Welcome to Star Citizen - официальный сайт русскоязычного сообщества

Привет, пилот!

Тебя приветствует космическая станция русскоязычного сообщества Star Citizen. Здесь ты можешь найти ответы на все свои вопросы, ознакомиться с последними новостями игровой вселенной, узнать секреты из многочисленных гайдов и обзоров. Если же ты захочешь поблагодарить авторов, задать вопрос или высказать свое мнение, то тебе придется пройти процедуру регистрации, которая не отнимет у тебя много времени.

_Pioneer_

Природа прыжковых точек (черовоточин) во вселенной Star Citizen

Опубликовано:

Было же ясно сказано,что прыжки будут только по червоточинам. Внцтри системы будет только варповая и маневровые скорости.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Было же ясно сказано,что прыжки будут только по червоточинам. Внцтри системы будет только варповая и маневровые скорости.

Тащемта червоточины, по идее, не должны находиться на одном месте относительно, допустим, планетарной системы. Но иначе, видимо, никак.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

и оказаться внутри какого-нибудь астероида. да вы шутник, батенька ;)

 

Так в том-то и кайф... не хочешь рисковать кораблем - прыгай нормальным способом... хочешь рискнуть, рискуй... кораблем и экипажем :) Попал в астероид, получишь большой бум! С похоранами всего что в астероиде похоронено...

 

Было же ясно сказано,что прыжки будут только по червоточинам. Внцтри системы будет только варповая и маневровые скорости.

 

Ну, может еще изменят... я бы допустил с рисками прыжки. Причем сделал бы специальные станции генераторы полей, которые накрывали бы области куполами в которые нельзя прыгнуть... точнее можно, но при прыжке тебя размажет о такой купол и внутри купола никто не пострадает. Куполами накрывать города, станции и т.д., чтобы случайно что-то не прилетело. Вот кстати и фишка... выводишь из строя щит, потом варпишся... если повезет, то живой останешься и еще и высадишся прям в тылу врага :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну, может еще изменят... я бы допустил с рисками прыжки.

Здесь вся и идея в том, чтобы ты не прыгал по системам куда захотел или куда достанет прыжковый двигатель. Будут постоянные входы в червоточины, уже известные в какую систему они приведут. И чтобы прыгнуть до нужной тебе системы, надо будет перепрыгнуть несколько систем. Так же думаю будут периодически возникать временные червоточины которые надо будет исследовать.

Не могу найти класс4 на Мустанге, вчера ещё на нём стояли Омниски6, сегодня уже 007. А где турель?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Здесь вся и идея в том, чтобы ты не прыгал по системам куда захотел или куда достанет прыжковый двигатель. Будут постоянные входы в червоточины, уже известные в какую систему они приведут.

 

Идея понятна, но то большие растояния, а не небольшие я бы дал прыжки. Большие карабль бы банально не мог бы расчитать, а там на несколько десятков-сотен тысяч. киллометров вполне.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Здесь вся и идея в том, чтобы ты не прыгал по системам куда захотел или куда достанет прыжковый двигатель. Будут постоянные входы в червоточины, уже известные в какую систему они приведут. И чтобы прыгнуть до нужной тебе системы, надо будет перепрыгнуть несколько систем. Так же думаю будут периодически возникать временные червоточины которые надо будет исследовать.

 

Не могу найти класс4 на Мустанге, вчера ещё на нём стояли Омниски6, сегодня уже 007. А где турель?

Как я понял прыжок происходит через прыжковую точку, точнее через звездные врата как в еве, про червоточины я не нашёл ничего.

 

Вот где упоминания про джамп-поинты:

 

1. Переместиться из одной системы в другую без использования джамп гейтов невозможно из-за огромного расстояния между ними. Так же, точка вхождения и выхода в джамп гейт всегда будет стабильной - вас никогда не закинет в пустое межзвёздное пространство.

 

2.Точку прыжка нельзя будет закрыть, забаррикадировать или иным способом не дать игроку пролететь через неё. Сам механизм пока настраивается и ещё не решено будут ли у джамп-поинтов использовать простые инстансы, или у них будет несколько точек выхода в систему. 

