Перейти к публикации
Kitsune

10-ка Председателя 48 выпуск

Рекомендованные сообщения

Очень круто. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перенести бы еще куда надо и переименовать, а то я совсем летящий уже после работы и перевода  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kitsune  :Cool: 

//

5) Stormfire962: Пожалуйста, скажите какого рода инструменты будут доступны огранизациям для отслеживания расходов, использования кораблей, запасов, миссий и т.п.

 

Крис: Мы определенно дадим возможность организациям платить ее членам за миссии, возможность вводить налоги для ее членов за то, чтобы они были в ее составе. У организаций будет что-то вроде банковского счета, будут общие активы, возможность приписывать игрокам определенные права. Это все будет реализовано частично на сайте, частично в игре. Пока «организационная часть» в игре еще не сделана, но самая первая ее игровая реализация будет в грядущей системе лобби арены 1.0, которая будет продолжать развиваться и перейдет в «Planetside модуль» в следующем году. Заглядывая вперед, она позволит приглашать игроков в свой ангар, а также делать все необходимое, что может понадобится в следующей фазе тестирования. В общем, организации получат возможность управлять своими средствами, платить людям, требовать с людей уплаты сборов, а также какую-либо реализацию частной собственности, которую вы сможете назначать кому-либо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kitsune, спасибо огромное :Cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое ещё письмо от председателя? Что-то не похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пост номер 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переименовать ещё можно - редактура тут растянута. Изменить - Расширенные настройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

модуль CPU, который генерирует «такты» CPU [CPU cycles],

Я бы это назвал "вычислительной мощностью", т.е. комп корабля должен обсчитывать задачи модуля, например РЭБ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переименовать ещё можно - редактура тут растянута. Изменить - Расширенные настройки.

 

Спасибо, переименовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы это назвал "вычислительной мощностью", т.е. комп корабля должен обсчитывать задачи модуля, например РЭБ.

 

В принципе да, дословно видимо "такты", но тут явно имеется ввиду вычислительная мощность, как один из потребляемых ресурсов корабля.



Интересно, почему он про Герольд ничего не упомянул в вопросе про РЭБ. Там в описании Герольда как раз говориться, что у него стоит улучшенный компьютер с большими вычислительными мощностями, для обеспечения задач передачи и шифрования информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы это назвал "вычислительной мощностью", т.е. комп корабля должен обсчитывать задачи модуля, например РЭБ. 

 

Дельное замечание, я вывих мозга получил пытаясь литаратурно перевести на русский CPU cycles  :D. Есть большая разница - понимать язык и переводить. Все же я не переводчик - я понимаю все, что говорят, но перевести на русский язык некоторые вещи не получается.

Изменено пользователем Kitsune

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крис: Если вы пригласили игроков на корабль, то имеете возможность выполнять какую-либо поддержку, например, отстреливать нападающих. Наблюдать за ними, как в «Чужих», мы готовы признать, будет слишком сложно реализовать, но мы думаем, что подобная механика, все эти сенсоры движения, очень интересна и мы ее возьмем на заметку.

Странно, это было реализовано в игре Алиенс он лайн еще в 1998 году. Там у каждого игрока группы сбоку экрана шли квадратики с трансляцией изображения от других четырех бойцов группы. screenshot_aliens_online_4.jpg Непонятно чего там сейчас трудного-то. 

Изменено пользователем Foggy Eagle
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дельное замечание, я вывих мозга получил пытаясь литаратурно перевести на русский CPU cycles :D. Есть большая разница - понимать язык и переводить. Все же я не переводчик - я понимаю все, что говорят, но перевести на русский язык некоторые вещи не получается.

 

Тут просто опыт нужен в таких вещах. Если будет время, силы и желание попрактиковаться дальше, то уже к 3-4-й Десятке, сможешь Криса понимать и переводить вполне отчётливо, хотя он еще тот любитель "покатать во рту горячую картошку" :D



Странно, это было реализовано в игре Алиенс он лайн еще в 1998 году. Там у каждого игрока группы сбоку экрана шли квадратики с трансляцией изображения от других четырех бойцов группы.  Непонятно чего там сейчас трудного-то. 

