Welcome to Star Citizen - официальный сайт русскоязычного сообщества

Привет, пилот!

Тебя приветствует космическая станция русскоязычного сообщества Star Citizen. Здесь ты можешь найти ответы на все свои вопросы, ознакомиться с последними новостями игровой вселенной, узнать секреты из многочисленных гайдов и обзоров. Если же ты захочешь поблагодарить авторов, задать вопрос или высказать свое мнение, то тебе придется пройти процедуру регистрации, которая не отнимет у тебя много времени.

Eyva Min

Будет ли Star Citizen лучше EVE

будет ли Star citizen лучше EVE   116 пользователей проголосовало

  1. 1. будет ли лучше?

    • да
    • нет
    • затрудняюсь ответить
    • не играл в EVE
    • будут обе хороши по своему

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Как вы думаете будет ли Star Citizen лучше EVE? хотя уже сейчас можно сказать что многие аспекты игры довольно схожи с EVE так же желательно приводить доводы почему вы так думаете

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как устраивать очередной срач на тему "линейка vs wow".  "wot или WarThunder"

Дело в том, что каждый найдёт что-то для себя в той или иной игре. Они одного характера, но совершенно разные по природе.

Сам же я придерживаюсь того мнения, что все игры заведомо плохи, т.к. делаются для выкачивания денег и не учитывают желания игроков. Одну отдельную продажу мелких DLC следует карать смертной казнью. Но в этом правиле есть исключения. Гениальные исключения-легенды. 

 

Пока ничего сказать не могу и очень боюсь ,что всё пойдёт... кхм-кхм... не хорошо. Ноооо... блин, открытая разработка пока говорит об обратном. Это игра мечты. И самое важное что я выделил для себя - это возможность пожить в своё удовольствие в игре, полететь куда хочешь и поделать что хочешь. Игра для того, чтобы играть, а не как ева - игра для того, чтобы снабжать игровую вселенную ресурсами, человеческими ресурсами.

 

Ева - один из немногих космических симуляторов, в который я мог провалиться с головой. Но в один прекрасный день у меня появилось ощущение, что я захожу туда как на работу. Игры такого ощущения оставлять не должны. Закрыл и снёс эту каку :3

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, поскольку проголосовал за SC хочу ещё кое-что добавить в её пользу:

 

Задумайтесь, когда вы смотрели любой космический приключенческий фильм, все 17 лет "звёздных врат", гениальный по своей природе "светлячок", "стартрек" в конце-то концов. Разве вам не хотелось побыть на мостике космического корабля в самый разгар боя? Разве не хотелсоь под взрывы электропроводки увидеть, что система жизнеобеспечения накрылась (хотя я бы это вживую не хотел увидеть, да), энергоузлы на пределе и главное орудие выведено из строя. Впереди вроде бы неминуемая гибель и перевес на стороне его, невидимого для вас врага, за толщей обшивки, энергощитов и парой сотней метров космического пространства. Какой их план? Абордаж или просто расстреляют? Обыскивать трупы ведь легче, чем отнимать у живых. Или может быть капитан примет какое-то радикальное решение? И успеет ли подмога, летящая в гиппере? Это ощущение космического приключения, когда напрягаются мышечные окончания, держщие волосы на голове, руке, спине, да и везде! ВОТ ЧЕГО Я ХОЧУ В ИГРАХ! 

 

А НЕ ЧАСОВОЕ ЛАГАНИЕ В БУБЛЕ,

наблюдая свой корабль будто бы с соседней планеты, а не находясь на его борту. 

 

SC пока что обещает всё это. Эффект присутствия. Эффект космического одиночки. Или шайки :3

 

 

п.с. А детальное изображение кораблей! извините, но это же просто обдрочиться можно! Мной так любимый сериал "Светлячок" про это. Когда главный герой не только команда, но и старая надёжная посудина, на котрой эта команда живёт. Детальный и уютный второй дом. А то и первый.

В Еве же это просто плохие текстурки натянутые на ящик.

9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

светлячок!!!посмотрю)

вот вам! 

Прям как знал! Прям как знал!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eve online поиграл 10 минут и снёс. Затошнило)  Тоже самое могу сказать про Star Conflict. Меня, кстати, забанили на форуме Star Conflict, после того как я разместил пост про стар ситизен, в разделе "обсуждение других игр", там было небольшое описание и видеоролик. Бомбануло знатно у админов, дошло даже до того, что модератор Bazinga сказал что Star Citizen украла идею у Star Conflict ))) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какую идею "Star Ctitzen" у "Star Conflict'а" украли? Я перестал играть в StarConflict с 8-го патча.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СтарКонфликт - танки в космосе. 

Самого не затянуло, как и в танках. Космическое уныние какое-то.

 

 

а, видимо, украл StarСitizen идею космических битв, я правильно понимаю? Так можно всю научную фантастику засудить, которая вышла после Старконфликта.

 

А ещё можно в ответ приписать им кражу идей у варгейминга и у вингкомандера.

шах и мат, гайджин)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, видимо, украл StarСitizen идею космических битв, я правильно понимаю?

не только) SC еще украло у ВСЕХ 18млн.$ =)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, видимо, украл StarСitizen идею космических битв, я правильно понимаю?

не только) SC еще украло у ВСЕХ 18млн.$ =)

ОГРАБЛЕНИЕ ВЕКА!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как мне кажется Крис набьет много шишек после релиза и спустя какое то время придет  к тому что щас есть в EVE

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как мне кажется Крис набьет много шишек после релиза и спустя какое то время придет  к тому что щас есть в EVE

А что есть такого хорошего в Еве, до чего может дойти концепция SC?

Или Вы имеете ввиду, что концепция немного деградирует до уровня Евы?

 

Я уже где-то говорил, что очень боюсь того, что продукт может получиться далеко не таким, каким нам его расписывают. Но он точно не будет похож на ту же Еву, это я гарантирую, что бы в итоге мы не получили - это ни в коем случае не будет тем странным и по-своему прекрасным механизмом, которым является EVE-Online.

 

 

Понимаете, это как выращивать картошку и бояться, что из неё получится морковь. Да, тоже овощ, тоже корнеплод, но это совершенно разные вещи. Они по разному устроены и у них разные взгляды на мир.

Так и с играми. Нельзя случайно получить клон Евы, когда делаешь другую игру. Но если ты клепаешь клон дьябло, или доты, то это будут скучные клоны дьябло и доты, так и не дотягивающие до своего кумира.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что бы было если бы в EVE сделали возможность ходить по кораблям и вид от 1-го и 3-го лица да и потом сделать такие же модели хотябы нескольких крейсеров будет просто нереально я уже не говорю про БК/БШ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что бы было если бы...

это из оперы - "А если бы да кабы..."

может было бы и хорошо, но этого в еве нет, а будет в SC.

В принципе все уже давно поняли, что это будет офигенный космосим...

единственный минус, это "система зеркал"...хотя есть в этом и немного хорошего, т.к. можно полностью держать "зеркало", но из-за этого мы не получим масштабных баталий как в еве.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что бы было если бы...

это из оперы - "А если бы да кабы..."

может было бы и хорошо, но этого в еве нет, а будет в SC.

В принципе все уже давно поняли, что это будет офигенный космосим...

единственный минус, это "система зеркал"...хотя есть в этом и немного хорошего, т.к. можно полностью держать "зеркало", но из-за этого мы не получим масштабных баталий как в еве.

Если вспомнить как выглядят масштабные баталии в Еве, то и слава богу, что их не будет.

В конце концов я не так представлял космические битвы:

 

На мой взгляд это должно быть бодрое рубилово, хоть и в разы меньшее этого статического уныния.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не голосовал, но выскажусь. ;)
Играл в кучу проектов такого класса от Enterprise (на ЕС1036), ELITE (на спектруме), Х3, Фрилансера, до лайт клона EVE Battlestar Galactica, и собственно EVE.
Каждый из нас имеет свои пожелания, что хочется увидеть в игре. Сумневаюсь в полной свободе персонажа и реализации всех хотелок "так в SC все уже учтено." Совершенно неизвестно, что в итоге выйдет из под пера Криса. Думаю, наиболее близко будет к...Фрилансеру.
Сравниваем мы EVE и Star Ctitzen. Возможность исследовать, торговать, воевать и т.д. наверняка будет неотличима, кроме деталей)). Отличие от Eve, на мой взгляд, только в управлении от первого лица, экшен, но вполне вероятно, что в релизе будет и вид от третьего лица :rolleyes:. Проработка деталей, открывание дверей и вхождение в корабль, а не "волшебная телепортация" создают атмосферу, равной которой пока никто предложить не может. Тем не менее, ходить по станции в EVE уже можно. Прикрутили DUST с боями на планетах. Сейчас в разработке EVE Valkyrie, - динамичные бои истребителей от первого лица.
По сути эти два проекта будут одинаковы. Но.. есть одно существенное отличие: Eve требует ежемесячной оплаты , что совершенно выбивает русских игроков из колеи. Игра превращается в утомительную работу по добыванию денег на PLEX подписку. Даже наличие свободных денег не радует: русский заплатил, значит надо играть :blink:. На таком фоне выгодное отличие однократной оплаты мелкого корабля для входа в игру Star Ctitzen не оставляет русскому человеку ни шанса)). Развитие и покупка других кораблей за игровую валюту, или, для лентяев и занятых человеков за VISA, именно тогда когда игроки сами этого хотят, а не ежемесячно, решает вопрос однозначно. ИМХО. Естественно, при наличии качественного продукта на финише. Пока сомневаться нам не приходилось.... B)

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: turbovenik
      Привет новым космолётчикам 
       
      Решил создать тему, по скольку сам в своё время задался вопросом какой-же аппарат выбрать, но конкретных ответов так и не нашел. Отваливая 45$ (или 60 если брать с одиночной игрой в комплекте) за "цифровой кораблик" всё-же хотелось наверняка знать, что-же я беру.
       
      На старте игры по умолчанию нам предлагают выбрать из двух кораблей, а именно Aurora MR SC Starter, или Mustang Alpha. Основные их различия в целом понятны исходя из внешнего вида... Mustang - пострелять, Aurora - попутешествовать. Но давайте разберем по подробнее. Опробовав оба корабля я пришел к выводу, что по большому счету так оно и есть. Различия между кораблями есть, но не сказал-бы что огромные, хотя возможно на старте полной версии игры эти различия будут иметь большую значимость, чем кажется сейчас, и определят ваш род деятельности как минимум до покупки нового корабля.
       

       
      Итак к сути...
      Не буду вдаваться в детали и терминологию, к тому-же если вы никогда не играли в эту игру, вы и не поймёте, так-что выражаться буду простым языком.
       
      скорость и маневренность:
      В этом вопросе безоговорочно лидирует Mustang Alpha. Его скорость в режиме маневрирования составляет 200 м/с, в то время как Aurora выдаёт только 155 м/с. Скорость Aurora в форсаже, то-есть крейсерская скорость - 465 м/с, тогда как Mustang выдаёт все 590 м/с. Mustang развивает скорость 200 м/с всего за 2.4 секунды, в то время как Aurora свои 155 набирает за 3.4 секунды. Разница в скорости очевидна.
      В стоковой комплектации оба корабля имеют одинаковый набор маневровых двигателей одной мощности, но тем не менее, Mustang чувствует себя заметно увереннее при маневрировании. Он совершает полное вращение за 4.5 секунды, а максимальную боковую скорость за 3.4 секунды, в то время как Аврора прокручивается за 6.6 секунды, а боковую скорость набирает за 3.9 секунды.
       
