Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Недавно я показывал видео о том, как будет примерно выглядеть солнечная система и вся вселенная (в нашем случае галактика) в частности в игре Star Citizen. Так вот, один из пользователей сам нарисовал карту вселенной и разместил на ней зоны влияния каждой из доступных рас. Все это конечно не совсем достоверно, так как сформировано только благодаря прочитанному лору (то есть той информации о расах и системах, что есть на данный момент).

 

Что из этого получилось, можно посмотреть на картинке:

 

post-1-0-67179200-1372585020_thumb.png

нажать для увеличения

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем карта не слабо обновлена: http://www.mojoworld.com/StarCitizen/StarMap/1.10/MobiGlasStarMapBlack.pdf
Или даже так: http://starcitizen.mojoworld.com/StarMap/
ps кто бы перевёл еще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно UEE прям по середине, скромностью создатели не блещут. :nice:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переводил ещё 16-07-2013. Скорее всего, часть информации устарела.

4050616m.png

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно устарела - "индейцев" в фиолетовых резервациях истребили

вселенная по К.Робертсу развивается ведь )) хотя играть ещё пока вроде никто не начинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати была уже инфа про примерные размеры систем в км, или там Бенгалах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в каком то из ангаров мелькала инфа, народ не долго думая вычислил что размер системы будет около 1 ае(астрономическая единица), но это все измышления фанатов, пока никакой достоверной инфы нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно UEE прям по середине, скромностью создатели не блещут. :nice:

 

это не скромность, это вполне логичная идея для программного обеспечения - заложить нулевую точку там, где всё известно .. а уже от неё рисовать X,Y,Z :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По размерам систем есть информация ?

А то есть где 14 планет.

А точнее сектора...как я понял около каждой планеты есть сектор N на N км.

Вот какие размеры планируют ?

По возможностям движка с такой детализацией будет 14 на 14 км и это очень мало.

Это по известным возможностям на основе версии с Crysis 3, хотя этот движок держит весь Skyrim по заверениям фанатов а там 100 кв км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прелесть космоса в том, что в нём МАЛО объектов .. так-что километров оно держать будет очень много .. просто в районах станций, астероидных полей, и т.п.  будут свои зеркала и локальные инстанции (а на автопилоте со скоростью 0.2с ты толком ничего видеть не будешь, поэтому хоть миллион километров лети никто и слова не скажет :) )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прелесть космоса в том, что в нём МАЛО объектов .. так-что километров оно держать будет очень много .. просто в районах станций, астероидных полей, и т.п.  будут свои зеркала и локальные инстанции (а на автопилоте со скоростью 0.2с ты толком ничего видеть не будешь, поэтому хоть миллион километров лети никто и слова не скажет :) )

Так дело в том, что хочется исследовать окраины систем, а не упереться в стенку.

Ну если они будут использовать, не динамический фон, как в "X" то там и 4000 кв. км сделать смогут такого космоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"между нами девочками" - звёздный фон при полёте внутри системы не меняется вообще ... если что-то на этом фоне заметно движется, то это не звезда из фона (это или корабль или планета или метеорит .. но их видно редко .. или звезда этой системы .. которых всего две-три)  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты же знаешь что я имел в виду, что фон мёртвый вообще.

Там ни кометы ни мусора, даже астероиды и то редкие ни каких туманностей.

 и т.п.

Увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 ае – это слишком дофига, так что явно нет
Skyrim ни какого отношения не к Crysis 3 не к CryEngine
не имеет

Размер локации в CryEngine зависит от качества проработки, и от требований к железу, учитывая что точных требований пока нет, то и размер по этой формуле определить невозможно... Ну от 250 кв.км до 40000 кв.км, например)
А размер планет кстати известен?)  Он явно будет не 1:1 к кораблям, вроде где-то мелькал слух о соотношении, тогда можно рассчитав от размеров корабля размер планеты гадать о размере системы)
В общем беда, на догфайте и то можно будет узнать только минимальный размер)

 



Хотя по идее какой бы не был размер за 0.2 скорости света можно будет попасть там куда угодно?!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты определись про что мы разговариваем, если про размер инста это одно, если про размер системы это другое. Галактика это, соответственно, третье. Я лично говорил про размер системы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле инста? Как я понимаю отдельных от системы инстов не будет, будет какая-то выделенная зона а системе под "инст" А размер галактики вообще смысла обсуждать не вижу, там рулит количество систем же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

советую почитать статью там расписано как будет происходить перемещение по системе, как образовываются инсты и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас перечитаю)



Ну да, там как бы под термином "инст" имеется в веду весь сервер(в WoW полно, в EvE один большой мир - "инст" по Крису Р.
"Одна из нелюбимых мной вещей в существующих MMO как раз разделение игроков по "осколкам". Если вы попытаетесь присоединиться к игре, намного позже чем ваши друзья, есть шанс что вы можете не попасть в их мировой инст и вам придется подключаться на параллельный и играть одному. Это одно из достоинств EVE online - все играют в одной вселенной."

"Если на орбите уже присутствуют игроки, инст орбиты уже будет создан. Если он еще не полон, я попаду в него. Если мест в нем уже не будет, то создастся еще один инст орбиты" имеется же в виду - "мир" то есть это не инстанс, как в WoW, куда портируются игроки из "солнечной системы" и идут на боса, а тупо место прямо в системе:
"Во вселенной будут места, где не будут учитываться выставленные настройки PvP, там PvP будет присутствовать в любом случае. Это будут системы на окраинах охраняемой галактики и будут славиться пиратством и нелегальной деятельностью." Ну и там дальше... Инст = система... (то есть система с конкретными игроками. другой инст - та же система, но с другими игроками)



не?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, инст это инст, т.е. локация созданная для действий игроков в определенном месте(в примере орбита планеты). В одной системе может быть множество инстов как постоянных(орбита планеты, точка прыжка, космическая база и т.д.) так и случайных(астероидное поле, покинутый косм корабль и т.д.). У инста, в таком случае, есть серьезные ограничения по размерам(я еще не видел достовреной инфы по этому поводу), а у системы размеры предположительно 0.7 а.е. Вот в этой сфере(или кубе) будут существовать все планеты и другие космические интересности, "напарываясь" на которые будут создаваться соответствующие инсты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0.7 ае это ведь 104 718 509 км! Или почти столько же бенгалов) Не дофига?) То есть круто конечно но боюсь представить требования железа учитывая детализацию SC) А откуда такой дикий предположительный размер?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×