Перейти к публикации
ZiGNoff

Устройства ввода для нашей уже полюбившейся игры)

34 пользователя проголосовало

1. 1. А каким устройством будете пользоваться вы?

• Геймпад
      4
    • Джойстик
      18
    • Мышь+клавиатура
      20

Рекомендованные сообщения

Добрый день,вечер утро, так как я любитель в основном игр с наземным типом транспорта, после того как заинтересовался данной игрой, у меня появился такой вопрос, а на чем комфортнее будет играть?

Пишите свои за и против, пишите причины по каким вы будете пользоваться(пользуетесь) тем или иным устройством для данного жанра.

Спасибо за внимание ;)

Поделиться сообщением

Лётный штурвал отпадает сразу. Ибо в авиасимулторах 3 оси полёта. Он подходит только для них.

Крен (крылья: по часовой - против часовой)

Тангаж (нос: вверх-вниз)

Рысканье(горизонтальный поворот: т.е нос влево-вправо)

+ тяга (Ускорение торможение)

Крен и тангаж управляются поворотами штурвала, в рысканье регулируется педалями(если таковые имеются). Тяга это отдельный рычажок.

В SC же всё по другому, тут 8 степеней свободы.+ тяга и крен. Так что штурвал слишком прост для такого. Клавиатура+ мышка будет идеально подходить.

Статичный полёт (4 кнопки)-(W.A.S.D)

Стрейф: вверх-вниз вправо-влево

Оси-повороты корпуса(мышка)

Нос:вверх-вниз вправо-влево

Крен(ещё 2 кнопки)-(Q.E)

крылья: по часовой - против часовой

Тяга:увел-уменш(2 кнопки)-(шифт.контрол)

Про геймпад молчу, это извращение.

Изменено пользователем Jakrat
  • Upvote 1

Поделиться сообщением

Джой и только джой. Педалям тоже найдется применение.

Поделиться сообщением

Я думаю, что на текущий момент, лучшее устройство ввода для нашей, уже полюбившейся игры - банкомат  :D

Туда можно вводить и вводить денежку.

• Upvote 7

Поделиться сообщением

Я думаю, что на текущий момент, лучшее устройство ввода для нашей, уже полюбившейся игры - банкомат  :D

Туда можно вводить и вводить денежку.

:D  :D  :D  :D

Поделиться сообщением