Перейти к публикации
Space Wolf

10-ка Председателя: 12-ый выпуск

Рекомендованные сообщения

12-ый выпуск 10-ки Председателя уже готов дать ответы на некоторые вопросы общественности:

 

 

Вопросы (пока с короткими ответами в переводе Роя):

 

1. Как мы уже знаем, будет возможность нанимать неписей в экипаж. Так вот, будет ли у них специализация? То есть, например, сможем ли мы нанять именно ганнера в экипаж, который будет лучше стрелять, нежели на его место посадить того, у кого данной специализации не будет?

 

Да, у НПС будет прогрессия, но вместе с умениями будет расти и стоимость найма.

 

 

2. Какие ништяки мы будем получать, успев покинуть корабль до момента взрыва? Или возможности покидать судно не будет?

 

Главное - Вы спасёте свою жизнь, и возможно уменьшите медицинский счёт. Из некоторых кораблей (например Авроры) надо будет выбираться самим через люк.

 

 

3. Будет ли возможность создавать собственные костюмы для персонажей? 

 

Скорее всего да, но чтобы они появились во вселенной они должны будут пройти премодерацию на качество и корректность.

 

 

4. Что же такое на самом деле Альфа-тест? Являемся и мы стресс-тестерами?

 

Основное - за счёт массового тестирования 200 тысячами людей мы надеемся обнаружить большую часть багов.

 

5. Будут ли обломки других игроков в бою представлять для нас опасность?

 

Да. Иногда корабль будет исчезать в большом взрыве (например из-за выхода реактора на запредельный режим), но чаще Вы будете видеть искрящиеся корабли, которыми уже не может управлять пилот .. если Вы наткнётесь на такой корабль он сможет Вас повредить

 

6. Что на счет реальной поддержки 4, 8-ядерных процессоров и 8, 16, 32 Гб ОЗУ?

 

Это уже есть в Край Энжин ( несколько тредов для рендера, отдельные для физики, сетевых коммуникаций, логики игры и т.д.) и дальше их будет больше .  Память тоже рекомендую наращивать.

 

7. Сможем ли мы использовать инерцию в некоторых случаях для экономии топлива?

 

Да, физическая система в игре это позволяет, и мне (КР) будет интересно  на это посмотреть

 

8. Будут ли точки прыжков располагаться на окраинах космических систем, либо же они могут находиться в непосредственной близости от звезды или например в астероидном поле?

 

Всё из вышеперечисленного, к тому же будут разныве виды прыжковых точек (через некоторые смогут пройти только маленькие корабли.

 

9. Будет ли возможность арендовать судно у неписей или даже у самих игроков?

 

Возможно не сразу, но да, это вписывается в то, как мы видим игру.

 

10. Эй, Крис, покажи уже что там у тебя за корабль за спиной и расскажи что-нибудь. А то мы уже все заждались!

 

Это прототип для 3д модели корабля в фильме Винг Коммандер, кстати ту 3д модель мы делали в ранней бете Майя.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно будет на него в апреле посмотреть перед PAX-ом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересные вопросы. Особенно 1-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответы будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крис здесь то ли усталый то ли . .

. .- у нас есть кому диагноз ставить.

Интересно будет на него в апреле посмотреть перед PAX-ом :)

- кабы он себя не загнал :( /-не мальчик ведь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крис здесь то ли усталый то ли

 

 

Даа глаза как у очень уставшего человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по зрачкам и цвету морды, явно устал, но не от работы  :D траву курить меньше надо и грибы жрать...

 

Работать над Стар Ситизен надо и с бухлом завязывать, а не шлюх на наши бабки драть тайских с сюрпризами...  

Изменено пользователем Wanderer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у НПС будет прогрессия, но вместе с умениями будет расти и стоимость найма.

Судя по видео, Крис подробно отвечает на первый вопрос о НПС. Переведите пожалуста его полный ответ. Это очень интересный и важный момент в игре. За ранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10. Эй, Крис, покажи уже что там у тебя за корабль за спиной и расскажи что-нибудь. А то мы уже все заждались! Это прототип для 3д модели корабля в фильме Стар Ситизен, кстати ту 3д модель мы делали в ранней бете Майя.

 А вы уверены что он не сказал что это модель корабля из фильма Wing Commаnder?

Изменено пользователем Spellinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О .. надо ж так опечататься. Поскольку фильма стар ситизен небыло, это даже не смешно. Вредно печатать и думать одновременно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7. Сможем ли мы использовать инерцию в некоторых случаях для экономии топлива?   Да, физическая система в игре это позволяет, и мне (КР) будет интересно  на это посмотреть

 

 

Ранее Крис говорил что с выключенными двигателями по инерции лететь нельзя будет. Теперь походу обратное утверждает. Что-то он сам себе противоречит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранее Крис говорил что с выключенными двигателями по инерции лететь нельзя будет

Да нет, говорили, что по инерции можно будет двигаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время боя -возможно что и можно. А при перелетах -говорилось что нет ,двигло всегда должно быть включено. Вопрос про залет с выключенными движками в  систему под блокадой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время боя -возможно что и можно. А при перелетах -говорилось что нет ,двигло всегда должно быть включено. Вопрос про залет с выключенными движками в систему под блокадой.

Меня, как владельца 3-х разных кораблей больше интересуют индивидуальные настройки управления полётом для каждого корабля с возможностью их изменения нажатием клавиши в процессе самого боя.

Я знаю, что там будет интеллектуальная система. /- но это немного не то. Разница оснащения кораблей разных типов предполагает различные полётные и тактические приёмы. И что хорошо в настройках управления для одного корабля - не факт, что будет хорошо другому.

Слишком сложные настройки будут вызывать головную боль при выборе другого своего корабля. -/- слишком простые - шаг к аркаде. /тфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×