Welcome to Star Citizen - официальный сайт русскоязычного сообщества

Привет, пилот!

Тебя приветствует космическая станция русскоязычного сообщества Star Citizen. Здесь ты можешь найти ответы на все свои вопросы, ознакомиться с последними новостями игровой вселенной, узнать секреты из многочисленных гайдов и обзоров. Если же ты захочешь поблагодарить авторов, задать вопрос или высказать свое мнение, то тебе придется пройти процедуру регистрации, которая не отнимет у тебя много времени.

Rogue-Jack

Объединённая Земная Империя (UEE - United Empire of Earth)

UEE – Объединенная Земная Империя (United Empire of Earth)

 

Следующие 900 лет, были трудными для Человечества. Технологические достижения и прорывы, сменялись тиранией и деспотизмом.

 

Вот неприукрашеная временная линия, от 2013 (сейчас) до 2942

 

Вот ссылка на Капсулу Времени (Time Capsule), в которой находятся статьи, связанные с каждым важным событием временной линии. http://www.tiki-toki.com/timeline/entry/409811/-Star-Citizen/ - русская версия. https://robertsspaceindustries.com/comm-link?channel=&series=time-capsule&type=&text=&sort=publish_new - английская версия.

 

 

Почему мы сделали временную линию?

 

Изначально мы хотели создать модель общества будущего людей, как в последние дни Римской Империи, в особенности ту эпоху, где ресурсов было крайне мало, и бунт был неизбежен.

 

Так же нам было ясно, что надо избегать особо глубокого погружения в мораль. Мы не пытаемся построить Империю из «Звездных Войн». Мы не хотели создать цивилизацию, которую бы все презирали. В идеале, сколько людей – столько и мнений.

 

 

Структура правительства

 

Вот быстрый набросок того, как устроена организация UEE.

 

Император является главной фигурой в правительстве. Его главными Советниками являются: Высший Секретарь и Высший Адвокат. Императора избирают сроком на 10 лет.

 

                                                  ИМПЕРАТОР

 

                                       /                 |                     \

                                     /                   |                      \

     ВЫСШИЙ СЕКРЕТАРЬ       ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ     ВЫСШИЙ АДВОКАЦИЙ

                 |                          /              |              \                    |

          КОНГРЕСС                  /               |               \           АДВОКАТУРА

                 |                        /                |                \

       ГРАЖДАНЕ        КОСМОДЕСАНТ   ФЛОТ          АРМИЯ

                 |

     ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ

 

 

9548039.png

 

 

 

АДВОКАТУРА

 

Высший Адвокаций и последующие за ним отделы, решают правовые и юридические вопросы. Так же они являются силами правопорядка Империи.

 

Сформированная в 2523 году, когда Объединенные Нации Земли, трансформировались в Объединенные Планеты Земли (UPE), Адвокатура, была задумана, как звездная полиция, которая бы действовала во всех звездных системах, под управлением Высшего Адвоката. Во время фашистской Эпохи Мессера, Адвокатура стала Тайной Полицией Императора, Агентством по Шпионажу и Разведке, этим, на некоторое время, очернив своё имя. Размах их деятельности, в то время, до сих пор неизвестен, но точно известно, что тогда агенты Адвокатуры, проводили спланированные убийства, пытки несогласного с режимом населения, и вела активную пропаганду.

 

Когда Император пал, Адвокатуру перестроили восстановили её прежние функции. Хотя большинство планет и звездных систем, сами справляются с преступностью, Адвокатура занималась преступлениями, которые затрагивали несколько планет или систем, так же преследовала беглецов, и даже занималась экстрадициями с территории Бану или Ши’Ан, что несколько нарушает её юрисдикцию. В криминальном мире, все преступники, ужасно боятся агентов Адвокатуры. Агенты одинаково хорошо преследуют преступников, умело оценивают ситуацию, они превосходные пилоты и прекрасно владеют техникой допроса. Большинство агентов Адвокатуры действует в одиночку, но иногда создаются ударные группы агентов, когда нужно захватить или устранить крупную цель. Но реальной опасностью, является то, что представляет из себя Агент Адвокатуры. Преступник может убить полицейского и агента, если ему очень повезет….но Адвокатура пошлет еще одного, и еще, и еще, пока от преступника, убившего Агента, не останется даже памяти.

 

Хотя Адвокатура и занимается беглыми преступниками, они часто передают дела в Гильдию Охотников за Головами.

 

 

ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ

 

Технически, Император остается Высшим Генералом (титул доставшийся от Мессера). Вооруженные силы разбиты на три подразделения: Флот, Армия и Космодесант.

 

 

АРМИЯ

 

Если Флот – это ангелы хранители, а Космодесант – мечи справедливости, то Армия UEE, это строительный раствор, который держит всю цивилизацию вместе.

Ультра-механизированная наземная сила, Армия занимается всеми операциями, которые происходят на непосредственно планетах, и пристально наблюдает за примитивными расами, на развивающихся мирах (гарнизонная служба). Хоть она и не такая большая как Флот, армия UEE, является старейшей ветвью ВС, она была основана в 2380, как часть Объединенных Наций Земли.

Основной задачей Армии является: «сражаться и побеждать во всех войнах, которые ведет наша Империя, обеспечивая быстрое, сконцентрированное доминирование на земле, проводя полномасштабные военные операции, во всех спектрах конфликта, и поддерживая наших сражающихся командиров».

 

Хотя народу, за последние столетия, больше нравятся огромные авианосцы и пилоты-асы Флота UEE, Армия UEE, показала на что она способна во время Первой Теваринской Войны, где было столько же сражений на поверхности планет, сколько и в космосе. В особенности Битва при Идрисе IV, которая стала поворотной точкой в этой Войне, не только стратегически, но и морально, все это благодаря прекрасной тактике молодого офицера, которого звали Айвар Мессер.

 

 

КОСМОДЕСАНТ

 

Первые в любом конфликте. Ударные силы Империи. Вой их десантных капсул (их называют «Гвоздями»), стремительно летящих сквозь атмосферу, является звуком, одновременно внушающим и ужас и благоговение. Нет ни одного сражения, ни одной битвы, которая бы напугала космодесантника.

 

Изначально, космодесантники находились под контролем военного командования Армии, однако к концу Первой Теваринской Войны были официально отделены от Армии, и сформировали отдельное подразделение. UPE понимало, что возникла потребность в создании отдельной сводной ударной силы, которой бы командовали лучшие офицеры как Армии, так и Флота. Их целью и основным применением стали планетарные вторжения из космоса. Космодесантники как солдаты, созданы только с одной целью - быть идеальным оружием войны и более ничем. Они не являются дипломатическим эскортом, не охраняют что-либо, они просто действуют. Когда космодесантники не нужны Императору, они расквартированы на планете-базе в Корине (звездная система Килиан), и постоянно тренируются, готовя себя к очередному сражению.

 

Кандидаты в Космодесант отбираются среди лучших из Армии и Флота. Критерий отбора до сих пор неизвестен и крайне противоречив. Ходят слухи, что это сделано специально, чтобы утвердить вас во мнении, что вы никогда не станете космодесантником.

 

Подробная история и детальное описание:

 

 

У старых космических пилотов есть поговорка: вы можете убежать от полиции, вы можете дать отпор флоту, но от космодесанта UEE вам не удастся уйти. Операции космодесанта - это достаточно редкое зрелище в нынешнем цивилизованном космосе и верный признак для любого региона, что этого местоположения нужно избегать. Император призывает своих бойцов только для самых необходимых миссий и ни в коем случае не для обычных рутинных операций. В то время как их передовые технологии и обучение дают им возможность чрезвычайной точности в их боевых маневрах, их устав позволяет им свободно перемещаться для консолидации силы и применять ее в угоду себе же. То есть, если, например, в какой-либо операции было бы достаточно одного снайпера для тихой ликвидации цели, то космический десант вполне может смести с лица земли целый город.

Космодесантники UEE в игре Star Citizen являются буквально лучшими из лучших. Кандидаты отбираются из лучших воинов, которые проходили службу в армии и флоте. Критерии отбора никогда и нигде не публикуются и остаются преднамеренно неопределенными. Многие предполагают, что процесс специально расплывчат (и может быть изменен в любой момент и довольно часто), так что надежды кандидатов не могут следовать точной модели квалификации. В дополнение к начальному армейскому или флотскому опыту, кандидаты должны будут провести шесть “адских месяцев” на специальной базе пехоты под названием Корин.


История

Космодесант начинал свою историю как подразделение Advanced Special Operations (ASO) армии UPE - это был элитный корпус, в задачи которого ставилось выполнение особенно трудных или неортодоксальных миссий. Уже тогда в ASO входили лучшие вояки, которым постоянно выделялись средства на повышение квалификации и улучшение навыков ведения боя (в том числе и в тяжелых условиях). За время своего существования на чету ASO числится достаточно много знаменитых побед, в том числе и в те времена, когда человечество проходило период расширения. 

Все изменилось, когда началась война. Натиск Теваринов (Tevarin) заставил главнокомандующих начать использовать ASO в качестве сил поддержки в обычных операциях, а не как группу для специальных операций. В следствие данного факта можно считать, что обучение организации пропало зря. Скорее всего именно эти события повлияли на то, что в организации назрел конфликт и многие захотели дистанцироваться от командной иерархии армии.

Спустя непродолжительное время ASO был реорганизован в ядро третьего пространственного обслуживания. С этого момента космодесантники действовали полностью независимо от армии. Ряд более мелких организаций, включая Space Combat Team и Naval Future Weapons Office вошли в состав космодесанта UPE. 

После того, как в 2603 вспыхнула вторая война с Теваринами, мудрость проводимой политики доказывалась не раз, когда новые вооруженные силы одерживали победу за победой над силами Corath'Thal.

 

sml_gallery_1_1_182822.png

 

Нынешнее состояние

Операционный штаб космодесанта UEE расположен там же, где новички проходят "адские испытания" - на Корине - карликовой планете в милитаризованной системе Kilian. Данное место было выбрано не из-за того, что планета почти полностью пустая, а из-за того, что на ней довольно суровые условия, которые в свою очередь являются идеальной средой для обучения новых бойцов. Расположенная за пределами зеленой зоны системы, Корин может похвастаться лишь обширной тундрой, зубчатыми скалами и пещерами.

Большинство командных баз располагается под землей. Учебный лагерь располагается на ледяной площадке. Тренировки и игры проводятся как там, так и в многочисленных ледяных туннелях. Планета находится под постоянной защитой как минимум одного экипажа "Бенгала". Посадки здесь категорически запрещаются. У орбитальных сил Флота есть распоряжение, разрешающее им уничтожить любое приближающееся к Корину космическое судно.

В отличие от других сил UEE, большинство космодесантников сосредоточено в одном месте. Они либо находятся на базе и проходят постоянные тренировки, либо принимают участие в какой-либо специальной операции. Космодесант не защищает конвои, не гоняется за пиратами и прочее: он вторгается на планеты, чтобы нанести ответный удар по Vanduul или лично защитить Императора. Самая знаменитая специализация космодесанта - операция по приземлению на поверхность. Делают они это достаточно элегантно: с неба на землю падают специальные капсулы-ракеты, которые в простонародье называют "Гвоздями". Благодаря данным технологичным девайсам, бойцы оказываются на поверхности планеты за каких-то жалких 90 секунд.

Кроме наличия "десантников" существуют и воздушные силы - авиация. Корабли у них конечно не самые обычные, а более укрепленные, с лучшим вооружением и поддержкой. Если возникают какие-либо проблемы с кораблями космодесанта, то у них есть приоритет в плане ремонта, то есть, их заявки обрабатываются в первую очередь.

Несмотря на то, что все космодесантники UEE считают себя "защитниками Императора", все же существует отдельная эскадра, которая занимается именно этим - 1st Marine Combat Battalion (1-й Гвардейский Батальон Космодесанта,  сокращенно называют "Первый"). Служба в Первом - это то место куда достаточно сложно попасть по понятным причинам и где подолгу не задерживаются, так как срок - всего-лишь один год. Гвардейцы «Первого» всегда облачены в светло-пурпурную боевую броню, во время исполнения своей главной задачи - защита Императора любой ценой.

Каждый солдат космодесанта является эффективной машиной для убийства и прошел подготовку различным специальным стилям борьбы. Система стимулирует развитие всех бойцов, как и мастеров на все руки, так и чрезвычайно специализированных экспертов. Среднестатистический космодесантник - это опытный стрелок, атлет мирового класса, тактический гений и много другое. Отличить ранг пехотинца можно по его броне. Полоски на форме космодесантников, окрашенные в различные цвета вне видимого человеком спектра (но легко распознаваемые с помощью передовых систем используемых в боевой броне космодесантников), указывают на различную специализацию их владельца, начиная от специалиста по боеприпасам из антивещества и заканчивая специалистом по экзолингвистике.

Градация рангов

H.C. Legatus Marinuum - аля Генералисимус
General - Генерал
Lieutenant General - Генерал-Лейтенант
Colonel - Полковник
Lieutenant Colonel - Подполковник
Major - майор
Captain - Капитан
Lieutenant - Лейтенант
Second Lieutenant - Второй Лейтенант
Marine Gunner
Sergeant Major - Сержант Майор
Gunnery Sergeant - Сержант Артиллерии
Corporal - Капрал
Lance Corporal - Младший Капрал
Trooper - Рядовой

 

Перевод выполнен Space Wolf

 

 

 

ФЛОТ

 

Самая большая ветвь Вооруженных Сил UEE и её публичное лицо. Флот ответственен за перевозку военных ресурсов, поддержание границ звездных систем, нанесение военных ударов по всей территории UEE. Военнослужащие Флота, расквартированы почти в каждой звездной системе Империи. В ранние годы экспансии человечества в космосе, объединенный Флот, в основном действовал как космическая полиция, патрулируя системы, в поисках, поврежденных или полностью сломанных кораблей. После контакта с Бану, правительство осознало, что Флот нужно реструктурировать, чтобы он больше служил вооруженным силам. После этого, Флот стал процветать, так как он стал напрямую символизировать военную мощь Человечества.

 

Подпитываемые бесконечными историями и видеорепортажами об асах-пилотах, новички заполонили все станции вербовки Флота. Даже во время разгара Первой Теваринской Войны, ряды желающих записать во Флот, никогда не убывали. Во время эпохи Мессера, Флот, наряду с Армией, рос в геометрической прогрессии. Помощь Императору, стала настоящим безумием, на планетах и в звездных системах.

 

Структура Флота состоит в основном из Эскадрилий, которые закреплены за одним из авианосцев, за ним же закреплен небольшой флот из кораблей поддержки. Адмирал командует авианосцем и эскадрильей, а в эскадрильях командуют Командиры Крыла (Wing Commanders), которые руководят отдельным Крыльями эскадрильи.

 

Новичков готовят на огромных верфях, в академиях, и учебных лагерях на МакАртуре, в звездной системе Килиан.

 

 

ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ

 

 

Если быть краткими, Высший Секретарь\Сенат, занимаются инфраструктурой. Они являются тем крылом, что вмещает в себя различные отделы, комитеты и т.п.

 

СЕНАТ (как это устроено)

 

Сенат состоит из сенаторов. Спасибо. Мы это и так поняли. Переходим к нашим баранам.

 

Под контролем UEE очень много звездных систем. Каждая система состоит из определенного количества планет; некоторые терраформированы для жизни людей, другие ради ресурсов, третьи – просто безжизненные куски камня.

 

Когда планета достигает определенного размера населения, или же она становится достаточно важной (только на ней существует и добывается уникальная руда, к примеру), она может подать прошение на признание планеты правительством (она как бы получает статус государства). Если прошение одобряется, планете позволяют выбрать одного Гражданина, который и будет её представлять в Сенате, на Земле.

 

Сенаторов выбирают на пять лет, множественные переизбрания возможны. Только самые большие и важные по своему статусу планеты, имеют более одного Сенатора (у Земли было максимум пять Сенаторов).

 

 

ДИПЛОМАТИЯ

 

 

Вот список нынешних цивилизаций и их дипломатический статус с UEE, так же, общее мнение правительства о каждой расе.

 

Протекторат Бану: Наш первый Контакт. Бану в целом достаточно дезорганизованы, каждая из их планет, это независимый мир, со своим правительством, что делает общий диалог с расой, немного затруднительным, но, возможно, это спасло нас от военного противостояния во времена эпохи Мессера (Бану просто держались в стороне от нас). У нас с Бану иногда возникают споры, касательно границ, в основном, потому, что наш криминальный элемент свободно перемещается через их границы, на что Бану

закрывают глаза, и даже не пытаются поймать преступников для экстрадиции.

 

Основное занятие Бану – торговля. Ей заполнено всё общество. Для всего есть цена, и абсолютно всё можно купить.

 

 

Империя Ши’Ан: Ранее враждебные, теперь дружелюбны. UEE приложила огромные усилия, чтобы наладить отношения с Шианами, после трений во время эпохи Мессера (это можно сравнить с холодной войной, которую вели США против СССР – «плохими» - были, конечно, «они»). Поэтому, UEE всячески поощряет торговлю вдоль наших границ. Но старые привычки забываются с трудом, и, хотя UEE дипломатически настроено дружелюбно к Шианам, они – превосходно вооруженная, организованная цивилизация, с очень длительным сроком жизни, каждого Шианина, поэтому мы всегда настороже, и никогда не теряем бдительности.

