Перейти к публикации
Radioship

PAX Australia 2014

Рекомендованные сообщения

PAX%20Aus_0.jpg

 
До начала Стрима Star Citizen с PAX Автралия остается менее 22 часа, который начнется в cубботe, 1 ноября, 13:00 по МСК
Официальный Стрим от камрада Дескупуса по ссылке: hitbox.tv/Deskup
 
Но уже становятся известны первые детали, такие как например новый патч, который должен выйти со дня на день
 

Полное видео предварительной презентации: http://www.twitch.tv/pax/b/583684516

CR начинается - с 24 минуты.

Предпросмотр нового пачта  - на 43 минуте.

 

Вопросы, которые освещались на предварительной презентации:

 

Оригинал

- New targeting system. UI updates. New 'head focus' mode that lazy tracks your target with your head.

 

Q1: E:D vs SC.
A1: We love Elite. Backed it ourselves. talking about differences in scope
Q2: How has your relationship with your audience changed?
A2: I love it. Most fun I've had making games since forever (with exception of perhaps original wing commander). Connection with community is something special. commenting on different examples
Q3: Is all the interest because there has been such a dearth of good space games?
A3: Yes and no. Lack of good games, people waiting for this type of game for a decade.
Q4: What experience has Chris got with current crop of space games.
A4: EVE did really well letting the player base create a lot of the drama and action in it's universe - this is what we want with SC. I want to be in the cockpit though. I wanted a living breathing universe that was more visceral (anyone else notice that Chris loves this word?). Haven't played much of X series - had to know too much (personal preference). Not just space games that I've played.
Q5: What aspects are you most excited about working on from a technical standpoint?
A5: Level of scale of what we're trying to achieve. Multi-crew ships and all the involved roles, planetside, etc. Wasn't possible even 5 years ago - today it is. Like freelancer but much higher fidelity and much more realistic.
Q6: Will we have cloaking devices?
A6: Our approach is to not have any 'visibly disappear' type devices but in terms of signal footprint there are things you can do. Framework for all this is there - not exposed in game yet.
The end (cut off by ad and then switched to SMITE. Possibly moved on to another member of the panel during the ad).

 

Перевод (вольный):

- Новая система наведения на цель, изменения в интерфейсе. Новый режим "фокус по цели"

 

Q1: E:D vs SC.
A1: Нам нравится Элита, мы оплатили ее тоже. Говоря о разнице - она в масштабах.

Q2: Как изменились Ваши отношения с сообществом?
A2: Я обожаю его (сообщество). Наибольший фан который я получал, из всех времен (за исключением наверное Вингкомандера). Связь с сообществом это что-то особенное

Q3: Весь этот интерес из-за того что сейчас нет хороших космических игр?
A3: И да и нет, нехватка хороших игр, люди ждали на игру такого типа десятилетие.

Q4: Какой опыт Вы получили от текущего набора игр (таких как EVE, X)?
A4: Ева хорошо показала себя со стороны когда возможность игрокам создавать много драмы и экшена в своей вселенной - это то что мы хотим сделать с ЗГ. Я правда хочу быть в кокпите. Я хочу живую и дышащую всленную которая была бы более инстинктивной. Я не играл особо в Х серию, там надо было очень много знать. В остальные игры я особо не играл.

Q5: В каких аспектах игры вы больше всего взволнованны, с технической точки зрения?
A5: Масштаб того к чему мы стремимся. Мульти-командные корабли и все связанные с этим роли, планетсайд и т.д. То что не было возможным даже 5 лет назад - сегодня реальность. Как Freelancer только с большей глубиной и более реалистичнее.

Q6: Будет ли стелс?
A6: Наша цель - это не делать устройства которые визуально прятали Вас, но делать устройства которые бы уменьшали ваш сигнал и т.п. База уже есть, просто не показана в игре. 

Изменено пользователем Radioship
  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А показ FPS модуля ?

Показ FPS завтра в 13:00 по МСК, это Pre-Party.

В основном можно посмотреть новый патч, в данном случае человек управляет с XBOX 360 контроллера.

Ну и пару вопросов ему по задавали. Инфа о видео только проскочила, хотя залито оно было 7 часов назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Нипонил!" Как это началось, если на официальном сайте на счетчике обратном еще 22 часа ждать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Нипонил!" Как это началось, если на официальном сайте на счетчике обратном еще 22 часа ждать?)

Всегда на больших выставках есть пре-пати, что-то вроде предварительной конференции. Это не сама конференция а просто... предварительное общение :) PAX то уже идет не зависимо от Робертса, просто его выступление будет завтра.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Radioship, на будущее - мы это все знаем. Но в новостях по Star Citizen принято выкладывать ивенты с PAX и прочих игровых выставок, касающиеся _именно_ Star Citizen. Такие ивенты обычно проходят отдельно от самого PAX, хотя и приурочены к таким выставкам.

 

По этому, дабы не дезинформировать народ и никого не сбивать с толку, надо бы отредактировать тему и дописать в шапке, что до начала Стрима Star Citizen с PAX Автралия осталось 22 часа и указать точное начало но мск.

 

А так же указать ссылку на традиционный синхронный рестрим на русском от камрада Дескупуса hitbox.tv/Deskup

 

Даю справку - время начала Стрима Star Citizen с PAX Автралия: суббота, 1 ноября, 12:00 по мск (рестрим на русском возможно начнётся чуть позже, предварительная инфа - к 13:00 мск).

