимет у тебя много времени.

Star Diver

Star Citizen будет использовать новейшую ИИ-систему Kythera

Опубликовано:

Студия Cloud Imperium Games, занимающаяся разработкой космического симулятора Star Citizen, лицензировала новую систему искусственного интеллекта Kythera от шотландской компании Moon Collider. Об этом сообщается в последнем эпизоде еженедельного видеоподкаста Wingman's Hangar, а также на официальном сайте, посвященном технологии.

 

star-citizen-kythera-01-720.jpg
 

Благодаря данной системе Star Citizen сможет поразить не только космическим бюджетом, продвинутой графикой и огромной вселенной, но и проработанной системой поведения персонажей и пилотов кораблей. По мнению генерального директора Moon Collider Мэтью Джека (Matthew Jack), Kythera поможет Star Citizen стать «самой динамичной и захватывающей игрой для PC нового поколения». Глава проекта Крис Робертс (Chris Roberts) в свою очередь отмечает, что технология позволит воссоздать в игре не только реалистичные космические битвы, но и детальную симуляцию городов на планетах. 

 

«В обозримом будущем система Kythera будет внедрена в игры самых разных жанровых направлений, начиная слешерами и заканчивая классическими point-and-click приключениями, — сказал руководитель эдинбургской компании. — Однако вряд ли какой-нибудь проект способен продемонстрировать работу нашей технологии так, как это сделает Star Citizen. В перспективе мы планируем вывести нашу динамическую систему искусственного интеллекта на качественно новый уровень, применив ее к играм с новаторскими геймплейными находками и обширным затягивающим миром».

 

star-citizen-kythera-02-720.jpg
 
 

Одной из важнейших особенностей Kythera, задействованной в создании Star Citizen, называется возможность отладки в реальном времени, позволяющая анализировать ИИ и вносить необходимые изменения непосредственно в процессе игры. Эта система также применяется в разработке ролевого экшена с открытым миром Umbra на базе CryEngine 3 и классической приключенческой игры Rick Future от студии MetalPop. Вполне логично предположить, что преимуществами Kythera смогут воспользоваться и разработчики ролевой игры Kingdom Come: Deliverance из студии Warhorse. В феврале чешский коллектив сообщил о начале сотрудничества с Cloud Imperium Games, в рамках которого специалисты будут обмениваться опытом.

 

star-citizen-kythera-03-720.jpg
 
 

Первыми оценить работу амбициозной технологии смогут геймеры, поучаствовавшие в финансировании Star Citizen. Она будет внедрена в модуль космических сражений, который станет доступен донорам вскоре после окончания мероприятия PAX East 2014. На презентации, которую планируется провести в рамках фестиваля 10 апреля, разработчики впервые продемонстрируют данный модуль и даже позволит посетителям самостоятельно его опробовать.

 

P.S. Новость с портала 3DNews.ru

Если новый ИИ действительно хорош, то это очень радует.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И в оконцовке, эта система ИИ захватит компьютеры и будет восстание Мвахахаха, гениалный план Криса.

:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Эх... Сколько было сломано копий в надежде создать адекватный ИИ (вспомним тот же Обливион, шуму тогда было много а итог все знают). Как себя будет вести ИИ в космосе это одно дело, а вот непесь в лице экипажа, тут мне очень хочется чтобы у Криса получилось. А то сидишь в кресле Идриса, а вокруг зомби бродят и тыкаются друг в друга. ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не,как только "зомби" оказываются на Идрисе, они сразу тупеют.Так как Идрис не соло корабль, по мнению КР.В остальном "зомби" просто вундеркинды - летают на твоём Мерлине,торгуют,охраняют,сопровождают и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Самое страшное это когда тебя выкидывают из кресла пилота, со словами:

- Я рулю лучше! Иди полы в туалете мой.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нет, самое страшное, когда "зомби" решат, что ты им не нужен :D и выкинут тебя в космос, а корабли с товаром поделят между собой.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Э-как? Опять дразнят.

Какой игрок откажется?

/-надрать зад самому страшному ИИ.

- Ой! Мама.

- Здравствуй наследник. /пора ещё накинуть, авось обману.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Необычно видеть " хорошую новость " от стардрайвера , да еще и без доли критики... Ну да ладно, не об этом. Судя по 2-м проектам над которыми работает Kythera - мои волосы встают дыбом.. Это даже не тихий ужас , это просто апокалипсис для игры такого масштаба как SC. Может у них ИИ и развитый, но не на столько что бы работать с проектом такого уровня.  Посмотрев  ролевого экшена с открытым миром Umbra  я просто был поражен до глубины души , потому что еще в 2001 году вышел аналог такой игры!!! Под названием MU Online. Конечно он не на столько хорош , но максимально был приближен к этой игре. А 2 проект так вообще там не на что смотреть.. Кароче сказать из всех компаний похоже выбрали самое говно - которое подешевле, что бы успеть выпустить ДФ , т.к все их 212 человек не справляются с их целями , вот и решили с экономить... Это первый раз когда Крис настолько сильно сфейлил и просто опустил сильно уровень игры, т.к ИИ одна из самых важный частей игры. С тупыми ИИ никто не будет считаться, и тем более не будут чувствовать присутствия в игре.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Неужели всё так плохо?

Тут помню один спец по ИИ ботам - банки рэкетировал.

/- платили, куда-ж деваться, когда банк все связи с цифровым миром теряет, а виноват необычный игровой бот из игровых шутеров.

- Поймали. ща сидит где то.

Вот если бы его Крису в помощь то да. /- было бы очень страшно.

 

Сэкономил там Крис или нет. /- это мы проверим)

/- не думаю, что сэкономил, потому как ИИ игры" - это залог будущих доходов самого Криса. /как говориться скупой - платит дважды.

Не думаю, что Крис такой глупый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

это не экономия, это план хитрый ....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот и посмотрим через месяц - какой у нас ИИ будет крутой))) и все сразу станет ясно...

ИИ нужен 4-5 поколения.. а не сходный с 2001 годом (

покопаюсь вечерком постараюсь понять на каком уровне наш крутой ИИ по сравнению с другими.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот и посмотрим через месяц - какой у нас ИИ будет крутой))) и все сразу станет ясно...

ИИ нужен 4-5 поколения.. а не сходный с 2001 годом (

покопаюсь вечерком постараюсь понять на каком уровне наш крутой ИИ по сравнению с другими.

так  к тому времени он уже поумнеет /- он же ИИ шутка )) /- они ж сами сказали, что . . . 

- и никакого там: 2001

- вандул 83 уровня  :D

/- брось - они ещё 10 лет дорабатывать будут /- хоть, что то будет - а то совсем ничего  :Crying:, кроме пустого ангара - и пол года уже так.

/- конца ему не видно, а корабли - не нарисовали

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

тут не в экономии бабок дело, а наоборот в их зарабатывании ещё больше с новым корявым ИИ....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Самое страшное это когда тебя выкидывают из кресла пилота, со словами:

- Я рулю лучше! Иди полы в туалете мой.

 

Нет, самое страшное, когда "зомби" решат, что ты им не нужен :D и выкинут тебя в космос, а корабли с товаром поделят между собой.

А вот я как обижусь тогда и скажу - ну и летайте тут сами и зарабатывайте на корабли и крису бабло платите! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Может у них ИИ и развитый, но не на столько что бы работать с проектом такого уровня.

 

Насколько я понимаю это всего-навсего движек ИИ, и скрипты его поведения как раз и рулят тем, как он будет себя вести, в том числе будет-ли врезаться в стены или нет. Крайэнджн 3 тоже можно обыграть красиво и довольно таки убого... SC обыгрывают пока что неплохо очень. Опять же у них же был деятель который делал ИИ и восхвалял его, значит он или изначально делался на базе этого, или этот оказался лучше. В ДФ думаю он еще будет уныл, т.к. его достаточно долго надо отлаживать еще... Но думаю, если он окажется совсем никакой, то переделают. Не будут же убивать такой проект ради "трех рублей".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах