Welcome to Star Citizen - официальный сайт русскоязычного сообщества

Привет, пилот!

Тебя приветствует космическая станция русскоязычного сообщества Star Citizen. Здесь ты можешь найти ответы на все свои вопросы, ознакомиться с последними новостями игровой вселенной, узнать секреты из многочисленных гайдов и обзоров. Если же ты захочешь поблагодарить авторов, задать вопрос или высказать свое мнение, то тебе придется пройти процедуру регистрации, которая не отнимет у тебя много времени.

Space Wolf

Voyager Direct - результаты голосования

Опубликовано:

Не знаю, в курсе ли пилоты были о том, что на официальном сайте Star Citizen с прошлой субботы проводилось голосование по Voyager Direct, но вот с результатами его я вас ознакомлю. Вернее не я, а сам Крис.

 

Как вы знаете, мы дали сообществу право решать. И было удивительно узнать в итоге, что самая большая группа (а это 43%) была довольна существующей функциональностью магазина. 

 

Но, как я и говорил ранее, я чувствую, что стоимость некоторых товаров слишком завышена по сравнению с другими Так же считает и 29% наших бекеров. И я думаю, что это достаточно большая группа, которую нельзя игнорировать. Начиная с этого момента, цены на декоративные товары, вроде плакатов и багги, будут уменьшены. Не забудем мы и про тех, кто уже покупал товары, и если вы один из них, то разница цен будет зачислена на ваш счёт в виде дополнительных ОЗК в ближайшее время. 

 

В ответ на ваши пожелания, мы провели следующие изменения цен:

  • Раскладушка - 2000 UEC (было 5000 UEC)
  • Модель RSI Zeus - 5000 UEC (было 10000 UEC)
  • Лампа - 2000 UEC (было 5000 UEC)
  • Greycat PTV (багги) - 15000 UEC (было 20000 UEC)
  • Плакаты - 1000 UEC каждый (было по 5000 UEC)

(Обратите внимание, что мы не включили Workbench в снижение, потому что он будет функциональным элементом геймплея в будущем, с его помощью пилоты смогут разгонять элементы своего корабля!)

 

Мы разработали декоративные элементы для того, чтобы у вас был простой способ поддержать игру, и их цены никак не повлияют на общую экономику игры. Я думаю, что это создаёт самую большую путаницу в магазине: в мире Star Citizen постер не может стоить столько-же, сколько и лазерная пушка. Цены на детали корабля не будут изменены, поскольку они представлены по своей конечной игровой стоимости: цена покупки лазерной пушки останется такой-же и после релиза Star Citizen. Большинство наших систем, в том числе введение лимита на сумму покупки за сутки и лимит остатка на счёте, предназначены исключить возможность игроками накопить большую сумму денег до того, как игра будет выпущена, и тем самым иметь возможность слишком сильно влиять на экономику. 

 

Кроме того, должен отметить, что теперешняя цена за корабли в долларах не отражает фактическую стоимость корабля в UEC, так что нельзя сравнивать стоимость пистолета со стоимостью Авроры в UEC. Мы хотели предоставить бекерам льготные условия за раннее финансирование проекта, а не заставлять их ждать готовых кораблей после релиза игры, и поэтому стоимость кораблей вырастет, как только мы её выпустим. Аврора за 25 долларов может стоить 75000 UEC в игре. 

 

Когда игровой мир начнёт обретать форму, мы начнём балансировать сумму начальных средств - это одна из причин, по которой мы сейчас не позволяем тратить слишком много на покупки в Voyager Direct. Если окажется, что у вас их слишком мало, (вам должно хватать на оплату покупку груза, стоимости заправки топлива для нескольких миссий, пошлины за посадку, а более дорогие пакеты должны позволить вам купить расширенную конфигурацию вооружения, кроме базового комплекта), но мы можем увеличить предоставляемую вам сумму. 

 

Балансировка это непрерывный процесс, и я уверен, что мы ещё не раз будем менять цифры по ходу разработки, но мы хотим выпустить игру, в которой не нужно будет упорно работать, она должна быть весёлой и сбалансированной, позволяя нам покрывать наши расходы на обслуживание серверов и разработку контента, не внедряя плату за подписку. 

 

Мы уже занимаемся планированием внедрения возможности получения “тестовых” предметов и кредитов в модуле “DogFight”, мы решили, что не стоит менять приоритеты в планах наших команд web-разработки и разработчиков игры, чтобы выпустить эти предметы раньше. Мы очень ценим энтузиазм каждого игрока, но количество людей, которые запросили эту реализацию прямо сейчас, было не так много, чтобы заставить нас бросить всё… но когда придёт время, нам нужна будет помощь для балансировки боя! 

 

И наконец, я хочу ещё раз заметить, что вас никто не принуждает совершать дополнительные покупки, кроме стартового пакета игры. 

Мы выпустили магазин Voyager Direct до того, как в игре появился способ заработать кредиты по двум причинам: во-первых, чтобы у людей была возможность поддержать игру без необходимости покупать корабли (ведь они требуют гораздо больших затрат!). Во-вторых, это позволило нам предоставить множество игровых предметов, которые создавались для участия в разных модулях игры, где они могут понадобиться - Hangar, DogFight, Planetside. Мы хотели показать их цену в кредитах, чтобы подчеркнуть их доступность по данным ценам в игровом магазине Voyager Direct после релиза игры, стоимость в кредитах, которые можно будет заработать прямо в игре, когда Star Citizen будет выпущена. 

 

Я надеюсь, что мы разобрались с этим вопросом.

 

Спасибо за перевод dobrij_zmej

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Посмотрим каковы будут цены к релизу. Просто может это была спланированная акция!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах