Welcome to Star Citizen - официальный сайт русскоязычного сообщества

Привет, пилот!

Тебя приветствует космическая станция русскоязычного сообщества Star Citizen. Здесь ты можешь найти ответы на все свои вопросы, ознакомиться с последними новостями игровой вселенной, узнать секреты из многочисленных гайдов и обзоров. Если же ты захочешь поблагодарить авторов, задать вопрос или высказать свое мнение, то тебе придется пройти процедуру регистрации, которая не отнимет у тебя много времени.

Anachoretes

[Дизайн] Наука и Индевор

Опубликовано: (изменено)

Опять у ребят маркетинг двигает дизайном. То у них серьезная игра про пилотов, которые не хотят умирать, все ограничено, симуляторно и родственные связи, капсула, честь и отвага.. и тут продажа госпиталя, и он вдруг висит в зоне и удаленно, совершенно необъяснимо спавнит поток пилотов(которые будучи мертвыми ещё и выберут точку), которые снова рвутся в бой. А, и ещё доставка корабля, ну чтобы скилл-бейзд симулятор вообще ни на что не отвлекал игроков... кроме тупого пиу-пиу. 

 

По крайней мере эти идиоты умудряются вот так это описать. Ну понятно, барыги должны продавать... но Тони Зуровек тут причем вдруг? 

 

Ну так вы определитесь, либо смертность как серьезное событие, либо спавны а-ля доисторические-классические ММОРПГ, потому что смелость и воображение  когда-нибудь заканчивается. Дебилы..когда они уже векторы сложат. 

Изменено пользователем Anachoretes
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Несколько настораживает необходимость вручную поливать грядки.

Впрочем, это наверняка отдельная, увлекательная мини-игра, с особым памятным бэйджем "high-fermer".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Несколько настораживает необходимость вручную поливать грядки.

 

Исходя из их намеков, то если речь о картошке, то можно(нужно) непися поставить. А вот экзотика может и интересной будет, плюс эксперименты...но это же своя уникальная математическо-скриптовая модель..когда они и что я не понимаю, если они повреждения пилят уже год. Может руки и найдутся..а может примитивно все сделают..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Anachoretes - ты малость перепутал - пилот сначала катапультируется в живом состоянии (если не катапультировался, то думаю точка возрождения выбирается скриптом :) ) в катапультировавшемся состоянии он просит его спасти и выбирает с кем бы заключить контракт .. там же он выбирает куда "если не выйдет" отвезти тело и т.п.   впрочем они и сами ещё не знают как это будет . подождём

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в катапультировавшемся состоянии он просит его спасти и выбирает с кем бы заключить контракт .. там же он выбирает куда "если не выйдет" отвезти тело и т.п.   впрочем они и сами ещё не знают как это будет . подождём

 

Катапультация и эвакуация это одно, а возрождение в госпитале это другое. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Согласен. , попахивает дешёвым спавном. И вся логическая цепочка смерти превращается , превышается в гомно.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

дешёвым спавном.

 

Посмотрим. Я думаю, тут влияние маркетинга сейчас велико - зеленка печет, но до свадьбы может и заживет. У них же все шито белыми нитками пока. Хотя, заявление про удаленный респаун возможно только при наличии научной концепции репликации, типа того что я недавно описывал, и тогда да - могут репликацию сделать... но не за секунду. А исходя из их описания это полная шляпа. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

/Большинство организаций захочет, как минимум, один Ендэвор в своём флоте, и захочет держать его поблизости, на безопасном расстоянии./

- Открыл страшную таину. Стоит ли верить?

Очевидно - необходимая точка респы для орг.

Необходимая? . . . Почему?

Очереднои бла-бла-бла по ушам? Для поднятия продаж?

Зачем? В чём фишка. Орги будут уже так много умирать?

Что им обычные респы не подоидут. А корабли их, если они больше Катласа. . .Как? При такои боине там вереница Редимеров, Вангардов, Реталиаторов. .

С платои за скорую доставку, через неделю после их строительства?

И когда нам на Идрис такую респу обещают?

ххх лохотрон.

Спасибо Anachoretes за перевод.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Что им обычные респы не подоидут.

 

 

Хоуп и есть обычный, только мобильный.  Респа на Идрисе? С какой стати удаленная респа вообще должна существовать? Это даже в их диздок как-то не вписывается. Кому они это пишут? Сложнейший корабль, лямы полигонов, сотни скриптов, все эти поливы растений, тонкости удобрений... и удаленный потоковый респаун бойцов с незамедлительной отправкой на фронт..что это бред? Они вдруг аркаду делают? 

 

Так же, исходя из их  текста, вообще всем нужно продать свои корабли, и купить Ендэвор, так как он все может, и вообще лучше всех. Так что лучше обращать внимание на нейтральные данные. 

 

Мне кажется, что у них в штате есть какой-то дебил, который иногда пишет эти статьи - есть четкий след. 

Изменено пользователем Anachoretes
6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ха-ха-ха-ха-ха.

Анахорет - человечище.

Я наверное точно, с такими их писульками до релиза не доживу - прав был Стимул.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Когда игрок умирает, у него есть возможность появиться на любой посадочной зоне, снабженной дешевым госпиталем. Помимо этого, игрок(технически мертвый — прим. Автора) сможет выбрать среди предложений о возрождении, транслируемых маяками Ендэворов — концепция, которая позволит вам быстрее вернуться в замес. После того, как игрок возродится в госпитале Ендэвора, ему откроется доступ в зал ожидания, где он сможет заказать доставку корабля, способного сесть в Ангар Медицинского Модуля. Владелец Ендэвора может выплачивать премии за быструю доставку таких кораблей, тем самым регулируя уровень своего сервиса, и, соответственно, прибыль. После его прибытия возрожденный игрок, а также все члены его партии, которые также куковали в зале ожидания, смогут проследовать в Ангар, оседлать новый корабль ,и продолжить свой путь.

