Welcome to Star Citizen - официальный сайт русскоязычного сообщества

Привет, пилот!

Тебя приветствует космическая станция русскоязычного сообщества Star Citizen. Здесь ты можешь найти ответы на все свои вопросы, ознакомиться с последними новостями игровой вселенной, узнать секреты из многочисленных гайдов и обзоров. Если же ты захочешь поблагодарить авторов, задать вопрос или высказать свое мнение, то тебе придется пройти процедуру регистрации, которая не отнимет у тебя много времени.

Nefigase

Ответы разработчиков Star Citizen по FPS модулю (24.10.14, Reddit AMA)

Опубликовано: (изменено)

FPS модуль и Постоянная Вселенная - это две разные вещи. В Постоянной Вселенной будет механика FPS, которой, если вы захотите, будет не так много. Даже в случае абордажа, вы сможете нанять других игроков, которые будут делать за вас всю грязную работу... пока вы пьете чай

 

FPS модуль похож на Arena Commander, он так же имеет специфические карты и режимы игры. FPS механика в Постоянной Вселенной очень отличается и имеет больше выбора для игроков. 

 

Т.е. получается модуль FPS это будет нечто вроде Арены - виртуального полигона для тренировок и испытания вооружений.

 

Сможем ли мы устанавливать ловушки в корабле, для предотвращения захвата? Да, будет множество вещей, которые можно будет использовать для комплексной защиты корабля.

 

Вот это супер  :Cool:

 

Можно ли прострелить в корабле обшивку и будет ли нас затягивать в простреленное отверстие из-за декомпрессии? Объекты корабля имеют свою прочность, поэтому их можно прострелить. Если прострелить, то в отверстие будет затягивать все не пристегнутое, а так же вас, до тех пор, пока вы не включите магнитные ботинки. Если прострелить дверь шлюза, то будет автоматически закрыта вторая дверь, которая имеется на многих шлюзовых дверях.

 

:Cool:  :Cool:

 

Как будет проникать абордажная команда на корабль? Вы сможете проникнуть через корпус корабля, прорезав его, взорвав люк, прокравшись (например, в ящике) и т.д. Будет очень много интересных техник проникновения с использованием различных уязвимостей корабля, которые достаточно аккуратно выбираются. Окна будут экстремально бронированы, т.е. не будут являться слабым местом корабля.

 

:Party:

 

P.S. Nefigase, большое спасибо за подробный перевод. Очень много интересной инфы.

Изменено пользователем APOLO
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Т.е. получается модуль FPS это будет нечто вроде Арены - виртуального полигона для тренировок и испытания вооружений.

 

Можно и так сказать. Даже наверное не вооружений, а просто тренировки FPS боя в целом... как и в Арене Командер - тренировка полетов и боя. Ну а так будет аналог обычного онлайн шутера, причем судя по всему довольно неплохого... по крайней мере меня порадовало, что это будет ближе к CS, а не недошутерам типа CoD, BF4, где прицелы немного помогают довести.

 

Но это не главное... главное то, что это как и AC всего навсего модуль для обкатки будущих сражений. Т.к. в PU будет именно механника FPS, т.е. по сути все то же самое, только лишенное жесткой цели и не привязанное к карте. Как бы взяли FPS тот же и развязали руки... мол делайте дальше что хотите :)

 

Ну и то, что тактики будет много - приятно. Т.е. не будет абордажа, где с криками УРА влетает радостная школота и начинает палить везде, ее косят, она тут же респится и продолжает до потери сознания стрелять повсюду. Тут будет все жестко... недооценил, влетел - умер... не там влез, растяжку зацепил - умер... план плохой придумал - умер... ну а умер = минус конечность, т.е. очень приличный штраф.

 

Кстати судя по тому, что писала команда, они полностью готовы к презентации, т.е. судя по всему диких крашев не ожидается. Хотя они конечно и сильно стремаются за то, как все пройдет :) Ну и про движок они сказали, что наполовину переписали крайэндженовскую шутерную часть, что говорит о многом...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Очень годно, надеюсь еще введут всяких радиоуправляемых роботов чтоб можно было подгадить пока идет перестрелка. (Например вырубить реактор и пусть разбираются в темноте)

Изменено пользователем Tanatos_X
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

уже вижу себя пробирающегося на вражеский корабль через сделанную мной же дыру в обшивке, а после проникновения начинаю потихоньку пробираться к вентиляции обходя ловушки по дороге и истребляя экипаж по одному каким нибудь бесшумным оружием, не вылазя из вентиляции, по пути к мостику, и подкравшись к пилоту приставив пистолет к его затылку, тихо шепчу ему "обернись" 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Очень хочу что бы была механика ис CSS. А не аля бателфилд или массефект .. Уже сейчас начал упорно тренироваться в CSS , развивать навыки , т.к в ЗГ если убьют то все минус конечность .. и ты уже грубо говоря более уязвим вплоть до того что у тебя уже не 100 HP, а 90. Поэтому нужно очень много тренироваться в КС,  ну или квейк но это чуть дальше) А то через пол года зайти и всех в 0 выносить а не умирать от пиратов ! Нельзя дать им столько чести... нас убить :Р

 

Mauler

все бы хорошо, только если ты дыру в коне сделаешь - у пилота загорится повреждения корабля в той части скорее всего, и даже с бесшумным оружием чат/ тимспик никто не отменял спалят как не крути)

Изменено пользователем SkyAngel
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Очень интерестно... Насколько я понимаю, бои на планетах будут разрабатываться уже после релиза. ..А как вы думаете, следующие девайсы будут (повангуем?):

1) Небольшие летающие дроны (как у главного героя в килзоне шадоу кто-то там).

2) Различные типы невидимых костюмов.

3) Шлемы, не (!) в форме яйца. И даже (!) вообще без стекла.

4) Роботы-мехи (как в аватаре), вертолетоподобные, самолетоподобные, танки (с 2-4 членами экипажа), боевые треножники (уже после релиза, разумеется)... Эххххх, разбудил Крис во мне мечтателя...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

4) про роботизированные костюмы говорилось чуть ли не в самом начале, но про танки самолеты хз, вот в Аквилле есть планетоход с туррелью, считать ли его танком? наверное да)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

2) Различные типы невидимых костюмов.

 

 

Врятли будет. У кораблей не будет невидимости. А у людей уж подавно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

уже вижу себя пробирающегося на вражеский корабль через сделанную мной же дыру в обшивке, а после проникновения начинаю потихоньку пробираться к вентиляции обходя ловушки по дороге и истребляя экипаж по одному каким нибудь бесшумным оружием, не вылазя из вентиляции, по пути к мостику, и подкравшись к пилоту приставив пистолет к его затылку, тихо шепчу ему "обернись"

 )), и прошетатв "обернись" слышишь сзади "добро пожаловать на борт"  :D

Изменено пользователем Russich
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

 )), и прошетатв "обернись" слышишь сзади "добро пожаловать на борт"  :D

 

Ага, тоже хотел добавить, что "... и в этот момент голограммы убитых исчезают, а в кабину входят два титана со словами: "Говорили же, спили мушку..." "

Изменено пользователем Nefigase
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Фанатское видение вопроса:

 

https://www.youtube.com/watch?v=Kr2MlPEBL38&list=UUKWEOTOIAIuLcq8Mkd4-Zeg

 

 Кстати, а кто нибудь уже думал над  кораблей своих названием? :Confused: Вон в ролике уже видно, что придумывают. Если проапгрейдю до RED назову "Chip & Dael"  :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

http://www.youtube.com/watch?v=Bz69FT7FSkg&feature=youtu.be

 

ещё больше ответов про fps от трэвиса. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

За что я не люблю фанфики, за то, что ужасно далеки они от реалий. Могут быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

для любителей реальности есть Digital Combat Simulator.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

для любителей реальности есть Digital Combat Simulator.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=YC_4fio1JG4

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас