Перейти к публикации
APOLO

Ангар Вингмана. 64-ый выпуск

Рекомендованные сообщения

Итак, камрады пилоты, 64-ый выпуск Ангара Вингмана. А посвящен он...догадайтесь с трёх попыток... Как! Как вы смогли догадаться, что он посвящен Догфайту??? Вот именно в таком ключе и проходит весь выпуск этого ангара  :D  Это скорее 16-ти минутный прикол, чем полноценный выпуск Ангара Вингмана. Но тем не менее в нём нам покажут чуть больше эпизодов из геймплея Догфайта, чем показали в TNGS DOG FIGHT SPECIAL EPISODE 1.2  

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Ftk7Yyh3_eo

 

 

 

на русском:

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=GClhytmQI7I

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реклама понравилась .Легионеров - серьёзных и Элиты - раздолбаев . :Cool: А я то думал, почему я не у легионеров и не в элите :D

Изменено пользователем _Pioneer_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось подождать пару дней :)

Хм. Как то оптимистично отношусь к этому. Хоть бы до конца мая что то организовалось.В принципе сначало надо что то с магазином делать, ттх пушек, покупка боеприпасов и т.д. По сути с ведением модуля Ангара в августе месяце никаких важных обновлений не было.Это меня прямо скажем напрягает, что толпа в 200 человек "работает", а где результаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Как то оптимистично отношусь к этому. Хоть бы до конца мая что то организовалось.В принципе сначало надо что то с магазином делать, ттх пушек, покупка боеприпасов и т.д. По сути с ведением модуля Ангара в августе месяце никаких важных обновлений не было.Это меня прямо скажем напрягает, что толпа в 200 человек "работает", а где результаты?

 

Отсутствие результата ведь тоже результат ? :) 

 

Меня больше напрягают сообщения об управлении в ДФМ'е - на клаве летаем, мышой целимся стреляем и осматриваемся. Чё со штурвалом прикажут делать ? Он-же по факту становится хуже связки клава + мыш .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше напрягают сообщения об управлении в ДФМ'е - на клаве летаем, мышой целимся стреляем и осматриваемся. Чё со штурвалом прикажут делать ? Он-же по факту становится хуже связки клава + мыш .....

Вод это подстава! Только вчера специально под Догфайт приобрел X-52 Pro.... Прикажете его выкидывать теперь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как они управление реализуют.

Изменено пользователем nimx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как они управление реализуют.

а ничего интересного нет, у них там какие-то косяки с движком, поэтому основная связка клава+мыша. Однако, штурвалы/рули/ педали и прочий му.... переферия так-же будут поддерживаться, насчёт "Системы отслеживания движений головы" хз, теоритически должна быть, по факту ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что там говорить, ничего работающего даже на клава+мышь до сих пор так и нет. Если что-то и будет через несколько дней, жутко кривое, лагающее и багованное (тут иллюзий и сомнений абсолютно никаких), то до поддержки остальной переферии дело дойдет еще через год, учитывая с какой "продуктивностью" работают уже две сотни человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как оказалось, ваши пророчества опять не сбылись. На презентации в Лондоне, Крис спокойно летал на геймпаде. Хотя конечно спервого вылета он разбил корабль об платформу, но потом приноровился и выписывал высший пилотаж, протискиваясь между астероидами и пролетая в притирку к их поверхности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как оказалось, ваши пророчества опять не сбылись. На презентации в Лондоне, Крис спокойно летал на геймпаде. Хотя конечно спервого вылета он разбил корабль об платформу, но потом приноровился и выписывал высший пилотаж, протискиваясь между астероидами и пролетая в притирку к их поверхности.

Говоря что "основная связка клава+мыша" я имел ввиду немножко другое, а именно что связка клава+мыш более функциональна  ( В разделе Ask a Developer! holoKitten сказала, что:

Currently the mouse control mode is neither of the methods you described. Pitch yaw and roll is all keyboard driven, while the mouse simulates your head/eyes. Since your class 2 and 4 mounts are tied to your eyes you get orientation control with the keys and weapon aim control with the mouse. This lets you easily track targets as they move around in relation to your fixed forward cockpit view.

) т.е. мы получаем что клава и мыш наиболее функциональна в текущей сборке ДФМ т.к. полёт прицеливание и осмотр завязано на разные устройства. Тоже мы получаем с геймпадом (что иксовый что и ПС) один стик полёт другой прицеливание/осмотр. А вот со штурвалом всё несколько по другому, тот-же X-52 Pro имеет стик на ручке в следствии чего осмотр прицел и полёт делается одной рукой. Т.е. полёт на джойстике более "хардкорен" что-ли. Но опять-же это всё домыслы, увидим ДФМ можно будет и говорить о чём-то конкретном.

 

P.S. у самого есть и джой и геймпад так что будет с чем сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×