Welcome to Star Citizen - официальный сайт русскоязычного сообщества

Привет, пилот!

Тебя приветствует космическая станция русскоязычного сообщества Star Citizen. Здесь ты можешь найти ответы на все свои вопросы, ознакомиться с последними новостями игровой вселенной, узнать секреты из многочисленных гайдов и обзоров. Если же ты захочешь поблагодарить авторов, задать вопрос или высказать свое мнение, то тебе придется пройти процедуру регистрации, которая не отнимет у тебя много времени.

Space Wolf

Voyager Direct - результаты голосования

Не знаю, в курсе ли пилоты были о том, что на официальном сайте Star Citizen с прошлой субботы проводилось голосование по Voyager Direct, но вот с результатами его я вас ознакомлю. Вернее не я, а сам Крис.

 

Как вы знаете, мы дали сообществу право решать. И было удивительно узнать в итоге, что самая большая группа (а это 43%) была довольна существующей функциональностью магазина. 

 

Но, как я и говорил ранее, я чувствую, что стоимость некоторых товаров слишком завышена по сравнению с другими Так же считает и 29% наших бекеров. И я думаю, что это достаточно большая группа, которую нельзя игнорировать. Начиная с этого момента, цены на декоративные товары, вроде плакатов и багги, будут уменьшены. Не забудем мы и про тех, кто уже покупал товары, и если вы один из них, то разница цен будет зачислена на ваш счёт в виде дополнительных ОЗК в ближайшее время. 

 

В ответ на ваши пожелания, мы провели следующие изменения цен:

  • Раскладушка - 2000 UEC (было 5000 UEC)
  • Модель RSI Zeus - 5000 UEC (было 10000 UEC)
  • Лампа - 2000 UEC (было 5000 UEC)
  • Greycat PTV (багги) - 15000 UEC (было 20000 UEC)
  • Плакаты - 1000 UEC каждый (было по 5000 UEC)

(Обратите внимание, что мы не включили Workbench в снижение, потому что он будет функциональным элементом геймплея в будущем, с его помощью пилоты смогут разгонять элементы своего корабля!)

 

Мы разработали декоративные элементы для того, чтобы у вас был простой способ поддержать игру, и их цены никак не повлияют на общую экономику игры. Я думаю, что это создаёт самую большую путаницу в магазине: в мире Star Citizen постер не может стоить столько-же, сколько и лазерная пушка. Цены на детали корабля не будут изменены, поскольку они представлены по своей конечной игровой стоимости: цена покупки лазерной пушки останется такой-же и после релиза Star Citizen. Большинство наших систем, в том числе введение лимита на сумму покупки за сутки и лимит остатка на счёте, предназначены исключить возможность игроками накопить большую сумму денег до того, как игра будет выпущена, и тем самым иметь возможность слишком сильно влиять на экономику. 

 

Кроме того, должен отметить, что теперешняя цена за корабли в долларах не отражает фактическую стоимость корабля в UEC, так что нельзя сравнивать стоимость пистолета со стоимостью Авроры в UEC. Мы хотели предоставить бекерам льготные условия за раннее финансирование проекта, а не заставлять их ждать готовых кораблей после релиза игры, и поэтому стоимость кораблей вырастет, как только мы её выпустим. Аврора за 25 долларов может стоить 75000 UEC в игре. 

 

Когда игровой мир начнёт обретать форму, мы начнём балансировать сумму начальных средств - это одна из причин, по которой мы сейчас не позволяем тратить слишком много на покупки в Voyager Direct. Если окажется, что у вас их слишком мало, (вам должно хватать на оплату покупку груза, стоимости заправки топлива для нескольких миссий, пошлины за посадку, а более дорогие пакеты должны позволить вам купить расширенную конфигурацию вооружения, кроме базового комплекта), но мы можем увеличить предоставляемую вам сумму. 

 

Балансировка это непрерывный процесс, и я уверен, что мы ещё не раз будем менять цифры по ходу разработки, но мы хотим выпустить игру, в которой не нужно будет упорно работать, она должна быть весёлой и сбалансированной, позволяя нам покрывать наши расходы на обслуживание серверов и разработку контента, не внедряя плату за подписку. 

 

Мы уже занимаемся планированием внедрения возможности получения “тестовых” предметов и кредитов в модуле “DogFight”, мы решили, что не стоит менять приоритеты в планах наших команд web-разработки и разработчиков игры, чтобы выпустить эти предметы раньше. Мы очень ценим энтузиазм каждого игрока, но количество людей, которые запросили эту реализацию прямо сейчас, было не так много, чтобы заставить нас бросить всё… но когда придёт время, нам нужна будет помощь для балансировки боя! 

 

И наконец, я хочу ещё раз заметить, что вас никто не принуждает совершать дополнительные покупки, кроме стартового пакета игры. 

Мы выпустили магазин Voyager Direct до того, как в игре появился способ заработать кредиты по двум причинам: во-первых, чтобы у людей была возможность поддержать игру без необходимости покупать корабли (ведь они требуют гораздо больших затрат!). Во-вторых, это позволило нам предоставить множество игровых предметов, которые создавались для участия в разных модулях игры, где они могут понадобиться - Hangar, DogFight, Planetside. Мы хотели показать их цену в кредитах, чтобы подчеркнуть их доступность по данным ценам в игровом магазине Voyager Direct после релиза игры, стоимость в кредитах, которые можно будет заработать прямо в игре, когда Star Citizen будет выпущена. 

 

Я надеюсь, что мы разобрались с этим вопросом.

 

Спасибо за перевод dobrij_zmej

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим каковы будут цены к релизу. Просто может это была спланированная акция!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: Space Wolf
      Как многие могли заметить, разработчики запустили вполне себе сырую версию внутриигрового магазина, который имеет название Voyager Direct. Его ввели что называется втихую специально, чтобы у будущих пилотов была возможность опробовать его и рассказать команде Криса о своих впечатлениях, подумать, как интегрировать эту, достаточно сложную функцию, в Star Citizen на такой ранней стадии разработки.
       
      Но, несмотря на тихий ввод магазинчика, достаточно много геймеров уже посетили его (не удивительно, что багги лидирует по продажам!). К сожалению, похоже на то, что не все понимают истинные цели показа прототипа внутриигрового магазина, поскольку на форумах появилась масса “дискуссий” по этому поводу.
      Крис прочитал все замечания, и многие из них оказались вполне полезными для разработчиков. Они создали Voyager Direct именно сейчас по причине, противоположной мнению большинства жалующихся. Это не должно быть магазином за реальные деньги! Совсем наоборот!

      Вот, что по этому поводу говорит сам Крис:

      Я чувствую, что мы должны обязательно объяснить вам, какие именно игровые предметы вы сможете купить через внутриигровой магазин. Именно поэтому мы разместили их в магазине Voyager Direct, а не в магазине плагеров. Мы хотим дать возможность игрокам зарабатывать ОЗК (UEC) в модуле “Dogfight” (к примеру, за сражения в множестве тестовых боёв, или при победе в командном бою), и думали, что Voyager Direct станет первым шагом в этой области. В конечном итоге вы сможете купить все эти товары в игре у игровых продавцов на различных планетах, но пока мы не запустим модуль “Planetside”, такой возможности не будет.

      Поскольку команда веб-разработки из Turbulent уже создала интерфейс магазина, а наша команда уже определилась с теми элементами оснащения кораблей и ангара для него, то оказалось довольно просто выпустить релиз Voyager Direct прямо сейчас, давая вам всем возможность посмотреть на него, и знакомиться с игровыми предметами по мере их создания, а не ждать выхода модуля “Planetside”, чтобы увидеть их в игре.

      Идея была в том, что бы те люди, которые хотят поддержать игру и помочь в её разработке могли купить немного игровых предметов в ангар, а поскольку цены указаны в игровой валюте, мы дали понять, что все эти предметы будут доступны в игре. Я должен отметить, что Voyager Direct ориентирован, прежде всего, на покупку элементов декора, или тех элементов корабля, которые будут доступны практически на любой планете - предметы получше всегда придётся добывать, отправившись за ними на ту или иную планету, или добывая их через геймплей. Нет надобности покупать что-нибудь в Voyager Direct - это дополнения, такие-же как оплата за подписку, или покупка скина. Все эти товары будут доступны в игре, и вам не понадобиться много времени, чтобы накопить денег на их приобретение.

      Я категорически против того, чтобы ЛЮБОЙ из предметов можно было купить только за наличные, а не внутри игры. Я ненавижу бифуркацию (двунаправленность) элементов в большинстве онлайн-игр, даже если они всего лишь создают атмосферу. В Star Citizen я хочу позволить игрокам самим зарабатывать на любой из элементов для кораблей, модернизации и даже для атмосферы прямо в игре.

      Мы планируем, чтобы после запуска Star Citizen наши расходы на содержание и дополнение игры (которые будут немаленькими, поскольку SC будет постоянно расширяться в объемах) буду покрываться притоком новых игроков, а так же обменом реальных денег на внутриигровую валюту теми игроками у которых нет времени или терпения заработать их в игре (должен отметить, что я планирую установить ограничение этой суммы, чтобы человек не мог прийти и купить всё, что ему захочется, хотя сама игра будет зависеть от уровня умений игрока, и корабли проектируются по принципу камень/ножницы/бумага, а оборудование не настолько сильно влияет на игру, как вы думаете).

      Мы делаем ставку на то, что этих средств хватит для покрытия расходов на обслуживание, и нам не придётся вводить подписку, как в других больших онлайн играх Eve Online или World of WarCraft.

      Но мы рискуем, поскольку один из способов покрытия расходов - это продажа предметов украшения за реальные деньги, у нас же, всё это можно купить за внутриигровую валюту.

      Меня разочаровывает тот факт, что множество людей решили, что мы пытаемся их обмануть и украсть их деньги. Я думал, что моя мысль во вчерашнем сообщении достаточно ясно выражала, что всё это лишь дополнение - для тех, кто хочет финансово поддержать игру, а не обязательные платежи. Вся наша команда очень благодарна за ту невероятную поддержку, которую мы получаем, но, по нашим сведениям, обязательным является только начальный залог, а всё остальное делается только для поддержки разработки игры, а не потому, что вас кто-то заставляет это делать.

      Я согласен, что цены не совсем корректны, и прежде всего проблема заключается в совмещении в одной торговой платформе предметов, цена которых измеряется реальными деньгами (направленные на поддержку игры элементы декора были оценены в 5 долларов), и чисто внутриигровых предметов. Одна из идей, на которой мы сосредоточили своё внимание, состояла в том, что пледжи и дополнительные корабли, купленные сейчас, будут дешевле в пересчёте на UEC, чем купленные при запуске игры, так что и орудия, добавленные в магазин, указаны в ценах на момент запуска игры.

      Это приводит к дихтомии (разделению) цен - конечно плакат должен стоить намного дешевле, чем лазерная пушка! Подливает масла в огонь и установленный нами обменный курс 5000 UEC за 1 доллар. Цена в 5000 UEC за постер выглядит гораздо внушительней, чем 5 долларов. Я думаю о том, чтобы вдвое снизить цены в магазине Voyager Direct, а на некоторые мелкие элементы дизайна, такие как плакаты, ещё больше.
       



      Кроме этого, довольно много жалоб касались вопроса “заплатить для тестирования”. Мы не собираемся этого делать! Если говорить о тестировании, то это можно делать прямо сейчас в базовыми вещами в ангаре (и не забывайте, что вы можете перемещать объекты между кораблями), мы предоставили всё для тестирования. Нет необходимости покупать постер, чтобы его протестировать. Тестировать можно будет тогда, когда вы сможете зарабатывать UEC в игре, и купите за них необходимые элементы.

      Но мы ценим ваше желание нам помочь, и я сейчас изучаю вопрос сложности внедрения “ТЕСТА UEC” сейчас, не ожидая релиза модуля “Dogfight” - идея заключается в том, что каждый хотел получить для себя определённую сумму тестовых UEC в разное время, и может использовать кредиты для покупки предметов, которые исчезнут через сутки в свой ангар для их проверки, опробовать их на разных кораблях, стенах и так далее. Это осуществимо, но требует серьёзной доработки web-клиента, и если мы соберёмся это реализовать, то нам понадобиться какое-то время до момента релиза.

      Изначально мы планировали это выпустить для модуля “Dogfight” (это пригодиться людям, чтобы опробовать различные варианты боевой загрузки кораблей, для тестирования баланса), но мы можем сдвинуть график, если множество людей решат, что это важно. Спасибо большое сообществу за дискуссии, и за достижение отметки в 17 миллионов! Я думаю, что лучшее, что мы можем сделать, это выдать каждому ещё по 5000 UEC, и дать вам возможность высказать своё мнение среди предложенных вариантов решения (и если вы проголосуете за снижение цен в Voyager Direct, мы вернём разницу в валюте UEC тем, кто уже успели потратить свои UEC).

      В статье использован перевод товарища dobrij_zmej.