 

 

Вандуул: Дружественных отношений нет. Все взаимоотношения Людей и Вандуулов – это сплошная кровавая баня. Они никогда и никаким образом не пытались наладить с нами контакт. Вандуулы сами по себе – кочевники, которые ведут жестокие войны между своими анклавами, так что у них нет единого правительства, с которым можно было бы договориться, или заключить мир.

 

Регулярно возникает Сенатор или Дипломат, который пытается «достучаться» до Вандуулов. Если им повезет, у них ничего не выходит.

 

Большинство политиков, считает весь вид Вандуулов, скопищем варваров. Они просто есть. Как налоги и смерть. Страшный лик космоса.

 

 

Кр’Так: Их существование было обнаружено только недавно. Самая близкая звездная система, которую контролируют Кр’Так, находится на противоположном конце Империи Ши’Ан. Мы знаем о них очень мало, и Шиане ничего не рассказывали о них, за исключением того, что у них древние, застарелые трения, начавшиеся еще давно из-за конфликта под названием «Духовные Войны».

 

Официально правительство не пыталось пойти на контакт с Кр’Так, опасаясь накалить отношения с Шианами. Но, как вы понимаете, на Кр‘Так у нас большие планы, но пока их невозможно претворить, потому, что Шиане охраняют свои границы с Кр‘Так, со всей свирепостью.

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАК ПЕРСОНАЖ

 

 

Если подумать о том, как администрация UEE отреагирует на проблему, лучшем думать о нем, как о единой сущности и политическом спектре с бюрократией и автократией.

 

Ранее UPE погрязло в бюрократии, вызывая отвращение у народа, именно на этой волне отвращения народа и смог подняться Айвар Мессер. Во время эпохи Мессера, UEE слишком повернуло направо, став стереотипным, безжалостным, фашистским правительством, которое захватило землю, власть и силу.

 

Когда эпоха Мессера прервалась, UEE развернуло обратно, и теперь оно находится где-то посередине. Правительство зациклено на искуплении грехов, которые совершались столетиями. В UEE теперь смесь из всего. Тут есть хорошие люди, делающие хорошие поступки; плохие люди, делающие плохие поступки и полная смесь из всего этого. Есть временные политиканы, идеалисты, которые только за «добро», взяточники и крестоносцы.

 

Чтобы использовать понятный термин, UEE замаливает грехи. Большинство действий UEE (от Ковчега до Синтетического Мира), всего лишь возможность искупить вину. Оно пытается (слишком усердно, по мнению некоторых), пытаться выглядеть прогрессивным и ничуть не злым. Серьезно, нам очень жаль, но теперь мы стали лучше, верьте нам. Шутки в сторону: UEE не являются неискренними в этих побуждениях. Просто иногда они перегибают палку.

 

Из-за финансовой дыры в UEE, официальным девизом для правительства и военных стало «сделай больше, за меньшую цену», что создает прекрасную среду для процветания коррупции.

 

Так же важно помнить, что в разнообразии – лежит благо. Это не просто черное или белое правительство (т.е. Империя – плохие, Повстанцы - хорошие). Все типы людей и характеров представлены во Вселенной ЗГ. Ставки таковы, что вы сами создаете своего персонажа, сами и несете ответственность за все его или её поступки.

 

 

 

 

ВОПРОСЫ

 

ВОПРОС: Все эти истории (Кэл Мэйсон, Кид Кримсон, Тоня Ориел и все, которые будут в будущем) – это все по-настоящему было во Вселенной Звездного Гражданина? Или же это выдуманные персонажи\истории?

 

ОТВЕТ: Истории, основанные на реальных персонажах. Возможно, можете попробовать и поймать Кида Кримсона или служить вместе с Кэлом Мэйсоном. Насколько эти истории реальны? Вам самим предстоит это выяснить. Есть ли копия Януса? Украденная бэкап-копия была уничтожена вместе с Маяком II. Что касается той копии, что сделала Тоня….Если вы найдете её, спросите у неё сами.

 

ВОПРОС: Сколько времени будет занимать путешествие по звездной системе?

 

ОТВЕТ: Этот вопрос касается движка игры. Пока мы не можем на него ответить. Это станет ясно, когда мы построим звездные системы, протестируем их, и найдем лучший баланс между движком\количеством игроков.

 

 

// КОНЕЦ ПЕРЕДАЧИ

Изменено пользователем APOLO
Замена термина "Морпехи" на термин "Космодесант"
8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Когда мы построим звездные системы". Я так понимаю, кроме умирающей звезды и сломанной Луны у нас ничего нет  :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же не звездные системы, а локальные небольшие пространства для симулятора боя. А системы я думаю уже многие построены/строятся. Просто включать их в клиент никакой необходимости до ПУ, т.к. они не нужны в симуляторе боя. Максимум добавят еще пару таких же небольших локаций для мультикрю.

 

Насчет империи интересно. Почему империя Земли? Что-то на подобии британской империи с ее колониями до начала войн за независимость? Т.е. предполагается что все обитаемые планеты до прилета землян были необитаемы в плане разумных существ и общества? В игре будет минимум 4 инопланетных расы, но существование альтернативных земле развитых цивилизаций людей не допускается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет империи интересно. Почему империя Земли? Что-то на подобии британской империи с ее колониями до начала войн за независимость? Т.е. предполагается что все обитаемые планеты до прилета землян были необитаемы в плане разумных существ и общества? В игре будет минимум 4 инопланетных расы, но существование альтернативных земле развитых цивилизаций людей не допускается?

