Перейти к публикации
Star Diver

Star Citizen будет использовать новейшую ИИ-систему Kythera

Рекомендованные сообщения

Студия Cloud Imperium Games, занимающаяся разработкой космического симулятора Star Citizen, лицензировала новую систему искусственного интеллекта Kythera от шотландской компании Moon Collider. Об этом сообщается в последнем эпизоде еженедельного видеоподкаста Wingman's Hangar, а также на официальном сайте, посвященном технологии.

 

star-citizen-kythera-01-720.jpg
 

Благодаря данной системе Star Citizen сможет поразить не только космическим бюджетом, продвинутой графикой и огромной вселенной, но и проработанной системой поведения персонажей и пилотов кораблей. По мнению генерального директора Moon Collider Мэтью Джека (Matthew Jack), Kythera поможет Star Citizen стать «самой динамичной и захватывающей игрой для PC нового поколения». Глава проекта Крис Робертс (Chris Roberts) в свою очередь отмечает, что технология позволит воссоздать в игре не только реалистичные космические битвы, но и детальную симуляцию городов на планетах. 

 

«В обозримом будущем система Kythera будет внедрена в игры самых разных жанровых направлений, начиная слешерами и заканчивая классическими point-and-click приключениями, — сказал руководитель эдинбургской компании. — Однако вряд ли какой-нибудь проект способен продемонстрировать работу нашей технологии так, как это сделает Star Citizen. В перспективе мы планируем вывести нашу динамическую систему искусственного интеллекта на качественно новый уровень, применив ее к играм с новаторскими геймплейными находками и обширным затягивающим миром».

 

star-citizen-kythera-02-720.jpg
 
 

Одной из важнейших особенностей Kythera, задействованной в создании Star Citizen, называется возможность отладки в реальном времени, позволяющая анализировать ИИ и вносить необходимые изменения непосредственно в процессе игры. Эта система также применяется в разработке ролевого экшена с открытым миром Umbra на базе CryEngine 3 и классической приключенческой игры Rick Future от студии MetalPop. Вполне логично предположить, что преимуществами Kythera смогут воспользоваться и разработчики ролевой игры Kingdom Come: Deliverance из студии Warhorse. В феврале чешский коллектив сообщил о начале сотрудничества с Cloud Imperium Games, в рамках которого специалисты будут обмениваться опытом.

 

star-citizen-kythera-03-720.jpg
 
 

Первыми оценить работу амбициозной технологии смогут геймеры, поучаствовавшие в финансировании Star Citizen. Она будет внедрена в модуль космических сражений, который станет доступен донорам вскоре после окончания мероприятия PAX East 2014. На презентации, которую планируется провести в рамках фестиваля 10 апреля, разработчики впервые продемонстрируют данный модуль и даже позволит посетителям самостоятельно его опробовать.

 

P.S. Новость с портала 3DNews.ru

Если новый ИИ действительно хорош, то это очень радует.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в оконцовке, эта система ИИ захватит компьютеры и будет восстание Мвахахаха, гениалный план Криса.

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх... Сколько было сломано копий в надежде создать адекватный ИИ (вспомним тот же Обливион, шуму тогда было много а итог все знают). Как себя будет вести ИИ в космосе это одно дело, а вот непесь в лице экипажа, тут мне очень хочется чтобы у Криса получилось. А то сидишь в кресле Идриса, а вокруг зомби бродят и тыкаются друг в друга. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не,как только "зомби" оказываются на Идрисе, они сразу тупеют.Так как Идрис не соло корабль, по мнению КР.В остальном "зомби" просто вундеркинды - летают на твоём Мерлине,торгуют,охраняют,сопровождают и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое страшное это когда тебя выкидывают из кресла пилота, со словами:

- Я рулю лучше! Иди полы в туалете мой.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, самое страшное, когда "зомби" решат, что ты им не нужен :D и выкинут тебя в космос, а корабли с товаром поделят между собой.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э-как? Опять дразнят.

Какой игрок откажется?

/-надрать зад самому страшному ИИ.

- Ой! Мама.

- Здравствуй наследник. /пора ещё накинуть, авось обману.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необычно видеть " хорошую новость " от стардрайвера , да еще и без доли критики... Ну да ладно, не об этом. Судя по 2-м проектам над которыми работает Kythera - мои волосы встают дыбом.. Это даже не тихий ужас , это просто апокалипсис для игры такого масштаба как SC. Может у них ИИ и развитый, но не на столько что бы работать с проектом такого уровня.  Посмотрев  ролевого экшена с открытым миром Umbra  я просто был поражен до глубины души , потому что еще в 2001 году вышел аналог такой игры!!! Под названием MU Online. Конечно он не на столько хорош , но максимально был приближен к этой игре. А 2 проект так вообще там не на что смотреть.. Кароче сказать из всех компаний похоже выбрали самое говно - которое подешевле, что бы успеть выпустить ДФ , т.к все их 212 человек не справляются с их целями , вот и решили с экономить... Это первый раз когда Крис настолько сильно сфейлил и просто опустил сильно уровень игры, т.к ИИ одна из самых важный частей игры. С тупыми ИИ никто не будет считаться, и тем более не будут чувствовать присутствия в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели всё так плохо?

Тут помню один спец по ИИ ботам - банки рэкетировал.

/- платили, куда-ж деваться, когда банк все связи с цифровым миром теряет, а виноват необычный игровой бот из игровых шутеров.

- Поймали. ща сидит где то.

Вот если бы его Крису в помощь то да. /- было бы очень страшно.

 

Сэкономил там Крис или нет. /- это мы проверим)

/- не думаю, что сэкономил, потому как ИИ игры" - это залог будущих доходов самого Криса. /как говориться скупой - платит дважды.

Не думаю, что Крис такой глупый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не экономия, это план хитрый ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и посмотрим через месяц - какой у нас ИИ будет крутой))) и все сразу станет ясно...

ИИ нужен 4-5 поколения.. а не сходный с 2001 годом (

покопаюсь вечерком постараюсь понять на каком уровне наш крутой ИИ по сравнению с другими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и посмотрим через месяц - какой у нас ИИ будет крутой))) и все сразу станет ясно...

ИИ нужен 4-5 поколения.. а не сходный с 2001 годом (

покопаюсь вечерком постараюсь понять на каком уровне наш крутой ИИ по сравнению с другими.

так  к тому времени он уже поумнеет /- он же ИИ шутка )) /- они ж сами сказали, что . . . 

- и никакого там: 2001

- вандул 83 уровня  :D

/- брось - они ещё 10 лет дорабатывать будут /- хоть, что то будет - а то совсем ничего  :Crying:, кроме пустого ангара - и пол года уже так.

/- конца ему не видно, а корабли - не нарисовали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут не в экономии бабок дело, а наоборот в их зарабатывании ещё больше с новым корявым ИИ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое страшное это когда тебя выкидывают из кресла пилота, со словами:

- Я рулю лучше! Иди полы в туалете мой.

 

Нет, самое страшное, когда "зомби" решат, что ты им не нужен :D и выкинут тебя в космос, а корабли с товаром поделят между собой.

А вот я как обижусь тогда и скажу - ну и летайте тут сами и зарабатывайте на корабли и крису бабло платите! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у них ИИ и развитый, но не на столько что бы работать с проектом такого уровня.

 

Насколько я понимаю это всего-навсего движек ИИ, и скрипты его поведения как раз и рулят тем, как он будет себя вести, в том числе будет-ли врезаться в стены или нет. Крайэнджн 3 тоже можно обыграть красиво и довольно таки убого... SC обыгрывают пока что неплохо очень. Опять же у них же был деятель который делал ИИ и восхвалял его, значит он или изначально делался на базе этого, или этот оказался лучше. В ДФ думаю он еще будет уныл, т.к. его достаточно долго надо отлаживать еще... Но думаю, если он окажется совсем никакой, то переделают. Не будут же убивать такой проект ради "трех рублей".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×