      вооружение:
      Оба корабля по умолчанию оснащены одинаковыми орудиями "M3A Laser Cannon", по паре у каждого. Принцыпиальная разница тут только в одном... пушки Aurora MR закреплены непосредственно к борту, из-за чего направление выстрела диктуется направлением движения корабля, Mustang Alpha же имеет подвижную турель, на которую по умолчанию эти пушки установлены, что позволяет вести огонь не по направлению корабля, а по указателю прицела (на который в результате и ровняет курс корабль). Думаю что начинающему пилоту, не имеющему особых навыков управления, будет проще справиться с турелью, чем с целым кораблём, еще и уступающим собрату в манёвренности. 
      Касаемо мест установки вооружения...
      Mustang имеет четыре гнезда, два на турели, подвижных, и два на крыльях, статичных. При желании, подвижную турель так-же можно зафиксировать в одном положении, и вести огонь по курсу корабля но уже из четырех орудий (если вы их преобрели), кроме того в игре есть возможность настройки групп вооружения, что позволяет весьма гибко использовать арсенал и тем самым комбинировать их и использовать не одновременно.  
      Aurora располагает только тремя гнёздами, два из которых как я уже сказал - статичны, зато третье гнездо для установки ракетной установки. Как я понял сами по себе ракеты материал расходный и их нужно постоянно докупать, кроме того с собой взять их можно очень мало, так-что скорее всего эта установка будет использоваться редко, и восновном для обороны... в постоянном использовании в бою придётся без конца мотаться докупать новые.
      Из всего перечисленного можно сделать вывод, что если вы избираете для себя стиль игры пробитого вояки или скажем пирата - Mustang вам в руки.
       
      прочее:
      Помимо того, как быстро корабль летает, и как много у него пушек, в игре есть и такие моменты как мощность, грузоподъёмность, ну и пожалуй комфорт... Что касается последнего - Aurora тут конечно на голову выше. Корабль хоть и маленький, но сконструирован так, что внутри него ощущаешь себя более менее свободно... можно покрутиться, есть даже спальное место. Салон Mustangа представляет собой шлюзовое пространство, и узенький коридорчик к месту пилота. Честно говоря даже не верится что человек способен туда пролезть... но я пролез )). Наличие спального места у Авроры означает, что вы будете иметь возможность сохранить игру и выйти из нее в любом месте пространства, что очень кстати если вы планируете передвигаться скажем на дальние расстояния. Мустанг Альфа кровати не имеет, а значит если вы выйдете из игры, автопилот (это только моё предположение) доведет ваш корабль до ближайшей станции.
      В грузоподъёмности Aurora и Mustang отличаются не сильно. В стоковой комплектации грузовой отсек авроры - 13 единиц, а у мустанга - 10. Если вы планируете сразу начинать с перевозок, то тут стоит выбрать, либо перевозить чуть больше на авроре, либо перевозить чуть безопаснее на мустанге (так как он по кусачей, но трюм меньше). 
      Что касается мощности - Mustang имеет три силовых установки, которые в свою очередь питают оружие, двигатели и щиты, у Aurora таких установки две, что дает преимущество Mustangу - больше мощности, дольше можно вести непрерывный огонь, дольше держутся щиты, одновременно со всем этим есть возможность для двигателя работать на пределе. В игре так-же есть куча настроек по распределению энергии между системами, а так-же распределение мощности щитов, но того что я озвучил для начала хватит.
       
      В общем итог таков - если вы планируете с самого начала прочувствовать все стороны этой на самом деле очень многогранной игры, но при этом не хотите тратиться на целый флот - Aurora MR SC Starter то что вам нужно, если же ваша цель - стать прожжённым пиратом, или скажем наёмником - Mustang Alpha поможет вам сразу заняться любимым делом, хоть и для прочих задач может сгодиться... но чуть хуже чем Aurora.
       
       
      Надеюсь тема окажется для кого-то полезной и поможет вам сделать правильный выбор!!! Буду признателен, если в благодарность вы, теперь уже определившиеся космолётчики, используете мой referral code при регистрации аккаунта: STAR-WZH2-2TD7, или пройдите регистрацию по этой >>ссылке<<. Введя этот код в соответствующем поле вы получите дополнительно 5 000 UEC (внутренняя валюта игры) согласно официальной программе рекрутинга, а я в свою очередь получу за вас маленькие но приятные бонусы!
       
      На этом всё !  Удачи вам в полёте!