Перейти к публикации
k1zzamp

10-ка Председателя: 16-ый выпуск

Рекомендованные сообщения

видимо ты хотел сказать или хотела 16, а не 13 выпуск.... :Confused:



10 - эпизод 16 -й



спасиб, не придётся мозг ломать... :Cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я нашел еще несколько опечаток, но почему-то не могу редактировать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольно качественный перевод. Спасибо за труд  :Cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад стараться)

когда и если эта технология придет к осуществлению после релиза,

 
Убейте "после релиза" плз. Это 2-ой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое что они делают с этой технологией - это создание астеройдов и полей астеройдов.
Дальше они планируют создавать звездные системы, потом планируют переходить к созданию
небесных тел, таких как планеты. Создание поверхности планет процедурной генерацией будет намного позже выхода игры. 

 

это как? :Confused: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну они же будут после выхода игры добавлять в нее новые планеты и тд, не факт что когда игра выйдет у планет вообще будет проработана хоть какая-то поверхность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, голый шарик в смысле,  :( не играбельный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, потом когда полеты в атмосфере введут, начнут, наверное, делать поверхность.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крис ранее упоминал, что в начале на планетах будут доступны только отдельные локации где можно будет приземлится (а-ля городов на земле и тере арты которых нам продемонстрировали ранее). Остальная поверхность планет будет не доступна. Также он упоминал, что посадка на поверхность планет будет заскриптована в виде сценки, т.е. будет осуществляться без участия пилота. Таким образом можно предположить, что в первоначальном релизе при подлете к планете мы не сможем осуществлять атмосферные полеты и наслаждаться разнообразными ландшафтами, скорее всего когда будем подлетать к планете нам предложат на выбор точку посадки (если их будет более одной) и в случае подтверждения смотрим заскриптованную сцену как мы типа садимся на поверхность в специально отведенном для этого месте.

 

Когда Крис и Ко дойдут до процедурной генерации поверхности планет (что скорее всего будет ОЧЕНЬ не скоро) то у нас появится возможность полюбоваться ландшафтами и возможно даже приземлится где-то. Но вот тогда возникает вопрос на чьей стороне будет производится процедурная генерация контента, к примеру того же ландшафта. Если на серверной стороне, то это по идее большие объемы информации, которые нужно будет передавать клиенту, если на клиентской, то тогда вопрос как будет обеспечено единообразие вселенной для все игроков?

 

Ну к примеру, решил я полетать - по исследовать какую нибудь планетку. Вот лечу я, походу генерируя новый ландшафт планетки и нахожу что-то интересное к примеру, или вообще просто какой-то красивый ландшафт. Сбрасываю координаты например своим друзьям и зову полюбоваться всей этой красотой. Вопрос соответственно следующий: что они увидят когда прилетят ко мне? Тоже самое что и я? Как будет передаваться контент остальным, когда он был сгенерирован для меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

---=V=---, можно ввести генерацию по координатам, тогда планета сгенерированая в одних координатах не чем не будет отличаться от планеты с теми же координатами у другого клиента.

Если планеты будут двигаться, то можно ввести координаты "рождения" - точку в которой планета появилась в первый раз - и генерировать от этой точки.

Также можно с любым объектом.

Можно конечно и на серве генерировать, но зачем если у клиентов и так правильно генерируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну к примеру, решил я полетать - по исследовать какую нибудь планетку. Вот лечу я, походу генерируя новый ландшафт планетки и нахожу что-то интересное к примеру, или вообще просто какой-то красивый ландшафт. Сбрасываю координаты например своим друзьям и зову полюбоваться всей этой красотой. Вопрос соответственно следующий: что они увидят когда прилетят ко мне? Тоже самое что и я? Как будет передаваться контент остальным, когда он был сгенерирован для меня?

Процедурная генерация в том и заключается, что для воссоздания какой-либо информации необходимо лишь исходное зерно, на основе которого строится необходимая модель по введенным в генератор формулам. Никаких огромных объемов информации передавать не придется, собственно, в этом и есть главный плюс ПГ.

Твои друзья увидят то же самое, что и ты - зерно (координаты) одно и то же, формулы одинаковые, в итоге вы получаете одну и ту же картинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предполагаю что возможно так и будет, но все же есть кое-какие сомнения. К примеру как будет генерироваться поверхность планет? Это же просто гигантские площади. Вот лечу я у примеру на высоте несколько сот метров над поверхностью, и это все должно отрисовываться на лету? Хорошо допустим как вы говорите технология генерирует все это на лету, не требуя передачи огромных объемов информации с 3Д моделями, текстурами и т.п., просто передавая на клиента координаты, некую служебную информацию необходимую для генерации и т.п. Но ведь это все равно большие объемы информации, особенно если скорость полета будет значительной. 

 

Я не специалист в процедурной генерации, просто хотелось бы разобраться как все это будет работать. Вот к примеру, летел я летел и увидел прекрасный пейзаж: горная гряда, озеро, лес, отдельные деревца, чудо зверюшки там какие пасутся и т.п. Мои друзья прилетят и увидят все точно также? Т.е. им будет передана информация о каждом деревце, зверушке, форме и размерах каждой горной гряды, озера и хрен знает чего. Даже если это будут координаты и некая служебная информация, то с учетом количества объектов и их свойств, могу предположить что это все равно будут огромные объемы информации.

 

Или другая ситуация, летим вместе в звене, каждый должен по идее получать одинаковую информацию для генерации поверхности. Есть сомнения что "на лету" поверхность сгенерировать не получится. Если это будет делаться на сервере заранее и планеты со всей их огромной площадью по факту уже будут сгенерированы, то как мы будем получать эту информацию? Заранее грузить при подлете к планете? Грузить кусками при полете над планетой? 

 

Просто одно дело генерировать новый уровень в том же Дьябло, совсем другое генерировать ландшафты для огромных - гигантских пространств.

 

Если кто сможет разъяснить эти моменты - буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь это все равно большие объемы информации, особенно если скорость полета будет значительной.

Зерно может быть одно на всю планету (более того - одно на всю вселенную, как в Elite, например). Да, возможны сложности с отрисовкой этих пейзажей, но поэтому ПГ нам обещают сделать когда-то в будущем, а не прямо сейчас, решение подобных вопросов требует больших трудозатрат.

 

Вот лечу я у примеру на высоте несколько сот метров над поверхностью, и это все должно отрисовываться на лету?

 

как мы будем получать эту информацию? Заранее грузить при подлете к планете? Грузить кусками при полете над планетой?

LOD спасет отца русской демократии. Поиграйте в KSP или в "Завтра война". Там все отрисовывается на лету, качество, конечно, не ахти, цветочков со зверушками нет, но общий принцип станет понятен, да и прогресс не стоит на месте - сейчас можно и красивше сделать.

 

Мои друзья прилетят и увидят все точно также? Т.е. им будет передана информация о каждом деревце, зверушке, форме и размерах каждой горной гряды, озера и хрен знает чего. Даже если это будут координаты и некая служебная информация, то с учетом количества объектов и их свойств, могу предположить что это все равно будут огромные объемы информации.

Еще раз - никому ничего не будет передаваться, кроме исходного зерна, за исключением случаев, когда игрок будет (и еще неизвестно, дадут ли такую возможность) непосредственно влиять на окружащий мир - убьет мирно пасущегося свинопотама или затопчет какую-нибудь дубофиалку.

Изменено пользователем J.T. Marsh
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Подозреваю что будет "обыкновенная" генерация по "семени", (если интересно - генератор псевдослучайных чисел) т.е. одинаковое "семя" на всех ПК, независимо от различных факторов будет генерировать одинаковый мир (примером может служить песочницы страрбаунд и майнкрафт) в обеих идёт генерация мира по "семени" и миры с одинаковым "семенем" будут похожи друг на друга вплоть до мелочей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри вот это ,вопросы отпадут. Это конкурсы ,которым пара десятков лет ,можно сказать что по "процедурной генерации" ,хотя так это не называли. Тут все дело в месте откуда растут руки у программеров.

 http://habrahabr.ru/post/188930/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК, спасибо за информацию. Общий принцип более-менее понятен. Поищу инфу как происходит генерация миров "по семени" чтобы лучше понимать процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у нас проработано приличное кол-во повреждений персонажей, у нас так же проработаны повреждения всех конечностей.

Повреждение конечностей и медпакеты - Fallout в 30 веке. От космосима я такого и ожидать не мог  :Cool: Думаю Элита врядли этим может похвастать. Как и абордажем капшипов с личным участием игрока.

Изменено пользователем APOLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Follaut в 25 веке

Только видеть ты этого толком не будешь, а в Фалауте все прекрасно визуально отлетало, плавилось, разрывалось и сгорало :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×