 

3.При обнаружении точки перехода вы не можете передать ее координаты всем вашим кораблям мгновенно, так как придется учитывать задержку связи, однако координаты всегда будут доступны в вашем пда(Mobi-Glass), так что вы сможете загрузить их на любой корабль лично, так как они должны быть и в навигационном компьютере для осуществления прыжка.

 

4.В:Как будет выглядеть исследование точек прыжка?

О:Всё дело в том, что большинство кораблей двигается на автопилоте, по исследованным маршрутам в виде последовательности навигационных точек. 

Открытие точки прыжка будет очень забавным, страшным и рискованным занятием одновременно. Точка прыжка - это разрыв в пространственно-временном континууме, который позволяет практически моментально переместиться в другую точку галактики. Это своего рода короткий путь через изгиб в пространстве и времени. Первые исследователи, рискнувшие попробовать пролететь через точку прыжка должны безукоризненно следовать правильному курсу, иначе корабль может просто разорвать на мельчайшие куски или игрок окажется в каком-нибудь случайном месте Вселенной. Таким образом от исследователя потребуется как навык владения кораблём, так и специальное оборудование, которое запишет путь в виде навигационных точек. Как только игрок пройдёт этот туннель и окажется в другой системе, он может продать получившийся маршрут правительству или поделиться с друзьями. 

 

зы. есть карты вселенной СС, как , так и , там есть все найденные прыжковые точки.

Изменено пользователем Throttle
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Как я понял прыжок происходит через прыжковую точку, точнее через звездные врата как в еве, про червоточины я не нашёл ничего.

Прыжковая точка, аномалия, червоточина и т.д. Смысл один-определённое место входа и определённая точка выхода в другой системе, т.е червоточина. Гипотетическая топологическая особенность пространства-времени, представляющая собой в каждый момент времени «туннель» в пространстве. Т.е ты называешь "прыжковая точка" место входа в аномалию.Как в еве ворот не будет.

п.с. Рекомендую посмотреть фильм снятый Крисом "Винд коммандер" и сразу поймёшь что такое "прыжковая точка", это природная аномалия "червоточина" ведущая в определённую систему.

Изменено пользователем _Pioneer_
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

В СС принят термин  джамп-гейт и джамп-поинт и мне кажется их надо придерживаться, а червоточина это wormhole. Кто играл в еву, знает разницу, между вратами и червоточиной.

Другими словами есть дыра (червоточина), а есть отверстие (врата) Дыра нестабильна и может захлопнуться, а Врата, это искусственное сооружение, которое энергией поддерживает стабильность прыжка.

Врата ведут в соседнюю зв.систему, а червоточина может забросить в другой конец галактики.

Изменено пользователем Throttle
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В СС принят термин джамп-гейт и джамп-поинт и мне кажется их надо придерживаться, а червоточина это wormhole. Кто играл в еву, знает разницу, между вратами и червоточиной. Другими словами есть дыра (червоточина), а есть отверстие (врата) Дыра нестабильна и может захлопнуться, а Врата, это искусственное сооружение, которое энергией поддерживает стабильность прыжка. Врата ведут в соседнюю зв.систему, а червоточина может забросить в другой конец галактики.

Ура... всё правильно. Так вот в СС это природная аномалия, с вытекающими последствиями : "Дыра нестабильна и может захлопнуться" (слово Дыра мне не нравиться, и так как это природная аномалия, то я назвал её червоточиной.) И Крис много раз уже говорил о Точках прыжка :1. Будут стабильные, для всех кораблей. 2. Стабильные только для мелких кораблей. 3. Не стабильные, которые надо будет исследовать, куда они ведут. 4. Внезапно появляющие, которые могут привести в новую систему.

п.с. Ты так и не посмотрел художественнный фильм, который Крис снял по игре "Винд командер", фильм конечно на один раз, но много можно понять как Крис видит Космос и Аномальные природный зоны прыжка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ура... всё правильно. Так вот в СС это природная аномалия, с вытекающими последствиями : "Дыра нестабильна и может захлопнуться" (слово Дыра мне не нравиться, и так как это природная аномалия, то я назвал её червоточиной.) И Крис много раз уже говорил о Точках прыжка :1. Будут стабильные, для всех кораблей. 2. Стабильные только для мелких кораблей. 3. Не стабильные, которые надо будет исследовать, куда они ведут. 4. Внезапно появляющие, которые могут привести в новую систему.

п.с. Ты так и не посмотрел художественнный фильм, который Крис снял по игре "Винд командер", фильм конечно на один раз, но много можно понять как Крис видит Космос и Аномальные природный зоны прыжка.

В чём спор? Вы оба говорите одно и тоже, только немного разными словами

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В чём спор? Вы оба говорите одно и тоже, только немного разными словами

Природная аномалия и "Звёзные врата" вещи разные. Я пытаюсь обьяснить товарищу, что в СС будет природная аномалия-как средство перемещения по системам.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Wingman's Hangar Episode 45 - 08 ноября 2013

 

"Переместиться из одной системы в другую без использования джамп гейтов невозможно из-за огромного расстояния между ними. Так же, точка вхождения и выхода в джамп гейт всегда будет стабильной - вас никогда не закинет в пустое межзвёздное пространство. "
 
Джамп гейт я перевожу как Прыжковые врата, а не аномалию.
Изменено пользователем Throttle
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

В СС принят термин джамп-гейт и джамп-поинт и мне кажется их надо придерживаться, а червоточина это wormhole. Кто играл в еву, знает разницу, между вратами и червоточиной. Другими словами есть дыра (червоточина), а есть отверстие (врата) Дыра нестабильна и может захлопнуться, а Врата, это искусственное сооружение, которое энергией поддерживает стабильность прыжка. Врата ведут в соседнюю зв.систему, а червоточина может забросить в другой конец галактики.

 

Пионер прав. Теория звёздных врат и теория червоточины в ткани Вселенной, это абсолютно разные вещи. И поскольку Крис НИКОГДА не говорил о том, что для прыжков во вселенной SC потребуются некие искусственные сооружения, поддерживающие или открывающие вход в гиперпространство, то очевидно, что джамп-поинтами именуются _природные_ аномалии - в официальной лор-истории SC они так и называются аномалии (anomaly) и даже "Складки" ( Fold).

 

Первая такая аномалия-складка, была обнаружена совершенно случайно, когда обычное грузовое судно попав в ту область, просто исчезло

Статья от разработчиков Год 2262. Треугольник Несо (перевод выполнен камрадом  Stumyl с портала star-citizen.pro)

 

Космос стал весьма оживленным местом. Корабли всех видов, федеральные, коммерческие и частные, изучают солнечную систему.

В августе 2262 года Гудмэн, восьмиместное грузовое судно четвертого типа, делал обычную поставку на орбитальную платформу Нептуна. До конечного пункта назначения оставалось примерно три часа, но в правый двигатель попал кусок мусора, повредивший его и тем самым сбивший корабль с курса.

Гудмэн дрейфовал в течение нескольких часов, прежде чем удалось провести минимально необходимый ремонт. То, что произошло дальше, было исследовано и рассмотрено величайшими умами на планете. Ниже представлена аудиозапись последней связи Гудмэна с оператором ближайшей станции связи.

Аудиозапись (на англ.)

Исследования последнего расположения корабля не дало даже никаких обломков. Гудмэн просто исчез.

В течение следующих нескольких месяцев, еще два корабля исчезли в том же районе в подобной ситуации. Было послано много запросов, но они не смогли определить, что случилось.

В конечном счете, этот участок был объявлен бесполезной зоной.

Ссылка на оригинальную статью RSI: https://robertsspaceindustries.com/comm-link/spectrum-dispatch/12682-2262-The-Neso-Triangle

 

Далее официальная лор-история вселенной SC рассказывает нам о великом исследователе прыжковых точек и пионере космоса Нике Крошоу. В этой статье прыжковые точки, исследуемые Крошоу открыто называются аномалиями (anomaly) и Складками (Fold)

Статья от разработчиков  Год 2271. Маленький прыжок обычного человека (перевод выполнен камрадом  Stumyl с портала star-citizen.pro)

 

Обзор фильма «Прыгун»

США/Цвет/123мин

Кевин Лазарус

Когда Global/Nexus в прошлом году объявили о том, что они приступают к съемкам нового биографического фильма о знаменитом астро-пионере Нике Крошоу, это выглядело нелепо. Абсолютно все знали о нем, начиная от его неустанного изучения пространственных аномалий, которые поглощали целые суда, заканчивая тем, что он стал первым, кто открыл и успешно переместился через прыжковую точку. Мы все были здесь раньше. Видели это по Vid, слышали в песнях, и я уверен, кто-нибудь рисовал об этом картины, но вот в чем соль... этот фильм действительно хорош.

Начиная со сценария Томаса Госса, продюсеры смогли завлечь талантов топ-класса, таких как Майкл Форб (Крошоу) и Лима Хэнниган (Бакстер), и директора Ариэля Калила. Текст и спецэффекты очень реалистичны. Они добавляют жизненности и актуальности тому, что всегда было камнем преткновения в предыдущих попытках съемок. Этот период жизни Крошоу был полон проб и ошибок, в попытке понять, что же вызвало появление аномалий и как постоянно их вызывать так, чтобы они срабатывали, как надо, ссылаясь на аргументы астрофизики и структуры пространства-времени. Создатели расставили правильные акценты, чтобы сделать возможным эмоциональное сопереживание, и в то же время не потеряли интеллектуально сложные элементы происходящего.

Когда фильм переходит к попытке Крошоу пересечь Складку в первый раз, то повествование смещается в более привычное приключенческое русло, но к этому моменту проделано столько великолепной работы, столько поставлено на карту, что вы уже готовы к чему то более быстрому, что приводит нас к, возможно, самым выделяющимся моментам во всем фильме. Все знают об опасности навигации в прыжковой точке, это как пилотировать в астероидных полях на включенном на всю мощь двигателе. Это то, о чем мы слышим постоянно. Теперь же мы можем почувствовать все это: невероятные скорости, пограничный страх, эту гонку, эту безумную эйфорию полета к грани и выхода с другой стороны. Это выглядит намного более безумным и невероятным, чем происходящее в реальности.

Визуальные эффекты о выходе Крошоу с той стороны сделаны безукоризненно, стирая все наши представления о системе Крошоу и о том, как она вероятно выглядела, когда он ее впервые увидел и то чудо, которое, уверен, он ощутил.

Техническое воплощение великолепно. Видение Уильяма Курца одновременно всеобъемлюще и глубоко.

Видео будет обращено практически ко всем, хотя маленьким детям, вероятно, не понравится научная лексика. Доступно в «Dish and Wave» на этой неделе, цены стандартные.

Ссылка на оригинальную статью RSI https://robertsspaceindustries.com/comm-link/spectrum-dispatch/12685-2271-One-Small-Jump-For-Man

 

А теперь сравниваем эти официальные лор-истории от разработчиков с реально существующей в физике теорией (выдвинутой Альбертом Эйнштейном и Натаном Розеном) Космических Червоточин или мостов Эйнштейна-Розена и всё становиться на свои места.

 

P.S. Тема очень интересная, предлагаю модераторам перенести её из темы Мустанга в тему "Природа прыжковых точек во вселенной Star Citizen"

Изменено пользователем APOLO
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

10 председателя 6:

7. Что случится если я провалю свой первый прыжок в неисследованное пространство? Судя по всему - это быстрый способ сыграть в ящик.

 

Если Вы исследуете (картографируете, записываете прохождение) точку прыжка в первый раз, то да - если Вы сделаете ошибку  во время исследования - это потенциально может убить Вас или Вас может выкинуть в какаю-нибудь случайную систему и Вы не будете знать, как вернуться домой. Но в целом, если точка прыжка уже была исследована до Вас и в Вашем навигационном компьютере есть соответствующее программное обеспечение и в нем есть координаты и траектория уже запрограммирована - тогда всё будет хорошо. То есть, опасность представляют только неисследованные точки прыжков, маршрут в которых не известен .

10 председателя 10:

6. Будут ли типы точек прыжков одинаковые для всех кораблей или требования к прыжку у них будут разные для разных кораблей?

Интересный вопрос. Крис говорит, что типизация прыжковых точек все таки будет присутствовать. Механика данного процесса все еще на бумаге и в головах разработчиков. Но данный вопрос обсуждался: например, будут точки прыжков только для маленьких космических судов или такие, пройдя через которые, вы вернуться назад уже не сможете.

10 пред.16:

10. Будут ли прыжковые маршруты, которые недоступны крупным кораблям? Например, Идрис+ или Созвездие+ не могут совершить прыжок там, где Аврора прыгнула бы без проблем?

Да, скорее всего это будет. Маршруты, которые нестабильны или недостаточно велики для больших кораблей, маленький корабль сможет в него проскочить, а большому придется искать обходные пути.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Маршруты, которые нестабильны или недостаточно велики для больших кораблей, маленький корабль сможет в него проскочить, а большому придется искать обходные пути.

 

Да, тут Крис как раз упоминает о нестабильных прыжковых точках. Видел даже в какой-то из 10-к упоминание о "блуждающих" прыжковых точках, т.е. периодически появляющихся в тех или иных местах сектора (сейчас к сожалению нет времени искать эту 10-ку). Т.е. исходя из объяснений Криса, во вселенной SC будет как минимум 4 разновидности Червоточин:

 

1. Постоянные, стабильные, находящиеся на одном и том же месте и способные пропускать все виды кораблей.

2. Постоянные, стабильные, находящиеся на одном и том же месте и способные пропускать только некоторые виды кораблей (небольших размеров)

3. Постоянные, нестабильные - опасные для перехода. Пропускная способность по типам кораблей неизвестна.

4. Непостоянные - блуждающие, периодически появляющиеся и пропадающие в различных областях пространства. Пропускная способность по типам кораблей и стабильность неизвестна.

Изменено пользователем APOLO
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

2  _Pioneer_

Я изначально и предлагал использовать термин - Джамп-поинт или прыжковая точка, а не червоточина.

А то что в Ангаре Вингмана, было написано, про прыжковые врата, можно пока оставить, может быть КР в будущем как-то решиться обличить  джамп-поинт, в искусственное сооружение и тогда получатся врата.

Вот в этом ролике в начале видно прыжковые врата

http://www.youtube.com/watch?v=3wAOqjBZ6dc

 

Ещё хочу добавить, аномалий  существует много, вот к примеру в EVE -  гравитационная, магнитная, радарная, ладарная, ну и вормхолы т.е. червоточины. По червоточинам там есть классификация, от периода жизни, до предельной массы, которая она может пропустить, пока не схлопнется. 

Изменено пользователем Throttle
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

может быть КР в будущем как-то решиться обличить джамп-поинт, в искусственное сооружение и тогда получатся врата.

Ну это зависит от того сколько он покурит и после наобещает в очередной 10-ке :D

 

Пока мы имеем только природные точки перехода-т.е червоточины. Как их называет каждый игрок,этого его дело.

Наряду с этим существует много концептов, по виду с "звёздными вратами"

 

post-129-0-51131900-1413712007_thumb.png

post-129-0-69172800-1413712042_thumb.png

И приводить примеры из ЕВЕ во всяком случае не актуально. Единственное что их связывает это Космос :D

И если логически подумать, то какие надо "звёздные врата" для судов : ХуллС,Идрис, Джевелин, Бенгал... А про вандульские корабли я вообще молчу.Возможно и будут Искусственные сооружения только для определённо малых кораблей, но инфо на это я не видел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас