Перейти к публикации
_Pioneer_

Принципы работы оружия во вселенной SC

Рекомендованные сообщения

что даже забыли активировать энерго-щит .

Щит был активирован, Крис сказал ещё что кинетическое оружие будет проходить щиты. Не пойму правда, по идее должно быть наоборот, кинетика сразу должна терять инерцию полёта наталкиваясь на силовой энергетический щит, не нанося урон кораблю. А вот энергетический луч большой силы должен пробивать щиты. Но у Криса почему то наоборот.

Изменено пользователем _Pioneer_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные у тебя идеи. По-моему все логично. Физические тела поле и не должно сильно останавливать. По крайней мере не сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был щит, не был... че вы паритесь - ето ведь рекламный ролик.

И да я согласен: ТТХ - ракеты ну или торпеды нам не известны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные у тебя идеи. По-моему все логично. Физические тела поле и не должно сильно останавливать. По крайней мере не сразу.

Насколько я думал, что силовой энергетический щит в первую очередь действует на физические тела, он просто плотностью заряженных энергетических частиц не даёт проникать физическому телу в внутрь щита. Забыл опыты на уроках физики с магнитом? Какого тогда хрена нужно было изобретать лазерное оружие, если от кинетического больше толку?

Изменено пользователем _Pioneer_
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл опыты на уроках физики с магнитом? Какого тогда хрена нужно было изобретать лазерное оружие, если от кинетического больше толку?

Кинетическая энергия снаряда здесь несравнима с теми школьными опытами. Как раз таки энергию светового пучка, то бишь лазера удобно щитом принимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нахрена тода лазер если против него есть защита а против пулек нет-глобальнейшая нестыковка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нахрена тода лазер если против него есть защита а против пулек нет-глобальнейшая нестыковка

 

пульки ...

1) попадать труднее (они летают медленно)

2) они кончаются быстро, а пополнять откуда - непонятно

3) если кораблик серьёзный ( реталиатор тот же) можно о шансах пробить его из пулемёта забыть ( броня знаете-ли ... )

4) я думаю речь не о том, что пульке наплевать на щиты .. речь о том, что если пулька правильная она хоть и тормозиться сильно, но все-равно сквозь них проходит  ... но если пулька маленькая, а щит - большой - возможно она в нём и будет дальше висеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем сильнее щит, тем больше он кинетической энергии заберет. А пулька конечно медленная, но лазеры, надо сказать, здесь тоже не со скоростью света летаю, как положено. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем сильнее щит, тем больше он кинетической энергии заберет. А пулька конечно медленная, но лазеры, надо сказать, здесь тоже не со скоростью света летаю, как положено. 

 

(входя в лор) лазеры летают со скоростью света, а вот их визуализация ... а может и вообще это не лазеры .. жизнь штука сложная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(входя в лор) лазеры летают со скоростью света, а вот их визуализация ... а может и вообще это не лазеры .. жизнь штука сложная

В Mechwarrior online хорошо реализованы лазеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(входя в лор) лазеры летают со скоростью света, а вот их визуализация ... а может и вообще это не лазеры .. жизнь штука сложная

Не ну а чо. Вполне можно создать импульс такой короткий, что длина вспышек будет небольшая. Смысл-то в количестве энергии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем сильнее щит, тем больше он кинетической энергии заберет. А пулька конечно медленная, но лазеры, надо сказать, здесь тоже не со скоростью света летаю, как положено. 

 

 

 Это совсем не лазер, т.к. лазер пучок света и он для человеческого глаза моментален. То чем стреляют корабли во вселенной Криса скорее просто энергетическое оружие, которое накапливает и выплевывает куски энергии, то что фантасты называют бластером.

 Лазеры будут только у крупных кораблей, я вроде где то такое читал.

 

 В Стар Конфликт лазеры стоят у фрегатов, там его включаешь и водишь из стороны в сторону.

 

Крис сказал ещё что кинетическое оружие будет проходить щиты. Не пойму правда, по идее должно быть наоборот, кинетика сразу должна терять инерцию полёта наталкиваясь на силовой энергетический щит, не нанося урон кораблю.

 

Ты прав, в научной фантастике так и есть. Сначала надо сбить щиты, потом пускать ракеты. Щиты сбивают лучше всего энергетическое оружие но и ему нужно время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бу у них были вменяемые маркетологи, которые бы не за зря получали свою зарплату

Что Асока, тоже проняло... :D

Мне пока не нравится:

1. Кабины у всех кораблей стеклянные, хотя где то видел на картинке, что можно будет закрыть щитами брони. По идее сейчас Идрис можно будет завалить 2-мя кораблями, первый таранит командирский мостик, второй захватывает корабль с уже мёртвым экипажем.

2. Далёкое будущее а защиту от кинетического оружия ещё не изобрели (хотя по логике... а нафига нужно лазерное оружие, если от кинетического ещё защиту не изобрели?), хотя на оф. сайте есть страница где написано что щиты можно будет конфигурировать и на защиту от кинетических ударов и даже от таранов. Однако Крис заявляет, что щиты будут поглощать только лучевое оружие. Т.е. от таранов как средства уничтожения крупных кораблей защиты нет. Всегда будет выгодно вывести из строя крупный корабль пожертвовав малым, и не говорите про ремонт и т.д. ремонтироваться и возращаться в ангар мелкий корабль будет быстрее. А уйти от тарана на крупном корабле (Идрис, Джевелин и т.д.) будет очень сложно.

 

Щит Генератор

Доступен в тысяче марок и моделей, каждый из которых может быть прикованными или настраиваемыми на предпочтения конкретного пилота!Стандартные щитовые генераторы обеспечивают защиту X в Y перезарядки для использования Z энергии в секунду. Другие модели могут отражать конкретные виды орудий (т.е., 20% вероятность отклонения энергетического взрыва, но слабее против физического выстрела и т.п.) и третьи могут повлиять стелс судна. Сильный перед, "таран щит" предлагает вариант для игроков, которые хотят альтернативный метод воздушных боев ...

Обратите внимание, что все эти обновления также компромиссы. Возможность переложить больше энергии на оружие, также уменьшает энергию на  двигателе и щитах, увеличинный грузовой отсек влияет на маневренность или скорость и т.д.

https://robertsspaceindustries.com/about-the-game

Изменено пользователем _Pioneer_
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То да. Системы обороны - проморгать таран, торпеду - не должны. А вот кинетический снаряд крупного калибра - должна выдержать броня.

Хотя глядя на развитие нынешних боеприпасов - можно однозначно заявить: броня большого боевого корабля должна быть многослоиной и очень толстой.

Обычная железная болванка разогнанная орудием до световых скоростей может, при попадании в твёрдое тело, вызвать взрыв эквивалентный ядерному.

Окна? - да это же игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тараны это интересно.... берем команду гонщиков, даем чашечку сокэ и белую с солнцем повязку на голову  :D

зы: еще желательно м50, 350, мустанги итд  с ЛТИ.. чтоб вообще затраты были минимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Крис сказал - таранщикам LTI ая-яй, пожалеете. Но ничего не сказал про обычные корабли - без LTI - купленные за игровые.

Покупаем 300, разгоняем, катапультируемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут и вспоминаем про неведомую штуку, под кодовым названием Т9. Ну и маневрируем чуток. Можно, конечно, и на месте постоять, но тогда обломки действительно могут поцарапать краску. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот кинетический снаряд крупного калибра - должна выдержать броня.

По идее, кинетический удар от гатлингов Хорнета , даже на Созвездии не должны оставлять даже царапин, это же мелкокалиберное оружие.

Обычная железная болванка разогнанная орудием до световых скоростей

Какие скорости? На данный момент у пули выпущенной из гатлингов траектория полёта как у акс калибра 5.45 :D , этот когда перегревается точно с такой же траекторией начинает стрелять как гатлинг.

Да Крис сказал - таранщикам LTI ая-яй, пожалеете.

Как можно отличить случайное столкновение от умышленного тарана?

Я бы не рассчитывал, что все будет так просто :)

Тоже на это надеюсь, но по словам Криса это будет просто... Щиты пропускают кинетический удар и таранящий тебя корабль, хотя первоначально было  заявлено что будет различная настраиваемость щитов относительно удара лучевым или кинетическим орудиями или даже щит от тарана. Так же увеличение брони и внутренних перегородок из различных материалов. Надеюсь, что всё таки стёкла у Созвездия и других кораблей можно будет закрыть бронёй, иначе печаль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что всё таки стёкла у Созвездия и других кораблей можно будет закрыть бронёй, иначе печаль...

Бронированное стекло, не? https://www.google.ru/search?q=%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE&newwindow=1&espv=2&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=TfFEVM2TCefnyQOW5oLoAg&ved=0CDgQsAQ Тем более будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×