 

Дак одно дело повесить несколько экранов "с других внешних камер" (такое и в космосимах было - те же Х-сы) и сложности особой тут нет, да и преимуществ тоже (хотя и ускоряет восприятие для командира группы), и совсем другое - "слежение за перемещением врагов с помощью датчиков движения, как в Чужих".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут просто опыт нужен в таких вещах. Если будет время, силы и желание попрактиковаться дальше, то уже к 3-4-й Десятке, сможешь Криса понимать и переводить вполне отчётливо, хотя он еще тот любитель "покатать во рту горячую картошку" :D

 

У него нормальная "бытовая" американская речь, я такую понимаю лучше, чем британскую от Гермионы Грейнжер :) А вот написать предложение по-русски - это уже проблема, т.к. некоторые обороты хрен напишешь "в лоб", а сидеть придумывать как переписать все предложение, чтобы оно не было похоже на произведение Промпта или Гугл-транслейта лично мне тяжело.

Дак одно дело повесить несколько экранов "с других внешних камер" (такое и в космосимах было - те же Х-сы) и сложности особой тут нет, да и преимуществ тоже (хотя и ускоряет восприятие для командира группы), и совсем другое - "слежение за перемещением врагов с помощью датчиков движения, как в Чужих".

 

CryEngine это позволяет все это сделать "из пакета" - там вообще все под шутер заточено, однако мы не знаем какой сетевой код будет иметь игра - возможно передача таких данных клиенту исключена, чтобы избежать читерства с перехватом пакетов. Причин может быть много, включая тот факт, что Крис может и не знать насколько это сложно/легко и от греха подальше отнекивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот написать предложение по-русски - это уже проблема, т.к. некоторые обороты хрен напишешь "в лоб", а сидеть придумывать как переписать все предложение,

 

А ты ходи от индукции к дедукции и обратно - уравнение быстро по-решается. Собственно, родную речь мы как-то так и воспринимает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для начала спасибо за статью Kitsune =) Можно было бы выделить вопрос-ответ в другие цвета, а то все сливается немного) 
Во вторых вот этот ответ заинтересовал:

3) Marko Fowles: Смогут ли игроки владеть и использовать фабрики, которые производят технику (пришельцев) и как эти фабрики можно основать.   Крис: Не уверен на 100% насчет технологий пришельцев, но определнно вы сможете владеть «обычными» фабриками, их число будет ограничено во вселенной. Будет реализована система «экономических узлов», станции будут под контролем AI, но в дальнейшем будет возможность владения ими и игроков, это одна из возможных целей развития для организаций. Так что, да, они спустя некоторое время будут доступны в PU, как часть расширения инфраструктуры планеты: например была основана колония, она начинает разрастаться, увеличивается количество «посадочных слотов» и «экономических узлов» - локация растет и со временем на ней может быть не только AI персонал, но и персонал, состоящий из игроков. Когда игра будет запущена, мы добавим некоторое количество планет для исследования и начнем добавлять всякие штуки на них, это и есть то, что позволяет создать более живую вселеную.

 

 

Я думаю было бы не плохо иметь пару заводов с постоянной прибылью в клановую казну, так что думаю надо будет на терре че нибудь купить потом всем кланом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, это было реализовано в игре Алиенс он лайн еще в 1998 году. Там у каждого игрока группы сбоку экрана шли квадратики с трансляцией изображения от других четырех бойцов группы. screenshot_aliens_online_4.jpg Непонятно чего там сейчас трудного-то.

В space hulk 1993 года это тоже было... Игра на дос)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

( задумчиво ) никто ведь не думает всерьёз что в 89-93 в играх передавали реальную картинку с глаз других людей ? Там в лучшем случае был "приблизительный" вид карты (которая уже и так была загружена на клиент) со спрайтом чудовища или без .. а в худшем вообще "что фантазия разработчика покажет". Про разрешение и частоту обновления картинки вообще молчу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CPU cycles

открою страшную тайну это переводится как "частота процессора", но ввиду корявости перевода на русский некоторых технических терминов он имеет ввиду "вычислительную мощность процессора" т.е. FLOPSы, как в EVE например. Но опять же в русском языке нельзя сказать напрямую кусочек от этой мощности :) Вот такие пироги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×