Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Запускаю лаунчер, при  запуске выпадает окошко с ошибкой см. картинку. Игра запускается, я в ангаре (ангар пустой), при попытке запустит командер идет вечная загрузка. Был приобретен за 5 бак. командер и по ошибке за 5 бак. апгрейд для AURORA LX UPGRADE )). Я новичок, прошу помощи если кто то знает или сталкивался, а так же что нужно для того что бы просто полетать что нужно приобрести? 

п.с. директы обновлял, дрова на видео обновил, библиотеки обновил, до патча запускалась без проблем

добавлю, при нажатии в выпадающем окошке на кнопку "ок", все закрывается с концами, лаунчер переустанавливал с антивиром и без него, при попытке изменения настроек в лаунчере, он зависает и закрывается, запускал так же с екзешника то есть в обход лаунчера, так же не помогло

post-4157-0-59578200-1419639718.jpg

Поделиться сообщением

Привет Какой комп? Какая Windows? Пробовал отключать фаервол и антивирус?

я в ангаре (ангар пустой),

На офф сайте зайди в MY HANGAR в конфигуратор и поставь кораблик в ангар. 
  • Upvote 1

Поделиться сообщением

На офф сайте зайди в MY HANGAR в конфигуратор и поставь кораблик в ангар.

Как я понял, корабля совсем нет, только апгрейд на Аврору.

и по ошибке за 5 бак. апгрейд для AURORA LX UPGRADE

Так если не нужен можешь его продать : Зайди MY HANGAR нажми на пакет, будет 2 кнопки одна поплавить на твой счёт и подарить, жмёшь на поплавить и вводишь пароль и сумма на твоём счету. При следующей покупки ты можешь эту сумму добавить в оплату.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением

спасибо большое за оперативный ответ, сейчас будемсс пробовать ))

захожу в MY HANGAR, в ангаре тотал командер, венок новогодний )) и обновление ( обновление переплавил, спасибо _Pioneer_ )), я так понимаю для того что бы поставить кораблик в ангар, нужно кораблик купить ))) какой посоветуете для начала самый простенький и дешевый ))?