Перейти к публикации
Roy Urquhart

Старситизен (как игра) начался в ноябре 2012 года, всё, что было до этого КР сделал сам "на коленке"

Рекомендованные сообщения

Поскольку было много разных разговоров о том, как долго и тайно "пилился" старситизен и т.п. некоторые (в лице Бена) решили поставить на этих разговорах крест. Итак - официально, вплоть до конца компании по сбору средст (ноябрь 2012 года) небыло н икакой игры, никаких команд разработчиков, никаких издателей и т.п.  Был только Крис Робертс, который где-то за год, с помощью друзей художников сумел собрать в Край Энжине демо ролик с первой версией бенгала , хорнетов и вандульских файтеров для показа в качестве "будущего 42 сквадрона". _Всё_ .

 

Линк https://forums.robertsspaceindustries.com/discussion/comment/4053421/#Comment_4053421

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И? Не стоит забывать, что у кр до этого уже был опыт создания космосимов.

Маловато для 2х полных лет достижений и сделанного. До сих пор не переписан движок на 64 и тд и тп.

Сравните бюджет и темпы разработки ЕД, частоту выхода патчей там, их объем.

СС как и сам кр- УГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравните бюджет и темпы разработки ЕД, частоту выхода патчей там, их объем.

 

ЕД делает уже давно собраная фирма, Крис начинал с нуля, + ЕД начали разрабатывать еще гдето за пять лет до сбора средств на кикстартере, вот и считай сколько времени уже делают ЕД, и чего они добились за это время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И? Не стоит забывать, что у кр до этого уже был опыт создания космосимов.

 

Именно поэтому проект до сих пор жив :D

 

 

Маловато для 2х полных лет достижений и сделанного.

 

Маловато будет (с) ... возможно - но как именно оценить - сколько сделано и много это или мало ?

 

До сих пор не переписан движок на 64 и тд и тп.

 

я в таких случаях всегда спрашиваю - сколько именно времени и денег нужно благородному дону, чтобы гарантированно выполнить этот объём работ ( при условии, что в контракт будет вписан десятикратный штраф за срыв сроков или неработающий результат ). Обычно после этого выясняется что да ... оказывается и двух лет  мало даже на одну задачу (оказывается есть десятки миллионов строк кода, неполная документация, движок, которому уже совсем не один день от роду и т.д. ) ... если бы задача была примитивной - её бы крайэнжинцы сами за полсекунды решили .. разве нет ? :D

 

 

Сравните бюджет и темпы разработки ЕД, частоту выхода патчей там, их объем.

 

я даже больше скажу - в восьмых виндах патчи ещё толще .. а толку ?   Апельсины с яблоками сравнивать очень тяжело, но даже если это сделать - выводы из сравнения никакие получить невозможно.

 

 

СС как и сам кр- УГ.

 

Всё может быть, но пока приток денег утверждает чуть другое .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравните бюджет и темпы разработки ЕД, частоту выхода патчей там, их объем. СС как и сам кр- УГ.

 

Больше всего меня веселят люди, которые восхищённо рассказывают "как много сделано в ЕД и как мало в SC и какое оно Г", но продолжают при этом постоянно крутиться на форуме посвященном SC, а не ЕД :D

Изменено пользователем APOLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СС как и сам кр- УГ.

 

Что за "отсутствие веры в прекрасное будущее и не восторженный образ мыслей"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возмем другой проект - DayZ:

в альфе уже год... и непонятно сколько был в разработке до выпуска в альфу (минимум также год) это при том что движок игры собирался фирмой разработчиком и игра нехило финансируется как игроками так и самой студией. много изменений мы видели за год? и релиз кстати назначен на 2016

 

и дело в том что смотря что и с чем сравнивать...

можно в пример брать не ED (с ним непонятно вообще сколько его за кулисами собирали на коленках полтора землекома еще до кикстартера)

а возьмем такие игры как Prey или Stalker а может еще и Duke Nukem с Diablo3 и Mafia2 вспомнить а из ММО сразу пришло на ум MWO (все еще полубета) и WT... все они эпичные долгострои которые особо никаких результатов не показали (мое жесткое ИМХО... из синглов только Мафия более менее стоящий продукт).

я считаю что SC демонстрирует приемлемый прогресс в сравнении со многими если учесть всю желаемую масштабность... а тот контент который нам показывают является действительно качественным поэтому пока в ЦИГах не сомневаюсь

Изменено пользователем Dardo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да видимо люди привыкли к таким играм как кал оф дюти да асасины выходящие каждый год, вот всем и кажется что 2 года это уже перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это ж сиквелы .. и даже в сиквелах - call of duty вот подумавши на трёхлетний цикл разработки перешла http://www.polygon.com/2014/2/6/5387530/call-of-duty-moving-to-3-year-3-studio-dev-cycle-sledgehammer-on-2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да видимо люди привыкли к таким играм как кал оф дюти да асасины выходящие каждый год, вот всем и кажется что 2 года это уже перебор.

при том что в релиз новый ассасин вышел мягко говоря сыроватым... спустя год =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так когда ЗГ начали делать то ?:) Летом 2013?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так когда ЗГ начали делать то ? :) Летом 2013?

 

начали зимой скорее всего, как протрезвели после успехов :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой 2013го? Так ангар был уже, или это не считается?  ;)

Изменено пользователем Dragon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой 2013го? Так ангар был уже, или это не считается?  ;)

Не считается - ангар они еще по пьяне делали. Поэтому такой кривенький и куцынький был. Вот они отошли потихоньку - арком выкатили, на подходе ФПС, через год эскадрилья выйдет. Прогресс *пта!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего меня веселят люди, которые восхищённо рассказывают "как много сделано в ЕД и как мало в SC и какое оно Г", но продолжают при этом постоянно крутиться на форуме посвященном SC, а не ЕД :D

Ну хоть какая то польза от СС, посты про его неразработку людей веселят. 

Ты будешь удивлен, но меня нет на форумах ЕД, как и в той игре. Но если все пойдет как идет, я определенно перейду туда. У меня обоснованное впечатление складывается, что там люди работают, а не языком чешут. И идут верным путем, с открытого мира, прорабатывая и развивая его, а не с одноклеточных шоурумов, которые упорно не захотят раскрываться в ПУ. И процедурная генерация там не мыльный пузырь, а уже вполне рабочий инструмент, на примере астероидных поясов. И именно это вселяет веру, когда они говорят, что сделают и планеты и тп. Посмотрю как они реализуют модуль своего ангара, выкатывают они его совсем скоро.

Рой, вопрос личный, но пусть все "слышат". Ты неоднократно многими постами давал понять, что знаешь про разработку ЗГ как бы больше, чем простой смертный и что команда разрабов там отделена от пиарщиков. Так вот расскажи, там в разрабах сидит 1,5 человека? 

Иначе как объяснить не сделанное Ничего за 2 года? Уточняю вопрос, почему нет кораблей в ангаре проданных 2 года назад? Есть более важные задачи? Какие? Каков прогресс их выполнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточняю вопрос, почему нет кораблей в ангаре проданных 2 года назад? Есть более важные задачи? Какие?

 

 

А что важнее: разнообразие автомобилей или дороги по которым эти автомобили будут ездить?

До выхода игры они могли и не показывать никаких кораблей кроме авроры.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы пока это самое тренируйтесь, начинайте летать потихоньку, глядишь к релизу и научимся все летать достойно (так чтоб напряжения лишнего не было и сливов неоправданных, да стрельбы по своим). Если серьезно то управление для меня по крайней мере пока сложновато, так что заняться есть чем, а чтобы на уровень выйти может и двух лет оказаться маловато, так что к релизу как раз поспеем в аккурат :D

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что важнее: разнообразие автомобилей или дороги по которым эти автомобили будут ездить?

До выхода игры они могли и не показывать никаких кораблей кроме авроры.

Отличная и правильная мысль! Что конкретно сделано? Какие дороги проложены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

механика догфайтов есть и отлично работает, осталось отполировать, механика ФПС была показана, и вскоре будет добавлена, механика мультиэкипажных кораблей также была показана, и появится примерно вместе с ФПС. Посадка на планеты была показана, да и сами порты на планетах показали и не раз, это все они теперь дорабатывают и к лету многое уже будет доступно нам. Так же не забываем о студии в Манчестере трудящейся над сквадроном 42, не отвлекаясь на разговоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открытого мира не будет, что за параллельные вселенные вместимостью 50 чел?

И на минутку представь, что клиент не перепишут, что 1 система будет состоять из сот, разделенных надписью "загрузка".

Посадка на планеты?  Какая посадка, о чем ты? О записанном ролике, который тебе будут крутить при приближении к шарику и тыкании кнопочки Да?

Фпс? Показан примитивный коридорный шутер, склеенный с кораблем "загрузкой", про механику и движения вообще пока лучше не говорить.

Я ждал и надеялся на открытый мир, надежды не оправдываются.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×