Им неоткуда взяться в таком масштабе, если только не было каких- либо масштабных экспедиций которые затерялись на несколько тысячелетий, и вдруг вышли на контакт. На основе нынешнего лора, иные цивилизации человечества возможны после падения империи, разборса по мирам, а также продолжительной изоляции друг от друга.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как было в WH40к...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это тысячелетия изоляции, то скорее Земля это колония, а не наоборот) Если они допускают другие развитые расы в космосе, то откуда взялось утверждение что Земля - источник цивилизации людей в прошлом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это тысячелетия изоляции, то скорее Земля это колония, а не наоборот) Если они допускают другие развитые расы в космосе, то откуда взялось утверждение что Земля - источник цивилизации людей в прошлом?

Возможно на Земле люди развились быстрее чем на других планетах, и затем этих других постигла таже участь что и индейцев в Америке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот и интересно почему не допускается обратного - медленнее или примерно одновременно с другими) понятно что отличия у них будут как и на самой Земле, но не кардинальными чтобы называть их ящерками) вообщем имхо империя Земли звучит как то самонадеянно) особенно если в ее состав входили бы не только люди

Изменено пользователем AviAtoR
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rogue-Jack
      И хотя Кэсси Аэроспейс названа в честь талантливейшего инженера, компания почти полностью забыта, о ней помнят только самые преданные корабельные энтузиасты. Так и было почти целый век, пока Anvil Aerospace не воскресила один из дизайнов Кэсси, и вместе с этим, пробудила интерес к этому человеку и кораблям, которые он создал.
      Будучи внесенным в Зал Славы Эдлесоновского Института Дизайна, в 2902-м году, Леонард Кэсси еще до этого занес своё имя в историю, как один из лучших инженеров-корабелов Эпохи Мессера. И хотя большинство обычных людей считают создание им корабля Харрикейн, его величайшим достижением, влияние Кэсси на индустрию является более чем весомым. Такие люди, как Джей Харрис Арнольд, Сайлас Кёрнер и Джул Парлей, до сих пор считают Кэсси образцом и идеалом подражания. Дизайнерские находки Кэсси, можно увидеть в множестве современных кораблей. От скромной RSI Авроры, до могучего Anvil Хорнет, и даже некоторые из самых популярных в Империи кораблей, восходят своими корнями к тому следу, который Кэсси оставил в истории.
       
      ВЗЛЕТАЕМ
      Только закончив университет, Кэсси начал свою карьеру в качестве младшего аэрокосмического инженера в RSI, в 2587-м году, он быстро закрепил себе место в транспортной команде Starbright/Старбрайт. Этот простой и функциональный корабль, часто считают духовным предшественником Авроры, его хотели переделать к 2590-му году, и пустить в полное производство. Назначенный для проверки машинных спецификаций корпуса корабля и его «брюха», до того, как корабль пустят в производство, Кэсси заметил, что обновленная форсунка, хоть и экономила топливо, при этом вызывала дополнительную нагрузку на корпус корабля. Он немедленно доложил о своих находках ведущему дизайнеру Старбрайта, но ему сразу же сказали, что эффект от форсунки будет минимальным, что ему следует верить более опытным членам команды.
      Недовольный результатом беседы, Кэсси отнес свой отчет напрямую главе компании, Главе Совета Директоров, Тессали Ваноуэн. Находясь под впечатлением от отчет молодого инженера, Ваноуэн отдала распоряжение исследовать тестовые результаты Старбрайта независимой команде специалистов. Две недели спустя проект был полностью остановлен, поскольку стало понятно, что необходима полная переработка внутренних балок корпуса. Дату выпуска Старбрайта перенесли с 2590-го, на 2591-й, и Кэсси был назначен главным инженером команды.
      После этого его восхождение по карьерной лестнице было стремительным. В 2595-м, Кэсси назначили ведущим дизайнером Старбрайта модели 2600-го года. RSI увидели в новом веке прекрасную возможность перезапустить Старбрайт, и надеялись, что Касси будет идеальным кандидатом, для того, чтобы вдохнуть новую жизнь в стареющую линейку кораблей. Полностью перестроенный, Старбрайт модели 2600-го года, восхвалялся за инновационную систему входа, полностью переделанную IFCS, которая была идеально интегрирована с маневровыми двигателями корабля, представляя невиданную ранее отзывчивость и тонкость поворотов и маневров. Если раньше этот корабль называли «ещё один транспорт», то теперь он поднялся до «летного опыта, которым нужно насладиться каждому человеку». Даже сейчас, спустя многие века, коллекционеры ищут по всей галактике Старбрайт модели 2600-го года, для своего личного флота. Эти корабли делает ценными даже не их качество, которое даже по нынешним меркам является идеальным, а то, что это был единственный корабль, дизайн и чертежи которого Кэсси сделал для RSI.
       
      НОВЫЙ СПОСОБ ПОЛЕТА
      Как только конвейерная линия стала постоянно производить корабль, которому он отдал четыре года жизни, Кэсси объявил в начале 2599-го, что уходит из RSI, дабы основать свою собственную компанию. Согласно биографам, Кэсси позже описывал свою работу в RSI, как постоянную борьбу. Начиная с того момента, как его отчеты не принялись во внимание, из-за его юного возраста и младшего положения на работе, он понял, что зачастую хороший дизайн приносится в жертву, чтобы сохранить строгую иерархию в организации, где все зачастую делается спустя рукава. «Как только у вас есть компания-производитель кораблей, где половина работающих людей не имеет никакого отношения к космическим кораблям – тут-то и начинаются проблемы» - заявлял позже Кэсси в интервью.
      Он поклялся самому себе, что компания, которую он создает – Casse Aerospace, будет другой. Он наймет маленькую команду людей, которым он доверит делать качественную работу, по тем стандартам, который он будет сам выставлять, и затем оставлять их в покое. У всех будет равнозначное право голоса, но все окончательные решения будет применять он лично. Это было крайне необычно для производителя кораблей, но под строгим контролем и управлением Кэсси, организация работала идеально.
      Это был 2604-й год, когда Кэсси Аэроспейс выпустила свой первый корабль, ограниченную версию Cosmo Sloop/Космо-шлюпки. Шикарный, люксовый корабль, которым было легко управлять, на корпусе находились закругленные и изогнутые крылья, которые Кэсси будет использовать во всех своих будущих дизайнерских находках. Обзоры нового корабля были более чем позитивными, но, к сожалению, время для выпуска корабля было подобрано крайне неудачно.
      Вторая Теваринская Война длилась уже более года, и враги агрессивно теснили и прорывались в самое сердце Империи Человечества, и личный кораблик был просто не нужен. Поскольку они бросили все свои сбережения на Космо, Кэсси Аэроспейс обнаружили, что балансируют на грани банкротства, и они быстро поняли, что нужно переключиться на военные нужды.
       
      ЗАТИШЬЕ ПЕРЕД БУРЕЙ
      Теваринской флот значительно изменился технически, пока их раса находилась в изгнании, и Флоту UEE было очень трудно пробивать новые теваринские щиты «фаланга». В 2605-м году, официальные представители Флота вызвали на совещание всех Земных производителей кораблей, дабы найти решение этой проблемы. И хотя он никогда до этого не работал над боевыми кораблями, Кэсси понимал, что контракт с военными принесет ему столько денег, что это точно спасет его компанию, поэтому он представил свой план по спасению Человечества.
      Анализ боевых столкновений Флота с Теваринцами, навел Кэсси на мысль, что просто превозмочь щит «фаланга» не получится. Большинство сбитых кораблей Теваринцев, были уничтожены, когда по тем или иным причинам, Теваринцы отвлекались. Целью чертежей Кэсси, было увеличение частоты отвлечения Теваринцев, при наращивании огневой мощи во время этих «дыр». Чтобы помочь своему кораблю достичь всего этого, он заимствовал часть умений Теваринцев. У Теваринцев обычно корабль управлялся командой из двух – пилотом и оператором щита, значит, его кораблю тоже надо было иметь двух человек – пилота и бортстрелка. Дизайн корабля, который он представил Флоту, значительно отличался от других компаний, например, от лидера индустрии, Aegis, и все страшно удивились, когда Флот выделил деньги на контракт с Кэсси Аэроспейс. Компания немедленно начала работу над кораблем, который позже станет известен, как «Харрикейн/Ураган»
      Запущенный в конце 2607-го Харрикейн Кэсси страдал от некоторых проблем и дефектов. И хотя пилотам нравилась мощь четверной пушки, высокий уровень координации между пилотом и бортстрелком вызывал у многих нервную дрожь. Именно из-за этого, Харрикейн так и не вошел в активное боевое использование, до 2609-го года. И хотя в умелых руках эти корабли производили чудовищный урон, война окончилась почти сразу после введения в строй Харрикейнов, в 2610-м году.
      Пытаясь заработать на успехе Харрикейна, Кэсси Аэроспейс подписали контракт на создание патрульного корабля дальнего действия, для работы на границе с Ши’Анами. К сожалению, прежде, чем работа была окончена, Леонард Кэсси трагически погиб в 2615-м году, после столкновения его корабля с другим, в смертельно опасной атмосфере одной из планет. Оправившись от смерти своего лидера, Кэсси Аэроспейс пытались завершить проект, но без личного участия Кэсси, военные потеряли веру в компанию, и контракт был отозван.
      Выживая только благодаря хорошим продажам Харрикейна, Кэсси Аэроспейс попытались снова оказаться на плаву, выпустив обновленную версию Космо-Шлюпки, но опять же, без участия Кэсси, успеха это не принесло. Все выглядело скверно для компании, и когда Флот издал указ о прекращении активного использования Харрикейнов, это оказалось последним ударом. Коммерческий рынок кораблей скоро рухнул от переизбытка Харрикейнов, а больше компании было нечего предложить клиентам. Поскольку другого выбора не было, совет директоров Кэсси Аэроспейс решил продать компанию другим лицам, в течении нескольких лет компания переходила из рук в руки, пока наконец не растворилась в безжалостном потоке истории.
       
      СЛЕДУЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ
      Когда Джей Харрис Арнольд был еще школьником, он был одержим работами Леонарда Кэсси. Для него, всеми забытый инженер, был настоящим кумиром, идолом, воплощением дизайна и создания кораблей. Когда он наконец создал свою собственную компанию-производителя кораблей, Арнольд взял многое из бизнес-модели Кэсси, используя такие знаковые момент при создании кораблей, как открытый полукруг кокпита и загнутые крылья. За этих похожести, соперничающая с ним компания, Anvil Aerospace даже судилась, в конце концов, победив, и выкупив все права на все чертежи и дизайны кораблей Кэсси. Арнольд решил это дело по-своему, заплатив огромную сумму и выкупив полностью всё портфолио Кэсси Аэроспейс, у Anvil. Арнольд искал возможность снова использовать идеи Кэсси, но такая возможность представилась ему только через семьдесят лет.
      UEE чрезвычайно страдала от нападений Вандуулов в звездной системе Калибан,причем нападения становились все мощнее и происходили все чаще, что наводило Флот на мысль, что придется потерять и эту систему, как ранее были потеряны Вёрджил и Тибр. Пытаясь обернуть всё в свою пользу, умники из Флота, искали дизайн корабля, который позволял бы их пилотам одерживать верх над Вандуулами, а не проигрывать им. Их теория заключалась в том, чем быстрее Вандуульский истребитель будет уничтожен, тем меньше будет жертв среди Людей. Anvil доказал, что такой корабль есть, воскресив Харрикейн. Улучшенный дизайн все равно несет на себе следы изначального чертежа Кэсси, но тут уже были добавлен мощные и крепкие детали Anvil. Корабль должен был изменить ход войны, и с 2878-го года, новое поколение пилотов Флота UEE, стали использовать Харрикейн, при этом нанося страшный урон Вандуулам.
      Сегодня, Кэсси и его компания, наконец заняли важное место в учебниках истории, все благодаря людям типа Арнольда и других, кто хотел сохранить память об этом изумительном инженере. И хотя за всю свою жизнь Леонард Кэсси создал всего три корабля, его вклад в аэронавтику более чем весом. Ведь многие верфи до сих создают корабли, вдохновляясь его чертежами и дизайнерскими идеями, и множество корабельных энтузиастов до сих пор видит Вселенную чуточку по-другому. На табличке, в честь Кэсси, в Зале Славы Эдлесоновского Института Дизайна, написано его знаменитое изречение: «Хороший дизайн решает проблемы, тогда как плохой, создает новые».
       
      ИСТОЧНИК, МАРТОВСКИЙ ВЫПУСК JUMP POINT, СТРАНИЦЫ 30-34
    • Автор: Rogue-Jack
      НОВОСТИ ИЗ СТУДИИ ЛОС-АНДЖЕЛЕСА
      КОРАБЛИ:
      Идет работа над Дрейк Буканир: делается специальное двойное крепление, LOD, повреждения, летный баланс и VFX.
      Большой прогресс по переделанной Авроре: завершен уайтбокс, доделывают геометрию кокпита и переходят в грейбокс.
      Несколько других кораблей тоже переделали, и сделали лучше к 2.6.2
      ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН:
      Завершен дизайн для мультифункциональных дисплеев: энергия, тепло, кулеры, щиты, оружие, контрмеры и ракеты.
      QA:
      Проверяют различные фиксы для 2.6.2
      Помогают новичкам освоиться на новом месте работы.
      Доделывают уничтожение кораблей, добавляя VFX, Систему Предметов 2.0, боевую загрузку и новый код прицеливания и ESP.
      ТЕКСТ/ОЗВУЧКА:
      Дополнительные задания 3.0
      Документация для постеров и реклама вселенной игры.
      Создали "Капсулу Времени" - временную шкалу для Ши'Анской истории и информации по их обществу.
      ПЕРСОНАЖ:
      Делят персонажей по этническим группам, используя мощь 3Lateral GDC Demo.
      ИНЖЕНЕРЫ:
      Начали работу над новой Сущностью Магазина, которая использует компоненты ядра, для добавления стриминга объект/контейнер, и для лучшего освобождения памяти.
      Добавили атрибут внутренней сетки, для файлов XML средств передвижения, теперь дизайнеры смогут освободить побольше памяти ПК.
      Имплементировали функцию переключения состояния ядра, для Группы Световых Сущностей.
      Разрабатывают фреймворк для IFCS, чтобы можно было включить автопилот, и чтобы ИИ справлялся с задачей взлета и посадки.
      Новые детали, инструменты для дебаггинга и исправления багов в Системе Комнат и Атмосферных Контейнеров.
      Добавлен параметр "грязь и потертости" на боевых загрузках кораблей.
      Начали работу над Менеджером Существующих Сущностей, который будет управлять тем, кто владеет сущностями и их сроком жизни в игре, это будет работать параллельно с постоянно работающим постоянством.
      Идет работа над сканирующими субкомпонентами и переделывают банк данных объектов, чтобы поддерживать хранение "детских" сущностей. Это улучшит доступ и обеспечит лучшую безопасность данных внутри банка данных и в целом улучшит производительность.
      Работа сфокусирована на двух элементах: компонент пинга и угол фокуса.
      Пинг, это метод, при котором игрок посылает волну, чтобы обнаружить объекты, в пределах сканера, сигнал отражается от других кораблей, астероидов, или мест, где игроки входят или выходят из квантового полета.
      Угол фокуса позволяет игрокам калибровать угол, для большего расстояния, но при этом фокус становится меньше.
      КОМАНДА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ КОНТЕНТУ:
      Улучшили производительность при изменении меш вортексов и позиционного формата, всё это должно значительно улучшить стриминг мешей и уменьшить размер билдов.
      Также они улучшили интеграцию Python с редактором, всё это позволит разрабатывать python инструменты для всех студий. Команда теперь может писать различные скрипты для сэндбокс процессов, например, генерация модульных аванпостов, астероидов и т.д.
      Они конвертируют шлемы в .skin формат, чтобы шлемы перестали исчезать.
      Команда также создала инструменты для тонкой настройки скинов и их автоматического экспорта, что должно снизить время для разработчиков с целого дня, до нескольких минут.
      Все головы были сконвертированы, чтобы использовать шейдер человеческого скина, это снижает нагрузку на память на 90%, от 100 мегабайт.
      У женского персонажа уже есть тысячи анимаций, переделанных от мужского персонажа, чтобы завершить её сет движений.
      Команда закончила создание инструмента, для отслеживания и отчета по 1255-ти страницам сценария Эск42, это включает все основные и побочные линии сюжета. Как только все строки текста окажутся в системе, они будут выводиться на экран, в зависимости от действий игроков и развития ситуации, и вы сможете выбрать линии сюжета так, чтобы у вас не было ощущения повтора.
      Команда по Техническому Контенту создала инструмент для Видероликов, которая позволит просматривать ролики на движке, прежде, чем он их отрендерит.
      КОМАНДА ПО ПЕРСОНАЖУ:
      Работают над концептом тяжелого бандита, уже сделаны высокие полигоны и меши, потом перейдут к настройке и анимации.
      Средняя, легкая и тяжелая броня женская броня морпехов и поддевка под нее, уже отосланы на настройку, затем приступят к имплементации.
      Женский исследовательский скафандр перешел к стадии высоких полигонов.
      Средняя и тяжелая броня фракции бандитов OMC, ушла в производство.
      Механизированный скафандр типа "Титан" находится в Исследовании и Разработке, вместе с другими инопланетными концептами.
       
      МЕГА КАРТА
      Мега карта это новая деталь игры, которая уменьшает время загрузок и практически полностью убирает экран загрузки.
      Мега карта не загружается сразу полностью, вместо этого она освобождает и стримит новый контент по мере нужды в объектах-контейнерах.
      Это позволит пользователю быстро переключать режимы и создаст больше постоянства.
      Один баг уже есть: если напиться в баре ангара, то у вас будет головокружение по время свободного полета (free flight).
      Мега карта для многопользовательской игры гораздо сложнее, учитывая большое количество игроков, которые могут находится на одном уровне одновременно.
      Мега карта переключается от одиночной игры до многопользовательской без дополнительной загрузки и потери времени.
      Объект-контейнеры загружаются и выгружаются, в зависимости от позиции, используя при этом другие объект-контейнеры, чтобы понять, что отображать.
      Звездный Морпех и Арена Коммандер оба используют Мега Карту, но она будет использоваться и в PU тоже.
       
      УГОЛОК ПОДПИСЧИКА
      Из-за постоянных просьб, будет Jump Point, выпуск 3.
      Ежемесячный бесплатный полет на корабле, стал постоянной привилегией Подписчиков.
      Императоры теперь имеют доступ ко всем кораблям и их вариантам на одну неделю, после того, как новый патч выходит на Лайв.
      Подписчики Императоры также получат доступ к некоторым инопланетным кораблям, уже выпущенным и тем, которые еще только планируются в релизу: Вандуульские, Ши'Ан, и Бану.
       
    • Автор: Rogue-Jack
      Люди впервые прибыли в Корел в 2449-м, это произошло сразу после первого контакта с инопланетной расой – Бану, который случился в 2438-м. Что удивительно со звездной системой Корел, так это то, что её не «открывали», как другие системы, про прыжковую точку сюда Людям сообщил торговец Бану, продав несколько звездных карт. Система была практически нетронута Бану, только несколько мелких станций-гильдий. Планеты были непригодны для жизни, а терраформинг Бану делать на тот момент не умели. UEE признали систему за собой. В Кореле шесть планет, вращающихся вокруг звезды G-типа, основной последовательности, система известна тем, что является основной торговой площадкой между Бану и Людьми, всё благодаря тому, что Корел соединен прыжковой точкой с Геддоном, который является звездной системой Бану. Раньше были небольшие проблемы, из-за того, что Бану перевозили рабов, через Корел. У Бану к рабству и работорговле совершенно другое отношение, они называют рабство «работой по найму» и вы всегда можете «выкупить» свободу, если окажетесь в рабстве у Бану. До сих пор, иногда через Корел иногда проходят караваны работорговцев. Самые первые торговые корабли Бану появились именно в Кореле, когда Торговая Гильдия Бану стала понимать, какие товары могут заинтересовать Людей. Интересный факт, сеть фаст-фудов Big Benny начала работать именно здесь, до того, как её выкупили Мельницы Терры. Также в именно в Кореле начала свою работу грузовая компания Store-All, в 2745-м, чьи контейнеры теперь можно увидеть по всей галактике.
       
      КОРЕЛ I
      Самая близкая к звезде планета. Каменистый мир, поверхности почти не осталось и его железное ядро практически полностью обнажено. Некоторые добывают здесь железо, но есть места где его можно добыть проще и дешевле.
       
      КОРЕЛ II
      Безъядерная планета. Атмосферы нет, хотя на планете есть хороший запас ценных минералов, пригодных для майнинга. Всё это из-за того, что уже многие годы, Бану и Люди спорят, кому принадлежат права на добычу руды здесь.
       
      КОРЕЛ III (ЛО)
      Покрытая растительностью, каменистая планета, которая прошла стадию терраформации. В основном здесь живут люди, так или иначе связанные с торговлей. Хотя сложно сказать «люди», на планете мирно живут и Бану. Столица Ло – Нью-Джанкшн, старый город, просто Джанкшн, сгорел дотла и на его месте был основан новый. На планете вы можете починить корабль, выгрузить или загрузить различные вещи и товары, на планете очень много складских помещений, крупный узел TDD и обширная сеть таможен, поскольку каждый день через планету проходят сотни и сотни тонн грузов. В Нью-Джанкшне очень много развлекательных заведений, как для Людей, так и для Бану, есть даже смешанные. На планете процветает контрабанда, и как UEE ни старалась, она так и не смогла её полностью побороть. Из-за контрабанды же на планете и совершается достаточно много преступлений, в особенности в удаленных уголках Ло.
       
      КОРЕЛ IV (КАСТОР)
      Кастор является пустынной, ледяной планетой. Он также подвергся терраформации, которая случилась во время Эпохи Мессера. Многие до сих пор задаются вопросом: зачем вообще нужно было тратить деньги на терраформацию этой ледяной планеты. Планета все равно находится на самом краю зеленой зоны, и лед никогда не растает. До сих пор, на Касторе очень много военных построек и баз, возможно, это было сделано для упреждения нападения Бану (если оно вообще когда-нибудь будет), или для сдерживания Ши’Ан – никто не знает и вряд ли узнает. Поселения здесь в основном для майнеров, или для добытчиков льда. Минералы здесь добывать очень трудно, бывает, одну жилу копают годами, чтобы окупить все потраченные средства.
       
      КОРЕЛ V
      Стандартный газовый гигант, с которого часто собирают водород для переработки в топливо.
       
      КОРЕЛ VI
      Планета с очень странной орбитой. Рай для контрабандистов. Здесь они хранят свои «товары».