Перейти к публикации
kaneto

WTT Elite Dangerous account.

Рекомендованные сообщения

Мой старый товарищ иностранного происхождения попросил меня разместить на русскоговорящем форуме предложение об обмене своего аккаунта в Elite: Dangerous, за который он отдал 60 евро ( https://store.elitedangerous.com/eur/elite-dangerous-beta.html ) на любой корабль из вселенной Star Citizen. Или просто продать через Paypal.

Изменено пользователем kaneto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твой товарищ может сделать рефунд через саппорт, с заявлением, что игра не соответствует заявленному на кикстартере, а именно, нет оффлайн-режима. Должны вернуть.

Изменено пользователем Anachoretes
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это после заявления о привязке к интернету, или просто разочаровался в проекте?



Твой товарищ может сделать рефунд через саппорт

Фиг. Они заявили, что не будут возвращать деньги, если уже запускал и играл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиг. Они заявили, что не будут возвращать деньги, если уже запускал и играл. 

 

 

Мне тоже заявили, я выждал паузу в день ,и потом они присылают нечто типа.... "мы ещё раз подумали и решили открыть тикет, чтобы точнее рассмотреть вопрос" 

 

В том плане, что у них этот прецедент попал в исключение, и который они удовлетворяют, так как народ с кикстартера забурогозил сильно. 

 

К тому же, я уточнил, что это странно считать условием невозврата скачанность продукта, который вообще не имеет оффлайна, и ничего из себя не представляет. Но мой пока не удовлетворили, саппорт пытается меня переубедить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, народ сильно возмущается. Сам я не в теме, только краем уха. Но этот поступок выставил их в крайне нелицеприятном свете. Увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновление: Сегодня саппорт предложил компенсировать мою грусть и вернуть мне 35 фунтов. Просто ради интереса хотел проверить, работает ли схема. Работает, похоже.

Изменено пользователем Anachoretes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо. Но осадочек остался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

 

Твой товарищ может сделать рефунд через саппорт, с заявлением, что игра не соответствует заявленному на кикстартере, а именно, нет оффлайн-режима. Должны вернуть.

 

спасибо за совет, сегодня ему обрисую эту тему.

 

Это после заявления о привязке к интернету, или просто разочаровался в проекте?

 

​разочаровался настолько, что хочет вернуть деньги, хотя проблем с ними не испытывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может обрисуйте в чем проблема данного проекта, краем одного глаза следил за ним :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ни в чём - проект  как проект ... просто некоторые ожидали от него чуть ли не большего чем от старситизена .. и упс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Star citizen прям превзошел все ожидания :)

Просто ED не такой пропиариный. Через пару дней ожидается модуль ангар ( можно ходить вокруг корабля и т. д.)

Плюс в ED нужно реально много времени провести чтоб приобрести нормальный шип, а тут заплатил и получил.

Так же меня напрягает мысль что не имея достаточно денег можно лечиться шипа - страховка не месячная , а разовая : типо тебя убили заплати 10%, если кредитов нет - ариведерчи... Начинаем всё начала.

Изменено пользователем JudasM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Star citizen прям превзошел все ожидания :)

Просто ED не такой пропиариный. Через пару дней ожидается модуль ангар ( можно ходить вокруг корабля и т. д.)

Плюс в ED нужно реально много времени провести чтоб приобрести нормальный шип, а тут заплатил и получил.

Так же меня напрягает мысль что не имея достаточно денег можно лечиться шипа - страховка не месячная , а разовая : типо тебя убили заплати 10%, если кредитов нет - ариведерчи... Начинаем всё начала.

Поэтому основной кораблик должен быть LTI ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основной - это наверное точно не Аврора.

Хотя, её и достаточно, чтоб начать в SC.

А как с этим обстоит дело у Элиты?

Там голдовые корабли больше фармят - или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там голдовые корабли больше фармят - или как?

какие-какие? там в основном начинают с тем, за что задонатили во время разработки, но если купил игру после релиза то начинать будешь с сайдвиндера (примерно аналог авроры в СС) а дальше по накатаной, пересаживаться будешь на шипы всю больше и больше, пока не дайдешь до Лакона АСП - это что-то вроде универсальное перепутье, от него уже определишься что ты хочешь. Но все отцы стремятся к Анаконде - этакий Идрис П, стоит дофига и вкалывать на него долго и упорно придется =)

 

Обновление: Сегодня саппорт предложил компенсировать мою грусть и вернуть мне 35 фунтов. Просто ради интереса хотел проверить, работает ли схема. Работает, похоже.

 

как думаете сейчас такая тема прокатит?

Изменено пользователем SIT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня несколько обескуражила ценовая политика  ED.    Новый "сезон" обновлений (основная плюшка - посадка на безатмосферные планетоиды)  стоит дороже самой игры, хотя  вообще неизвестно,  в какой степени готовности  там что находится.   Поскольку уже  существующая  часть игры  бледновата, все это выглядит попыткой нахаляву  срубить  бабла  не разбирая   постоянный ты  "клиент"   или  "лох"-новичек.     Проще  говоря  старый  аккаунт  и  $10  не стоит, ввиду скорых  обновлений и необходимости снова ввалить в игру $60,  чтоб играть а не чувствовать себя наполовину обделенным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это стандартная практика для MMO игр.

вспоминая тот же варкрафт - там и подписка платная была (баксов 10-15, не помню), и раз в год-полтора-два (не помню уже) выходили платные обновления.

потому что надо поддерживать и развивать игру, а это не бесплатно.

 

я собственно буду только за, если в СС будет подписка баксов 5-10, вместо всякой хрени типа купи себе мега супер скин на кораблик, (а то и платные корабли после релиза)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это стандартная практика для MMO игр.

вспоминая тот же варкрафт - там и подписка платная была (баксов 10-15, не помню), и раз в год-полтора-два (не помню уже) выходили платные обновления.

потому что надо поддерживать и развивать игру, а это не бесплатно.

 

я собственно буду только за, если в СС будет подписка баксов 5-10, вместо всякой хрени типа купи себе мега супер скин на кораблик, (а то и платные корабли после релиза)

Никогда не искал чего-нибудь типа статистики в интернете, что же лучше: подписка или же магазин с кучей няшечек-вкусняшечек. Но когда будет релиз, было бы целесообразно оставить такую штуку, как подписку. Сам сижу на подписке уровня центурион (хотя сейчас думаю, что за эти 12 месяцев подписки лучше было бы купить нормальный корабль  :D )

Если проект такой же революционный, каким мы его представляем и каким его обещают, то много игроков будут только рады продолжать финансировать проект таким способом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеальное решение нашла только Eve-online.   Безусловная подписка,  но легальная  возможность купить ( и продать)  месячную "лицензию пилота",  как обычный  товар  на игровом рынке.   И никакого  игрового "шопа",  хоть отдаленно  влияющего на характеристики кораблей и персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем плоха модель ГВ2? Бай2плей с возможностью дополнительно задонатить на рюшечки и валюту. Удобно и надёжно. Подписочная модель плоха тем, что либо ты играешь весь месяц, либо не играешь вообще. Покупать подписку ради 2-3 дней в месяц никто не будет. А такие игроки есть. Плюс игрок легко выпадает из игры, но плохо возвращается в неё. Та же ЕВА постоянно шлёт мне письма счастья с халявными днями игры, именно чтобы я вернулся и втянулся опять.

 

Имхо б2п или модель лола наиболее удобны игроку. И при этом довостаточно прибыльны. Подписка хуже, что и показывает сокращающееся количество игр по подписке. Хуже всего жадное ф2п с конским донатом и покупкой палок-нагибалок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B2P + покупка украшалок и рыбок + легальная, контролируемая продажа валюты + добровольная подписка как сейчас = наше всё.

Изменено пользователем n1ghter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×