Welcome to Star Citizen - официальный сайт русскоязычного сообщества

Привет, пилот!

Тебя приветствует космическая станция русскоязычного сообщества Star Citizen. Здесь ты можешь найти ответы на все свои вопросы, ознакомиться с последними новостями игровой вселенной, узнать секреты из многочисленных гайдов и обзоров. Если же ты захочешь поблагодарить авторов, задать вопрос или высказать свое мнение, то тебе придется пройти процедуру регистрации, которая не отнимет у тебя много времени.

Space Wolf

10-ка Председателя: 13-ый выпуск

Опубликовано:

13-ый выпуск 10-ки ответов "Председателя". Прошу любить и жаловать:

 



Вопросы:

 

1. В ДФМ где будет располагаться наш ангар? Мы на космической станции? Если все так, то как мы будем вылетать из ангара без состояния невесомости?

 

2. Будет ли уделено должное внимание TrackIR и CastAR как было с Окулксом? Появятся ли соответствующая поддержка в ДФМ?

 

3. Что будет предусматривать эндгейм с промышленной стороны?

 

4. Можно ли будет самому выставлять статусы другим игрокам/организациям, аля враги - красные, пираты - оранжевые и т.п.

 

5. Появятся ли в продаже Мустанги до Альфы?

 

6. Если с Фрилансера вывалится груз, смогут ли его подобрать игроки без вреда для себя или он будет считаться украденным? Будет ли украденный товар автоматически идентифицироваться у вендоров или других игроков?

 

7. Можно ли будет членам организаций на Космической Карте ставить маркеры и помечать для себя (чтобы и другие сотоварищи видели это) необходимую информацию, будь то местоположение ресурсов, союзников, врагов и так далее?

 

8. Поделитесь планами по поводу Организаций версии 2.0. Народу интересно знать как будет осуществляться взаимодействие с другими организациями, в том числе и отношение одно человека к нескольким. 

 

9. Вопрос по инстансам

 

10. Будет ли поддержка тачскринов (не на таблетках)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ответы (мой дебютный перевод) :

 

1. Бои в ДФМ будут проходить в виде внутриигровой виртуальной симуляции. Дословно : "игрок сидится в кресло пилота - высвечивается предложение начать боевую симуляцию - при положительном ответе , мгновенно (или через LOADING...) оказываетесь в заготовленной зоне и приступаете к выполнению боевых задач. По окончанию ,так же возвращаетесь в ангар. Промежуточные вылеты из ангара (заставки или вручную) отсутствуют.(Примечание: в финальной версии игры все может измениться)) )

 

2. Кратко по сути. Сейчас нет и не рассматривается,упор на Рифт. TrackIR и CastAR  в заделе на будущее.

 

3. Цитата "Вообще я надеюсь на отсутствие понятия "эндгейма" как такового..." . Применительно к вопросу , Крис размышлял на тему развития игрока в промышленного магната и возможности построения на этой базе  им (игроком) собственной экономической империи )) Но как я понял , процесс развития в экономике игры стремится к бесконечности...

 

4. Игра будет учитывать все изменения взаимоотношений между игроками и каким-либо образом отмечать это, как в общении(чате) ,так и на радаре. Но по большей части все будет сводиться к опознанию друг друга по враг/нейтрал/друг. Есть потенциальная вероятность, возможности присвоения статуса , игроком вручную.

 

5. Нет. Возможно ,но нет .... Потом , ближе к релизу ))))

 

6. С понятием "груз" связанно множество аспектов ,ведется работа (начиная с дизайна грузовых контейнеров и т.д.) . Крис высказал предположение о возможных вариациях грузовых контейнеров ,как обычных ,так и продвинутых (с маячками/идентификаторами). Также указал , при нахождении "свободного" груза в пространстве и отсутствии других кораблей,его можно спокойно подобрать, без вреда статусу и репутации. ( примечание : конечно ,если вы не пират ,только что распотрошивший очередную жертву :Smug: ).

 

7. Будет возможность отмечать на карте ,найденные "точки интереса" ( астероидные поля ,месторождения, обломки кораблей и т.д. ) и делиться новыми данными с товарищами, или продавать их. Как такового " автоматической рассылки и обновления карты" для членов одной организации не будет. ( ручками,все ручками).

 

8. Данная опция развивается . Вариантов взаимодействия ,как между организациями ,так и между игроками одной или разных организаций - множество.

 

9. О распределении игроков по инстансам , развернутого ответа пока нет (система прорабатывается и будет тестироваться неоднократно) . Упомянут , приоритет на "группы" т.е. чтобы попасть в один инстанс с товарищами (особенно состоящими в разных организациях) желательно сначала прописаться в "группу" .

 

10. Нет . Пока нет.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

упор на Рифт. TrackIR и CastAR  в заделе на будущее

Тупорылый Крис-окулус не у всех и дорог,а Трекир у каждого второго вирпила или аналог-и дешев относительно. Даже самые простые леталки заточены под трекир-технология отработана.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Окулуса нормально работающего еще нету просто.. (

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вопросы:

1. В ДФМ где будет располагаться наш ангар? Мы на космической станции? Если все так, то как мы будем вылетать из ангара без состояния невесомости?

 

Ответы (мой дебютный перевод) :

1. Бои в ДФМ будут проходить в виде внутриигровой виртуальной симуляции. Дословно : "игрок сидится в кресло пилота - высвечивается предложение начать боевую симуляцию - при положительном ответе , мгновенно (или через LOADING...) оказываетесь в заготовленной зоне и приступаете к выполнению боевых задач. По окончанию ,так же возвращаетесь в ангар. Промежуточные вылеты из ангара (заставки или вручную) отсутствуют.(Примечание: в финальной версии игры все может измениться)) )

И, конечно, бороздить просторы нам "при этом" не дадут.

/- сначала надо выполнить боевую задачу. А потом РАЗ!!! - И другую задачу.

:( А летать мы будем в ограниченном кубике - полюбас.

Тфу! Похоже на аркадную сессионку.  :Angry: Ага - можно сразу Альфу ждать.

Когда она у нас? Чую я Крис получит мешок соплей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А это с самого начала было известно. Жаль конечно, что не дадут собчтвенноручно вырулить с ангара, пока поиграем так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А это с самого начала было известно. Жаль конечно, что не дадут собчтвенноручно вырулить с ангара, пока поиграем так.

Ну да, вроде. Но ведь задержка то была *** и ***. Могли ведь и - уже - разнообразить как то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

спокойнее комрады , берегите нервы ) 

Spellinger , уже сейчас доступена для предзаказа вторая версия Oculus Rift ( с расширенными характеристиками , по 350 $) ,а уж к релизу игры гарантированно выпустят финальную версию и включат поддержку TrackIr.

nimx , вообще -то ДФМ и есть альфа )) И про ограниченную зону полета и боя ,говорилось еще при первых упоминаниях о ДФМ, этакая песочница (чтобы дети не разбежались , пока детский сад строят).

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 никакой нормальной версии у него нет ,DK2 - это типа альфаверсия на посмотреть (is not a consumer product.) И вообще - окулус куплен фейсбуком .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 никакой нормальной версии у него нет ,DK2 - это типа альфаверсия на посмотреть (is not a consumer product.) И вообще - окулус куплен фейсбуком .

Может ошибаюсь, но слышал что у Сони и ещё какой то компании ведутся работы в этой области.

А тем временем, продано 200 слотов альфы, комъюнити увеличилось на 2000 человек :Confused:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В итоге на один слот альфы приходится 10 человек... Таджики запустили собственную космическую программу?  Буду знать к кому обращаться по поводу ремонта ангара  и постройки завода.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Может ошибаюсь, но слышал что у Сони и ещё какой то компании ведутся работы в этой области.

А тем временем, продано 200 слотов альфы, комъюнити увеличилось на 2000 человек :Confused:

Если и СОНИ возьмутся за этот рынок, то тогда ждите более дешевых и думаю более навороченных виртуальных очков!  имхо, Сейчас все начну окулусободобные очки делать!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У соньки пока только для консолей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

хочу VR костюмчик , облегающий  :Ninja:  и комнату с мягкими стенами )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У соньки пока только для консолей

Я не помню в какой программе смотрел, что то о новинках электроники. Сначало говорили об Окулас, потом сказали, что ещё две фирмы ведут такие же разработки. Сони и ещё какая то. А разница какая к чему присоединять ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я не помню в какой программе смотрел, что то о новинках электроники. Сначало говорили об Окулас, потом сказали, что ещё две фирмы ведут такие же разработки. Сони и ещё какая то. А разница какая к чему присоединять ?

Вообще да. Kinect к PC вроде не подключить к примеру...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Только сейчас дошло, что Догфайт будет иметь концепцию "виртуальной реальности в виртуальной реальности". В игре мы все дружно будем делать вид, что учавствуем в тренировочном симуляторе боёв, по этому и не будет вылетов из ангара, повреждений корабля и т п:

"В: Где будет находиться ангар в модуле DFM? Будет ли он расположен в космосе, на космической станции? Если так, то как мы будем выводить корабль из ангара, не создавая вакуума?

О: Концепция дог-файт модуля заключается в симуляции. Вы находитесь в ангаре, уже в корабле (для начала, вероятно, в Hornet - возможно какой-то еще корабль, если успеем ) , появится HUD и создаст тренировочный интерфейс, который позволит вам попрактиковаться в полетах, поиграть с друзьями и т.д - но без вылета в космос. В конечном счете это и станет одной из составляющих игровой вселенной под названием "Arena Commander" (легкий кивок в сторону ранее разработанной мной игры), где вы сможете принять участие в сражениях не расходуя боеприпасов и не получая при этом никакого настоящего ущерба."

Взято отсюда

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас