Welcome to Star Citizen - официальный сайт русскоязычного сообщества

Привет, пилот!

Тебя приветствует космическая станция русскоязычного сообщества Star Citizen. Здесь ты можешь найти ответы на все свои вопросы, ознакомиться с последними новостями игровой вселенной, узнать секреты из многочисленных гайдов и обзоров. Если же ты захочешь поблагодарить авторов, задать вопрос или высказать свое мнение, то тебе придется пройти процедуру регистрации, которая не отнимет у тебя много времени.

Anachoretes

[Комментарий разработчика] О серверах

Опубликовано: (изменено)

TheStargazer Ещё один небольшой вопрос.. Лаунчер дает возможность выбора между разными серверами(Северная Америка, Европа, Азия), но Крис отмечал недавно, что абсолютно все играют ан Американских серверах. И учитывая, что мой выбор никак не влияет на пинг, это похоже на правду?

 

( One other brief question... The Launcher gives us the option to select between several different servers (North America, Europe, Asia) but Chris mentioned recently that EVERYONE was playing off American servers. And since my selections there do not seem to change my ping at all, this seems to be true?)

 

WLeverett.CIGДа, все верно, выбор ни на что сегодня не влияет, так как все игровые сервера находятся в Далласе, Техас. Были предварительные обсуждения того как сделать их присутствие локальным, но это стратегический проэкт, которым мы займемся только после решения задач в инфраструктуре.

 

(That's correct, the selections won't actually affect anything today as all game servers today are located in Dallas, Texas. Preliminary discussions have been had on how to provide a more localized presence, but that's a strategic project that we'll work on after we get some of the other infrastructure tasks handled)

 

 

Это для снятия иногда возникающих вопросов по этому поводу.

Изменено пользователем Anachoretes
4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Казалось бы, даллас-техасс, а я на дальнем востоке со стремным интернетом от мтс со скоростью в лучшем случае 10 мб. И все же на арене воюю и не так уж много рассинхронов, и тп врагов. Это радует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

рассинхронов, и тп врагов.

 

Рассинхронов жутких немного, тольк оесли клиент лагает, но вот мелкой регистрации из-за этого может не быть, когда корабль в цели запаздывает на сотые секунды, и ты стреляешь в молоко. Такое бывает, но непонятно с чем это связано. Так или иначе, будет лучше.

 

Также они отметили, что раббербандинг уже начинают чинить, якобы нашли проблему. Так что сильного влияния не будет.. а вот в шутере 150-200мс это уже печально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Казалось бы, даллас-техасс, а я на дальнем востоке со стремным интернетом от мтс со скоростью в лучшем случае 10 мб. И все же на арене воюю и не так уж много рассинхронов, и тп врагов. Это радует.

 

10 мегабит/с должно с лихвой хватать на игру+войс, ширина канала вполне приемлимая для этого.

Другой вопрос - время отклика, оно же ping.

 

Пользуюсь для контроля канала программкой PingPlotter, которая позволяет видеть на временой шкале всё происходящее со связью.

Можно вбить несколько узлов - шлюз провайдера, российский узел, европейский, американский.

 

В результате неиллюзорно понимаешь - порвался провод в квартире, проблемы с аплинком провайдера или падает канал на забугор ;)

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас