Перейти к публикации
Roy Urquhart

ползунок желаемости PvP, обсуждаем

Рекомендованные сообщения

Тут будет обсуждение механизма выбора желаемого уровня PvP, также известного как "полузнок PvP".

Вот что говорит нам про него КР

Цитата

...Проложив маршрут, я включаю автопилот и направляюсь к первой точке своего путешествия (джамп поинту, промежуточной космической локации (например, пояс астероидов) и т.д.). В этот момент управление берет Галактический Сервер, который рассчитывает буду ли перехвачен врагом, либо встречу того, кто отметил меня как POI, либо попаду на какую-то предопределенную локацию. Такие встречи могут быть как с NPC, так и с игроками и выбираются по уровню навыка и, что важно для всех тех кто хочет больше играть в одиночку и не хочет связываться с гриферами (griefers), будет основываться на ваших настройках PvP. Так что если вы выбрали для себя низкий уровень PvP и вы в относительно безопасной зоне, вам скорее попадется NPC - PvE встреча, вместо PvP. Конечно, в таком случае ваш ранг и заработанная репутация будет другой, нежели после PvP встречи.

Я надеюсь, что такая система позволит новичкам чувствовать себя более безопасно в открытом мире, но как только они почувствуют себя увереннее и захотят испытать свои силы с живыми соперниками, они смогут вступить в битвы PvP. Во вселенной будут места, где не будут учитываться выставленные настройки PvP, там PvP будет присутствовать в любом случае. Это будут системы на окраинах охраняемой галактики и будут славиться пиратством и нелегальной деятельностью. А еще они будут гораздо прибыльнее - в том случае, если вы сможете там выжить.

Теперь, если вы летите с друзьями, которых вы "пометили" с помощью системы POI, они будут втянуты в боевой инст, неважно против кого - NPC, людей, либо и тех, и тех...

Полный текст - http://star-citizen-ru.ru/articles/_/noobs/o-multipleere-singlpleere-i-sisteme-instanso-r54

Проблема в том что этот пират .который  1 из 100 , тоже  будет включать ПвП лишь изредка,когда он ничем другим не занят и готов воевать. И из десятков тысяч игроков в бою друг с другом встретится ничтожный процент.

так в чём проблема то ... те, кто готов воевать с людьми будут включать и воевать с людьми .. кто не готов - не будет (Исключения будут случаться в системах где слишком много вкусного и тех, кто его хочет съесть) .. я в упор не вижу ПРОБЛЕМЫ .. где она ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно. Да и крабов можно бить в их инстансе ,все же инстансов не по числу кораблей.И враждебные кланы скорее всего будут перехватываться вне зависимости от переключателя ... Но перехватывать особо жырные корованы не получится ,блокировать и вычистить сектор от школьников на аврорах -тоже.

  Блин ,она и так в 10 раз менее хардкорная чем Ева ,за счет того что НПС в 10 раз больше чем игроков и только каждая десятая перехваченная цель игрок..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю все будет еще проще, Рой верно подметил проблемы нет , т.к интансы рассчитаны на 130 человек примерно , то не думаю что игрок будет один в своем "квадрате" , но если ему этого мало , и он принял вызов галактики, включает пвп и в бой. А вообще кроме данной системы ON/OFF PVP , будет система которую работает вне зависимости от вашего желания, отсюда мы имеем системы от 1 до 5 уровня опасности , при которой 5 и выше не подлежит возврату по страховке. Т.е если мы залетели в систему 3 уровня, шанс попасть в руки к корсарам космоса выше на 50% чем при 1 уровне ( к тому же, низкие уровни постоянно патрулируются НПС. так, что встретить игрока и умереть от него против своей воли ( с выключенным пвп  - будет редкостью) Так что чем выше уровень опасности в системе тем, выше % , что вы попадетесь в ловушку игроков, а не НПС. И эти уровни так же будут меняться допустим в 2:00 - система Терра  -2 уровня опасности  , а через час , из за наплыва пиратов , уже 3 и т.д.  К тому же чем система опасней, тем выше заработок , а на халяву вам деньги заработать не дадут , они же ограничат донат в месяц , поэтому создавать благоприятные условия для процветания задротов которые играют по 10-14+ в день они не будут , к тому же, это создаст дисбаланс а им нужны прибыли , и быстро растущие капиталы игроков им не выгодны , чем труднее и дольше будет достигаться "цель" ,  тем меньше им придется создавать нового +  получать больше реальных денег у которых столько времени/терпения нету.

Так же предполагаю , что от навыка героя, и ранга так же будет зависеть попадет он к НПС или игроку,  думаю для тех кто недавно пришел в мир SC , для них не будет такой проблемы как их убийство каждые пол часа, и если и встретиться игрок, то с низким рангом. И так же кто по выше , встретиться враг по серьезней и в роли NPS или игрока , безусловно игрок страшнее чем НПС,  количество Нпс будет 2к1 скорее всего , либо корабль на порядок круче ( это для опытных)

P.S Понравился выбор - если слетел с маршрута в поясе астероидов , и рядом скорее всего враги - Откупись от них =) Хах, это же прямой угон без сопротивления , как грузов так и корабля ,  так можно и корабля лишится на совсем даже LTI.   Либо убеги или воюй , это мне больше по душе ) Надеюсь они введут систему - самоликвидации корабля через 3 2 1 .. Бум ) А ты в  капсуле ждешь спасателей)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен . И логично что в центральных зонах УЕЕ закона больше и правонарушений меньше и по желанию я могу добавить или убрать опасность .Ну а уж если покинул безопасную зону , то хоть задвигайся ползунком :yuush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ползунок ПВП это отдельная большая тема . С моей точки зрения он должен работать также как и уровень опасности -

для законопослушных граждан -

в центральных системах на 100%, в системах с уровнем опасности 5 - на 0% (ибо если ты туда идёшь, значит ты  ищешь приключений, и  никакие костылики тебе не должны быть доступны )

для пиратов - наоборот :D

в системах с уровнем опасности 5 - работает на 100%, а в центальных - на 0% :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял этот ползунок PVP что-то схожее с предохранителем реализованным в EVE Online. От не го так же не будет толку в системах с низким уровнем безопасности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с ползунком уже есть более крупная тема - http://star-citizen-ru.ru/topic/903-pvp-polzunok-piraty-i-mstia-d/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волк, ты немного не в курсе, та тема это обсуждение пиратства, а эта обсуждение ползунка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень ползунка в на территории бану и шиан?

Будет ли он там вообще работать?

Сами бану не поддерживают пиратство.

Но они и не будут его пресекать на своей территории для лиц не своей касты.

За своими территориями они вообще смотрят сквозь пальцы. Сами они пиратов не выдают и не ловят, если он не провенилсяна данной территории/ях. Вопрос ещё - в чём?

Если один человек грабит другого - это их проблемы. Другой вопрос: - грабит с оружием.

А они к его применению относяться отрицательно. Да в центральных секторах ловить пиратов получится только на таран и голыми руками.

С шианами еще не совсем понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каком уровне навыка игрока идет речь?, если КР много раз говорил, что прокачки нет в SC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень твоего личного навыка.

А вот у неписи видимо будет по её специальности, предрасположенности.

Выбор что ей качать у её хозяина видимо не будет. - дело случая

Скорее все будут качать лояльность к UEE через PvP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень твоего личного навыка...

То есть моя статистика: фраги, меткость и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже что так, пример такой статистики мы уже сейчас можем увидеть тут, как будет развиваться дело дальше не ведомо никому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каком уровне навыка игрока идет речь?, если КР много раз говорил, что прокачки нет в SC.

 

Что-то мне подсказывает, что не будет прокачки, но навык будет. И будет он увеличиваться за счет курсов. Например сомневаюсь, что Вы сможете лечить раненных с нуля не имея навыка врача. Надо пройти какие-то курсы для этого, получить специальность и только потом лечить. Так что навыки будут... хоть ы данном случае несколько о другом говорили.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×