Перейти к публикации
Zaraki

Вокруг Вселенной - Эпизод 24

Рекомендованные сообщения

Ремонтный корабль может принять на бор поврежденный корабль (предполагается, что он влазит, разумеется) и упрыгать в безопаснее место, если необходимо

Этож какого размера он  должен быть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел бы я посмотреть как он джавелин принимает:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Планов на распродажи концептов в этом году нет. MISC Hull C и RSI Orion в следующем. Что будет первым будет зависеть от готовности.

Ура хоть какие то новости по поводу MISC Hull-C, мой кошелек тяжелеет :Cool:

Пока только 200$ отложено, но думаю этого не хватит  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Если ты пилотируешь корабль пришельцев, это повлияет на отношения с этой расой?) Да, в какой-то мере.

 

А вот это становится интересно. Но думаю эффект будет только если вы лично не насолили этой рассе в прошлом и это не агрессивная стайная расса без какого-либо централизованного правительства (вандуулы).

Изменено пользователем APOLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это становится интересно. Но думаю эффект будет только если вы лично не насолили этой рассе в прошлом и это не агрессивная стайная расса без какого-либо централизованного правительства (вандуулы).

С удовольствием пилотировал бы Инопланетный типа (MISC Hull-C) с 20 000 карго допустим :)

Изменено пользователем JediDZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел бы я посмотреть как он джавелин принимает

 

Очевидно же, что про такие корабли речи нет. Они будут ремонтироваться на лесах исключительно. А вот одноместные кто-то да вместит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно же, что про такие корабли речи нет.

Можно поспорить, в внутрь конечно Идрис не залезет, а вот отремонтировать всё равно сможет. Перевод, не ахти, но смысл понятен, отремонтировать сможет и Бенгала и Джевелина.

  • Anvil Aerospace Crucible - так называемая "летающая база инструментов," отремонтирует ваш корабль, когда вы столкнулись с астероидом или пережили нападение пиратов! Конструктивно Crucible состоит из кабины, привода и мастерской. Конструкция корабля является универсальной: она может быть использована в качестве основы для проведения EVA ремонта (в комплекте с необходимым хранением инструмента) или может использовать магнитные приспособления для прикрепления непосредственно к корпусу судна. В этой ситуации, конструкция ремонтной базы открывает ремонтной бригаде прямой доступ к повреждённым частям корабля. Конструкция может либо поддерживать искусственную гравитацию, либо позволяет вести ремонт в невесомости, в зависимости от потребностей миссии. Кабина ремонтника также оснащена множеством инструментов для ремонта, в том числе двойного назначения, которые могут заменятся на лучи притягивания, оружия и отдаленные манипуляторы. Crucible также является частью более крупной плановой системы ремонта. Для крупного проекта, независимые секций опорных стоек и приводных устройств, называется Миллер ERS (структура внешнего Ремонта), могут быть соединены  вместе, чтобы сформировать своего рода строительные леса вокруг поврежденного космического корабля, лучше  может быть только орбитальный сухой док. Стандартный ERS блок включает в себя небольшой диск, двигатели, магнитные моменты и модульные узлы подвески чтобы прикрепить крепления трактора-луча, инструменты для ремонта или оружие. ERS сигменты имеют, каждый свой код, определяющий их форму (P1 = прямой участок, P2 = левый поворот, P3 = правый в свою очередь, и т.д.) с несколькими макетов, позволяющие большое строительство в невесомости, по мере необходимости. В случае повреждения крупных кораблей, как Бенгал, может быть сформированы решетчатые  строительные леса ​​из десяток или более Crucible.
Изменено пользователем _Pioneer_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Anvil Aerospace Crucible один такой нужно будет, а то как ремонтировать найденный Бенгал будем :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Anvil Aerospace Crucible один такой нужно будет, а то как ремонтировать найденный Бенгал будем

Ты с начало найди ... Они будут валятся как Джевелины на распродаже :D

Да и на Бенгал, в зависимости от повреждений их штук 20 надо будет.

И вообще на тему ремонта :

1. Мелкий ремонт:

Ангарные и корабельные роботы ремонтники, с разной производительностью.

2. Средний и Сложный ремонт

Ремонтные корабли.

3. Сложный ремонт и восстановление.

Орбитальные доки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запилил свой перевод сообщения из Reddit с блекджеком и шлюхами:

 

  • There will likely be some sort of in-universe way to tell how far/long your ship has run.

Скорее всего будет какой-то внутриигровой способ узнать как далеко/долго ваш корабль летает.

  • CR is flying back today.

Крис прилетает сегодня.

  • Gladiator being a medium-sized ship was a mistake and has already been fixed.

То, что Гладиатор средний корабль, было ошибкой и уже исправлено.

  • Uncertain which cargo boxes will fit the Mustang.

Неизвестно какие грузовые блоки (отсеки/коробки) подойдут для Мустанга.

  • Gamescom 2014 hangar trophy is on the schedule but not an immediate priority. They want to make an all-new trophy rather than just changing the number on the 2013 one.

Пямятные подарки для ангара с Gamescom 2014 запланированы к выходу, но не в срочном порядке. Они хотят сделать совершенно новые подарки, а не тупо изменить циферку на подарках 2013 года.

  • NPC slots will be available in the pledge store closer to launch.

НПС слоты будут доступны в магазине ближе к запуску.

  • CIG is closed for the holidays from December 24th until January 5th. (Some very well-earned time off for the developers.)

«CIG» закрываются на праздники 24дек – 5янв. (Разработчики это заслужили)

  • There are a bunch of Comm-Links that will be "pre-packaged" before the holidays so that there will still be regular posts to the website while they are closed.

Несколько «Comm-Links» будут подготовлены  перед праздниками, так что все равно на сайте будут появляться новые посты, пока они закрыты.

  • Gamepad sensitivity problem is known and a fix is coming but unknown when.

Проблема с чувствительностью геймпадов известна и фикс грядет, но неизвестно когда.

  • Revamped $1000+ packages will be ready for the December 19th livestream.

Переработанные пакеты $1000+ будут готовы к декабрьскому лайвстриму.

  • CIG is pushing to get the Cutlass Black in for AC V1.0. If it doesn't make it for whatever reason, it will follow shortly afterwards.

CIG стараются выкатить Cutlass Black к арене 1.0. Если не смогут по какой-то причине, то он в скором времени появится.

  • We will "absolutely" see more capital ships (UEE and Vanduul for sure) in the coming year as Foundry 42 continues ship development for Squadron 42.

Мы «абсолютно точно» увидим больше капшипов (UEE и Вандулов уж точно) в грядущем году, т.к. Foundry 42 продолжает разработку [этих] кораблей для Squadron 42.

  • Vanduul ships will probably not be for sale in the near future... there has to be a good story reason for it to happen. Some gameplay events may cause Vanduul ships to be available, however.

Корабли Вандулов возможно не появятся в продаже в ближайшем будущем... чтобы это случилось нужны серьезные причины. Однако, некоторые игровые события могут привести к тому, что их корабли станут доступны.

  • Criminal activities: Piracy, smuggling, data theft, petty theft, espionage, vandalism/tagging plus more to come.

Криминальная деятельность [я так думаю, просто перечислены возможные]: пиратство, контрабанда, кража данных и простое воровство, шпионаж, вандализм/граффити[-зм].

  • Cannot access another player's hangar when they are not there unless they specifically give you authorization.

Невозможно получить доступ к ангару другого игрока, если его там нет, если только игрок сам не дал вам разрешение.

  • [Q: Pet death?] A: Unsure at this point. However, "if Chris Roberts is going to be killing your relatives, he is probably also going to be killing your pets."

В: Смерть питомцев? О: Неуверен на счет этого. Однако, «Если Крис собирается убить ваших родных, он возможно захочет убить и ваших питомцев»

  • Manufacturer-specific HUDs not ready for AC V1.0 but Zane is working hard on them.

В арене 1.0 пока еще не готовы уникальные интерфейсы для каждого производителя, но Зэйн работает [жопу рвёт] над ними.

  • HUD will have changes in AC V1.0, as new systems need to activate.

Интерфейс претерпит изменения в арене 1.0, т.к. новые системы требуют активации.

  • [Pet murder?] "Star Citizen: The $60 Million Pet Murder Simulator. That's our Gamespot headline tomorrow."

(Убийство [именно насильственная смерть] питомцев?) «Star Citizen: Симулятор убийств питомцев за 60 миллионов баксов. Такие завтра у нас будут заголовки в Gamespot»

  • Repair ships can take damaged ships aboard [presumably only if they fit of course] and jump away to safety, if needed.

Ремонтные корабли могут принимать поврежденные корабли на борт (по-видимому, если они влезут) и прыгнуть в безопасную зону [ускакать в безопасность хахаха], если нужно.

  • There will be an event before SC goes live where people choose where their hangar will be located.

Будет эвент перед тем как SC релизнется, в нем люди получат возможность выбрать где их ангар будет расположен.

  • [Will you be addressing the holotable?] Everything you see today will look nothing like it does right now, holotable especially.

(Вы что-нибуть сделаете с голографическим столом?) Все, что вы сегодня видите будет выглядеть иначе, стол в особенности.

  • There WILL be a holotable, however. They don't want absolutely everything to be in mobiGlas.

Однако голографический стол останется. Они не хотят, чтобы абсолютно все было в мобиГлас.

  • They will do the first test run-through for the livestream tomorrow. Need to test a lot of things technically as they will be livestreaming from all of the studios around the world and also want to have live Arena Commander matches.

Завтра они запустят первый тестовый прогон для грядущего лайфстрима. Нужно протестировать множество вещей, т.к. они будут стримить со всех студий по всему миру, а также хотят показать матчи аренки в прямом эфире.

  • Voyager Direct will get some new items with AC V1.0 including some missiles.

Voyager Direct пополнится новыми предметами в арене 1.0, включая несколько ракет.

  • [How in-depth will the character creator be?] Very in-depth.

(Насколько глубокая кастомизация персонажа будет доступна?) Очень глубокая.

Фотки с DragonCon 2010.

  • Rough order of studios for the Livestream UK, Austin, then Santa Monica. (But it sounds like other studios will be shown as well)

Приблизительный порядок выступления студий во время стрима: UK, Austin, затем Santa Monica (однако похоже, что и другие студии будут показаны)

  • In terms of smuggling, in order to get past the planetside cargo scan (as seen in PU demo video) you will need electronic countermeasures to set off a false cargo manifest.

К вопросу о контрабандизме, чтобы успешно пройти сканирование груза на планете (как это было видно в демо-видео PU), вам потребуются электронные контрмеры, чтобы подделать декларацию судового груза.

  • No more concept sales for this year. Next one is unsure, either MISC Hull C or RSI Orion depending upon which is ready first. Concept sales don't have a hard and fast schedule - it happens when the development team is ready.

В этом году больше не будет продаж концептов. Насчет следующего неуверен, либо MISC Hull C, либо RSI Orion, в зависимости от того какой будет готов первым. Концептные продажи не имеют жесткого графика, они производятся по мере готовности.

  • Turbulent will have a portion of the livestream. "You're about to see some big stuff out of Turbulent here pretty soon."

Студия Turbulent получит свою долю эфирного времени во время стрима. «Очень скоро вы увидите кое-что охеренное от Turbulent.»

  • Hornet nose and canard turret will be fixed in AC V1.0.

Носовая турель и турели на крыльях [если я не ошибаюсь, канард – это выступы на крыльях] Хорнета будут исправлены в арене 1.0.

  • Ben likes the idea of an AC map builder and will pass it along. "It seems like building levels is so much harder now than it was back in the Doom days though. Honestly, if there are people out there who are talented enough to build great Arena Commander levels, send us your resume now - we need you!"

Бену понравилась идея с конструктором карт для арены, они подумают над этим. «Похоже, что делать уровни сейчас несколько сложнее, чем это было во времена Doom. Честно говоря, если среди вас есть люди, настолько талантливые, что можете сделать отличные карты для арены, присылайте нам свое резюме – вы нужны нам! [ага, ваше мнение очень важно для нас]»

  • [if you fly an alien ship, will that affect your standing with that race?] Yes, to some degree.

(Если ты пилотируешь корабль пришельцев, это повлияет на отношения с этой расой?) Да, в какой-то мере.

  • FOV slider will not be in AC V1.0 but is being worked on.

В арене 1.0 не будет слайдера изменения угла обзора, но мы работаем над этим!

  • When 64 bit floating point is implemented, maps will get larger. In terms of ship speed it will be dependent on balance.

Когда добавят 64 бит, карты станут больше. Тем не менее скорости кораблей это вопрос баланса.

  • [How many planetside locations are currently at the level of detail that Arc Corp is?] Two. Five initial systems are being built right now, and at the same time the tools for building star systems are also being created. Those five are being built to show that all of the aspects of the game work, and the tools to build star systems are being built separately using the assets from those and all sorts of other things. Towards the end of development there will be a point where we have 100 technical animators working on systems and you will see them all come together, as intended. It's all scheduled out properly. (My comment: I believe those five initial systems, once complete and once all of the pre-alpha modules are done, will become the PU alpha.)

(Как много планетных локаций проработано до схожего с Arc Corp уровня детализации?) Две. Пять базовых систем строятся в данный момент, параллельно с этим разрабатываются инструменты для строительства звездных систем. Эти пять систем сделаны с целью показать, что все аспекты игры работают, инструменты о которых говорилось выше делаются отдельно, но используют ресурсы [или, другими словами, компоненты] этих систем, а также кучу других вещей. Ближе к концу разработки мы покажем сотню наших специалистов [назовем их так], что работали над [звездными] системами и вы увидите их всех вместе, как и полагается. Это все уже запланировано.

  • AC credits will be important for multiple reasons. It will allow some early economy testing but, "the most important part is the good faith aspect. We're not going to be pay to win and we want to prove that now, if at all possible."

Валюта арены [AC credits] важна по многим причинам. Она позволит провести некоторые ранние тесты экономики, «Наиболее важный сейчас аспект – доверие. Мы не собираемся делать систему «плати и побеждай!» и мы хотим доказать это сейчас, если это вообще возможно»

Мазня Бена.

  • [Do Xi'An lay eggs?] Uhh... I'm not gonna answer that.

(Кси’Ан откладывают яйца?) Хмм... Я не собираюсь на это отвечать.



Квадратными скобками в русском тексте вставлял свои комментарии.

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hornet nose and canard turret will be fixed in AC V1.0. Носовая турель и турели на крыльях [если я не ошибаюсь, канард – это выступы на крыльях] Хорнета будут исправлены в арене 1.0.

 

Тут имеются ввиду турель на носу и сами хардпоинты в носу.

hornet_turrets_zps78c7d678.png

Изменено пользователем Mauler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут имеются ввиду турель на носу и сами хардпоинты в носу.

hornet_turrets_zps78c7d678.png

 

Ясно. Зачем ее тогда называть канард-турелью, ведь канарды - это на концах крыльев вертикальные выступы такие, для улучшения аэродинамических свойств крыла, ну или даже полной замены хвостового оперения самолета. Ну и на обвесе автомобилей есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(My comment: I believe those five initial systems, once complete and once all of the pre-alpha modules are done, will become the PU alpha.)

Его личный коммент: я верю что эти 5 систем станут альфой ПУ 



Ясно. Зачем ее тогда называть канард-турелью, ведь канарды - это на концах крыльев вертикальные выступы такие, для улучшения аэродинамических свойств крыла, ну или даже полной замены хвостового оперения самолета. Ну и на обвесе автомобилей есть.

Канарды это именно выступы находящиеся перед крыльями(в том числе и на носу)



canard.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kitsune огромное спасибо, за корректный и дословный перевод.

 

Тут имеются ввиду турель на носу и сами хардпоинты в носу.

 

Да, с ними трабла - поддерживают только некоторые виды пушек (из-за бага не потребляющих энергию) и кинетику. Остальное энергетическое оружие в носу Хорнета просто не запитывается и не перезаряжается.

Изменено пользователем APOLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет эвент перед тем как SC релизнется, в нем люди получат возможность выбрать где их ангар будет расположен.

Не забыть бы заранее подобрать для всех одну систему базирования :) с хорошей заправкой и рудниками в округе. Это начштаба на заметку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забыть бы заранее подобрать для всех одну систему базирования :) с хорошей заправкой и рудниками в округе. Это начштаба на заметку.

 

Это давно уже на заметке у Роя в блокнотике :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zaraki , замени пожалуйста эту копипасту в шапке на корректный перевод от камрада Kitsune

поменял ;)



главное чтобы все там поместились:)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно поспорить, в внутрь конечно Идрис не залезет, а вот отремонтировать всё равно сможет. Перевод, не ахти, но смысл понятен, отремонтировать сможет и Бенгала и Джевелина.

 

Я это переводил, не зачем искать. Я же сказал - ремонт на лесах. А этот Крушибл так и ремонтирует - на сборных конструкциях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное чтобы все там поместились :)

Не поместимся, так подвинем кого-нибудь "культурно-вежливо" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×