Welcome to Star Citizen - официальный сайт русскоязычного сообщества

Привет, пилот!

Тебя приветствует космическая станция русскоязычного сообщества Star Citizen. Здесь ты можешь найти ответы на все свои вопросы, ознакомиться с последними новостями игровой вселенной, узнать секреты из многочисленных гайдов и обзоров. Если же ты захочешь поблагодарить авторов, задать вопрос или высказать свое мнение, то тебе придется пройти процедуру регистрации, которая не отнимет у тебя много времени.

VenJkE

Наши Авто.

Опубликовано: (изменено)

Раздел есть, а тем нет -) Нужно восполнить данный пробел. 

 

Собственно в теме предлагаю делиться о своих "железных друзьях".

 

Кто на каких авто/мото ездит, на что планируете пересесть(если планируете) и почему?

 

Может кому то поможет определиться с выбором авто.

 

 



Начну с себя.

 

В данный момент передвигаюсь на Cadillac SRX 2009 г.в. (V8 4.6L)

В целом автомобилем доволен.

 

К плюсам могу отнести:

 

Породистое авто, со всеми вытекающими, дизайн очень вывереный как внутри так и снаружи, все сочетается, в каждой детали просматривается преемстенность линий в фирменом стиле, минимум лишних деталей. Ищу ему замену, но во что ни сажусь такой гармонии в дизайне нет :( (Возможно не везде сидел) 

Отличные ходовые и динамические харрактеристики для 2х тонного паркетника. На дороге ведет себя не хуже заряженых седанов, до сотни 5.9.

Отодвигающаяся панорама на весь салон (На момент выхода авто, такого не было больше ни у кого)

Огромный багажник.

Родная музыка BOSE с 11 динамиками звучит не дурно.

Ну остальное выделять не буду, для авто данного класса всем что ему положено он обладает.

 

К минусам:

 

Слабые передние тормоза на стоке. 

Есть претензии к качеству материалов отделки салона. Кожа на сиденьях немного дубоватая. Отдельные вставки из достаточно дешевого пластика для авто данного класса. Присутствуют сверчки из-за этого, что считаю недопустимым.

Имхо не очень удачные передние сиденья(После BMW 7 все кажутся неудобными).

Нет массажа и вентиляции сидений.

Нет эл. регулировок,подогрева/вентиляции/массажа задних сиденний. Авто позиционируется кеак семейны а не представительский, поэтому к минусам можно отнести с натяжкой но все же.

 

экономичность, цены на расходники и запчасти к минусам относить не буду, т.к. для премиум сегмента они в норме.

 

На что планирую пересесть и почему:

 

Уже отчаялся найти замену ему, все что подходит под мои требования мне не нравится. Пока склоняюсь к Lexus RX 450h. Причины того что ищу замену 1 - хочется что о посвежее уже 2 - Просто зае**ло платить по 50к налога за наши(Саратов мать его!)  дороги по которым за сезон в хлам убиваются рычаги тяги рейка и т.д. подвеска вообщем. При немалых ценах на оригинальные запчасти (Ставить аналоги на такой авто кощунство, да и не работают они на таких машинах, сыпятся снова через 3-5 тыс. км) годовое содержание авто выливается в немаленькую сумму. И вообще злит все это несказанно.

 

post-4425-0-81763000-1430112528_thumb.jpg

post-4425-0-20162900-1430113579_thumb.jpg

Изменено пользователем VenJkE
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Моя любимая машина ЗАЗ-968М-005

968m.jpg

непревзойденная проходимость - это о нем.  Его задний мост, с раскачки в четыре руки, запросто переставляется на пол-метра в сторону!

Кроме того, когда гнущаяся педаль газа оторвала тросик тяги, он тупо перетерся о край входной трубки, неисправность удалось легко устранить просто протянув веревку от рычажка карбюратора через окно в салон.

А когда у него выбило из одного цилиндра свечку, вместе с опрессовкой, да так что на капоте изнутри осталась вмятина, это тоже легко удалось преодолеть, просто заткнув этой же свечой отверстие в головке блока цилиндров, сняв естественно со свечи провод. И так доехав до гаража.

Какая еще импортная машина на такое способна?

 

P.s. фото не мое, я просто разместил объяву (с)



Добавлю, не могу не сказать. Он 110 делает по Кутузе, когда гайцы не видят :) и на старте обходит всех, кроме спортов, конечно, чиста за счет легкости и нормального втыкания передач, не смотря что всего 28 лошадей :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

фото не мое, я просто разместил объяву

Жаль что фото не твоего авто :( , а так всё верно, ничто не вытерпит таких издевательств :D , мой "народный автомобиль" СС такого точно не потерпит. Раскачку в 2 тонны четырмя руками тоже будет трудновато :D . Одно радует, если разогнать "Запорожец" до скорости Пассата СС... то получится низко летящий, без колёс гибрид :D
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Жаль что фото не твоего авто :( , а так всё верно, ничто не вытерпит таких издевательств :D , мой "народный автомобиль" СС такого точно не потерпит. Раскачку в 2 тонны четырмя руками тоже будет трудновато :D . Одно радует, если разогнать "Запорожец" до скорости Пассата СС... то получится низко летящий, без колёс гибрид :D

Ну тут уж извините, это надо было тридцать лет назад фоткать :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну тут уж извините, это надо было тридцать лет назад фоткать :)

А сейчас он что, не видимый стал? :D
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А сейчас он что, не видимый стал? :D

Он тогда был снят с учета и списан в утиль, ввиду замены на другую машину. Но эти, другие, разве они так запомнятся, как первая?  :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Он тогда был снят с учета и списан в утиль, ввиду замены на другую машину. Но эти, другие, разве они так запомнятся, как первая?

Ну ты бы ещё Эмку вспомнил ... тема про сегодняшние наши авто, а не про первую машину. Первая у меня была в 18 лет "Москвич412" ИЖ, вся оранжевая такая :D, так вот в неё столько груза помещалось в кг... твоему Жоперу и не снилось столько возить, да он бы и с места не тронулся :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

до скорости Пассата СС...

До скорости не снятого с ручника Пассата его разогнать легко... :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну ты бы ещё Эмку вспомнил ... тема про сегодняшние наши авто, а не про первую машину. Первая у меня была в 18 лет "Москвич412" ИЖ, вся оранжевая такая :D, так вот в неё столько груза помещалось в кг... твоему Жоперу и не снилось столько возить, да он бы и с места не тронулся :D

и я почему-то в это верю :) хотя холодильник на крыше на дачу возить на нем приходилось, и ничего, доехали, "только низэнько-низэнько" :)

 

Клиника теперь по всем темам будет бегать. Интересно на сколько у него завода хватит :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Клиника теперь по всем темам будет бегать.

 

Клиника - это проецировать  на других и выливать агрессию. Ты же бегаешь по темам. Доктор Курпатов не объяснил тебе, что это нормально?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Моя любимая машина ЗАЗ-968М-005

Ага. Видели однажды, как такое чудо в горку градусов 30, по глинозёму после дождя, развернувшись, задом взобралось. А паркетники тоже разворачивались, но уже затем чтобы уехать. Кстати, мы на Ниве там тоже проехали. :D  
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

http://www.youtube.com/watch?v=Xy5oOQloXe0

2:12  Народный джип, етить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я скромно на  субарыне передвигаюсь  11года  impreza 2.0  

150лы сы. куда уж больше для городского седанчика  в вечных пробках 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я скромно на  субарыне передвигаюсь  11года  impreza 2.0  

150лы сы. куда уж больше для городского седанчика  в вечных пробках 

 

сам удивляюсь, но мне никогда не хватало ... при этом мерзавцы производители обычно добавку лошадей старались компенсировать добавкой веса .. поэтому что в 2102 что в 2104 приходилось растачивать движок, чтобы хоть как-то ездить с мешком картошки или парой палаток и рюкзаков .. 

 

VenJkE - твой слоник страдает от той же болезни - слишком много веса на каждую лошадь. Если хочешь узнать "как надо" и нервы крепкие - глянь на индейца в варианте srt8 ... только чур потом не жаловаться, что это из-за меня http://www.drive.ru/drive-test/jeep/540aee3895a6568c138b4572.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Моя первая и пока последняя:

Suzuki Baleno, 2000 г, передний привод, японец, 98 лошадей (налог маленький).

 

ve4RHe_2yiQ.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

 что в 2102 что в 2104 приходилось растачивать движок, чтобы хоть как-то ездить с мешком картошки или парой палаток и рюкзаков .. 

 

VenJkE - твой слоник страдает от той же болезни - слишком много веса на каждую лошадь. Если хочешь узнать "как надо" и нервы крепкие - глянь на индейца в варианте srt8 ... только чур потом не жаловаться, что это из-за меня http://www.drive.ru/drive-test/jeep/540aee3895a6568c138b4572.html

Мой по сравнению с ним "пушок" 1998кг против 2418кг у SRT. Но кроме массы еще и высокий центр тяжести дает о себе знать. 

 

Разница в динамике и поведении авто не меняется в зависимости от количества пассажиров в салоне/груза в багажнике. Хотя вру, один раз загрузил в него в районе тонны(30 коробок плитки по 30кг и 100м ламината на ремонт :D ), стал дорогу лучше держать..

 

А что я должен хотеть узнать "как надо" прочитав тот обзор? не уловил что то мысль.

Изменено пользователем VenJkE
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мой по сравнению с ним "пушок" 1998кг против 2418кг у SRT. Но кроме массы еще и высокий центр тяжести дает о себе знать. 

 

я ж написал "вес на лошадь" :D у тебя ( раз уж так хочешь возьмём твои цифры ) 1998 кг на 320 лошадей. а у упомянутого индейца 2418 на 470 лошадок (при этом в 2015 году табунчик подкрутили до 480+ ) ...  итого 1998/320 = 6.24 килограмм на лошадь, против 2418/470 = 5.14 у индейца, то-бишь каждая лошадь тащит почти три лишние буханки хлеба  :D

 

 

А что я должен хотеть узнать "как надо" прочитав тот обзор? не уловил что то мысль.

 

про ощущение ускорения от езды на машине :D ...  индеец многого не умеет, но вот вжимать в спину сиденья круче него может мало кто (эт я тебе как обладатель машинки с 5.58 килограмма на лошадь говорю ... разница с индейцем все-равно ощутима :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас