Welcome to Star Citizen - официальный сайт русскоязычного сообщества

Привет, пилот!

Тебя приветствует космическая станция русскоязычного сообщества Star Citizen. Здесь ты можешь найти ответы на все свои вопросы, ознакомиться с последними новостями игровой вселенной, узнать секреты из многочисленных гайдов и обзоров. Если же ты захочешь поблагодарить авторов, задать вопрос или высказать свое мнение, то тебе придется пройти процедуру регистрации, которая не отнимет у тебя много времени.

Rogue-Jack

10-ка для Художников, выпуск 1

На ваши вопросы отвечают: Лэнс Пауэлл – главный арт директор (Л), и Элвин Башильер главный 3-D художник (Э).

 

 

ПЕРВЫЙ ВОПРОС: Корабли в ЗГ требуют дополнительные комнаты, для силовых установок и генераторов щитов. Как это повлияло на внешний и внутренний дизайн кораблей, которые вы создаете?

 

Э: Это повлияло и на внутренний и на внешний вид, только по-разному. На маленьких кораблях, вы таких комнат не увидите, т.к. силовые установки и генераторы щитов, будет вделаны в корпус корабля. Ну, и чем больше будет компонент, тем большую комнату он будет занимать, соответственно. Хорошим примером будет Хорнет и 300i, скорый запуск Мерлина, нам иногда приходится перерабатывать весь дизайн корабля, чтобы он вместил все компоненты. Что касается внутренностей корабля, это зависит от того, какие компоненты будут доступны для игрока. К примеру, что-то случится с вашей силовой установкой на Констелейшен. На этом корабле будет достаточно пространства для взаимодействия с оборудованием. На других кораблях, нам придется создавать коридор, достаточно широкий для прохода игрока, различные панели и консоли, давать игроку доступ к ним. Так что все будет зависеть от свободного пространства. И компоненты будут определять внешний вид корабля.

 

Л: Я только добавлю, что заметил маниакальный блеск в твоих глазах, когда ты заговорил о Мерлине. Может, расскажешь об этом корабле, с чего вы начинали и т.д.?

 

Э: Концепт-модель Мерлина, которая сейчас в АК, она не финальная. Нам нужно еще разобраться, какие компоненты нужны на этом корабле, как их туда втиснуть и придумать для них размеры. Т.е. понять, какие секции корабля сделать тоньше, какие – толще, чтобы все влезло. И как только с этим будет покончено, мы будем «полировать» корабль, т.е. доделывать мелкие штрихи, т.к. все же надо учитывать, что Мерлин, это невероятно маленький корабль.


Л: Ты так говоришь, будто у тебя уже было десять свиданий с этим кораблем, и вы скоро поженитесь.

 

 

ВТОРОЙ ВОПРОС: Откуда вы черпаете вдохновение, создавая корабли и оружие? Когда вы начинаете дизайн чего-то нового, что вас вдохновляет? Вы гуляете по офису, лазаете по интернету или смотрите «Звездный путь»?

 

 

Э: Перво-наперво, я распределяю для себя, будет ли вот это вмещаться вот здесь и влезать вот сюда.

 

Л: Форма следует за функцией.

 

Э: Именно. Сначала мы пытаемся найти какие-нибудь источники, откуда будем брать пример. К примеру, как будут выдвигаться шасси для посадки или как будут работать пушки и т.п. Затем, мы придумываем особый вид и тип корабля, его уникальность. К примеру, создавая корабли MISC мы вдохновлялись старыми русскими вертолетами. Или же самолетами-невидимками, типа SR-71, для Aegis. Для Мустангов мы брали мускулкары (muscle cars). Крюгер – ну, тут вдохновились известным земным языком. Мы черпаем вдохновение отовсюду: научная фантастика, Вторая Мировая Война и т.д, главное, чтобы нам это нравилось.

 

Л: Верно. Еще важно, чтобы корабли, подходили под их производителя. Т.е. Anvil будет отличаться от Aegis. А MISC похожи на старые русские вертолеты, у них много разных углов, конструкций. Некоторые из новых кораблей, более стильные и обтекаемые, но это потому, что они новые. Anvil, к примеру, делает множество истребителей и военных кораблей, поэтому корабли у них громоздкие и неуклюжие, а Aegis имеет более обтекаемые формы.

 

Э: Мы движемся вперед, и в дальнейшем, все будет определять производитель. Корабли будут очень сильно отличаться друг от друга.

 

 

ТРЕТИЙ ВОПРОС: Обмениваются ли художники, идеями друг с другом? Или каждый художник, это «необитаемый остров», для других?

 

Э: Нет, мы постоянно делимся идеями друг с другом.

 

Л: Главное, в нашей работе, это командный дух. К примеру, люди не говорят, «Я», а говорят, «Мы», т.к. мы создаем этот проект все вместе. Хотя в действительности, каждый художник, хочет творить самостоятельно. Ну, кроме Элвина.

 

Э: (отрицательно качает головой)

 

Л: Идея в том, чтобы позволять людям, показывать свои сильные стороны. Но постоянно, это тоже делать нельзя, т.к. все будут стараться продвинуть свою мысль и командный дух мгновенно испарится. Так что, каждый вносит индивидуальную лепту, в создание корабля, но работаем мы, как команда.

 

 

ЧЕТВЕРТЫЙ ВОПРОС: Увидим ли мы, концепт-арт для инопланетных животных и растений? Мне очень интересно, как на других планетах, будет выглядеть флора и фауна.

 

Л: Вот ты не сможешь ответить!

 

Э: Я действительно не смогу. Я бы хотел, но не могу. Не знаю, что и сказать. Но я хочу знать ответ!

 

Л: Окей. Вкратце: инопланетные расы именно сейчас разрабатываются. Их родные планеты, создаются сценаристами. Инопланетные расы, будут крайне детализированы. К примеру, в «Звездном Пути», у каждой расы, была своя планета, со своей гравитацией. В нашем мире, у нас большинство рас, будет с планет, с сильным g. И от того, сколько g на планете, будет зависеть внешний облик инопланетян. Вандуулы, к примеру, действуют на более высоком пространственном уровне, чем люди. Они думают в 3-D, они действуют в 3-D, все их окружение, находится в 3-D. Растениями занимается ПВ команда Марка Скелтона и мы через месяц-полтора, уже сможет увидеть, кое-что из ПВ. Еще мы все вместе, занимаемся Социальным модулем, который выйдет в течении месяца и здесь вы сможете впервые увидеть, множество растений. Животных вы пока не увидите.

 

Э: Это потому, что у нас есть домашние животные.

 

Л: Да, у нас есть домашние животные.

 

Э: Я хочу инопланетное домашнее животное.

 

Л: У нас будут инопланетные домашние животные. Мы начнем работать над их концептами, по мере разработки ПВ.

 

 

ПЯТЫЙ ВОПРОС: Поскольку разработка кораблей уже не раз изменялась, как вы занимаетесь кораблями, когда они находятся в художественной фазе? Вы сначала рисуете их изнутри или снаружи?

 

Э: Хороший вопрос. Мы делаем это одновременно. К примеру, Мерлину я делал внешний вид, тогда как другой художник, Пол Форджи, работал и работает над кокпитом. Мы разделяем работу между собой. Мы как бы рисуем линию на песке и говорим друг-другу, вот за эту линию не заходить, здесь я работаю.

 

Л: А если вы встретитесь на середине работы, тогда как?

 

Э: Все проходит достаточно мирно и органично. Мы просто смотрим, кто на какой стадии находится и решаем, исходя из этого. Если, к примеру, внешний вид важнее, то он будет делаться, первым, и только потом – внутренности корабля. Если Полу что-то не нравится, он ко мне приходит, и мы договариваемся. Как я уже говорил, все проходит достаточно органично.

 

Л: Как проходит процесс фаз?

 

Э: Сначала мы полностью делаем концепт, обычно, у нас всегда есть пара художников по концептам, но, так же, мы прибегаем и к сторонним подрядчикам и фрилансерам, Дэвид Хоббинс, к примеру. Он, обычно, определяет, как будет выглядеть корабль и, если он полностью подходит под игровой процесс, тогда этот концепт запускают в игру. Если возникает проблема, мы делаем ре-концепт и начинаем все заново, возвращаемся к моделированию, геометрии и т.п. после этого проходит т.н. «таможенный контроль», где мы определяем, что наш новый концепт, смотрится лучше, чем предыдущий.

 

Л: Возвращаемся к нашему вопросу.

 

Э: Да. Сначала мы проходим стадию материалов, т.е. из чего будет сделаны поверхности, как они будут выглядеть, отражать свет и можно ли их будет сделать полностью уничтожимыми, так, чтобы вы могли нафиг подорвать всю нашу прекрасную работу! Еще на этом этапе, мы смотрим, чтобы работала анимация: открывались панели, опускались шасси, персонаж реалистично сидел в кокпите и играл с джойстиком. Вообще, шагов очень много.

 

 

ШЕСТОЙ ВОПРОС: Если ли какой-нибудь дизайн или арт-работы, глядя на которые, вы бы сказали: «Вау! Жду не дождусь этого увидеть в игре!»

 

Э: Я большой фанат Дэйва Хоббинса

 

Л: Да уж, я видел твой рабочий стол.

 

Э: Точно.

 

Л: На твоем рабочем столе, полно фотографий Хоббинса.

 

Э: Ага, на пляже. Нет, к сожалению, у меня таких фото нет. На самом деле, у меня на рабочем столе, MISC Reliant, один из новых кораблей MISC мы еще о нем подробно не рассказывали. Я очень хотел бы поработать над ним.

 

Л: Да, я слышал ты звал Дибса поработать с тобой над ним.

 

Э: Да, но ведь разговор сейчас не обо мне?

 

Л: Ну знаешь, подковерные игры, деньги…грязная работа.

 

Э: Ну, тут другое. Мы видим новые концепты, каждый день, иногда это большие корабли, иногда это гигантские капшипы. Я в буквальном смысле, не могу влететь в ангар с большим кораблем, начать стрелять по дуракам, украсть один из их кораблей и улететь. Когда наступит такой момент в игре, все, я – пас, я больше не художник, а игрок в ЗГ.

 

Л: Да, уж. У меня немного другие мечты. Я хочу полетать на Авангарде, это такой сексуальный корабль, он может все, чего я хочу от него. Но давай раскроем наш маленький секрет. Элвин тайно работает, над…

 

Э: Фрилансером.

 

Л: И он выглядит сексуально. Чего уж точно не скажешь о Фрилансере.

 

Э: Я бы точно это не сказал, но, после работы над ним, можно будет, так сказать.

 

 

СЕДЬМОЙ ВОПРОС: Когда вы делаете дизайн одежды для персонажей, вы делаете это с учетом того, чтобы можно было менять, материал, цвета и оттенки одежды? С какой проблемой вы столкнетесь, если сделайте возможность изменения вещей, для пользователей?

 

Л: Вкратце – да. Полная модификация и изменение вещей – это у нас заложено на 100%. Вы сможете изменить цвет кожи, формы тела, всю одежду от плеч до щиколоток, можно будет одевать различные аксессуары. Проблема заключается в технология всего этого, как это сделать, что не было ошибок и глюков. К примеру, симуляцию одежды, мы взяли из игры Ryse. В Ryse были заложены некоторые гениальные идеи, но это и добавило нам много новых, технических проблем. Т.е. рубашка в игре, она будет не из текстур, а будто действительно сшитая, и её можно будет сложить, смять. Именно сейчас мы работаем над всем этим.

 

Э: И все это будет происходить в реальном времени?

 

Л: В реальном. Еще мы обращаем большое внимание, на реалистичность симуляции одежды. Те части игры, которые скоро выйдут, не будут включать это, но в ПВ и релизе, это точно будет задействовано. Т.к. персонажи будут полностью модифицируемыми, то одежда на них будет одновременно и очень простая, и очень сложная. Работы предстоит много.

 

 

ВОСЬМОЙ ВОПРОС: Если бы кто-нибудь хотел выучиться на 3-D художника, с чего бы вы посоветовали начать? Какие программы или инструменты?

 

Э: Сначала я бы советовал освоить Maya, для меня это очень удобный инструмент, некоторые парни здесь, советуют 3DSMax, мы еще постоянно спорим, на эту тему.

 

Л: У нас вообще один парень использует Soft Image 3D

 

Э: Что?!

 

Л: Ага

 

Э: А, ты прав. Тот парень.

 

Л: Да, именно тот.

 

Э: Мы живем в классную эпоху, сейчас любой ответ можно найти на Ютюбе или в онлайне. Когда я только обучался Maya, я просто пробовал каждый инструмент и запоминал, что тот или иной делает. У меня не было этих прекрасных обучающих видео, как сейчас. Так, что первый шаг – купи программу и начинай творить. Шаг за шагом, потихоньку.

 

Л: Я начинал вообще в жуткую эпоху, мы CAD рисовали вручную на бумаге. Сканируешь, указываешь нужные точки и т.д…..не так уж трудно. Но ты верно сказал. Сейчас очень много школ, семинаров, где тебя обучат быть классным 3-D художником и использовать именно те инструменты, какие тебе будут нужны. Другое дело, есть ли тебя талант. У каждого есть, талант, кто-то – хороший технарь, кто-то – более артистичен и т.д. Но я бы добавил к совету Элвина – загляни на Ютюб, там очень много хорошего видео. Все будет зависеть только от вас, вашего упорства и настойчивости. Так что, вне зависимости от технологий, если вы художник – вы всегда сможете себя как-то выразить.

 

Э: Ты прав. Но школа это, только первый шаг, еще важно научить что-то делать, производить, творить. Так что, быть художником и знать, как работать с Maya – это две, очень разные вещи. Научить можно кого угодно, чему угодно. А вот быть художником, это гораздо, гораздо труднее.

 

 

ДЕВЯТЫЙ ВОПРОС: Можно ли ожидать увидеть граффити в бедных\криминальных районах? Возможно региональные различия, на планетах Вандуул\Ши’Ан?

 

Л: Да, команда ПВ создает микс из разных окружений, разных культур и т.п. Дистанция между культурой и сильной населенной звездной системой, будет, к примеру, такая: если вы с Земли, то все вокруг Земли будет застроено и просто-таки кипеть жизнью, а чем дальше от Земли, тем больше вы будете замечать, что все становится грубее и проще. Например, мы сейчас работаем над неписи с именем «Пограничный» и он из приграничья. Он бандит, грабитель, пират. Лучшим его описанием, станет родная планета Люка Скайуокера. Serenity может быть «Пограничным». В отличии от «Звездного Пути», родная планета которого, чистая и красивая. Граффити – это достаточно интересно, мы недавно разговаривали с одной командой насчет этого. Но традиционных граффити, вы вряд ли встретите, в особенности на космической станции. Если там все цифровое, откуда там баллончик с краской? И мальчишка, который бегает и разрисовывает стены. Но если взять космическую станцию Никс, которая является старой и заброшенной – вот здесь может найтись баллончик краски. Мы хотим сделать баллончики с цифровой краской. Чтобы люди, могли оставлять свои тэги, подписи и т.п.

 

 

ДЕСЯТЫЙ ВОПРОС: Как вы лично справляетесь с отрицательной критикой, когда представляете что-то, чем вы гордитесь?

 

Э: Сложный вопрос.

 

Л: Ну, как всегда, все хорошее под конец.

 

Э: Каждый справляется с этим по-разному, верно? В конце рабочего дня, мы все стараемся выложиться на полную. А именно мы, художники, стараемся сделать самый классный арт, какой только возможно. Часто мы делаем что-то очень-очень хорошо, но, когда нас критикуют, мы очень близко к сердцу это воспринимаем, но понимаем, что в следующий раз, нужно делать гораздо лучше. Я понимаю, что критикуют не меня лично, а мою работу. Хотя я вкладываю часть себя в каждую работу. И радуюсь критике, т.к. она помогает мне в следующий раз, сделать что-то, гораздо лучше. Мы все в одной команде.

 

Л: Да, я бы хотел добавить немного от себя. Это не один из проходных проектов и не еще один консольный проект. Это не как обычно: ты в пузыре 3-4 года, скрытый от всех, потом месяцев шесть, работает маркетинг и вуа-ля, вот вам на блюдечке сюрприз. Но жизнь идет, проходит еще шесть месяцев, и ты смотришь на metacritic, что оценки постепенно снижаются. У нас другой случай. Мы настоящая публичная компания, у нас огромный проект, очень много талантливых и опытных мужчин и женщин, работают над ним. И это один из таких проектов, который раскрывается постепенно, по чуть-чуть. Сейчас у нас альфа версия, где вы видите только краешек всей игры. Поскольку это альфа, мы постоянно что-то переделываем, делаем шаг назад и два шага вперед. Но в этот проект, мы вкладываем всю нашу душу и когда мы видим, как люди нас хвалят и радуются, это тоже радует нас! Я думаю, нас трудно остановить простой критикой, до тех пор, пока будет хоть один человек, кто будет играть в ЗГ. Я стараюсь изо всех сил, делаю свою работу. Мне нравится, как она выглядит. И выглядит она, черт возьми, отлично. Но я все не могу забыть лазерный меч, у которого есть небольшая гарда…

 

Э: А, мне – все равно.

 

Л: Да мне тоже, вообще-то. Хотя много людей ненавидят это. Но потом, в конце, они скажут, ох, как же это было здорово и все такое.

 

Э: Да перестань, они забудут через две секунды об этом, так как появится что-то новое.

 

Спасибо, что были с нами, на первой, но надеюсь, не последней 10-ке для Художников.

 

Л: Шоу, которое возможно, благодаря подписчикам.

 

Э: Спасибо вам, что вы сделали возможным это шоу и все другие 10-ки. Оставляйте комментарии ниже, делитесь с нами мыслями, и спасибо что были с нами!

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Интересно а как будет выглядеть сексуальный фрилансер?)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Интересно а как будет выглядеть сексуальный фрилансер?)

Наверное так же сексуально как и "Русские вертолеты"  :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще мы все вместе, занимаемся Социальным модулем, который выйдет в течении месяца

 

 

Хотелось бы верить,что социалка будет в мае.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы верить,что социалка будет в мае.

 

В лучшем случая - конец мая, начало июня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: GOT
      Добрый день пилоты!
      На этой странице будут регулярно публиковаться обзоры и заметки по игре Star Citizen. Иногда устраиваю стримы по этой же игре.
      Из последнего:
      Сделал предварительный обзор на корабли, Misc Razor и Aegis Eclipse. Видео ролики специально сделал очень короткими, максимально кратко и ёмко. 
      https://youtu.be/Pp6D6djAJBc
      https://youtu.be/VhaSv6xbaEs
      Друзья! Я не претендую на истину и не стоит рассматривать эти видео ролики как конечную точку зрения. Эти обзоры никого, ни к чему не обязывают. Более того эти видео ролики делаются исключительно из того что увидел и какие выводы сделал. 
      Поэтому я не буду оправдываться за возможно, заведомо неверную информацию. Разработчики могут сто раз все переделать. Возможно не поменяется только концепт. Опять же. На мой взгляд корабли в своей иерархии, как были так и останутся. Врядли Hornet сделают хуже Авроры. Но это опять таки лично моя точка зрения. Завтра Крису в голову ударит и он вообще проект закроет.
      У меня уже есть и в дальнейшем будут делаться обзоры, на существующие корабли, несколько видео уже сейчас находятся в процессе доработки, так как нахожусь наперепутье, я не знаю, выпускать эти видео сейчас, так как точной даты выхода 3.0 неизвестна, возможно выйдет согласно срокам и тогда стоит подождать чтобы сделать уже более менее нормально. Так как несовсем понятно, какова будет механика и будут ли корабли, механики из этих видео включены в релиз или нет. Иными словами, есть ли смысл выпускать то что есть, но не ликвидно, т.е. корабль вот есть, а возить нечего и не может, механики такой нет. Или Хорнет Трекер или Гост. Кораблей на самом деле уже сейчас немало. Но большая часть функционала просто нереализована и как это будет выглядеть тоже неизвестно. Так как в 2.3 патче одно, в 2.4 другое, в последующие всё уже сломано. При этом разработчики упорно продолжают игнорировать некоторые баги и прочее и прочее. 
      Так что пишу как есть, о том что было и том что будет, а так же выражаю свою личную точку зрения. А вообще у каждого своя голова на плечах есть. Поэтому прошу воспринимать это сугубо как развлекательный контент. Да в некоторых моментах есть не очевидные для обывателя вещи. И хорошо если зритель после просмотра их примет на заметку.
      PS. В первых видео, у меня ужасный микрофон. Потом купил нормальную гарнитуру. Чуток освоился и разобрался со звуком. Надеюсь со временем выпускать их регулярно и делать более качественным. Заодно переделаю или адаптирую старые видео.
    • Автор: Narayan
      Приветствую, звездные граждане и гражданки!
      В ожидании 3.0 я решил сделать новое видео – вдохновение снова подкралось совершенно незаметно
      Какой-то цели или глубокого смысла видео в себе не несет, если только Вы сами не найдёте в нём что-то для себя. Оно довольно короткое и, как мне кажется, очень лирическое.
      Отдельное спасибо @SonOfAnarchy и @CkopnuoH за то, что помогли мне снять это видео!
      А всем остальным – приятного просмотра!
      P.S. Если Вам понравилось это видео, то пожалуйста, поддержите меня на:
      Citizen Spotlight Spectrum Reddit Пикабу  
    • Автор: APOLO

       
       
      Дорогие Звёздные Граждане и все, желающие войти в их ряды.
      10 октября 2015 года разработчиками Star Citizen была анонсирована и запущена Реферальная программа.
      Суть этой программы такая же, как и в других ММО проектах - система бонусов и наград, которые получают как реферал (игрок регистрирующийся по реферальной ссылке) так и реферер (игрок предоставляющий свою персональную реферальную ссылку).
       
      Бонусы для рефералов - новых игроков, приходящих в игру по реферальным ссылкам.
      Новые игроки, регистрирующие свой игровой аккаунт по реферальной ссылке (персональной ссылке, полученной от другого игрока), получают бонус на свой новый аккаунт сразу после регистрации. На данный момент этот бонус составляет 5000 кредитов UEC - игровой валюты, за которую новичок сразу же после регистрации, может купить в игровом магазине различные итемы - начиная от декораций для ангара и заканчивая пушками, щитами и оборудованием для своих космических кораблей. А может ничего не покупать и оставить эти не такие уж маленькие средства для того, чтобы позже приобрести на них то, что будет необходимо в процессе игры.
       
      Все желающие могут зарегистрироваться по моей реферальной ссылке и сразу получить на свой аккаунт этот бонус в 5000 кредитов UEC - ПОЛУЧИТЬ БОНУС
       
       
      Бонусы для рефереров - игроков, делящихся своими реферальными ссылками.
      Если реферал получает один бонус, но сразу же после своей регистрации по ссылке, то реферер (предоставивший ссылку) получает несколько бонусов, но только если его рефералы достигнут определённых шагов в игре. На данный момент такой шаг всего один - покупка игрового пакета. Если ваш реферал купит даже минимальный игровой пакет, он станет полноценным игроком, а вы получите за него Рекрутёрский бал (Recruitment Point (RP). Чем больше игроков вы сможете привлечь таким способом, тем больше балов вы заработаете и получите больше бонусов и наград (начиная от уникальных декораций для ангара и заканчивая корабельным и стрелковым оружием и оборудованием).
      На данный момент выдаются бонусы за 1, 3, 5 и 10 Рекрутёрских балов, но разработчики заявили, что это только начальный этап и в дальнейшем будут добавляться новые уникальные награды и бонусы для активных рекрутёров.
      Полную информацию о реферальной системе и текущей системе бонусов, вы можете узнать на официальной странице: https://robertsspaceindustries.com/referral-program
       
      Для того, чтобы поделиться своей реферальной ссылкой с другими, нужно зайти в свой игровой аккаунт и пройти по ссылке https://robertsspaceindustries.com/account/referral-program
      Далее в окне напротив надписи Your Referral Code и будет находиться ваш персональный реферальный код. Копируйте его и вставляйте в эту ссылку после знака = https://robertsspaceindustries.com/enlist?referral=ВАШ-КОД
       
      Всё. Теперь вы можете делиться вашей реферальной ссылкой в соцсетях, на форумах и т.п., тем самым привлекая новых игроков в проект, давая им неплохие бонусы сразу на старте и обеспечивая бонусами свой игровой аккаунт.
      Все желающие так же могут в этой теме делиться своими реферальными ссылками.
       
      Успехов, пилоты, и да пребудет с вами Сила бонусов =)
       
      Новым пилотам - смотрите так же FAQ минимальный набор (пакет) необходимый для начала игры в Star Citizen
    • Автор: vADMIRALv
      Давайте обсудим участие малых групп (10-50 чел) русскоязычных игроков в составе крупных Иностранных корпораций Star Citizen.
      Выскажу кратко свое личное мнение а потом распишу его подробнее.
      Кратко: считаю что интересы небольшой группы русскоязычных игроков в иностранной корпорации будут волновать только эту небольшую группу людей (исключением является когда крупная организация (100+ активных участников) вступает в альянс для защиты своих интересов и координаций совместных действий – принципиальная разница состоит в гораздо большей свободе внешней политики и большей защищенности интересов рядовых участников.
      Как более подробный вариант – ниже приведу мое мнение высказанное полгода назад на данном форуме:
       
      Важность объединения Русскоязычного сообщества в Star Citizen
      Присоединится к крупной организации способной решать глобальные задачи это весьма привлекательно… но зачем нам размазывать русскоязычное сообщество по десяткам корпораций тем более еще и западных.
      Думаю все понимают что если присоединятся в качестве горстки рядовых участников… то рассчитывать на что-то более интересное чем просто обслуживание интересов и выполнение второстепенных задач – будет весьма наивно.
      Русскоязычному сообществу весьма важно не разделять людей совершенно знающих иностранный язык и людей знающих только русский язык или не достаточно совершенно владеющих иностранным…  это существенно ограничит возможности общения русскоязычного сообщества в дипломатическом общении с альянсами не владеющими русским языком, негативно повлияет на возможности оперативного взаимодействия при осуществлении совместных операций, а также ограничит в общении и так весьма немногочисленное русскоязычное сообщество в Star Citizen.
      В русскоязычных корпорациях будет острая необходимость в людях знающих иностранный язык – любому крупному кораблю/подразделению – необходимо будет иметь в своем составе члена экипажа способного на иностранном языке обсудить/скоординировать/объяснить/обеспечить взаимодействие с игроками не владеющими иностранным языком – т.е. по сути практически любой игрок знающий иностранный язык может быть весьма полезным членом экипажа и соответственно это отразится на его положении в команде/корпорации.
      Иностранные корпораций врядли допустят чтобы русскоязычные игроки даже вошедшие в состав их руководства – лоббировали интересы русскоязычного сообщества или привели свою корпорацию в русскоязычный Альянс.
      На данный момент полноценной игры нет, поэтому преждевременно говорить какое реально место в организационной структуре будет отведено игрокам из СНГ в иностранных корпорациях (обещанные роли/звания/должности могут десять раз поменять)... пока все корпорации на бумаге и даже численность многих корпораций существенно поменяется с запуском играбельной для корпораций версии альфы Star Citizen.
       
      Создание Альянса
      На мой взгляд интереснее создать мощный Русскоязычный альянс – а на базе этого альянса (в зависимости от численности личного состава и ударной мощи кораблей – осуществлять свою игру на политической карте Галактики или войти в состав крупного международного альянса – но уже на правах полноправного члена альянса и соответственно получить возможность отстаивать свои интересы и участвовать в большой игре… получая при этом равноправную долю в доходах/в доступе к парку кораблей.
      Пока не известно какие ресурсы будут стратегическими важными для развития и какие будут возможности/механики контроля регионов/войны… конечно крупное объединение будет иметь ряд преимуществ перед менее крупным... но пока нет понимания какие именно и неизвестна целевая критическая масса альянса (военно-промышленная) которая достаточна для самодостаточной политики и обеспечения своих интересов.
      Корпораций могут быть сотни… но если они входят в состав Альянса то они будут совместно обеспечивать его функционирование и реализацию его целей. Поэтому меня не так волнует количество корпораций – главная проблема немногочисленной корпорации в том что она не сможет самостоятельно осуществлять крупные задачи но в составе альянса это уже не так существенно и при отсутствии языкового барьера вполне решаемо.
      Тысячи русскоязычных игроков объединенных в один альянс смогут эффективно взаимодействовать и создать достаточный военно-промышленный ресурс для самостоятельной политики (как пример Red Alliance из EVE-online – значительная часть галактики была окрашена его цветом… он объединил десятки русскоязычных корпораций живущих своей жизнью и предоставляя лишь небольшую часть своих ресурсов для его военного блока они получали защиту и прекрасные возможности для развития) именного подобного и хочется в Star Citizen.
      Разница в интересах наших и иностранных альянсов/корпораций невелика – вопрос в том кто их будет реализовывать и какое место в их реализации/прибыли мы получим…  наверняка крупному альянсу выделят более значимое место как и в активных действиях так и в разделе ресурсов.
      Понимаю, что ненужно огораживаться от иностранных союзников и участие русскоязычного альянса в составе одного из Глобальных альянсов – с высокой долей вероятности будет политически и экономически мотивировано… ничего не имею против иностранных корпораций и считаю что каждый человек сам волен решать куда ему вступать, но перед любым решением полезно взглянуть на ситуацию глобально (со всех сторон).
      Для создания комфортных условий развития присутствия русскоязычного сообщества в Star Citizen - Важно чтобы русскоязычные игроки выступали единым Фронтом (Альянсом)… пусть и в составе Глобального международного альянса, но не хотелось бы чтобы половина народа разбрелась по иностранным корпорациям… конечно каждый волен выбирать собственный путь.
    • Автор: Narayan
      Мой перевод статьи из журнала 3D World. Перевод тестовый, проба пера так сказать. Какие то непонятные моменты я старался пояснять. 
      Если будут какие то ошибки (а они будут, так как достаточно много терминологии, в которой я не спец), поправьте в комментариях - я все исправлю
      ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
      Жми "старт", чтобы начать свою игровую карьеру

       
      Если у вас страсть к видеоиграм то сейчас идеальное время превратить эту любовь в прибыльную карьеру. От прорывной новой технологии до новаторских новинок индустрия видеоигр в настоящее время является очень интересным местом для цифровых художников.
      «В играх есть всевозможные захватывающие возможности, - говорит арт-директор Cloud Imperium Games Джош Херман (Josh Herman). «Сейчас игры являются огромной частью нашей жизни, вряд ли ее покинут - индустрия собирается становиться все больше и больше, поэтому всегда будут качественные рабочие места, если у вас есть навыки и стремление их найти.»
      И это то, чем полон игрой мир: драйв. В постоянно и быстро развивающейся индустрии, компании видеоигр и художники постоянно ищут новые способы развлечения аудитории и очарования игроков. Двигаясь всегда вперед, каждый день есть чему поучиться. «Здесь нет ни одного художника, который мог бы сказать, что он знает всё, потому что игровая индустрия всегда движется в таком темпе, что это не дает соскучиться», - говорит арт-директор Cloud Imperial Games Натан Дёрсли (Nathan Dearsley).
       
      Слияние фильмов и игр
      Сложные условия и разработка инновационных новых рабочих процессов привлекли Джоша, Натана и многих других ведущих художников. Главный технический художник из Ninja Theory, Мэтт Стоунхем (Matt Stoneham), говорит: «Рендер в реальном времени и игровые движки действительно повышают качество художественных работ, и это делает игровую индустрию привлекательным местом для художников».
      «В течение некоторого времени игровая индустрия почти рассматривалась как несчастный двоюродный брат для кино и телевидения, тогда как сам кинематограф и телевидение рассматривались как более серьезное и сексуальное [так и сказал - serious and sexy] место назначения», - продолжает Мэтт. «Но я не думаю, что это правда».
      «Игровые технологии становятся повсеместными. Рендер в реальном времени как ядро технологий вне игр - серьезная штука. Линия между технологиями в кинематографе и видеоиграх постоянно размывается, и тропа между играми и фильмами теперь очень открыта. Никогда не было лучшего времени, чем сейчас, чтобы попасть в эту индустрию».
      Чем больше разрабатывается амбициозных тайтлов [названий игр] и внедряются такие новаторские технологии, как выигрыш в реальном времени внутри творческой индустрии, желание работать в мире игр является целью, которую разделяют многие. Но, как и другие творческие области, это может быть непростой задачей. Здесь мы поговорим с художниками из двух игровых компаний мирового уровня, Cloud Imperium Games и Ninja Theory, о новых инновационных тайтлах, над которыми они работают, и о советах, которые у них есть для начинающих игровых художников.
      Компания, которая, несомненно, в настоящее время находится на переднем плане для многих будущих игровых художников - Cloud Imperium Games (CIG), известная благодаря своему звонкому краудфандинговому тайтлу под названием Star Citizen. Разработанный на CryEngine, Star Citizen сочетает в себе классический космический симулятор с визуалом Голливудского калибра, собравший от пылких фанатов более 124 миллионов долларов [почему именно 124 - не понятно; в начале статьи, в оригинале, написана цифра в 148 миллионов].
      Зарождение столь выдающегося проекта начиналось в гораздо меньших масштабах. Компания Cloud Imperium Games, основанная в Остине в 2012 году создателем бестселлера Wing Commander и серии Freelancer Крисом Робертсом (Chris Roberts), начала свою жизнь с штата размеров в весемь человек. В настоящее время открыто уже более пяти студий - LA, Austin, Wilmslow, Derby и Frankfurt – а CIG насчитывает более 400 сотрудников. Неустанно работая над разработкой контента и технологий, необходимых для расширения масштабов игры, чей бюджет и амбиции постоянно растут, команда CIG в Европе, Foundry 42, также разрабатывает сингловую компанию Squadron 42, который относится к вселенной Star Citizen.

      Star Citizen, разработанный на движке Cryengine, сочетает в себе космический симулятор с глянцевыми визуальными эффектами
       
      Пол Джонс (Paul Jones), арт-директор Squadron 42, Cloud Imperium Games
       
      «Это самая сложная компания, с которой я работал, с точки зрения количества контента и качества художественного арта, которое мы пытаемся достичь», - говорит арт-директор Squadron 42 Пол Джонс, за плечами которого 20-летний опыт работы в индустрии, включающий в себя семь лет в Epic Games.
      Чтобы успешно управлять качеством и количеством работы, необходимой для этого эпического проекта, команде CIG пришлось разработать несколько эффективных новых рабочих процессов. «Разбрасывание вокруг миллионов полигональных кораблей больше не помогает», - говорит Пол. «Мы все еще работаем с игровым движком, и у нас все еще есть различные проблемы с производительностью, о которых стоит беспокоиться. Поэтому нам пришлось придумать обходные решения, которые позволят нам создать отлично выглядящий арт с простой геометрией».
      Человек, стоящий за созданием некоторых из этих обходных путей - художественный директор по транспортным средствам Натан Дёрсли (Nathan Dearsley). Предварительно проработав в Crytek около семи лет, Натан уже был хорошо знаком с технологией CryEngine. «Я работал в Creative Assembly, когда увидел, как Крис Робертс делает большой показ Star Citizenна на выставке GDC», - говорит Натан. «Примерно через 20 секунд после того, как он вывел это на экран, я понял, что это CryEngine - у него очень четкий рендеринг, который я сразу узнал».
       
      Конвейерные решения
      Почувствовав симпатию к тому, что он увидел, Натан потянулся к команде CIG и вскоре после этого ушел из Creative Assembly. Уверенный в своих способностях с CryEngine, Натан быстро предложил новые рабочие решения для команды CIG, чтобы помочь оптимизировать конвейер производства Star Citizen без ущерба для качества.
      «Когда я присоединился к CIG, они сделали два корабля и имели небольшое окружение - проект должен был начаться когда нибудь, - говорит он. «Хотя корабли выглядели многообещающе, они были затратны для движка. Затем я пришел и сказал: «Давайте попробуем сделать это таким образом». Рабочие процессы в разных игровых движках отличаются, но я просто интегрировал несколько художественных техник и конвейер рабочего процесса в Alien Isolation от Creative Assembly, которые, несомненно, помогут Star Citizen. Оба были научно-фантастическими проектами, в обоих случаях была эстетическая эстетика, поэтому я был бы дураком, если бы не попробовал.

      Для экономии ресурсов команда иногда убирает процесс «запекания»* из их рабочего процесса

      Команда моделирует абсолютно все, что означает, что затраты скоро повысятся без верных конвейерных решений
      Натан Дёрсли, арт-директор транспортного средства, Cloud Imperium Games
      [При.переводчика: *«запекание», Baking – приём, визуально улучшающий картинку, однако использующий больше ресурсов. Подробнее тут]
       
      «Мы моделируем всё, - говорит Натан. «Когда вы делаете это, затраты могут расти очень быстро, особенно если вы ищете «испеченный» вид с приятными мягкими краями, но не можете позволить себе уникальную карту для каждого ассета (у нас есть десятки тысяч ассетов). Много людей продолжают говорить про количество треугольников в игровых движках, которые на самом деле не так важны, как количество вершин, которые съедают память. Поскольку мы используем взвешенные нормали, мы можем, по существу, иметь в большинстве случаев одну сглаживающую группу по ассетам. До тех пор, пока мы уберем UV-оболочки до минимума, затраты на вершины станут не более затратными, чем разделение ваших сглаживающих групп, но вы получите прекрасные углы и края с краями бесплатно!». Этот рабочий процесс не только экономит командные деньги, но и значительно сокращает производство. «Если бы вы разрабатывали эту игру в более традиционном смысле, куда бы вы ни пошли по пути «запекания» всего, это было бы не самым гибким рабочим процессом для этого проекта», - объясняет Натан.
      «Конечно, вы можете получить от этого потрясающие результаты, но нам нужны были вещи, которые мы могли бы перерабатывать и производить очень быстро, из-за разнообразных масштабов моделей и органического подхода к созданию всей вселенной. Многие люди боялись менять привычное, но мы увязли с этим, и это окупилось. Это означает, что мы можем массово производить материал действительно хорошего качества, эффективно, при этом не используя «запекание» все время. Мы повторно используем столько, сколько можем, что, очевидно, помогает в производстве и освобождает больше творческого времени для моей команды, а также способствует визуальному постоянству- что очень важно».
      «Когда вы берете процесс «запекания» из цепочки, это огромная экономия времени для всего проекта. Поскольку у нас есть данные вершин, и поскольку у нас может быть больше вершин, по существу, у нас есть больше информации в сетке, поэтому мы можем сделать гораздо больше с blend shading (затенение блендинга), крупномасштабной ambient occlusion (окклюзией окружения), тонировкой вершин и так далее. Принятие этого обязательства в самом начале цепи разработки в значительной степени определяет и проводит через весь процесс».
       
      Все хотят это
      Это очень амбициозный и сложный проект, поэтому не удивительно, что Star Citizen привлек внимание и таланты таких ведущих исполнителей, как Пол и Натан.
      Другой художник, соблазненный возможностями игры, - арт-директор по персонажам Джош Херман (Josh Herman). Обучившись в Голливудской школе визуальных эффектов, игр и анимации Гномон (Gnomon), Джош работал в Legacy Effects, Naughty Dog и Marvel, прежде чем прийти в Cloud Imperium Games.
      «Меня эта компания привлекла амбициозностью Star Citizen», - говорит он. «Мне нравится работать над проектами, которые интересны и сложны, и этот проект подходит под это».
      Джош теперь проводит свое время, работая над инопланетными расами, монстрами, броней и костюмами как для Squadron 42, так и для Star Citizen.

       
      Как выделиться
      Теперь ответственный за команду художников, которые гарантируют нам превосходных персонажей Star Citizen – от концепта до полного их выполнения - что Джош Херман ищет, когда разведывает новые таланты?
      «Мы делаем всевозможные персонажи, от одного с полностью тканевыми костюмами, полностью покрытыми слоями, до полностью бронированных тяжелых морских пехотинцев, инопланетных рас и реалистичных человеческих лиц», - говорит он. «Поэтому, в новом рекруте я хочу увидеть большой талант в реалистичном стиле».
      «Для молодых художников помогут выделиться несколько сильных произведений, которые иллюстрируют сильное понимание основ и знаний процесса игрового арта», - объясняет Джош. «Кроме того, если вы претендуете на роль художника по персонажам, вам следует отправить портфолио с работами только по этой тематике. Не путайте меня со «окружением», «анимацией» или «VFX». Опора или оружие могут быть в порядке, если вы чувствуете, что вам не хватает работы, но они не нужны» [не совсем понял, что означает последнее предложение, поэтому перевел дословно].
      Наличие хорошего присутствия в интернете и налаживание связей в отрасли также поможет вам в этом. «Мы используем некоторые форумы по набору персонала, такие как ArtStation, но очень часто мы находим людей, спрашивая наших разработчиков, знают ли они людей, которые ищут работу, кто хорошо работает и с кем интересно работать», - объясняет Джош.
      _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
      Создание обложки [журнала]

      В высоком разрешении
       
      Художник Джош Герман делится впечатлениями о том, как создавались персонажи с обложки - поставленные вместе в первый раз.
      «Мы действительно хотели продемонстрировать некоторые чужие расы в Star Citizen - Бану, Вандуул и Ши’ане», - говорит арт-директор по персонажам Cloud Imperium Games Джош Херман. «Они были разработаны довольно давно и в последнее время мы их обновляем, пока готовим их к производству. Более старые дизайны имели хорошее развитие, но нуждались в больших исследованиях и были приведены к более разрешенному уровню. «Xi'an - это наше последнее обновление, поэтому мы с гордостью показываем их всем нашим поклонникам и с нетерпением ждем их в игре».
      Лепка концепта.
      У нас было трехмерное визуализированное изображение для этой обложки, поэтому нам нужно было сделать пару костюмов, чтобы быть вместе с инопланетянами. Мы начали с простых мешей, которые будут представлять окончательный костюм.
      Тестирование композиции и световой тест.
      После того, как все модели были закреплены, мы опробовали несколько композиций, которые могли сработать на обложке, принимая наложенные модели, созданные под разными углами, чтобы определить некоторые позы и композиции, которые хорошо бы работали со всеми тремя персонажами. Мы попробовали разместить их, используя существующую обложку в качестве ориентира. Затем мы грубо расположили модели в соответствии с нашей концепцией и начали настраивать наше первоначальное освещение. Мы также хотели бы заблокировать цвета наших персональных костюмов и тонов кожи на этом этапе. Это не обязательно должно получиться идеально с первой попытки, потому что оно будет усовершенствоваться на каждом этапе процесса.

      Финальные модели.
      После того, как освещение было настроено с нашими динамическими композициями и позициями персонажа на месте, мы завершили лепку всех трех персонажей.
      Окончательные позы.
      После того, как все модели были завершены, мы поставили их всех в одной сцене, чтобы получить закрепленную композицию. Здесь все персонажи располагались под одним и тем же светом и перспективой. Размер сцены тоже увеличился, что иногда может оказаться проблемой, но конечный результат стоил того.

      Проходы [Passes]
      Финальный рендер был завершен в проходах, где материалы можно было корректировать и экспериментировать, чтобы увидеть, какие комбинации выглядели лучше всего. Затем была подготовлена ретушь, где были добавлены последние детали. В финале были добавлены элементы, такие как дым, чтобы оживить финальную сцену.