Изменено пользователем APOLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Radioship, на будущее - мы это все знаем. Но в новостях по Star Citizen принято выкладывать ивенты с PAX и прочих игровых выставок, касающиеся _именно_ Star Citizen. Такие ивенты обычно проходят отдельно от самого PAX, хотя и приурочены к таким выставкам.

Понял, звиняюсь :Crying: можно перенести  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

APOLO, все нормально. Новость ЗГ касается тоже, причем время указано и не нужно искать ) 

 

Да и тему будем дополнять эту, чтобы не плодить лишнего.



Понял, звиняюсь :Crying: можно перенести  ;)

 

Все ок, только текста побольше нужно писать (это вообще всех касается, кто новости пишет), типа что там в патче показали и прочее. Я например сейчас не могу посмотреть нормально запись, так как комп убогий на работе и инет не лучше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

APOLO, все нормально. Новость ЗГ касается тоже,

 

А, там уже предварительно показали будущий новый патч AC ? Тогда норм. Тема действительно касается SC. Жаль тоже на работе инет слабый, не смогу просмотреть до вечера. Расскажите об основных новостях, кто посмотрел.

Изменено пользователем APOLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас оформляю тему, Q&A на английском добавил, переведу через пару минут

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, научатся они когда-нибудь публиковать нормальные пачноуты освещающие грядущий патч?

 

Из того, что я увидел, они отменили квадратики упреждения, но добавили стрелочку текущего направления движения цели.

Стрелочка эта, как и бывшие квадратики с указанием - стрелять сюда - песочный дет сад, надо отказаться от них совсем

, если мечтать о симуляторе и говорить, что скилл может решать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, научатся они когда-нибудь публиковать нормальные пачноуты освещающие грядущий патч?

 

Из того, что я увидел, они отменили квадратики упреждения, но добавили стрелочку текущего направления движения цели.

Стрелочка эта, как и бывшие квадратики с указанием - стрелять сюда - песочный дет сад, надо отказаться от них совсем

, если мечтать о симуляторе и говорить, что скилл может решать!

На военных летательных аппаратах на ИЛС тоже имеется упреждение, так что это не песочный детсад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрелочка эта, как и бывшие квадратики с указанием - стрелять сюда - песочный дет сад, надо отказаться от них совсем , если мечтать о симуляторе и говорить, что скилл может решать!

 

Ну да в 28-м веке не будет даже систем упреждения цели (не говоря уже об автонаведении) и пилотам придётся вспоминать как их пра-пра-пра-деды во 2-й мировой воевали "на глазок" и через стационарные приваренные "мушки" :D

Я не играл особо в Х серию, там надо было очень много знать. В остальные игры я особо не играл.

 

Жаль, опыт Иксов Крису очень бы пригодился при построении экономической составляющей SC и в вопросах организации огромного мира нпс, живущего своей жизнью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я написал это к тому, что в текущей игровой механике, да скилл будет решать, но только в случае полного отсутствия помогалок. 

В случае с помогалками в виде стрелочек, квадратиками упреждения и прочим мусором уровень скилла сильно нивелируется между рукажопами и грамотными игроками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я написал это к тому, что в текущей игровой механике, да скилл будет решать, но только в случае полного отсутствия помогалок. 

В случае с помогалками в виде стрелочек, квадратиками упреждения и прочим мусором уровень скилла сильно нивелируется между рукажопами и грамотными игроками.

Мы сейчас смотрим через призму 1v1 комбата в изолированной территории, когда это будет реальный бой, то помимо стрельбы там еше много чего прийдется делать. Помогалки - не плохо, главное чтоб управление починили хорошо (сам планирую на PS4 контроллере играть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь нам прямым текстом и говорят, ребят, дальше будут те же изолированные территории, а назовем мы их инстансами. 

Конечно, размеры увеличим, бабахов всяких красивых добавим, но на этом все. Про прямые перелеты забудьте. 

У исследователей при слепом (первом) варпе будет что-то типа мини игры по борьбе корабля с серым веществом подпространства, далее координаты записываются и все остальные "прыгают" по ним видя красивые картинки LOADING...



Забавно будет, если представить ситуацию: напал скажем на корабль в каком-нибудь из инстансов пират. Корабль начинает удирать, пират - в погоню. И тут бац, кончается размер территории и все отправляются в клонилку после ее пересечения. Либо они переходят в соседнюю "соту", по очередно видя скрины ЗАГРУЗКА. А если у кого-то комп быстрее? Пока прогрузился - тебя уже расстреляли))

И тот и тот вариант - фейл, интересно как это реализуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно будет, если представить ситуацию: напал скажем на корабль в каком-нибудь из инстансов пират. Корабль начинает удирать, пират - в погоню. И тут бац, кончается размер территории и все отправляются в клонилку после ее пересечения. Либо они переходят в соседнюю "соту", по очередно видя скрины ЗАГРУЗКА. А если у кого-то комп быстрее? Пока прогрузился - тебя уже расстреляли))

И тот и тот вариант - фейл, интересно как это реализуют.

 

Конца территории никто не увидит, это невозможно. Там размеры карты насколько большие, что покажутся бесконечными :)

Таких рамок как в АС не будет.

Инстансы там не потому что карты "маленькие", а потому что неткод больше не позволяет. Благо в том, что чем дальше, тем будут появляться новые технологии как серверной части так и графических адаптеров, не исключено что через 5-8 лет, инстансы останутся но все люди будут помещаться в один инстанс (потянет и сервер и клиент)

Изменено пользователем Radioship

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×