Перейти к публикации
Kuz'kin

Интервью с Крисом Робертсом из Австралии

Рекомендованные сообщения

http://www.youtube.com/watch?v=rTAXOMjnvc0#t=23



Из новой инфы, только подтверждение, что если Крис Р. не дай бог умрёт, разработка будет полностью продолжена :Ghost:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ктож его отпустит к звездам со всем баблом? :) 

Он создал историю и свою вселенную, а мы все в ней участвуем. Кстати, Wing Commander Saga создали фанаты (http://www.wcsaga.com/), Крис их консультировал только. Жаль не доделали сетевую часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ктож его отпустит к звездам со всем баблом? :)

Он создал историю и свою вселенную, а мы все в ней участвуем. Кстати, Wing Commander Saga создали фанаты (http://www.wcsaga.com/), Крис их консультировал только. Жаль не доделали сетевую часть.

Жаль нет Русификации)

ps http://www.youtube.com/user/Tolwyn01?ob=0&feature=results_main

Изменено пользователем Ky39I

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будет выглядеть игра после первого запуска по рассказу Криса

Вы начинаете на планете и у вас есть какая-то возможно миссия. Гуляете по космопорту, смотрите на корабли, заходите в разные магазины, в которых продается разнообразная одежда или ещё что-то, можете купить какой-то груз, который надо будет отвести в другое место. Так же можно будет получить различные миссии, к примеру взять 5 тонн груза и доставить его на другую планету, или слетать эскортом для грузового корабля, поймать пирата. Так что вы потратите какое-то время, чтобы подготовить корабль, может быть что-то улучшить, получить допуск к работе, снова вернуться в ангар и вылететь в космос.
При переходе от локации на планете, к моменту когда корабль взлетает и вы в корабле, не будет экранов загрузки, а будут точки перехода. Вы взлетаете и садитесь не вручную, а на автопилоте и пока корабль взлетает, вы можете по нему ходить. В то время когда корабль пролетает облака, старые данные убираются и грузятся новые данные для орбиты. Когда облака исчезают и ваш корабль вышел на орбиту вы увидите планету и другие корабли которые летают вокруг.
Если у вас будет миссия в которой говорится о перевозке груза с планеты на планету, вы можете активировать карту, посмотреть маршрут и понять куда надо лететь. Когда вы начинаете перемещаться в варпе, появится эффект как в фильме Звёздные войны. В этот момент убираются старые данные и подгружаются новые. Если ваш полёт в варпе будет продолжительным и по дороге будет висеть пират, то вас вытащит из варпа. После того как вас вытащило из варпа и вы увидели врага, вы можете увернуться или атаковать его. Когда вы уничтожили врага или убежали от него далеко, вы можете вернуться в варп и лететь дальше. Такое вытаскивание из варпа, может повторяться многократно пока вы не доберетесь до цели.
После того как вы отварпались, начинается обратная процедура и вы переходите в посадочный режим. Спуск на планету используется как точка загрузки, для сброса старого окружения и загрузки нового. После посадки, осматривают ваш трюм.
Будет существовать много миссий и ролей для компании и вашей исторической линии, которые можно выполнить. Механика игры предполагает, что когда вы отправляетесь в разные области космоса, вы перемещаетесь в инстанс (локацию) в котором могут быть одновременно не больше 50 человек. Фактически при полете вы перемещаетесь между инстансами и игра постоянно создаёт правило, к примеру если на орбите весит 1000 человек, вы не сможете загрузить всех 1000 человек, при прилёте на орбиту система матчмейкинга решает что прежде всего вы увидите тех кто вам друзья, кто состоит в вашей организации, если вы предпочитаете ПВП, то будут видны реальные враги, но если вы в безопасной области, то вы не всегда увидите предпочитающих сражаться в ПВП. При перемещении между инстансами вам будет видно не только максимально возможное отображение 50 кораблей единовременно, а ещё и другие корабли с которыми вы не сможете взаимодействовать, они просто так для вас будут в космосе появляться и исчезать.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ваш полёт в варпе будет продолжительным и по дороге будет висеть пират, то вас вытащит из варпа. После того как вас вытащило из варпа и вы увидели врага, вы можете увернуться или атаковать его. Когда вы уничтожили врага или убежали от него далеко, вы можете вернуться в варп и лететь дальше. Такое вытаскивание из варпа, может повторяться многократно пока вы не доберетесь до цели.

 

Чтож, механика старой доброй Элиты - ты не можешь разгоняться до варповых скоростей, пока поблизости враг. Мне это нравится. Добавляет опасности и "остроты момента" во вселенную как для одной стороны, так и для второй :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтож, механика старой доброй Элиты - ты не можешь разгоняться до варповых скоростей, пока поблизости враг. Мне это нравится. Добавляет опасности и "остроты момента" во вселенную как для одной стороны, так и для второй :D

Ага, вы не можете спать, пока рядом враги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, вы не можете спать, пока рядом враги.

 

Скорее всего что так и это тоже правильно - свалить из боя вырубив комп будет невозможно. А вот в случае форс-мажора в реале, будет полезно иметь на борту личного непися, в которого смогут "вселится" твои товарищи по клану и прикрыть в таком случае (на худой конец прокачанный непись и сам попытается выпутаться из истории в которую влип его "наниматель" :D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а просто удрать (в случае выпадения в инстанс с пиратом) из боя получиться или только до полной зачистки врагов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а просто удрать (в случае выпадения в инстанс с пиратом) из боя получиться или только до полной зачистки врагов?

После того как вас вытащило из варпа и вы увидели врага, вы можете увернуться или атаковать его. Когда вы уничтожили врага или убежали от него далеко, вы можете вернуться в варп и лететь дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пират может быть сам не рад, что именно вас выкинуло на него. ;-)

Вот. А, если пират сам убежал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поэтому были так забавны потуги пиратов что-то доказать на форуме. А самое забавное начнется, когда пираты поймут, что к ним из варпа может вывалиться идрис, и они ни разу не смогут предсказать когда именно :) причем у идриса может быть еще 20 друзей в локале, ожидая начала боя, чтобы приварпать к другу. Такое взаимодействие было обещано.

 

Задача у пирата будет на гоночном летать и ловить всех подряд, потом на себя вызывать подмогу, если попадется слабый противник. А у антипирата задача оказаться своей группой друзей сильнее пиратега и не дать ему сбежать из инстанса боя. Предварительно заманив побольше пиратов в инстанс. В общем будет забавно. Одиночным не боевым кораблям, которые не могут сбежать, в опасных секторах (где нельзя отключить пвп)  будет весьма стрёмно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летит торговец, а за ним перехваты, а за ними Ирдис минута интервал. И удивление пирата позже.

Никто не будет этого пирата захватывать, чтоб сдать властям. Зачем? Чтоб он ничего так и не понял?

Конечно на всех Идрисов не хватит. Но стоит задуматься. - О влиянии кланов на игровую механику.

Пираты, конечно придумают, что-нибудь. Но что делать простым игрокам?

- Обрекать себя на что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летит торговец, а за ним перехваты, а за ними Ирдис минута интервал.

Наверное этот торговец должен быть олигархом либо очень ценный груз везти с такой свитой.

 

Я вот смотрю, всё чаще и чаще всплывает упоминание в сообщениях, что в диких секторах, приграничных будет только PvP - этот уже решено или только предположение игроков? А как же исследовать приграничный, неизвестный, дальний космос в одиночку - облом что ли :(?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное этот торговец должен быть олигархом либо очень ценный груз везти с такой свитой.

 

Я вот смотрю, всё чаще и чаще всплывает упоминание в сообщениях, что в диких секторах, приграничных будет только PvP - этот уже решено или только предположение игроков? А как же исследовать приграничный, неизвестный, дальний космос в одиночку - облом что ли :(?

1. Просто клан.

2. Возможно.

3. Решено.

4. Вы олигарх? - если нет - то ищи клан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же исследовать приграничный, неизвестный, дальний космос в одиночку - облом что ли ?

Ты же не один такой будешь. А как же конкуренция? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же исследовать приграничный, неизвестный, дальний космос в одиночку - облом что ли :(?

 

Если в одиночку - то только на свой страх и риск или, как сказал нимкс, если олигарх - нанимаешь себе эскорт из опытных пилотов за кругленькую сумму.

Если же хочешь более-менее спокойно исследовать "дикие сектора" в большой онлайн игре, ищи друзей и товарищей по клану, которым это интересно, и дерзайте ;)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может случиться так: известный торговый путь с большим траффиком, игроков тысячи, летят почти друг за другом, один пират на пути повстречался - один торговец вывалился, начался бой. За ним еще один торгаш вывалился, пират позвал на помощь десяток друзей. За ними еще один, два, три...сотня торгашей вывалилась, пираты еще прилетели....вечный бой (вернее мясорубка, поскольку торгаши не на военных кораблях). Как только узнают СМИ (думаю что некоторое время понадобится для этого) - торговый путь потерян для многих торговцев.

Соло-игрокам вообще такая система втугую будет. Повалят из игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же не один такой будешь. А как же конкуренция?

Так была надежда на PvE, а получается, что только живые люди, это конечно интересно и сложнее, но в тоже время геморно на начальном этапе. А так, понятное дело - команды, корпорации и кланы

 

П.С. Я онлайны ни разу не играл, так что будет всё в диковинку для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так была надежда на PvE, а получается, что только живые люди

В будущем будет возможность создать свой частный сервер без PvP по желанию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×