Перейти к публикации
Papant

Бой двойкой или библия лётчиков истребителей

Рекомендованные сообщения

единственное к чему надо подходить критически это к манёврам с атакой "сверху" или "снизу" .. из-за специфики космоса они будут работать  также как атаки "сбоку" (абсолютно также)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы я посмотреть на стрейфящий перехватчик ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы я посмотреть на стрейфящий перехватчик ;)

 

шмотри :)

http://www.youtube.com/watch?v=UsyMUAfh6fg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не резкий разворот и выключенные двиги или регулируемые реактивные сопла, а именно стрейф ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не резкий разворот и выключенные двиги или регулируемые реактивные сопла, а именно стрейф ;)

кхм .. как-раз "именно стрейф" это вообще стрельба с малых высот по земле ... а если интересует стрейф в том смысле, в котором он был в кваке, контре и т.п.  - кобра пугачёва и плоский штопор именно оно и есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кхм .. как-раз "именно стрейф" это вообще стрельба с малых высот по земле ... а если интересует стрейф в том смысле, в котором он был в кваке, контре и т.п.  - кобра пугачёва и плоский штопор именно оно и есть

Можно и в том смысле, как в космических аркадах :)

Вот вам ссылка, раз так хотите

Стрейф (англ. strafe) — особый способ перемещения при стрельбе, при котором стреляющий смещается вбок или по кругу, оставаясь всё время лицом к цели. Часто используется в компьютерных играх-шутерах.

Заметьте - боком, а не брюхом или верхней частью. Помимо этого при указанных вами маневрах перемещение идет по инерции, а не за счет двигателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам ссылка, раз так хотите

Стрейф (англ. strafe) — особый способ перемещения при стрельбе, при котором стреляющий смещается вбок или по кругу, оставаясь всё время лицом к цели. Часто используется в компьютерных играх-шутерах.

Заметьте - боком, а не брюхом или верхней частью. Помимо этого при указанных вами маневрах перемещение идет по инерции, а не за счет двигателей.

так то ж компьютерные игры-шутеры .. термин английский, и изначально 

 

 to rake (as ground troops) with fire at close range and especially with machine-gun fire from low-flying aircraft

© http://www.merriam-webster.com/dictionary/strafe

 

и википедия тоже 

 

Strafing is the practice of attacking ground targets from low-flying aircraft using aircraft-mounted automatic weapons.[1] This means that, although ground attack using automatic weapons fire is very often accompanied with bombing or rocket fire, the term "strafing" does not specifically include the last two.[2]

© http://en.wikipedia.org/wiki/Strafing

 

собственно по приведённой Вами выше ссылке - та же история - кликаете на первое вхождение слова стрейф и читаете 

 

Стрейф (от англ. strafe — «атаковать с бреющего полета», «обстреливать») — в компьютерных играх движение боком, «приставными шагами».

Стрейф используется для перемещения, прицеливания, уклонения от атак противника. Важно, что при подобном передвижении игрок не теряет противника из виду. Как правило, выделяется в особый тип движения только в играх в жанре «action» и «шутер».

 

 

из этого следует, что совершенно фиолетово - боком, верхом, брюхом или как-то ещё достигается постоянное наблюдение за противником, важно что он из вида не теряется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ух ты) споры)

стрейф это стрельба при дрифте :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственно по приведённой Вами выше ссылке - та же история - кликаете на первое вхождение слова стрейф и читаете 

 

Стрейф (от англ. strafe — «атаковать с бреющего полета», «обстреливать») — в компьютерных играх движение боком, «приставными шагами».

Стрейф используется для перемещения, прицеливания, уклонения от атак противника. Важно, что при подобном передвижении игрок не теряет противника из виду. Как правило, выделяется в особый тип движения только в играх в жанре «action» и «шутер».

 

 

из этого следует, что совершенно фиолетово - боком, верхом, брюхом или как-то ещё достигается постоянное наблюдение за противником, важно что он из вида не теряется :)

Угу, вот там как раз хорошая картинка. Попробуйте представить вместо человечков самолеты.

 

ух ты) споры)

стрейф это стрельба при дрифте :D

Если вы играли на страйке хоть немного, то должны были бы знать способность "скольжение", когда корабль отключает двигатели и движется по инерции, разворачиваясь куда угодно с помощью гиростабилизаторов. Так вот, оно позволяло быть нацеленным на стоячую цель и стрелять по ней, летя в прежнем направлении (только не очень долго, т. к. игрок отлетает в результате слишком далеко), а если развернуться перпендикулярно направлению полета и отключить его, то вы по инерции даже пролетите немного "боком вперед". Вот только стрейфом назвать это ни у кого язык не поворачивался :) А введен он был лишь не так давно с новой системой управления для страйков и вот тогда уже стало возможным летать вокруг врага кругами при этом постоянно его обстреливая как на той картинке, а не нарезая многоугольник с помощью нескольких слайдов. И если бы оно не было так криво сделано и игровая механика ему не противоречила, то многие страйкеры уже давно бы им пользовались.

 

PS: достаточно неплохо было разделено в Star Conflict'e - там у кораблей были маршевые, маневровые и поворотные типы двигателей. Первые были основными для полета корабля по его направлению, вторые давали возможность стрейфить и менять крен, третьи менять само направление корабля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в BSGO все на скольжении летали...только в тех кругах он слайдом назывался) точно не стрейфом)

а то что в галактике придумали новое управление для страйков так это полный бред...угробили всю суть и уникальность игры и хотят сделать похожее на стар конфликт с донатом как в до...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в BSGO все на скольжении летали...только в тех кругах он слайдом назывался) точно не стрейфом)

а то что в галактике придумали новое управление для страйков так это полный бред...угробили всю суть и уникальность игры и хотят сделать похожее на стар конфликт с донатом как в до...

Ne igrai , ja s 16- j obnowoi zabil na Galaktiku

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, вот там как раз хорошая картинка. Попробуйте представить вместо человечков самолеты.

только один вопрос - ЗАЧЕМ ? Если мне хочется поиграть "человечком" и с человеческой механикой - я иду и играю .. в космические корабли хотелось бы с механикой близкой к космосу и кораблям играть  ( самолёт кстати не очень хороший аналог для космолёта .. подводная лодка на малых глубинах - лучше )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только один вопрос - ЗАЧЕМ ? Если мне хочется поиграть "человечком" и с человеческой механикой - я иду и играю .. в космические корабли хотелось бы с механикой близкой к космосу и кораблям играть  ( самолёт кстати не очень хороший аналог для космолёта .. подводная лодка на малых глубинах - лучше )

Я просто к тому, что стрейфа на самолетах нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) есть .. он только реализован не так, как у человечков ... что и неудивительно (см. видео выше по топику).  А "стрейфа как у человечков" - действительно нет (и слава богу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди по тихоньку начали с ума сходить)))

уже спорят что лучше стрейфит - человечек какой-то или самолетик :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю на эту тему можно голосование на первой странице устроить )) 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) есть .. он только реализован не так, как у человечков ... что и неудивительно (см. видео выше по топику).  А "стрейфа как у человечков" - действительно нет (и слава богу)

Понимаете, если я в WoT возьму скоростной танк и с разгону подскачу после горки, это не значит что мой танк умеет летать :D

То же самое и здесь - это не какой-то другой стрейф, это просто такая фигура пилотажа, отдаленно напоминающая стрейф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок .. если человек катится по льду боком и стреляет это уже не стрейф ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это значит, что человек скользит по льду/катится с горки и т. д. а не специальная абилка для управления (если мы в контексте игры рассматриваем).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×