Welcome to Star Citizen - официальный сайт русскоязычного сообщества

Привет, пилот!

Тебя приветствует космическая станция русскоязычного сообщества Star Citizen. Здесь ты можешь найти ответы на все свои вопросы, ознакомиться с последними новостями игровой вселенной, узнать секреты из многочисленных гайдов и обзоров. Если же ты захочешь поблагодарить авторов, задать вопрос или высказать свое мнение, то тебе придется пройти процедуру регистрации, которая не отнимет у тебя много времени.

Space Wolf

Star Citizen - юбилейные 20 миллионов!

post-1-0-13372100-1380258315_thumb.jpg

 

Ну вот, опять миллион. Но на этот раз юбилейный - 20-ый по счету. Хочу напомнить, что за прохождение этой планки мы целей не знали, так как разработчики обещали нам механику сальважинга только на 21 миллион. В общем, в любом случае надо дождаться официального поста и узнать о новых плюшках.

 

В любом случае, поздравляю сообщество и разработчиков с таким отличным достижением!

 

UPD: появилась официальная новость. Пилот по имени  Shingar' успел все перевести до меня, поэтому выкладываю его творение здесь же.

 

Фанаты Star Citizen установили новый рекорд в кампании по сбору денег: 20 миллионов пожертвований ушли разработчикам а не издателям! это оссобенно приятно для меня(для Криса Робертса, прим. переводчика), что мы достигли этой цели этой цели на юбилей издания Wing Commander. Благодаря поддержке этого восхитительного сообщества, Star Citizen воплощает в себе все, о чем я только мог мечтать, и открывает новые возможности для гораздо большего. Каждый из вас сделал это возможным и вы позволили нам создать игру такой, какой она должна быть создана. Спасибо вам!

Отметка в 20 миллионов открывает следующие возможности:

- FPS бои на некоторых планетах находящихся в зоне беззакония. Воюйте не только на космических станциях и платформах... перенесите бои на землю!

Это означает, что мы переносим FPS механику, которую мы подготовили для абордажей, на большую часть вселенной. Присоединяйтесь к непрекращающимся битвам за спорные земли, атакуйте пиратский базы, приходите на помощь в удаленные колонии и отражайте атаки рейдеров Vanduul... варианты безграничны.

В дополнение к этой цели, мы приготовили бонус для сообщества: аквариум для вашего ангара! Продолжая традицию Starlancer, мы добавили небольшой кусочек природы, чтобы разбавить ваш хай-тек ангар. Аквариум будет добавлен к вашим аккаунтам в ближайшее время и включен в следующий патч для модуля ангара. В аквариуме будет редкая золотая рыбка Midas (gold Midas fish), обитающая на планете Cassel в системе Goss. В игре можно будет пополнить ваш аквариум исследуя удаленные миры и собирая новые виды.

В предыдущем письме, мы спрашивали сообщество решить, как распорядиться средствами собранными после достижения 21 миллиона. 87% проголосовавших решило не останавливаться на достигнутом. Это самый ясный ответ от сообщества, который мы получили)). В результате мы решили продолжить добавлять новые цели, вознаграждающие наших ранних подписчиков и улучшающие игру до такой степени, о которой мы и не мечтали. Первая из этих целей - 22 миллиона:

- Система видеозахвата лицевой мимики (Facial Capture System). Мы разработали технологию, которая использует несколько камер, снимающих реальное лицо и переносящих его в игру. Это позволит команде легко создать большое множество реалистичных персонажей. Стоит добавить, что технология настолько мобильна, что мы может брать ее в дорогу и делать снимки наших фанатов на специальных встречах! Вы можете узнать больше об этой технологии на 
infinite-Realities.

Существует некоторое беспокойство по поводу наших новых дополнительных целей. Вы должны знать, что все они тщательно изучаются и отбираются. Обычно все цели делятся на две большие категории:

Первая - эти цели которые мы планировали изначально, но не могли уложиться в бюджет. Бои на планетах хороший пример таких целей. У нас уже предусмотрены FPS бои как часть игрового мира и мы уже проделали большую часть работы, спасибо CryEngine, по существу мы используем функционал Crysis3. Но наполнить мир контентом это огромная работа, поэтому мы не планировали делать битвы на планетах изначально, исключительно из за нехватки денег, мы планировали ввести FPS бои на планетах после издания игры. Но дополнительно собранные деньги позволили нам работать над этой целью на ранних этапах разработки.

Система видеозахвата лицевой мимики (Facial Capture System) - пример второго типа. Мы определились с оборудованием и технологиями, которые позволят сделать игру лучше, а нас более шустрыми и экономически эффективными, в продолжающемся процессе создания вселенной, и обозначили новую цель. Система захвата движения и собственная звукозаписывающая студия, тоже относятся к этой категории целей.

Оба типа целей тщательно обсуждаются - мы не можем себе позволить добавлять новые цели, которые смогут притормозить выпуск игры. Также следует помнить, что это не обычный продукт - тут нет правила, что все особенности и контент будут доступны сразу в одно время! Как вы заметили по Модулю Ангара, мы планируем добавлять контент и функционал по мере его готовности, так что можно использовать список целей как окно на список последующих улучшений которые мы планируем вводить в игру.

 

По поводу голосования:

 

У разработчиков есть для нас еще одна возможность повлиять на процесс разработки. Как мы все знаем, они продолжают развивать Модуль Ангара, не только исправляя ошибки, но и дополняя его новым функционалом. Модуль Ангара - это фундамент, первый кирпич, который будет развиваться и дополняться до полной версии игры в различных направлениях. В краткосрочном периоде мы будем наполнять Ангар интерактивными областями, которые превратят ваш Ангар из хранилища кораблей в настоящий персонализированный дом.

 

Теперь разработчики спрашивают у нас, что именно мы хотели бы видеть в трех областях ангара: дополнительные комнаты (увеличение пространства ангаров), декорации (добавление большего количества объектов в уже существующее пространство) и технические улучшения (которые позволяли бы улучшить / настроить существующее пространство). Все это в той или иной степени маячит на горизонте и разработчики дают нам сделать выбор для того, чтобы определиться, на что именно сейчас сконцентрировать свое внимание.

 

Ну и собственно, варианты голосования:

 

Дополнительные комнаты

  • Стрельбище
  • Комната с трюками для Багги
  • Гоночный трек для Багги
  • Комната для отдыха
  • Казармы
  • Ванная, туалет.
  • Комната собраний

Декорации

  • Разборный диван
  • Потолочная вентиляция
  • Баннеры
  • Окна
  • Скамейки, стулья

Улучшения ангара

  • Покраска стен
  • Дополнительное освещение
  • Шланги (может имеется ввиду трубы еще, хз) и дополнительные части для пола ангара.
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, знаковый рубеж. Ждем 25 миллионов, будет воистину что-то эпичное!!! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, опять миллион. Но на этот раз юбилейный - 20-ый по счету. Хочу напомнить, что за прохождение этой планки мы целей не знали,

 

не знаю что мы получим в игре, а в ангар мы получим РЫБКУ :)

 

Fishtank_Gold.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял не много в чем смысл голосования. Я так понимаю можно все там перечисленное реализовать а ни что то одно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в каждом из трех категорий можно выбрать одну понравившуюся опцию

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в каждом из трех категорий можно выбрать одну понравившуюся опцию

Это понятно. Не понятно почему все это реализовать нельзя и так без голосования.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[юмор мод ON]

чтобы была иллюзия влияния на процесс разработки))

[юмор мод OFF]

 

а если серьезно, то думаю, все сразу реализовать слишком много работы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, просветите, чёт никак догнать не могу, рубеж в 20 лямов преодалён, наземные битвы-миссии появились?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к релизу появятся, может даже к бете появятся, а пока нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

печаль, ну чтож будем ждать, и ещё, когда начнётся тестирование, я слышал, что в декабре? так ли это? если кто владеет инфой, поделитесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в декабре обещают воздушный (безвоздушный в основном) бой презентовать, модуль planetside вроде по весне, но не уверен что там будет возможность ведения боев, а вот бету обещали только в конце след года выложить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждать долго, я про бетту, но делать нечего, будем старательно считать дни и месяцы))) С таким "диким набором" денег))), всё же есть надежда, что тестирование начнётся пораньше)) По крайней мере мне хочется верить, что так будет)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может есть у кого время перевести голосование с официального сайта и выложить на форуме?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновил пост. Шингару спасибо за перевод!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости по игре радуют день от от дня)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лицевая анимация-круто! Персонаж будет таким каким я захочу, покопаюсь в редакторе. ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, при настройке первого перса уходит порой по 30 минут, а может и больше... Ну и скорее всего, если дойдет до половой принадлежности, то будет как обычно женский :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах