Welcome to Star Citizen - официальный сайт русскоязычного сообщества

Привет, пилот!

Тебя приветствует космическая станция русскоязычного сообщества Star Citizen. Здесь ты можешь найти ответы на все свои вопросы, ознакомиться с последними новостями игровой вселенной, узнать секреты из многочисленных гайдов и обзоров. Если же ты захочешь поблагодарить авторов, задать вопрос или высказать свое мнение, то тебе придется пройти процедуру регистрации, которая не отнимет у тебя много времени.

Rogue-Jack

GENESIS - звёздный грузопассажирский лайнер [UEE]

Опубликовано:

Генезис, представлены самым широким ассортиментом: от пассажирских, до грузовых или подходящих для всеобщего комфорта. Военные силы UEE используют несколько вариантов измененных Генезисов, как кораблей поддержки, включая SWACS и для тестовых операций звездных полетов.

 

Очень любопытно. Значит будет как минимум два апа на этот немаленький корабль:

1. Ап до грузовика.

2. Военный ап до корабля поддержки (выполняемые задачи пока неизвестны).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

2. Военный ап до корабля поддержки (выполняемые задачи пока неизвестны).

 

Будет как Хорнет Трекер только большой. SWACS местная пародия на AWACS.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если рассматривать Genesis-class Starliner как общественный транспорт, то я бы приобрел его для халтурки, если конечно ценник не зашкалит. Думаю будут миссии по перевозке пассажиров.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И еще из него можно будет сделать грузовик, видимо не маленький, но не такой огромный как Халк (возможно по вместимости аналог Бану).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Жду его больше всех кораблей 4 волны, именно как версию аэробуса для пассажирских перевозок. Долго за него голосовал, пока толпа отдавала голоса за очередное военное нагибалово. Можно будет отыграть в аэрофлот. Военные модификации для такого корабля должны считаться ересью и виновные должны сжигнаться на кострах святой инквизиции. В игре должно быть несколько сугубо гражданских кораблей, без вооружения вообще.

 

JhBOkp4.png



Надеюсь, что прототипом для корабля послужит: Lockheed L-1649 Starliner

 

Lockheed создавал 1649А как самолёт с дальностью полёта большей, чем у всех пассажирских самолётов до этого времени. Он мог прилететь из Нью-Йорка в Париж за время, на 3 часа меньшее, чем DC-7C с аналогичной загрузкой. Так же Lockheed хвастался тем, что скорость Starliner'а на маршруте длиной 4200 миль будет на 70 миль/ч больше, чем у любого современника с поршневым двигателем, из-за необходимости посадки на дозаправку конкурентов. Эта дальность позволяла долететь до любой европейской столицы из Нью-Йорка без промежуточных посадок.

 
25 Starliner'ов было заказано TWA, и ещё 4 позднее заказаны дополнительно. Их эксплуатация началась в конце мая 1957 года. Компоновка Starliner'ов TWA, летавших на трансокеанских маршрутах, включала либо 74 кресла туристического класса, либо 30 первого и 34 туристического. На трансконтинентальных рейсах в самолёт устанавливалось 44 кресла первого и 20 третьего классов. Кроме того, первый класс мог быть переделан под 32 спальных места.
 
Air France заказала 12 Starliner'ов, но позже урезала заказ до 10. На эти самолёты устанавливались специальные кресла, разработанные авиакомпанией самостоятельно, и метеолокаторы RCA AVQ-10. Существовало несколько вариантов компоновки, включая 44 сидячих и 6 спальных мест, и трёхклассный вариант с 34 креслами туристического, 12 местами первого класса типа Sky Lounge и 8 спальных мест типа Pullman. Первый Starliner Air France вылетел из Лос-Анджелеса и прилетел в Париж без промежуточных посадок, через Северный Полюс, установив рекорд, за 18 часов и 11 минут. Lufthansa, другой заказчик Starliner'ов, улучшила этот рекорд на одном из своих 1694А, совершив перелёт длиной 7000 миль из Бэрбанка в Гамбург за 17 часов и 19 минут.
 
Большая дальность полёта Starliner'а позволяла авиакомпаниям открывать новые рейсы по всему миру. Pan Am и TWA соревновались на популярном рейсе Лос-Анджелес - Лондон. Pan Am начала летать по этому маршруту на DC-7C за три недели но начала эксплуатации Starliner'ов TWA. На 1649А стояли моторы, позволявшие ему летать быстрее, кроме того, этот самолёт удерживал рекорд длительности беспосадочного полёта для авиалайнера с поршневыми двигателями, 23 часа 20 минут, установленный в октябре 1957 года.
 
lockheed-constellation-24828_2.jpg
9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Фото есть его ?



Я уже представляю сколько на нём будет добычи (которую я сворую)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дополнительно надеюсь, что, как и у автобуса, там будет маленький экипаж. И он должен быть не дороже икаруса %)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это ж сколько пассажиров подохнуть может от одного пирата...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это ж сколько пассажиров подохнуть может от одного пирата...

И у кого ж опустится палец на курок, чтоб уничтожить такой красивый шип!

Представьте, если его будет возможно использовать как абордажный корабль!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И у кого ж опустится палец на курок, чтоб уничтожить такой красивый шип!

У того, кому будет не хватать ачивки "Monster Kill" :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

GENESIS STARLINER - Концепт распродажа в пятницу, 26 июня... $400 USD... Бен совсем ахренел, позиционирует Старлайнер как пассажирский корабль в нише между Фениксом и 890... вот только он не люксовый ни разу. Красная цена таком у кораблю должна быть ниже люксовых, а это значит около 250 баксов.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

GENESIS STARLINER - Концепт распродажа в пятницу, 26 июня... $400 USD... Бен совсем ахренел, позиционирует Старлайнер как пассажирский корабль в нише между Фениксом и 890... вот только он не люксовый ни разу. Красная цена таком у кораблю должна быть ниже люксовых, а это значит около 250 баксов.

Я думаю, что цена в 400$ обусловлена высоким доходом, который наверное будут приносить пассажиры. Рентабельность на пассажирских перевозках будет скорее всего выше, чем на транспортниках.

Изменено пользователем Throttle
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я думаю, что цена в 400$ обусловлена высоким доходом, который наверное будут приносить пассажиры. Рентабельность на пассажирских перевозках будет скорее всего выше, чем на транспортниках.

 

Хотелось бы верить. Но мне почему то кажется, что цена взята просто с потолка.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А что, пассажирские самолеты стоят дешево? Размер то имеет значение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не вижу смысла покупать с ЛТИ за живые деньги. Там, где возят пассажиров, ЛТИ не нужна. Разумнее на него заработать в игре.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тема почищена. Флуд, гадания на кофейной гуще и гневки уехали в корабельный бар. Ждём распродажи и обсуждаем здесь официальную информацию о Генезисе, всё остальное продолжаем в баре пожалуйста. Это "последние китайские предупреждения", дальше пойдут преды.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас