Перейти к публикации
Алексей Жуков

Нсколько вопросов про оснащение и повреждение кораблей.

Рекомендованные сообщения

1) Будут ли в следующих версиях а.к. при повреждении корабля отключаться элементы интерфейса? К примеру: по твоему кораблю стреляют и повреждают систему наведения (дальше придется стрелять на глаз). Можно ли будет повредить радар, систему наведения, систему лока (вплоть до полного исчезновения интерфейса)?

2) Можно ли будет убирать из своего корабля компоненты, дающие информацию на худ, чтобы освободить это место для чего-нибудь другого? (Выкинуть железку, отвечающую за захват цели, а на ее место поставить энергонакопитель, чтобы при стрельбе медленнее энергия заканчивалась)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Средства радиоэлектронной борьбы заявлены, например на таком корабле как хорнет треккер.

2 Информация худ отображается на защитном стекле шлема пилота, так что поменять его на на энергоноситель навряд ли представляется возмоным, и возникает закономерный вопрос - а зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама информация отображается на стекле, но вот берется из железок в корабле. Зачем все это? Пример: есть игрок, который долго тренировался летать без радара и курсоров, а когда научился это делать на достаточном уровне, то выкинул пару железок из корабля (часть интерфейса пропала) и заменил их на усилители щита, оружия и.т.д. В результате он стал более опасным. Суть в том, что ты берешь на себя часть умственных вычислений, которыми раньше занимались системы твоего корабля, а взамен втыкаешь усилители физических характеристик (щит, скорость, энергия...). Наводить курсор на кораблик всякий может, а вот на глаз определить расстояние до корабля и его скорость, после чего начать стрелять на упреждение - тут опыт, мозги и глазомер нужен. Это как летать с перегрузками - больше думать надо, но и возможностей больше. Причем я считаю, что если и делать такую задумку, то делать так, чтобы полностью без интерфейса 1 из 500 игроков летал (ассы).

P.S: Представляю брюзжание такого асса:

-Эхх, вот молодешь пришла, им всю информацию о цели подавай, и расстояние, и анализ повреждений, совсем без подсказок не могут. А вот мы все в уме держать умудрялисть, ракеты по звуку определяли, повреждения на глаз да на ум определяли, и свои и чужие.

А в последних моделях еще и курсор такой сделали: ты его на цель наводишь, а корабль сам поправку на расстояния и скорости делает, а мы то в нашу юность-молодость на глаз могли: летит трехсотка в 750 метрах - курсор от нее на полторы ее длинны и стреляй... Да были люди в наше время, не то, что нынешнее племя... так скоро систему сделают, которая сама на цель наводится и стеляет, а пилоты совсем в ... скатятся... эхх, совсем без интерфейсов своих не могут, как в туманность особую влетят,интерфейсы их накроются, так прям как дети: хоть в трех метрах от них находись - не попадут...

Изменено пользователем Алексей Жуков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Будут ли в следующих версиях а.к. при повреждении корабля отключаться элементы интерфейса? К примеру: по твоему кораблю стреляют и повреждают систему наведения (дальше придется стрелять на глаз). Можно ли будет повредить радар, систему наведения, систему лока (вплоть до полного исчезновения интерфейса)?

Оно есть уже сейчас, линк раз и линк два. Поясню по видео, хотя там из контекста и так понятно, в первом линке видно что цель имеет низкие сигнатуры по всем трем параметрам, даже когда находится рядом, и с увеличением расстояния они быстро снижаются, так как на корабле был поврежден радар (запись велась на катласе блэк в аренакомандере версии 1.0). На втором линке (видео одно) видно что убитый в хлам катлас не может залочить цель ракетным радаром, тоесть не осуществляется захват цели, при том что у него еще осталось две рабочие ракеты. Только толку ноль, система наведения повреждена (ну там вообще почти весь корабль в хлам уже). До этого был аналогичный случай, убитый в хлам катлас, брал в лок цели ракетным захватом... но ракеты отстрелили уже вместе с корпусом, один кокпит остался и обломки рамы =)

 

2) Можно ли будет убирать из своего корабля компоненты, дающие информацию на худ, чтобы освободить это место для чего-нибудь другого? (Выкинуть железку, отвечающую за захват цели, а на ее место поставить энергонакопитель, чтобы при стрельбе медленнее энергия заканчивалась)?

Насколько я понял заявленную модульность систем, такая возможность будет. Игроки смогут выбирать модель навигационного оборудования для своего корабля, включая радары и прочее, и смогут поставить системы с меньшими требованиями по вычислительной и\или энергетической мощности, либо вообще не ставить (вот тут не совсем ясно, может корабль без них не улетит, так как автопилот нужен гарантированно например).

Изменено пользователем Ратибор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, теперь ясно, отдельное спасибо за видео. Правда я еще ни разу не видел, чтобы радар отказывал...

Еще такой вопрос: а можно ли где-нибудь посмотреть, где конкретно находятся все эти железки (где конкретно у катласа находится радар, лок система и.т.д.)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще такой вопрос: а можно ли где-нибудь посмотреть, где конкретно находятся все эти железки (где конкретно у катласа находится радар, лок система и.т.д.)?

 

Можно, но не по всем модулям пока такое доступно. В двух местах, на сайте игры в головьивере, это вторая вкладка в окне с ТТХ кораблей, но там только основные системы показаны к сожалению. И в ангаре на голостоле, там уже демонстрируется гооораздо больше систем, их расположение, более подробная инфа во всплывающих окошечках и прочее. В ссылке я привел в пример аврору, как самый проработанный в этом плане корабль на текущий момент, из известных мне (я ковырялся внутри мустанга, катласа и авроры). Видно многие подсистемы корабля (включая органы управления), почти все из введенных на данный момент. Ну а точно узнать какие системы есть может любой, в игровом клиенте есть папка USER в ней файл с именем profilname__inventory.xml и там инфа по установленным в ангаре кораблям и модулям на этих кораблях, по списку видно что уже реализовано и соответственно может быть например повреждено в процессе полета =) (...StarCitizen\CitizenClient\USER ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Эхх, вот молодешь пришла, им всю информацию о цели подавай, и расстояние, и анализ повреждений, совсем без подсказок не могут. А вот мы все в уме держать умудрялисть, ракеты по звуку определяли, повреждения на глаз да на ум определяли, и свои и чужие.

Вот поэтому я и задал вопрос, а нафига? Держать все в уме, представь себе маневренный бой 10 на 10 на стандартных хорнетах, и заметь что здесь не атмосфера и возможны полеты куда угодно, препятствия, я себе слабо представляю как тут все запомнить. Имхо я бы такого союзника в данном бою не захотел не под каким предлогом, ибо стрельба по своим здесь гарантированна 50 на 50, даже если ты в одном ТС с группой. С обучением управлению тут и так проблем хватает, я бы не стал выдумывать новые.

 

PS И последний заключительный вопрос, чтобы забить последний гвоздь так сказать, расскажи мне пожалуйста про скорость распространения звука в условиях вакуума :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В результате он стал более опасным. Суть в том, что ты берешь на себя часть умственных вычислений

 

 

Под столом. А на дворе всего то 21 век...

 

P.S. сори за оффтоп..неудержался.

Изменено пользователем VenJkE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×