Перейти к публикации
Rogue-Jack

В НЕИЗВЕСТНОСТЬ: КАРРАК И ЕГО ЭКИПАЖ

Рекомендованные сообщения

Не понятно. Зачем было переводить, если уже есть готовый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно. Зачем было переводить, если уже есть готовый?

не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тренировки это тоже хорошо, и разные стили ... в общем бывает и в любом случае спасибо за перевод

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тренировки это тоже хорошо, и разные стили ... в общем бывает и в любом случае спасибо за перевод

Не за что! :Cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, кто-нибудь разобрался в чём смысл, правила мини-игры на странице этого корабля? Я только понял, что после определённого числа прокрутки появляется сообщение о ситуации и надо выбрать один из двух вариантов дальнейших действий и так до конца. А вот как дозаправиться от звёзд, поднять мораль или чего ещё подобное так и не разобрался.

 

П.С. в конце моей экспедиции команда испугалась неизвестности и восстала против меня: захватив мостик и продав в рабство Бану. А ведь это был всё ещё известный космос, одним словом не благонадёжные бриташки :Angry::Laughing:

 

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, кто-нибудь разобрался в чём смысл, правила мини-игры на странице этого корабля? Я только понял, что после определённого числа прокрутки появляется сообщение о ситуации и надо выбрать один из двух вариантов дальнейших действий и так до конца. А вот как дозаправиться от звёзд, поднять мораль или чего ещё подобное так и не разобрался.

 

П.С. в конце моей экспедиции команда испугалась неизвестности и восстала против меня: захватив мостик и продав в рабство Бану. А ведь это был всё ещё известный космос, одним словом не благонадёжные бриташки :Angry::Laughing:

 

С уважением.

По моему, в этой игре исключительно рандом и результат зависит только от твоего личного скила - везение. Если дойдешь до 91 уровня, получишь возможность на форуме получить ачивку "картограф". 04_annonce_Carrack-Logo-Checkpoint.png  - выставляется в: экаунт сеттингах - профиль - Display Title

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там не совсем рандом ... я правда только три раза играл ( из них два дошёл ) ... желательно придерживаться одной линии поведения - если воевать то воевать, если прятаться, то прятаться ... тогда скорее всего доползёшь до спрятанного в глубине системы джамп-пойнта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каррак больше созвездия :\

 

16e7fe3ee7f6536715630c67c77635a2.jpg

Изменено пользователем Boris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каррак больше созвездия :\

 

16e7fe3ee7f6536715630c67c77635a2.jpg

каждый раз, когда сравниваешь каррак с созвездием, повторяй себе: он не больше, он длиннее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каррак больше созвездия :\

Ты об этом только узнал? загляни в ТТХ кораблей.

 

0ilbGmBjpg_7799989_15118125.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каррак ~ на 100 долларов длиннее вышел .. да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно, чем будут заниматься пилоты Каррака когда найдут все прыжковые точки и все звёздные системы?
Очень мне он нравится. Как на вид так и по его специализации.
Жаль пропустил распродажу.. куплю уже в игре  :) 
Надеюсь ему придумают интересное занятие на каждый день... :Rainbow:

Изменено пользователем Арий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем будут заниматься пилоты Каррака когда найдут все прыжковые точки и все звёздные системы?

пойдут искать новые  ;)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может галактика будет устроена таким образом, что в ней рандомно будут возникать прыжковые точки с ограниченным временем жизни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут ещё аномалии внутри самих систем. Они будут генерироваться постоянно. Сами точки будут открываться-закрываться, но вроде бы не все, а часть из них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из 10-ки председателя №33

 

Вопрос: Касательно геймплея исследователя. Что из элементов и какие механики может ожидать встретить игрок выбравший стилем игры исследования? Что кроме поиска точек перехода, астероидных полей, аномалий, обломков - какая другая деятельность ожидает исследователя?

 

Ответ Криса: Под исследованиями подразумевается большой кусок игры. Даже в хорошо известных системах будут не картографированные области, которые Вы сможете нанести на карту/просканировать и данные о которых сможете опубликовать/продать. 

Планируются так же области древних / чужих развалин, артефакты и тому подобное, где будет работа для "охотника за артефактами" , где потребуется разобраться с некими ключами, что бы получить доступ к редким / ценным предметам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может галактика будет устроена таким образом, что в ней рандомно будут возникать прыжковые точки с ограниченным временем жизни?

 

Прыжковые точки по версии КР:

(осторожно возможен передоз!)

 

10-ка Председателя, 6-ой выпуск

СЕДЬМОЙ ВОПРОС: Что случится если я провалю свой первый прыжок в неисследованное пространство? Судя по всему - это быстрый способ сыграть в ящик.

 ОТВЕТ: Если Вы исследуете (картографируете, записываете прохождение) точку прыжка в первый раз, то да - если Вы сделаете ошибку во время исследования - это потенциально может убить Вас или Вас может выкинуть в какаю-нибудь случайную систему и Вы не будете знать, как вернуться домой. Но в целом, если точка прыжка уже была исследована до Вас и в Вашем навигационном компьютере есть соответствующее программное обеспечение и в нем есть координаты и траектория уже запрограммирована - тогда всё будет хорошо. То есть, опасность представляют только неисследованные точки прыжков, маршрут в которых не известен.

10-ка Председателя, 10-ый выпуск

ШЕСТОЙ ВОПРОС: Будут ли типы точек прыжков одинаковые для всех кораблей или требования к прыжку у них будут разные для разных кораблей?

ОТВЕТ: Интересный вопрос. Крис говорит, что типизация прыжковых точек все таки будет присутствовать. Механика данного процесса все еще на бумаге и в головах разработчиков. Но данный вопрос обсуждался: например, будут точки прыжков только для маленьких космических судов или такие, пройдя через которые, вы вернуться назад уже не сможете. 

10-ка Председателя, 12-ый выпуск

ВОСЬМОЙ ВОПРОС: Будут ли точки прыжков располагаться на окраинах космических систем, либо же они могут находиться в непосредственной близости от звезды или например в астероидном поле?

 ОТВЕТ: Всё из вышеперечисленного, к тому же будут разныве виды прыжковых точек (через некоторые смогут пройти только маленькие корабли.

10-ка Председателя, 16-ый выпуск

ДЕСЯТЫЙ ВОПРОС: Будут ли прыжковые маршруты, которые недоступны крупным кораблям? Например, Идрис+ или Созвездие+ не могут совершить прыжок там, где Аврора прыгнула бы без проблем?

ОТВЕТ: Да, скорее всего это будет. Маршруты, которые нестабильны или недостаточно велики для больших кораблей, маленький корабль сможет в него проскочить, а большому придется искать обходные пути.

10-ка председателя, 27 выпуск

СЕДЬМОЙ ВОПРОС: Если вы обнаружили точку прыжка и незамедлительно обследовали систему после перемещения, сможете ли вы составить заявку на получение части земли(а сауну на газовом гиганте не хочешь?- прим. переводчика), на одной из представленных планет, после того как отправили отчет в UEE?

ОТВЕТ: Мы пока не уверены, стоит ли давать возможность владеть какими-то землями на планетах. Но вы определенно можете сделать прыжок, узнать имя новой системы, открыть новую точку, и если, к примеру, там будет заброшенная астероидная база, то, вероятно, вы сможете пристыковаться, и стать её владельцем. Но пока мы вряд ли предоставим возможность приземлиться на какую-то планету и поставить там флаг со своим именем. Но в дальней перспективе, мы бы хотели иметь некий контроль земель на планетарном уровне. Пока это предусмотрено только для космических объектов: базы, станции, авианосцы, и т. д.

10-ка председателя, 30 выпуск

ТРЕТИЙ ВОПРОС: Аврора, например, может стыковаться с Созвездием в космосе. Сможет ли Созвездие свершить прыжок в другую систему с пристыкованной(или двумя) Авророй, что позволило бы перемещать корабли без прыжковых двигателей?

ОТВЕТ: Идея забавная....но нет. После стыковки мы не позволим вам совершать какие-либо космические маневры, не говоря уже о прыжках.

10-ка Председателя, 37-й выпуск

СЕДЬМОЙ ВОПРОС: Я хочу играть исследователем. Сможем ли мы заносить информацию, о новой флоре и фауне, найденной на других планетах, в Галактапедию? Можно ли будет продавать редкие виды животных или растений на черном рынке или сбывать в исследовательские центры UEE?

 ОТВЕТ: Хорошее предложение. Но, в основном, исследователи будут открывать новые участки космоса, прыжковые линии и прыжковые точки, поля астероидов, приземляться на неисследованные планеты, находить там древние руины, проводить геологическую разведку. Флора и фауна будут всего лишь дополнением, ко всему этому, я так думаю, пока что. Будут награды за открытие новых планет и систем, что-то вроде консольных достижений и трофеев. Может, вы где-нибудь найдете хорошее место для рыбалки (Бен добавил, оба смеются).

10-ка председателя, 43 выпуск

ЧЕТВЕРТЫЙ ВОПРОС: На что будет похоже прыжковое путешествие? Мгновенный прыжок из одной звездной системы в другую, или более-менее опасная гонка, через искаженный тоннель\варп тоннель?

 ОТВЕТ: Да, скорее всего, будет варп-тоннель. Если вы в первый раз проходите, через прыжковую точку, это может быть опасным. Вы будете серфинговать по его сторонам, как по гигантской волне. И если вы все сделаете правильно и у вас правильное оборудование, вы выходите на противоположной стороне. Т.е. мгновенного прыжка не будет.

10-ка Председателя, 45 выпуск

ДЕСЯТЫЙ ВОПРОС: Будут ли различные виды топлива? Как сейчас, разное октановое число: 87, 89, 93, 99. Будет ли так же разное топливо для прыжков?

 ОТВЕТ: Да, будут различные виды топлива, не уверен, что будут разные виды для маневровых двигателей, для форсажа будет точно, оно будет более концентрированным. Что касается топлива для прыжков, оно будет более дорогим, процесс его переработки будет более долгим. Обычное топливо для маневрирования, можно легко будет добывать с газовых гигантов. Будет еще топливо для форсажа более дорогое, его будет трудно найти. Люди смогут зарабатывать деньги, добывая\перерабатывая топливо. Обычное топливо для обычных людей, ну а если вы хотите подстегнуть своего железного коня – пожалуйста – более дорогое премиум топливо, которое даст вам небольшое преимущество.

10-ка Председателя, 47 выпуск

ПЯТЫЙ ВОПРОС: Поскольку у новых кораблей все больше и больше грузовой трюм, как вы видите в игре, роль Фрилансера? Будут ли прыжковые точки, через которые, маленькие корабли смогут пройти, а большие  - нет?

 ОТВЕТ: Да, такое точно будет. Сейчас поговорим о классификации Прыжковых Точек, разрывы (the rips, как в «Интерстеллар») будут иметь различные классы. У них будут различные размеры, т.е. всегда будет такая, через которую пройдет маленький корабль, а будут и такие, через которые пройдет капшип. Они не обязательно будут соединять одну и ту же систему, так что всегда можно будет найти проход, из точки А, в точку Б, для маленького корабля. Как горный перевал, какой-то можно преодолеть пешком, какой-то, можно пересечь на машине. Будут ситуации в игре, где преимущество, будет у маленького корабля. Может быть, какому-нибудь огромному супертанкеру нужно будет пройти большую дорогу, а вы, на маленьком корабле, срежете путь, как в реальном мире. Будут плюс и минусы этого. Я уже вижу, как некоторые игроки, жалуются, что некоторые Организации, будут довлеть, с помощью чего-то большого, Джавелина, например. Ну, да, это хороший корабль для групповой игры, у него есть свои плюс, но и минусы тоже, и для некоторых ролей, он абсолютно не подойдет. Это наша цель в ЗГ, «разные лошади, для разных дорог», у каждого корабля будет своя роль, свои плюс и свои минусы. Прыжковые точки, как раз доказывают это.

10-ка Председателя, 48 выпуск

ВТОРОЙ ВОПРОС: Что станет с кораблем, если вы не справитесь с навигацией точки прыжка? Вас выкинет в неизвестную локацию между начальной и конечной точками или случится что-то другое?

 ОТВЕТ: Мы решили, что может случится несколько вещей: вас может выплюнуть в случайную локацию, вы можете достигнуть точки назначения, пока неизвестно от чего это будет зависеть, но скорее всего от того, какая это «прыжковая точка», от «возмущений» [turbulence] в этой точке и т.п. Если вас «выплюнуло», то скорее всего ваш корабль получит какие-либо повреждения.

10-ка Председателя, 49 выпуск

ЧЕТВЕРТЫЙ ВОПРОС: Как будет работать механизм нахождения\открытия прыжковых точек? Можно ли будет обнаружить ПТ случайно пролетая мимо, в реальном времени или же все будет зависеть от сенсоров и электроники?

 ОТВЕТ: Для нахождения ПТ точно надо будет иметь сканирующее оборудование, настраиваться на определенную частоту, после этого надо будет триангулировать точную точку нахождения ПТ, место вхождения в неё, затем вам придется первому совершить прыжок через неё. Удачное прохождение новой ПТ будет зависеть от ваших данных как пилота. Представьте себе огромную волну, как на Гаваях, вам придется скользить по ней, но не сорваться с неё. В зависимости от длины, размера и сложности ПТ, будет зависеть сложность в прохождении. Будет турбулентность и т.п. После выхода из ПТ с противоположной стороны, она будет занесена в ваш навигационный компьютер. Некоторые ПТ будут легче, некоторые – сложней. Так же все будет зависеть от вашего навигационного компьютера, одни будут лучше записывать информацию, другие – хуже. Правильное исследование и нахождение ПТ, очень будет зависеть от хорошего оборудования.

ПЯТЫЙ ВОПРОС: Сможет ли кто-нибудь повторить или изменить последовательность прыжковых точек, чтобы их прохождение было быстрей или более безопасно, чем в оригинале? Или же, после прохождения и нанесения ПТ на карту, проход через нее, будет всегда один и тот же?

 ОТВЕТ: Даже не знаю, но это хороший вопрос, мы пока над этим не думали. Пока мы думаем над вторым вариантом. Т.е. вы прошли один раз – и все. Но вы подали нам хорошую идею. Может быть, в дальнейшем, мы сделаем прохождение ПТ, иным, т.е. каждый раз оно будет разным. Но это только в планах после запуска PU.

10-ка Председателя, 50 выпуск

ВТОРОЙ ВОПРОС: Можете нам немного рассказать, о том, как будет выглядеть полёт сквозь прыжковую точку? Мы видели всё, от наполненных светом тоннелей, как в фильме «Wing Commader” и «Звездные Врата», или как в игре «Freelancer», до вытягивающихся звёзд, как в «Звездных Войнах» и «Звездном Пути». Вы будете идти по подобному пути или же ваши художники приготовили какой-то туз в рукаве?

 ОТВЕТ: Мы уже сделали предварительный эскиз того, как будет выглядеть прыжковая точка. Две вещи вам надо знать: первое, что прыжковая точка, это сжатое пространство в космосе, второе это, квантовый полет, который позволит вам быстро перемещаться по звездной системе. Поэтому позади корабля находятся такие огромные двигатели, т.к. их основная задача и заключается, в этом квантовом полёте. Квантовый полёт возможен будет только по прямой линии, мы сейчас этим и занимаемся. Включив режим этого квантового полёта, вы сможете избежать сражения. Но прежде чем перейти в этом режим, вам надо выровнять ваш корабль, относительно точки, до которой вы хотите долететь. Естественно, эта точка должна быть по прямой относительно вашего корабля. Сразу двигатели запустить не получится, т.к. в квантовом двигателе должно активироваться гравитационное поле. Естественно, во время всех этих действий, вы будете крайне уязвимы, плюс вам придется направить к двигателям крайне большое количество энергии, сняв эту энергию с другого оборудования корабля. Теперь про прыжковые точки. Переход через прыжковую точку, это переход через сжатое пространство и время. Т.е. вы входите в одну точку космоса, а выходите из другой. Вот отталкиваясь от этого мы и работаем. Будет не серфинг, как по волнам, а скорее будто вы ныряете в головку сыра, вам нужно будет пролетать сквозь дыры и тоннели. Но поскольку всё будет изменяться, это будет сделать трудно. Т.е. потребуются все ваши умения и навыки, для того, чтобы удачно пролететь сквозь прыжковую точку первый раз. Еще что мы сделаем, так это то, что придется лететь без автопилота, вручную, так как на радаре и сканере будет полная рассинхронизация. Будут прыжковые точки, которые будут всегда изменяться, вам придется всегда пролетать сквозь них заново, а будут и такие, через которые можно будет проложить автопилот. Как я уже говорил, будут такие прыжковые точки где пройдет только маленький корабль, а в другие пролетит и боевой крейсер.

10-ка Председателя, 51 выпуск

ВТОРОЙ ВОПРОС: Сможем ли мы захватывать, расшифровывать и допрашивать информационных дронов, которые переносят новости и различную информацию, через прыжковые точки Вселенной? И сможем ли мы найти рынок, для сбыта этой информации? Если да, то возможно ли будет захватить дрона, вытрясти информацию и запустить его обратно по маршруту, дабы никто не заподозрил перехват?

 ОТВЕТ: Определенно да, возможно это и будет работой инфо-курьера или инфо-агента: передать информацию из одной точки галактики в другую или же наоборот, перехватить информацию, чтобы она не дошла до получателя. Это будет одна из многих ролей, которыми можно будет заняться во Вселенной ЗГ.

ЧЕТВЕРТЫЙ ВОПРОС: Если я лечу с эскадрильей друзей, и мы находим прыжковую точку, мы все сможем залететь в неё или только по очереди?

 ОТВЕТ: Хороший вопрос. Мы пока не думали о групповом доступе в прыжковую точку, возможно вам придется соединиться с лидером вашего «звена\крыла» и потом только пролетать за ним вслед, один за другим. Но это если прыжковая точка маленькая, а корабли большие. К тому же, присоединившись к кораблю лидера, вы сможете проложить путь через навигационный компьютер, дальше положившись на автопилот. Но это только прототип, над которым мы работаем, больше будет известно, после запуска Постоянной Вселенной. Но возможность пролетать группами, через одну прыжковую точку – будет точно.

10-ка Председателя, 53 выпуск

СЕДЬМОЙ ВОПРОС: Как будут взаимодействовать корабли неписи с прыжковыми точками? Будет ли ИИ пролетать сквозь ПТ, как игрок, или же корабль неписи будет волшебным образом пролетать ПТ, с небольшой вероятностью какой-то аварии или происшествия?

 ОТВЕТ: В основном, ИИ неписей, если вы не видите, как они занимаются своими делами, будет находится на очень высоком уровне. Серверы ПВ, могут поддерживать 20 миллионов неписи, но вы, скорее всего, не увидите их всех одновременно. Когда думайте об этом, представляйте «Цивилизацию», со всеми этими юнитами, которых вы не видите, но которые торгуют, воюют и т.п. в зонах, которые вы еще не открыли. Фабрике может понадобится 100 тонн товаров, генерируется задание, ИИ берёт это задание, потом, могут появится пираты, в опасной близости от груза, при этом, во вселенной игры будет простенькое сражение, чтобы просто просчитать, кто победит в результате. Если вас нет поблизости, то сервер будет производить вычисление на высоком уровне. Если вы в зоне этого сражения, то вселенная игры, может сказать, например, что 60% шанс, что вы увидите корабль, который перевозит товары отсюда до сюда, и 40% шанс, что этот корабль будет атакован пиратами такого-то типа, с таким-то оружием. Т.е. когда вы пролетаете мимо этой зоны, активируется особая система энкаунтеров, симулятор вселенной скажет, ок!, сейчас произойдёт вот это, в этой зоне космоса, давайте-ка кинем игральные кости – Да! Вы увидите одного из этих пиратов или один из транспортных кораблей, отсюда вытекают другие варианты. Допустим, вы отбили атаку пиратов и защитили торговцев, сигнал пойдет на сервер вселенной, что пираты убиты, лист из 20 миллионов неписи обновится, и когда другой корабль будет пролетать сквозь эту зону, вселенная игры будет знать, что тут пиратов нет, так что тут будет только 60% шанс, что вы увидите транспортный корабль, а не энкаунтер пираты\транспортные корабли, который был раньше. Так что, если говорить, конкретно, это будет большая картина эмуляции повседневной жизни людей, генерируемая через серверы вселенной, а то что вы будете видеть, это будет только маленький кусочек этой вселенной и как только ваши действия и события в инстансах повлияют на игру, это тут же отразится во вселенной, опять же, через обмен данными между серверами. Это не совсем стопроцентный ответ, касаемо прыжковых точек, но, это объяснение, как всё это будет работать. Так что, когда что-то спавнится в вашу игровую симуляцию, тогда начинает работать игровой ИИ, но вы его не увидите, всё будет происходить на серверах высшего порядка. Дизайн игры очень классный, благодаря подходу с нечеткой логикой, всё, что вы увидите, будет очень правильным, все будет очень живым, живая, дышащая вселенная. Будет еще очень много разных идей, которыми мы сейчас не можем с вами поделится, типа персонажей или личностей, которые будут постоянными. Это следующий уровень, определенно, это больше, чем мы или кто-то другой когда-либо видел.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×