Перейти к публикации
Alandro_Sul

"Человек-оркестр" управление мультишипами с помощью макросов и т.п.

Рекомендованные сообщения

Про то и разговор. Даже если при соло управлении нам дадут таки с места пилота подключаться к другим постам корабля и их специфическим интерфейсам, мы просто физически не сможем юзать их, одновременно пилотируя корабль и стреляя. По этому опять не возникает сомнений в крайней нужде хотябы нескольких членов экипажа для более-менее эффективного боя на мультишипе.

 

Макросы и макросные клавиатуры, никто не отменял. Нужно только правильно забидеть действия и всё.

 

Вспомните, как в WoW была довольно давно популярна тема мульти-шамана. Там человек ел, печатал на компе и чистил картошку. И у него всё довольно успешно получалось. Люди даже жаловались админам, что это баг. Но те разводили руками, что мол, человек платит за 4 копии игры и никаких правил не нарушает

Изменено пользователем Alandro_Sul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

банальные 5-7 секунд (а то и больше) на переключение между различными режимами работы "мультиместа" и есть макросы или нет уже некритично

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переключение между местами и нажатие ползунка/кнопочки на другом месте, занимает меньше секунды.(В TESO и Wow, так было, у меня весь PvP состоял из 5-6 кнопок в обоих играх, не смотря на огромные списки доступных заклинаний, зелий и другой всякой всячины).

 

Пока заявлено (судя по переводу), что при соло управлении мультишипом, у нас будет ограниченный интерфейс как на истребителе без доступа ко всем функционалам и постам - что легко отменяет все эти ухищрения с чито-макросами и роботами. И если разрабы не идиоты, они и не дадут полного контроля и доступа при соло управлении.

 

Ну и отлично, если это будет так.

Изменено пользователем Alandro_Sul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

банальные 5-7 секунд (а то и больше) на переключение между различными режимами работы "мультиместа" и есть макросы или нет уже некритично

 

Согласен. В бою всё будут решать секунды. Наличие опытных игроков на наиболее значимых ключевых постах многокомандного корабля, будет значительно увеличивает его боевую эффективность, это и пытаются нам донести разрабы в статье.



В TESO и Wow, так было, у меня весь PvP состоял из 5-6 кнопок в обоих играх, не смотря на огромные списки доступных заклинаний, зелий и другой всякой всячины).


Ну ты "сравнил член с палкой" с, тут даже Элита ни в какое сравнение не идёт со SC, а ты примеры из РПГ-шек приводишь для космосима с функционалом многокомандных кораблей, которого еще ни в одной игре не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alandro_Sul сказал(а) 08 Дек 2014 - 23:16: В TESO и Wow, так было, у меня весь PvP состоял из 5-6 кнопок в обоих играх, не смотря на огромные списки доступных заклинаний, зелий и другой всякой всячины). Ну ты "сравнил член с палкой" с, тут даже Элита ни в какое сравнение не идёт со SC, а ты примеры из РПГ-шек приводишь для космосима с функционалом многокомандных кораблей, которого еще ни в одной игре не было.

 

Ты просто в WoW не играл :D

 

8323175.jpg

 

Рейдовые панели похожи на кабины истребителей :D

 

P.S. У Хилов ещё хуже интерфейс, там вообще как будто на пианино играешь, если макросы не использовать.

P.S.2 И тут показан ещё по божески настроенный, у некоторых моих знакомых, персонажа иногда не было видно из под кнопок :D

 Если остался скрин, позже выложу.

Изменено пользователем Alandro_Sul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай не будем заниматься здесь сравнением интерфейсов сферического угловатого Коня в вакууме космосе с мультипликационными крокодилами в степях Калмыкии :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм, все эти споры о соло полетах на больших кораблях, это как споры на тему на чем лучше на работу ездить, на ламборджини или бентли. Вы о ценах бы вспомнили. Любители соло полетов на капшипах будут выпилены в первые месяцы, конечно периодически они будут появляться вновь, но сильно погоду в игре не сделают, страховка и очередь сделают свое дело. Простые мультиэкипажные суда типа созвездия или фрила будут встречаться чаще, спору нет, любителей хватает, но и они долго не проживут. Купить то же созвезди играя соло, намного сложнее чем допустим трем друзьям, или пятерым. А еще его надо проапгрейдить, что скорее всего будет сопоставимо со стоимостью самого корабля, а то и дороже, если захочется все супер-пупер поставить.

По поводу макросов и выполнения одним игроком множества задач. У меня к компу подключены две мыши (каждая со своими макросами), клава G510 с тремя профилями по 18 макрос клавиш в каждом (с возможностью подгружать другие профили через прогу конфигурации под любые задачи), два монитора, плюс рядом стоит еще один комп, послабже и попроще, плюс могу положить рядом ноут и планшет. И да, забыл про джойстик, который пока отключен. Когда я задротил в ла2 я играл 9 (девятью) персонажами, и тогда у меня не было макрос клавиатуры. Все вплоне возможно, и да, один игрок может быть более эффективен чем допустим 9 плохо слаженых и кроворуких нуба не желающих учиться а только ололо-пышь-пышь делать и ныть на форумах. Может. Но мало кто представляет чего это стоит. За два часа такой игры ты устаешь будто на каторге сутки киркой отмахал, через неделю мозг затачивается под игру настолько, что начинаешь выходя в магазин за хлебом думать "Чёрт, я же не бафнулся". Вывод очень прост, супер игроки которые будут разными ухищрениями (макрос клавы, софт, несколько компов и акков) повышать свою эффективность в управлении мультиэкипажными кораблями будут, но имя им не легион, а единицы которых можно будет пересчитать по пальцам. И большая часть не задержится в игре надолго. Одни быстро устанут, другим быстро надоест, третьи пойдут "нагибать" в другие игры. У четвертых кончится бабло на покупку новых "Созвездий" с обвесом. В любом случае их игра будет похожа скорее на работу, а не на развлечение.

 

P.S.: сейчас с помощью макросов можно создать прессеты под энергопрофили для разных ситуаций и на управление щитами для арены, чтобы не зависать после каждого сбития и не настраиваться заного =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один маленький нюанс. Чтобы играть хотя бы 4-мя мультами на Созвездии, понадобится как минимум 2 компа - и то не факт, что после релиза SC один игровой комп имеющий разумную цену, будет способен потянуть два запущенных клиента Star Citizen.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм, все эти споры о соло полетах на больших кораблях, это как споры на тему на чем лучше на работу ездить

на меня тоже периодически жабка нападает ... но когда идёт разговор о соло два из трёх собеседников понимают под этим человека + экипаж из НПС (которые, будучи правильно прокачанными, будут куда эффективнее типичного ололо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

экипаж из НПС

 

А в чем прикол? Серьезно? Почему не в синглплеер поиграть. Там не только боты-союзники, но и боты противники, все тебя развлекает, и никакого человеческого фактора.  Вселенная, конечно, будет казаться больше, но она не будет казаться честной. Тем более, что Крис, бедолага,  как-то свою мечту так и не осуществит.  Да и обратимся к олдскулу..ну вот нет у тебя огромного клана, и ты не сможешь строить крепости, или осаждать их. Так почему же какой-то донатер сможет летать Один на на капшипе? Фактически то, он на нем и не летает, а просто находиться. В чем интерес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем прикол? Серьезно? Почему не в синглплеер поиграть. Там не только боты-союзники, но и боты противники, все тебя развлекает, и никакого человеческого фактора.  Вселенная, конечно, будет казаться больше, но она не будет казаться честной. Тем более, что Крис, бедолага,  как-то свою мечту так и не осуществит.  Да и обратимся к олдскулу..ну вот нет у тебя огромного клана, и ты не сможешь строить крепости, или осаждать их.

Лично я тихо надеюсь полетать семейно на кораблях иногда ... но отдаю себе отчёт, что большую часть времени семья будет заниматься своими делами ... поэтому НПС нужны .. лично я бы должности разбил на "рядовые" и "офицерские" и на офицерские НПС бы просто не пускал (или пускал бы после пятилетних тренировок) :D

Так почему же какой-то донатер сможет летать Один на на капшипе? Фактически то, он на нем и не летает, а просто находиться. В чем интерес.

Мы с тобой на эту тему уже однажды говорили - интерес у каждого свой .. вот 890 вроде-как не будет вообще требовать способностей к управлению - сказал куда лететь и оно летит (нпс-ями)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НПСы не заменят полноценный экипаж. Даже правильно и максимально прокачанные под свой пост. Из всех сообщений от разрабов на эту тему, я для себя вынес инфу что НПСы будут ограничены в эффективности использования своих постов, и не смогут так хорошо выполнять приказы капитана, как это могли бы делать люди. И еще, вроде как им хотят сделать "характер" и "лояльность", так что возможно, при получении очередного приказа от капитана НПС также сможет послать как и игрок =) Ну это было бы забавно и интересно, когда НПС не тупые цифровые болванчики и надо прикладывать какие то усилия чтобы они были более эффективными. Ну и управление постами на которых стоят НПС всеравно будет требовать каких то действий со стороны игрока, и хорошо если предварительных, как допустим в драгонэйдже, где НПС можно было задать сценарии поведения в зависимости от условий на несколько ситуаций, и количество настроек зависело от прокачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эту игру после релиза так засрут читами и ботами , будет столько папок нагибающих в соло -никакие макросы не спасут ,вот увидите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эту игру после релиза так засрут читами и ботами , будет столько папок нагибающих в соло -никакие макросы не спасут ,вот увидите

один из выходов это стим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приват читы на код отлично продаются  если мне память не изменяет  код через стим  идет 

Изменено пользователем bomber91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эту игру после релиза так засрут читами и ботами , будет столько папок нагибающих в соло -никакие макросы не спасут ,вот увидите

Да это будет трагедия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один из выходов это стим

 

 

Скажи это игрокам в КС ГО, Аимы и Вх, далеко не редкое явление)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем не так страшны читы как боты ,за скромную сумму $ в месяц 

ваши авроры или что нибудь не совсем приметное  сделают рутинную работу по доставке одного товара из точки а в б и обратно  24 часа в сутки без перерывов ,усталости  из под ip другой страны  ,не заходя даже в клиент игры  на примере l2walker  для lineage 2 

под конец  эта хрень достигла таких успехов  что посылала правильные пакеты как клиент к серверу обходила защиту якорей  разбрасываемых защитой  сервера для перегрузки и обездвиживания ботов  сканирование местности на определенный диапазон  метров и выход в оффлайн при угрозе с последующим  авто подключением

будет спрос будет предложение

а спрос будет,  игра располагает к задротству   

Изменено пользователем bomber91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли материальны! Мыслите позитивно  :D 
Проблема ботов на самом деле решается довольно просто, постоянным онлайн моиторингом команды ботхантеров. В той же ла2 я на фришке был ГМом на серваке приятеля, и отслеживал ботов. Какой бы он умный не был, запалить можно, ничего сложного. Просто работать надо. А ну руофе компания жмется держать штат ГМов для онлайн мониторинга на предмет ботоводства. С той же контрой или КОДОМ, если есть админ онлайн, читаки уходят в бан весьма оперативно, сам свои сервера по контре и коду держал =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, может у кого есть рабочие наработки по макросам для стар ситезена? У меня все руки не доходят сделать приличный макрос на регулирование энергопотребления например. Было бы неплохо во время жаркого боя переключить энергию на щиты, чтобы быстрее подзаряжались, или пушки, если акумы сели, или движки, если активно маневрируешь среди астероидов например. Я проверял на мустанге дельта (аренакомандер 1.0) полная энергия на двигатели субъективно дает большую отзывчивость при маневрировании например. Если у кого есть, можно попробовать делиться. Писать выполняемую функцию, корабль на котором проверялось, платформу под которую макрос (мышь, производитель, модель или там прога управляющая, или же клава Logitech G510 например) и строчку кода в коменте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×