Как я понял респауна кораблей не будет. Будет возможность заказать доставку. Это стриггерит миссию и непись или другой игрок пригонит тебе корабль. Капитан Эндевора назначает награду за миссию доставки, интересная деталь. Плюс, как я понял, можно ресаться на нейтральном корабле. Что даёт простор для заработка на чужой войне хитрожопым нейтралам. И создаёт возможность делать бизнес в горячих системах, где куча мелких стычек но нет стационарных точек респа.

 

А что вы возбудились от респаунов? Они изначально были же. Чуть не с первых интервью. Механика не поменялась вроде. Катапультировался - вывесил маяк - спасли. "Жизнь" не потерял. Не успели спасти или не катапультировался - потерял одну "жизнь" и улетел на респаун. Заодно получил приблуду в виде деревянной ноги или стеклянного глаза. Сдох н+1 раз - делай нового персонажа. Что нового добавилось в эту схему?

 

В клановой войне добивать катапультирующихся будут 100%. Без вариантов. По возможности, конечно, но будут. И никакие штрафы не спасут. Причём даже в рядовом ПВП вполне есть шанс, что добьют.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Как я понял респауна кораблей не будет. Будет возможность заказать доставку.

 

А тут то что понимать? Это прямым текстом написано. Вот только это сделано для того, чтобы юный игрок не шевелил мозгами лишний раз, ни к кому не обращался.. это же не какая-то многопользовательская игра? А сразу летел и омномном. 

 

 

Не успели спасти или не катапультировался - потерял одну "жизнь" и улетел на респаун. Заодно получил приблуду в виде деревянной ноги или стеклянного глаза. Сдох н+1 раз - делай нового персонажа. Что нового добавилось в эту схему?

Схема изначально была примитивной(но это было тогда). Они позиционируют Хоуп как денежный пулемет.. мол залетел в замес и озолотился на респаунах. .и сразу в бой. Где лор по этому поводу? Почему наш персонаж тогда в принципе умирает? Это что, хардкор Диабло? Любая ММО держит игрока за счет стабильного альтер-Эго.. он тупо есть. Пенальти - шминальти, но он есть. В противном случае это приближает игру к сессионке.  А учитывая то, что я вижу на Арене, и большое количество любителей омномном, ни о каких катапультациях безопасных речи нет - большинство будет гасить тебя до упора, и твою маму, и твою папу. Потому что нормальных игроков, сдержанных и взрослых минимум. Толпа дурашливых казуалов всегда преобладает. С интеллектом происходящего ан уровне орангутангов. 

 

Сколько же тогда жизней нужно дать, чтобы это компенсировать? Они идиоты? Не проще придумать систему репликации, дорогую... Какие ещё лимитированные жизни? Это бред для ММО, и в частности. 

Изменено пользователем Anachoretes
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

@Anachoretes, спасибо за перевод.

 

По поводу аркадности возрождений думаю будут ещё жаркие дебаты на RSI. Но проблема в том, что это игра - никому не хочется чтобы "гейм овер" наступал быстро и безвозвратно (в интересный бой). Думаю что и по механике "смерти космонавта" ещё будут жаркие дебаты и будет много криков о том, что "жизни надо сделать бесконечными или очень очень много!".

 

В клановой войне добивать катапультирующихся будут 100%. Без вариантов. По возможности, конечно, но будут. И никакие штрафы не спасут.

 

Весь прикол в том, что если у неприятеля висит поблизости Госпиталь (с хорошим прикрытием или в засекреченном секторе), то добивающие будут себе же хуже делать, чем если бы сбитые пилоты висели в капсулах и не могли "возродится с новый кораблём" :) Особенно если самоубийство после катапультирования будет технически невозможно.

Изменено пользователем APOLO
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Весь прикол в том что этому игроку не нужно ждать, чтоб его спасли.

Он может в любои момент вселиться в любую свободную непись.

Даже на союзном корабле после разрешения его капитана. И продолжить бои.

Таким образом картина вырисовывается очень забавная.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

По поводу аркадности возрождений думаю будут ещё жаркие дебаты на RSI.

 

 

На самом деле они уже есть, так как вопросы вполне логичные.. то есть, не мне одному формат сообщения показался странным. Опять же, вероятность того, что "автор жгет" очень велика - такой у них подход. 

 

Я оставил им идею, о которой говорил, он и смерть позволит сделать нежеланной, и протагонист твой будет условно-вечный, и в сеттинг укладывается.

 

 

то добивающие будут себе же хуже делать,

 

Не-не. Просто вводится некий параметр, типа кармы, или окрас персонажа(хороший-плохой), и взрыв капсулы будет элементарно вводить в минуса.. как тот самый ПК.. и отмывайся - не отмоешься.. пиратам, вероятно, оно и не надо.. но на то они и глупые пираты..(а у хорошего вора вежливость ещё тот пистолет). И скажем, с минусовой кармой тебя любые гварды будут мочить в орбитальных сортирах. И все - все капсулы целы..ну или в основном целы, люди без эмоций в принципе не могут, и это хорошо...

 

Понимаешь, время на возрождение должно быть ограничено так или иначе. Настолько, чтобы ты не спал ,но и не могу вернутся в бой моментально. 

Изменено пользователем Anachoretes
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Смерть? Это когда у тебя десять личных неписей.

Несколько из которых в опасных секторах даже не появляются.

А одна даже из ангара не выходит. Этакая счастливая наследница.

Точка респы Эндевор. . .)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас