Перейти к публикации
Veschiy

[Экипаж] Корабельный экипаж, НПС-экипаж и аспекты его использования

Рекомендованные сообщения

Если не ошибаюсь, КР говорил, что друзья могут "телепортироваться" на ваш корабль в любой момент. Если так, то, обнаружив опасность, можно крикнуть в чат гильдии, и так наберется временный экипаж. В таком случае, не вижу проблем с полетами в соло.

 

 

// Добавление в шапку темы подробной информации об экипажах (нарыл камрад Arcued:

 

"Перевод статьи с реддита. Оригинальная статья. Автор 303i. Перевод мой :)


Управление кораблём




  • Малые корабли (1-3 места управления) будут использовать встроенную в HUD систему для базового доступа к системам корабля
  • Средние корабли (Фрилансер, Конь) будут содержать разделение задач по ролям, такими напрмиер как обозначение целей и распределение энергии
  • Капитальные корабли (Идрис и выше) разделят эти роли ещё больше, например отдельные консоли для распределения энергии


Подтверждённые факты и особенности


  • В кораблях с экипажем в несколько человек, игрокам придётся взаимодействовать друг с другом для получения определённой информации
  • Есть множество различных типов консолей которые поддерживают определённые наборы задач
  • Каждая задача которую можете выполнять на консоле упоминается как "место экипажа"
  • Капитан корабля сможет распределять различные задачи между несколькими членами экипажа
  • Капитан корабля сможет назначить на выполнение задач конкретного игрока или определённую консоль
  • Будет система “полномочий” с помощью которой капитан/владелец корабля сможет выдать члену экипажа определённый уровень доступа. Система безопасности от ненадёжных(нанятых) членов экипажа
  • Некоторые консоли будут более требовательны к вычислительным ресурсам корабля. К примеру модуль взлома
  • Члены экипажа будут сохранять свои роли на корабле не зависимо от наличия капитана/владельца корабля в игре
  • Капитан сможет заблокировать доступ экипажу к определённым функциям и информации, если захочет. К примеру координаты текущих координат корабля в космосе.
  • Абордажные команды смогут взламывать систему "полномочий", для получения доступа к определённым функциям корабля, к примеру взломать консоль управления энергией
  • Будет возможность создать цепочку командования кораблём, для автоматической замены капитана, к примеру если он убит в бою
  • Если цепочка поочерёдной передачи прав вас не устраивает, то будет возможность выбрать капитана удалённо
  • Консоли управления будут поддерживать виртуальные системы отслеживания движений пальцев
  • У малых кораблей по типу Супер Хорнета распределения задач будет попроще. К примеру, один пилотирует и стреляет, а второй распределяет мощность, следит за радаром и навигацией


Подтверждённые “рабочие места” (для малых судов роли будут более совмещённые)


 

  • Командование (Приказы, выбор цели. Обычно капитан)
  • Управление распределением/передачи энергии
  • Управление орудиями /*не понял что имеется в виду*/
  • Стрельба из орудий
  • Работа с радаром (Пометки, обнаружение, расстановки приоритетов)
  • Навигация
  • Рулевой (Пилот)
  • Оператор системы РЭБ
  • Связь
  • Контроль повреждений/Техническая служба


Подтверждённые внеслужебные занятости


 

  • Различные мини-игры такие как карты, шахматы, покер и другой досуг
  • Техники могут заниматься ремонтом корабля или разгоном корабельных систем
  • РЛС могут выполнять дальнее сканирование, для обнаружения точек интереса
  • Пилот может просто летать, а может следовать проложенным курсом
  • Навигатор может просчитывать маршрут для повышения топливной эффективности
  • Стрелки, пассажиры и младший состав могут отыгрывать ролеплей, а могут использоваться как сменный экипаж во время отдыха основной команды


Дополнительно


 

  • РЛС и посты наблюдения смогут отслеживать вражеские сигнатуры по выходу энергии, выделению тепла и массе
  • Ручной саботаж возможен для всех игроков (к примеру, отключить щиты во время вражеского нападения, а потом свалить с  корабля :Smug:  )
  • На капшипах можно будет включать и выключать генератор гравитации :D
  • Техники смогут использовать их MobiGlass(Карманный компьютер) для обнаружения пробоин, повреждений и слабых мест в системах корабля для их починки и оптимизации.
  • Экипаж-НПС никогда не будет рисковать (Определять корабли в слепой зоне, к примеру)
  • Экипаж-НПС будет выполнять приказы капитана с помощью системы очереди
  • Экипаж-НПС в некоторых ситуациях выполняет приказы быстрее/лучше чем игроки :Confused:
  • Турели/Стрелки будут обладать базовыми возможностями сканирования и пометки целей
  • Могут быть добавленные  дистанционно управляемые через специальную консоль зонды
  • В эскортном авианосце будет тир
  • Оружейные комнаты на капшипах дадут возможность бойцам улучшать/настраивать/обслуживать своё оружие и броню
  • Турели без НПС или без игрока не будут работать /*Ну и хрень*/
  • Цветовые схемы и внешний вид консолей можно будет настроить
  • Консоль можно будет заблокировать паролем/ключом /*Вроде так*/


Дополнительная информация о технической части и распределении энергии корабля



Техническая часть будет иметь и физические и виртуальные элементы. Капшипы будут иметь систему энергоснабжения включающую в себя все корабельные системы. Силовые кабели будут соединять системы между собой и с источником энергии. В узлах кабелепроводов будут предохранители, как на виртуальной схеме так и физические. Техник распределяет и перенаправляет передачу энергии системам с помощью инженерной консоли в генераторной. Однако, если корабль получит повреждение в определённых местах или техник поставит на предохранитель слишком высокую мощность, он взорвётся, выводя из строя это соединение, пока оно не будет отремонтировано. Это вынуждает техника бегать по кораблю и ремонтировать предохранители или перенаправлять подачу энергии с помощью консоли, увеличивая мощность на альтернативных путях подачи энергии.


 
P.S. Найдёте ошибки/неточности в переводе пишите мне.
P.P.S. Если не в том разделе переместите пожалуйста, если в  том закрепите в топе.
P.P.P.S. Нашёл это случайно в 4 часа ночи когда пускал слюни на редите на Катю :D "

 

 

Темы слиты, оригинальный пост камрада Arcued чуть ниже: http://star-citizen-ru.ru/topic/2365-nps-ekipazh-i-aspekty-ego-ispolzovaniia/?p=45902

Изменено пользователем APOLO
Добавление актуальной информации
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только нужно уточнить , что они прыгнуть к тебе смогут только в случае если в 1 и той же системе с тобой* . И скорее всего они должны быть где то на станции , а не в полете на сверх световой ... К тому же , прыгнуть допустим они  смогут , это займет секунд 10 допустим ,+ 30-90 сек на то что бы собрать весь экипаж (оторвать от дел) , так еще на боевые посты заступить и разобраться, что к чему. Вот и получается, что за эти 1-2 минуты  тебе уже успеют напихать , сбить щиты , или двигатель , что и приведёт к абордажу или уничтожению в конечном итоге (это если сил противника достаточно много , для реализации 1 из таких моделей) - и считай что за раз - из твоей соло прогулки вышла братская могила из 8 человек , а жизней напомню всего 3 кто забыл. Так что не все то золото, что блестит :Smug:

Изменено пользователем SkyAngel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прыгнуть они могут:

- только в ваши неписи, которые уже есть на борту, и которые уже и так удачно сражаются.

Личные они или наёмные - неважно.

Если на борту никакой неписи нет - то к вам никто и не прыгнет. 

 

 

Если не ошибаюсь, КР говорил, что друзья могут "телепортироваться" на ваш корабль в любой момент. Если так, то, обнаружив опасность, можно крикнуть в чат гильдии, и так наберется временный экипаж. В таком случае, не вижу проблем с полетами всоло.

Не телепортироваться, скорее переселение души - контроля над разными персонажами одним игроком.. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, про сказочное "телепортирование" никто из разрабов не говорил. Была речь о ваших личных НПС, созданных с помощью дополнительных игровых пакетов на аккаунте. Только в этом случае можно будет "дать управление" этими НПС вашим друзьям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, про сказочное "телепортирование" никто из разрабов не говорил. Была речь о ваших личных НПС, созданных с помощью дополнительных игровых пакетов на аккаунте. Только в этом случае можно будет "дать управление" этими НПС вашим друзьям.

Недавно была правка, что и наёмных тоже. Отличие в том, что наёмным надо платить и нельзя создать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, видно просмотрел - это в 10-ке было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, видно просмотрел - это в 10-ке было?

Уже и не помню, но не так давно.

Дословно:

Товарищ может взять управление над вашей свободной неписью, наёмной в том числе.

Также если вас выкинет из сети вся непись станет под управление ИИ  - будет смотреть по ситуации.

По возможности выведет корабль в офлаин. 

В скором времени, за игровую, наёмная непись будет доступна в магазине  - срок найма - месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по пакетной неписи непонятно... она интересно вечная будет (купленный пакет же никуда не пропадает) или тоже 3 жизни и досвидание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вероятность, что неписи вообще смертными будут, что логично. По неписям из пакета пока непонятно. Но естественно, что если и будет возрождение таких неписей, то весь накопленный опыт будет теряться. Отсюда вывод - не имей 100 неписЕй, а имей 100 друзей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, если непеси из пакетов будут при смерти просто терять накопленный опыт, но при этом будут возрождаться бесконечное число раз - то это практически LTI только среди NPC, ненужно покупать и оплачивать контракты итд. Было бы круто. Закупил 7 пакетов и вообще не платишь ни за страховку ни за наем нпц. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По бесконечное число раз сомневаюсь. Но даже если так будет, кому нафиг надо такие НПС, тупеющие с каждым возрождением.



Были отлично натасканные стрелки в 7 звёзд, которые могли лучше человека цель вести. Корабль грохнули (или владелец раздолбал об астероид :D)  и все стрелки вдруг возродились с 1-й звёздочной и стали косыми-прикосыми. Да нафиг такие пакеты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нечто.

Любите летать и стрелять? А любите ли вы играть техником из авральной команды и бегать по кораблю устраняя повреждения под огнем? :)

 

Вот теперь серьезно задумаешься - а покупать ли очередной крупный корабль с большим экипажем? :)

 

Хочу эту игру!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:Laughing:

не не я до такого еще не дорос...мне просто истребитель пожалуй дайте 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статья.

 

Но по мне, так много ролей с небольшим экшном, типа:

  • Работа с радаром (Пометки, обнаружение, расстановки приоритетов)
  • Навигация
  • Оператор системы РЭБ
  • Связь

И что делает капитан? часть ролей имхо нужно убрать.

оставить:

  • Капитан/Рулевой (пилотирование, навигация и приказы)
  • Главный инженер (Управление распределением/передачи энергии, Контроль повреждений)
  • Артиллерист (стрельба из главного калибра, управление и стрельба из поворотных не ракетных орудий)
  • Помощник артиллериста (стрельба ракетами по различным целям из различных пилонов)
  • Инженер РЭБ (РЭБ, контроль за ловушками, передача приказов ведомым)
  • Многочисленные стрелки в турелях
  • Боцман :) (глава абордажной команды)
  • Абордажник (мяско)

В принципе абордажники могут по приказу главного инженера бегать и менять предохранители ).

Изменено пользователем Kaien

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kaien, ты попробуй, потом, когда можно будет порулить Идрисом и отдавать одновременно с этим приказы в бою команде и это ещё хорошо, если ты одновременно с этим не будешь командиром группы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял:

- Капитан сам заменить любого члена команды может. Или выписать расширенный допуск кому-либо из игроков. Чтоб этот кто-либо мог любого заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kaien, ты попробуй, потом, когда можно будет порулить Идрисом и отдавать одновременно с этим приказы в бою команде и это ещё хорошо, если ты одновременно с этим не будешь командиром группы.

В бою от капитана только рулить требуется же. А приказы в тимспике. В танках командовал 14 рылами и еще нормально воевал. Так что норм, кмк.

 

Хотя многое от интерфейса зависит.

Изменено пользователем Kaien

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Госпади, что за, извините не сочтите за оскорбление, "детское" предположение о деятельности капитана на корабле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Госпади, что за, извините не сочтите за оскорбление, "детское" предположение о деятельности капитана на корабле. 

Одним предложением облил коричневой субстанцией всех членов дискуссии, кто упоминал капитана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×