Welcome to Star Citizen - официальный сайт русскоязычного сообщества

Привет, пилот!

Тебя приветствует космическая станция русскоязычного сообщества Star Citizen. Здесь ты можешь найти ответы на все свои вопросы, ознакомиться с последними новостями игровой вселенной, узнать секреты из многочисленных гайдов и обзоров. Если же ты захочешь поблагодарить авторов, задать вопрос или высказать свое мнение, то тебе придется пройти процедуру регистрации, которая не отнимет у тебя много времени.

Кузя

Команды управления в Star Citizen (биндинг, раскладки клавиш)

Народ, подскажите про режимы:

 

Decoupled

G-safe

Comstab

ESP

 

Что конкретно делает каждый из режимов я разобрался... более или менее... А вот что дает отключение или включение каждого из них или все месте конкретно в процессе боя, не очень понятно. Что понятно:

 

Decoupled отключение его в процессе поворотов значительно уменьшает шанс потерять сознание, выключение же G-safe наоборот увеличивает. ESP отключил, целиться стало намного хуже.... не знаю, стоит ли отключение этого режима того. Comstab вообще не разобрался... короче полный туман.

 

И в этом плане хотелось бы мне внести больше ясности, пока не добился я выдающихся результатов в пилотировании и ПВП, при этом научившись неправильно нажимать на кнопки... Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит так, по порядку: 

 

Decoupled - на сленге местных пилотов так называемая "расцепка/сцепка". Включение этого режима отвязывает маневровые двигатели от маршевых. На деле вот что это даёт: ты выбираешь направление, ускоряешься, включаешь этот режим, и можешь крутить носом куда угодно, хоть на все 180 градусов, корабль будет лететь по изначально заданному вектору. Только аккуратно, смотри не врежься...

 

G-safe - это антиперегрузочная система помощи на корабле. Её включение стабилизирует корабль на резких поворотах, не позволяя пилоту потерять сознание при боевом маневрировании. Полезная функция, если еще не научился чувствовать свой корабль. Но есть один нюанс. Да же если включена, при активации ускорения или дожига (буст или афтербернер/Shift or Double-Shift) система принудительно отключается, да бы не мешать работе ускорителям.

 

Comstab - еще одна стабилизирующая система. Её роль - не дать кораблю уйти в занос. Позволяет быстрей погасить инерцию и вернуться на заданный вектор, за счет повышенной нагрузки на маневровые двигатели. Полезно при маневрировании в опасной среде (астероиды, обломки), но и не так весело, дрифтеры не уважают  :D

 

ESP - система помощи в прицеливании. Работает по следующей схеме: когда ты наводишь прицел на цель, эта система помощи автоматически понижает чувствительность органов управления (мыши, джойстика) давая дополнительное время на выцеливание. Как только ты отводишь прицел с цели, система отключается.



Если какие еще вопросы, заходи на ТС, его адрес на главной странице форума.

Либо вступай в Квазар, у нас есть академия и много опытных пилотов

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопросик как так сделать чтобы направление взгляда было закреплено в центре экрана а мир крутился? как в ролике в начале темы, или в нынешней версии это невозможно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопросик как так сделать чтобы направление взгляда было закреплено в центре экрана а мир крутился? как в ролике в начале темы, или в нынешней версии это невозможно?

Наверное так: Alt+M.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может я не правильно обьясняю,в общем я задаю поворот мышкой, если мышь привязана к центру экрана монитора как на ролике в начале темы,то корабль довернув до метки мышки в центре останавливается, у меня мышь отвязана от центра и если я сам ее в центр не верну корабль поворачивает за меткой постоянно, а это неудобно,можно ли это изменить, в ролике говорят так все летают,значит по умолчанию, но это не так. если не надоел посоветуйте можно ли что то изменить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может я не правильно обьясняю,в общем я задаю поворот мышкой, если мышь привязана к центру экрана монитора как на ролике в начале темы,то корабль довернув до метки мышки в центре останавливается, у меня мышь отвязана от центра и если я сам ее в центр не верну корабль поворачивает за меткой постоянно, а это неудобно,можно ли это изменить, в ролике говорят так все летают,значит по умолчанию, но это не так. если не надоел посоветуйте можно ли что то изменить

Сам на джое летаю (по мышку мало знаю :D )

Пользуюсь командами:

Alt + M - взгляд по центру;

Ctrl + G - фиксирует оружие по курсу корабля если оно на шайбах.

Есть еще Ctrl + C - фиксирует мышь по центру/курсу (если не путаю :D )

Пробуй в разных сочетаниях, как будет удобнее.

 

P.S. Команду "Alt + M" надо включать только дин раз, при заходе в первый бой (далее,пока вы из игры не выйдите, она будет работать).

"Ctrl + G"  и "Ctrl + C" нужно включать в каждом новом бою.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спс попробую сейчас

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в нынешней версии альфы реально можно кнопки управления менять? я пробовал , что то неполучается , при нажатии не ту кнопку показывает какую нажимаеш

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго все времени суток!!!

Подскажите уважаемые наставники, не могу решить простую проблему. Прикупил комплект Cobra M5, и Руд Gametrix. Пытаюсь настроить Руд для регулировки тяги (Throttle), а игра не видит ось. Кнопки на Руд можно любые назначать их игра видит, а на ось тяги никак не реагирует вообще. Почему такое может быть? В винде проверяю все работает

Изменено пользователем C00LSkY
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикупил...  Руд Gametrix. 

Поздравляю. У тебя впереди много... интересного. :D

Тут читай:

 

http://star-citizen-ru.ru/topic/2954-defender-m5-gametrix-ecs/

http://star-citizen-ru.ru/topic/2756-gametrix-engine-control-system-nastroika/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу. Приду домой попробую перепрошить. Мысль такая уже была но не успел осуществить, решил спросить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам на джое летаю (по мышку мало знаю

 

Привет, подскажи, пожалуйста,  как на  джое настроить  вперед-назад при включенном Декаплед режиме? У меня почему то дроссель работает наоборот. 

Каплед режим = ручка вперед-корабль вперед

Декаплед режим= ручка вперед - корабль назад

Испробовал все возможные варианты. Либо в Декаплед режиме вообще отключать, либо вот так наоборот, но это крайне неудобно, постоянная путаница...

Изменено пользователем BEN ZIN
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

"Дроссель" - THROTTLE (4) в декаплет режиме работать не должен вообще никак :)

У тебя наверное на "ручку тяги" повешены стрейфы STRAFE (вперед/назад) (3)

 

Попробуй так:

Заходишь  в CONTROL OPTIONS (1) вторая вкладка справа.

Далее в INVERSION SETTING (2)

В строчке 3 ставишь "YES"

JLIWui0.jpg

Изменено пользователем AirBak
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не совсем понимаю. Как так НЕ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ ? А ты на что жмешь чтобы в Декаплед режиме вперед двигаться?



"Дроссель" - THROTTLE (4) в декаплет режиме работать не должен вообще никак

 

А ты в Декаплед режиме вперед-назад не движешься? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не совсем понимаю. Как так НЕ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ ? А ты на что жмешь чтобы в Декаплед режиме вперед двигаться?

 

 

А ты в Декаплед режиме вперед-назад не движешься? 

Двигаюсь, только не тягой, а стейфами.

Ты про джой спрашивал, я не знаю на какие команды у тебя какие оси и кнопки назначены.

У меня тяга на оси РУДа (в декплете она не работает)

Стрейфы (вперед/назад) на хатке РУДа (работают в обоих режимах)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно. на моем джое кнопок для этого маловато )))



А как понимать pitch и yaw ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Pirate
      Здравствуйте!
      Многим сейчас не известно, о том, что - в Steam появилась удивительная программа, которая до не давнего времени продавалась лишь через офф. сайт. Это программа - Voice Attack.
      Нажав на картинку, вы перейдёте к покупке в steam.

      Вкратце. Программа позволяет упростить ряд действий, голосовыми командами. Пример: Произнеся "Выпустить шасси", программа проводит манипуляции, которые вам пришлось бы проводить руками. Так же, каждое действие можно озвучить(то есть, получить ответ от выполнения действия), тем самым вы сразу поймете, что операция выполняется.Это малая часть, всего, что она может сделать!
      Программа подходит для любого вида игр. Так же, можно настроить управление компьютером.
      Цена её составляет 279 pублей, для RU региона и ~12$ для остальных. 
      Надеюсь данная статья оказалась для вас полезной и цена доступной.
      Официальный сайт: http://voiceattack.com/
      Cсылка на продукты разработчика VoiceAttack в Steam : Клик сюда
      Спасибо и успехов!
    • Автор: Hamanosh
      Всем привет. Звать меня Александр, далее небольшое вступление.
      Всегда был против больших корпораций и альянсов в играх, в которых в основном просто собирают налоги, используют корпорации (в случае альянсов) или игроков в своих личных целях, будь то захват территорий или какого либо места, что бы в последующем иметь еще большую прибыль и влияние, интересы обычно у не большой группы людей (глава альянса или корпорации и парочка приблеженных) и не надо мне тут сказки рассказывать о том, что есть альянсы или корпорации, в которых все как одна большая дружная семья и у всех одна цель и интересы, кто то просто туда попал потому что СЕО так захотел, кому то просто скучно и т.д. Я около 10 лет уже в таких играх, был во многих корпорациях, альянсах, был рядовым, был главой корпорации и довелось побывать главой альянса и я точно знаю, что основная мотивация, это не собрать группу игроков вместе, а поиметь личную выгоду. Зачастую игроки не знают даже больше пяти своих сокорповцев или хоть кого то из другой корпорации в одном альянсе, потому что им это не интересно и не надо, да и вообще какой в этом смысл, есть пара человек в корпорации с которыми происходит тесное общение и взаимосвязь в каких либо аспектах игры и это единственное что удерживает игра в корпорации, а на остальных 100+ человек в данной корпорации плевать.
      Человек заходит после работы в игру, что бы отдохнуть, заняться тем, чем ему интересно заниматься, пообщаться с приятными ему людьми, сделать что то совместно, а тут ему приходит сообщение, обязательно собираемся там то там то, для того то или того (или не в обязательном порядке, но человек при этом будет чувствовать себя не в своей тарелке).
      К чему это все, а к тому, что в большинстве корпораций рядовой игрок это просто цифра, тело, корабль, денежка с налога и прочий бред, ничего общего с тем, что может быть у лидера и его приближенных.
      К чему этот устав в 100500 пунктов? К чему эти правила? Неужели взрослый, адекватный человек сам не понимает как правильно поступить? Star Citizen игра очень разносторонняя и нет смысла заниматься чем то одним, это или наскучит или в этом не будет никакого смысла,
       поэтому узкопрофильные корпорации, в которых от Вас будут требовать определенных действий, не актуальны в данной игре, а крыло не крыло (иследовательское, боевое, рудокопы) какой в этом смысл? если большую часть людей в корпорации Вы не будете знать и вообще не будете с ними контактировать, ведь ты раб-шахтер, он раб-боец, а третий вообще вступил, только потому что тут много людей.   В общем ближе к делу, посмотрел я на все существующие на данный момент корпорации и сообщества и решил создать группировку или не большой коллектив, потому что не по душе мне такое, херова туча народа и главы со своими личными интересами. Название Elarum, максимум человек 10 (если игровая механика потребует большее количество людей для комфортной игры в группе, то можно будет расшириться на нужное количество, к примеру еще 5 человек). Смысл в том, что бы создать группу людей общающихся между собой, взаимодействующих в игре на постоянной основе, а не корпорацию в которой куча народа и в которых многие даже за пару лет пребывания в них, ни разу не общались. Нет никаких уставов и правил, обязательств (конечно если ты неадекват или никак не взаимодействуешь с коллективом, само собой от тебя избавятся).
      Обязательно что бы все знали настоящие имена друг друга, а не использовали игровые ники при взаимодействии (Серега, Витек, Андрюха, Саня, звучит куда приятнее когда обращаются к тебе и более распологает к людям, чем эти всякие барбара, кукареку, нагибатель, каратель и т.д.) Часовые пояса от -2 МСК ... +2 МСК.
      Расписывать можно много, но зачем это большинству, кто заинтересовался заходите в дискорд https://discord.gg/MEmppCh там можно познакомиться и обсудить все остальное о нашей будущей самой дружной и сплоченной группе  
    • Автор: VenJkE
      Если кто еще не знает, спешу поделиться об очень перспективной новинке в индустрии ПК Контролеров.
       
      Речь Идет о полностью аналоговой механической клавиатуре Wooting One.
       
      Что же в ней такого особенного?
      Если коротко - Она позволяет осуществлять плавное управление скоростью персонажа, поворотами руля и все в этом духе. Клавиатура обсчитывает не только факт нажатия той или иной кнопки но и степень ее "утопленности".
       
      Касаемо Star Citizen, эта клавиатура позволит управлять плавностью ходьбы и бега персонажа, что раньше было возможно только с геймпада. Так же, она может частично имитировать HOTAS, так как позволяет плавно контролировать крен, стрейфы, уровень газа и т.д.
       
      Лучше всяких слов расскажут несколько видео об этой клавиатуре. Еще видео:
       
      Основные характеристики и особености:
      Сейчас проект находится на Кикстартере.(Уже профинансирован)
      На руках клавиатуры обещают в Ноябре этого года.
       
      Комплектация и цены:
       
      Проект уже полностью профинансирован. Окончание сборов через 14 дней. 
       
      Ссылка на Кикстартер: https://www.kickstarter.com/projects/wooting/the-analog-mechanical-keyboard-for-precise-movemen
      Ссылка на офф. сайт http://www.wooting.nl/
       
      Здесь можно ознакомиться с техническими характеристиками Переключателей, и технологиями:
      http://blog.wooting.nl/flaretech-the-optical-keyboard-switch/
       
      Так же клавиатура демонстрировалась на Computex 2016 и получила массу положительных отзывов.
    • Автор: scream
      Всем привет. Начал осваивать геймпад для боев в арене. Очень трудно целиться. Использую второй пресет встроенный - показался наиболее удобным для полетов. Настраивал по-разному кривые чувствительности : в категории "FLIGHT MOVEMENT" - flight pitch и flight yaw. Никак не могу настроить наиболее плавное управление кораблем для прицеливания. Не получается точно прицелиться т.к. ход стиков небольшой а значение видимо большое передается даже на маленькое движение стика, и соответственно прицел невозможно точно навести. Надеюсь вы поняли о чем я. 
       
      Если кто играет с помощью геймпада, можете подсказать где и че подкрутить?
       
      Еще использую "gimble lock",  т.к. управлять кораблем и прицелом в данной ситуации вдвойне сложнее. Но это не помогает. Все-равно прицелиться невозможно.
    • Автор: Nemo
      Вопрос к товарищам которые знакомы с игрой EVE. Я этой игрой последнее время интересуюсь, но некоторые 
      моменты меня останавливают начать в нее играть. НО, все же... . Я так  разумею, что в EVE экономика полностью зависит от игроков, в то время как Крис сообщает, что  в SC  только на 10% экономики игры будут влиять непосредственно игроки, а 90%-  сам движок решает, что да как.  
       
      Т.е. что реального влияния ни особо продвинутые игроки, ни разные кланы, ни их  альянсы
      на экономику игры и все вытекающие от этого "движухи" особо влиять не смогут. Игра в этом плане получается довольно слабенькой в сравнении с EVE и с той претензией на лучшую игру в своем роде, на которую всех готовит Крис, Если я все правильно понял по этим частям игр, конечно...
       
      Как по мне, это и есть главное отличие экономической составляющих в этих играх.