Welcome to Star Citizen - официальный сайт русскоязычного сообщества

Привет, пилот!

Тебя приветствует космическая станция русскоязычного сообщества Star Citizen. Здесь ты можешь найти ответы на все свои вопросы, ознакомиться с последними новостями игровой вселенной, узнать секреты из многочисленных гайдов и обзоров. Если же ты захочешь поблагодарить авторов, задать вопрос или высказать свое мнение, то тебе придется пройти процедуру регистрации, которая не отнимет у тебя много времени.

Kuz'kin

Patch V0.9.2

Опубликовано:

Star Citizen Patch V0.9.2

ADDITIONS
Added Gladius to hangar
Added Enhanced Stick Precision for Joystick and Gamepad
Added Target Focus
Added Virtual Joystick toggle (left-alt)
Added missile deployment animations
Added option to now bind decoupled yaw on joysticks

BALANCE/TWEAKS
M50
Health reduced
Turning speed increased
Acceleration increased
350R
Decreased boost
Weight increased
300i
Adjusted weapon heat decay
Hornet
Increased power draw of shield
Aurora
Adjusted weapon heat decay
Weapon Cooling tweaked for all weapons
Omnisky III
Damage Decreased
Firing rate increased
Omnisky VI
Firing rate increased
CF-007 Bulldog Repeater
Damage decreased
CF-117 Badger Repeater
Damage increased
Behring M3A Laser
Damage increased
Behring M4A
Firing rate decreased
Bullet speed increased
Reduced bullet spread
Behring M5A
Firing rate increased
Power usage increased
Damage increased
9-Series Longsword
Size reduced from 2 to 1
Firing rate increased
Damage increased
11-Series Broadsword
Firing rate increased
Damage decreased
Sledge II
K and W Mass Driver Cannon display name changed to Sledge II
Size reduced from 2 to 1
Firing rate decreased
Damage decreased
Mantis GT-220
Damage decreased
MaxOx NN-13 Neutron Cannon
Firing rate increased
Damage increased
Decreased heat and power usage
Changed color
Target Lead Indicator replaced with Lag-Pip
Increased size of DFM maps
Adjusted Shield Regen Delay
Default joystick x-axis input is now yaw instead of roll
Comstab now off by default
Updated 315p material
Relative mouse mode improvements
Various HUD visual changes
Zoom slightly increased, visual effect added
Adjusted position of locker toilet paper
Updated ammobox visual in holotable
Decreased IFCS Banking
Racing checkpoints now open faster
Adjusted Broken Moon and Dying Star ambient light

FIXES
Fixed 325a textures
Fixed Mustang enter animation
Fixed Aurora gimbal rotation rate
Fixed Squadron Battle not ending if one team leaves
Fixed Vanduul spawning in incorrect locations
Fixed racing end of match scoreboard
Fixed some draw distance issues in the hangar
Fixed the planet flickering in Broken Moon
Fixed 300i series door sounds
Fixed 300i series hologram not showing ship damage
Fixed Origin radar sphere being too dim
Fixed flickering issues of environment assets during the beginning of a race
Fixed distance marker on selected reticle to now match scale of reticle
Matchmaking improvements
Localization fixes
Various crash fixes

KNOWN ISSUES
Ships can appear to jitter near edges of large maps
325a external material incorrect after zoning into multiplayer matches
Gladius canopy becomes offset from cockpit during open animation
325a power management bars do not update when redistributing power via the power triangle
Dynamic Zoom only functions when ship is not moving
Arena commander menu specified Hornet F7a as ‘TRAINER’
Omnisky III and IV do not overheat
Floating geometry above 315p starboard door
The nose and wing stripes on the 315p are displaying incorrectly
Targeting an enemy ship during the HUD bootup sequence will result in the targeted ship not appearing in the target window
Wingmen stop flying between waves in Vanduul Swarm
Turrets are inaccessible in the Cutlass Black and Blue
Graphical artifacts appearing when using an AMD R9 285 video card
Docking Collar is inaccessible in the Cutlass Black
Docked targets show a scanned reticle/HUD arrow but do not give lag pips
Grey cat will always turn right when using the Gamepad
Joystick and Throttle inputs do not prevent Windows power saver mode from putting monitor to sleep
You can prevent this by increasing the sleep timer for your display in Windows Power Saver settings
Stalker IR missiles do little damage and ignore flares
Hornet nose weapons do not recharge
Helmet overlay still appears below feet when looking down
Aurora MR red decals don’t get damaged when the ship does
Vanduul, Vixen and Warlord will sometimes collide with asteroids

 

Можно перевод)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Adjusted position of locker toilet paper

самый главный фикс ящитаю! :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А теперь пожалуйста по русски :Angry:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мне показалось или разрушаемость улучшили ? Довольно прикольно отлетает крыло от корабля Вандулов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Там походу очень много еще чего описано. Походу КУЧА изменений в геймплее и управлении. И всё это объясняется, как оно работает. Просим перевод оригинальной новости на RSI: https://robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14258-Arena-Commander-092-Released



P.S. Кто уже добрался до компа с игрой и запустил лаунчер, сколько патч весит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

P.S. Кто уже добрался до компа с игрой и запустил лаунчер, сколько патч весит?

2 гига.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Могу перевести, если никто не начал ещё.



Я так понял ,самое значительное это залипающий фокус на цели...но может и гут работает.

Но с механикой карданных пух походу ничего и не сделали, назвали просто старое Г по-новому.

Изменено пользователем Anachoretes
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Могу перевести, если никто не начал ещё.

https://robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14258-Arena-Commander-092-Released

тут на мой взгляд очень важная инфа по новой системе прицеливания, джойстику и виртуальному джою. И прочее. Может и не важная, моего английского недостаточно :)

How does E.S.P. work?

E.S.P. works by calculating an ideal pair of input values (typically pitch and yaw) relative to a goal (typically moving an aim reticle over a target point), then scoring the actual input against the ideal input and, depending on how closely these two pairs match, blending the two. What this does is effectively deaden the sensitivity of your input which allows for much finer aiming control when very close to a target and prevents accidental overshoot. If the input values are not well matched to the ideal values, either on direction or magnitude, the input values passes through unmodified. This allows you to still break away from a target without any kind of deadened control or “stickiness” since input values that are clearly not intended for fine aiming are not deadened. As the input values approach the ideal values, the blend amount increases. As a result, E.S.P. doesn’t move for you or prevent you from moving anyway you want, it merely magnifies your intended input and rewards accuracy. The better your input, the more E.S.P. will magnify your intent. Also, because E.S.P. doesn’t force your input to any particular value, you can easily adjust your actual aim point relative to the ideal aim point. This is important with lag pip aiming where you’re often aiming at a specific part of a ship rather than just at its center.

 

переведите, а?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да не рвите на куски, переведу сейчас целиком...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Star Citizen Patch V0.9.2 

 

ДОБАВЛЕННО:

В Ангар добавлен Gladius

Добавлено Enhanced Stick Precision для Джойстиков и Геймпадов 

Добавлен Target Focus 

Добавлен переключатель Виртуального Джойстика

Добавлена анимация развёртывания ракет

 

Баланс/правки

 

М50

Уменьшено количество НР

Увеличена скорость поворота

Увеличено ускорение

 

350R

Уменьшен форсаж

Ускорение увеличено

 

300i

Скорректировано тепловыделение оружия

 

Хорнет

Увеличено потребляемая энергии щитом

 

Аврора

Скорректировано тепловыделение оружия

 

Охлаждение скорректировано для всего оружия

 

Omnisky III

Урон уменьшен

Скорострельность увеличена

 

Omnisky VI

Скорострельность увеличена

 

CF-007 Bulldog Repeater

Уроне уменьшен

 

CF-117 Badger Repeater

Урон увеличен

 

Behring M3A Laser

Урон уменьшен

 

Behring M4A

Скорострельность уменьшена

Скорость полёта снаряда увеличена

Кучность стрельбы увеличена

 

Behring M5A

Скорострельность увеличена

Потребление энергии увеличено

Урон увеличен

 

9-Series Longsword

Размер уменьшен с 2 до 1

Скорострельность увеличена

Урон увеличен

 

11-Series Broadsword

Скорострельность увеличена

Урон уменьшен

 

Sledge II

K and W Mass Driver переименован в Sledge II

Размер уменьшен с 2 до 1

Скорострельность уменьшена

Урон уменьшен

 

Mantis GT-220

Урон уменьшен

 

MaxOx NN-13 Neutron Cannon

Скорострельность увеличена

Урон увеличен

Перегрев и энергопотребление уменьшены

Изменён цвет

 

 

Target Lead Indicator заменён на Lag-Pip

Увеличен размер карт

Скорректирована задержка восстановления щита

По умолчанию ось x теперь yaw а не roll

Comstab теперь выключен по умолчанию

Обновлён материал 315p 

Relative mouse mode improvements(????)

Различные визуальные изменения HUD

Приближение слегка увеличено, добавлен визуальный эффект

Скорректирована позиция туалетной бумаги

Обновлена визуализация патронов в столе(Holotable)

Decreased IFCS Banking

Гоночные ворота теперь открываются быстрее

Скорректирован свет на картах Broken Moon и Dying Star

 

Исправлено

Текстуры 325a

Анимация залезания в Mustang

Скорость вращения карданного орудия Aurora

Не завершение Squadron Battle , если 1 из команд жива

Спавн Vanduul в неправильных местах

Исправлена таблица результатов в гонках

Некоторые ошибки прорисовки в ангаре

Исправлено мерцание планеты на карте Broken Moon

Звук двери на 300i

Показание повреждений на голограмме 300i

Яркость радара  Origin(сделали ярче)

Мерцание текстур перед началом гонки

Fixed distance marker on selected reticle to now match scale of reticle(???)

Matchmaking улучшен

Локализация

Различные вылеты игры

 

Известные проблемы

Корабли могут "подрагивать" у краёв карты

Внешний материал 325a неправильно отображается после боя

Крыша кабины смещена после открытия кабины Gladius

Перераспределение энергии не отображается при использование "треугольника" на 325a

Динамическое приближение работает только, если корабль не движется

Меню AC указывает Хорнет F7A  как "Тренировочный"

Omnisky III и IV не перегреваются

Баги геометрии у правой двери на 315p

Полосы на носу и крыльях неправильно отображаются на 315p

Взятие в прицел вражеского корабля вовремя загрузки HUD, не отобразит его в окне прицеливания

Wingmen перестаёт летать в перерывах между волнами в Vanduul Swarm

Турели не работают в Cutlass Black and Blue

Графически артефакты возможны при использование видеокарты AMD R9 285

Стыковочное кольцо не доступно в Cutlass Black

Docked targets show a scanned reticle/HUD arrow but do not give lag pips

Grey cat всегда будет повёрнут направо при использование геймпада

Джойстик и использование рукоятки газа не предотвращают переход монитора в спящий режим

Ракеты Stalker IR наносят маленький урон и игнорируют "вспышки"

Носовое оружие Хорнета не перезаряжается

Красные полосы не имеют текстуры повреждений на  Aurora MR

Vanduul, Vixen и Warlord иногда врезаются в астероиды

Изменено пользователем Arcued
5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Всё-таки - Скорректирована позиция туалетной бумаги, это мега новость!

Даёшь презентацию ФПС на фоне туалетной бумаги! :)

Изменено пользователем Throttle
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

короче поломали больше чем починили) 

лучше на фоне туалетной бумаги чем на фоне паха кр

Изменено пользователем bomber91
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а что они поломали ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

щас, скачаем - заценим :)



про новую систему наведения врут знатно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Каких то режимов кучу понапихали. Я запутался нафиг -_-

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как же стало ахуенно, теперь ты стреляешь не в какой-то там квадрат, а прямо в корабль! Успеваешь замечать все оторванные куски, и на самом деле можно выбрать куда на корабле стрелять)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах