Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Скоро выходит 1.3 и мы очень усердно трудимся над диалогами в АркКорпе

Опа. В 1.3 будут живые НПС и диалоги? Существенное продвижение, если так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существенное продвижение, если так.

 

Учитывая такой поздний мердж, я думаю там будет много интересного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПЕРВЫЙ ВОПРОС: Будут ли какие-нибудь инопланетные расы в Звездном Гражданине иметь чрезвычайно продвинутую технологию, и если да, то какая предыстория будет за ними стоять? И возможно ли будет найти древнюю, очень сильно продвинутую технологию, и если мы её получим, то узнаем ли мы, откуда она появилась, и кто её создал?


 


У: Мы хотим сделать так, чтобы инопланетные расы были серьезным испытанием для Человечества в плане технологий. Мы постараемся сделать так, чтобы у каждой инопланетной расы, была та особая технология, над которой они работали веками. Но в целом, мы будем с другими расами наравне.


 


А: Да, думаю будет интересно встретится с этими расами. И, да, у нас есть идеи насчет инопланетных технологий. Так же будет многое об этих расах, что вам предстоит узнать. Мы хотим, чтобы вам самим были интересно исследовать и узнавать новое об инопланетных расах.


 


У: Как только в игре вы начнете сталкиваться с другими инопланетными персонажами, вы постепенно будете узнавать о них. Мы говорили о договоре MISC с Шианами, которые позволили внедрить некоторые их технологии в наши. Но все равно, корабли Ши’Ан летают со скоростью, в два раза быстрее максимальной нашей. По-видимому, они развивали технологию двигателей. Что касается древних технологий, у нас есть кое-какие мысли. Некоторые из них вы можете видеть в своих ангарах, в виде древних артефактов.


 


А: Возможно эти технологии будут невероятно крутыми: вспомните расколотую напополам планету в звездной системе Аид.


 


У: А, подробнее?


 


А: Есть следы древней цивилизации в системе Аид, но мы оставим эту тайну для вас, игроки, чтобы вы сами все раскрыли и исследовали.


 


У: Ну, во всяком случае, в это верят археологи UEE.


 


А: Ну, а мы – узнаем позже!


 


/Э-э то теперь Мои шианин рекорды будет на Кубке Мюрей ствавить?


:Laughing:  Ладно - гонщик конечно из меня не очень. Однако для  PU теперь это очень ценный кораблик. Баков за 300 теперь его можно продавать?  ;) 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно, и покупать новый за 600$ :)

Ну а что скорость? 350r быстрая и что, она супер боец? Ты на м50 воевал я помню, вроде бы приходилось тормозить, что бы прицелится а?  На 300 м\с без маневров и торможения много не навоюешь. :D

Я к тому, что скорость может будет быстрая, но щиты и вооружение не очень. Это если говорить о балансе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё то вам пострелять. Скорость перемещения шипа на двух игроков. Ты фильм 'Такси 1-4' видимо не смотрел.) Пушки, щиты - там пока не очевидно.

Щиты обещали не хуже чем у Хорнета.

Пушки - там пока не известно. Не думаю, что хуже, чем у Авроры. Продавали гражданскую модификацию с ограниченым вооружением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем Крис Шианцев спасает от людских пвешников :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там непонятно какая скорость. Боевая или крейсерская. Очень разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у быстрых кораблей будет крейсерская выше, а у медленных, здоровых меньше...нууу...я не представляю как тогда флотом разношерстным крейсировать одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у быстрых кораблей будет крейсерская выше, а у медленных, здоровых меньше...нууу...я не представляю как тогда флотом разношерстным крейсировать одновременно.

 

на гипере - никак .. мелочь будет высыпаться первой ...  если она не сидит внутри карриеров .. а на крейсерских - это ж максимальная скорость ... мелочь потормозит и ура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и ясно становится, что ни какого преимущества не будет :), ибо придется тормозить, чтоб фуры не раздолбали...

А про Гипер прыжок вообще пока все темно, даже не буду пытаться ванговать как кучей прыгают у Криса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там непонятно какая скорость. Боевая или крейсерская. Очень разные вещи.

Скорее боевая.. Другие на баланс не влияют. Если только не командные.

Продолжаю подозревать, что крупные корабли будут долго запрягать, но быстро крейсеровать.)

Гипер скорее одинаковый будет у всех, кто на него способен, различия будут только в дальности и их количестве.

/- пытаюсь размышлять логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другие на баланс не влияют.

 

Ты как разработчик это утверждаешь? Крейсерская у всех  будет ограничена движком в 500 м\с, а вот ускорение, то есть набор этой величины, значение будет иметь, как и любая скорость в любой игре. Потому что догфайт двух маленьких истребителей это дно геймплея. 

 

Кстати,  естественный дисбаланс в игре это к лучшему - это признак хорошей игры. Помню дебилов в Арме, которые после проигрыша ныли, что мол у НАТО м16 и М4 лучше, давайте их всем. Не менее половины всех ноющих адептов баланса  - терпилы. 

Изменено пользователем Anachoretes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под креисерскои я имел тот варп, что нам показали с Ритои.

И да креисерская - не боевая. Движком не ограничена в 500м/с

Прости, если я ввёл тебя словом крейсерская в заблуждение.

Тут у него не та трактовка.

Что касается боевои. Не знаю откуда 500м/с , но мир не стоит на месте.

Помню в старконфликте тож было 500, а потом вдруг сталп 700. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп-стоп. Планируется четыре режима сейчас со своими скоростями. Посадочный. Боевой. Круизный. Варп. Плюс перемещение по чревоточинам, но там скорости не меняются.

 

Посадочный самый медленный. Там всё понятно.

Боевой это как сейчас на арене. У всех кораблей разные скорости и всё такое.

Круизный это что-то, что будет быстрее боевого. И больше ничего не известно.

Варп это быстрое путешествие внутри системы, до 0.2 скорости света.

 

Вот х2 боевой скорости - это одно. А х2 круизной - это совершенно другое. Я не думаю, что будет х2 боевой, ибо у них только крутые двигатели, но нет крутых компенсаторов перегрузок. А без них тебя тупо размажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп-стоп. Планируется четыре режима сейчас со своими скоростями. Посадочный. Боевой. Круизный. Варп. Плюс перемещение по чревоточинам, но там скорости не меняются.

 

Посадочный самый медленный. Там всё понятно.

Боевой это как сейчас на арене. У всех кораблей разные скорости и всё такое.

Круизный это что-то, что будет быстрее боевого. И больше ничего не известно.

Варп это быстрое путешествие внутри системы, до 0.2 скорости света.

 

Вот х2 боевой скорости - это одно. А х2 круизной - это совершенно другое. Я не думаю, что будет х2 боевой, ибо у них только крутые двигатели, но нет крутых компенсаторов перегрузок. А без них тебя тупо размажет.

Топливо.

Его будет 3 типа. Нам будут нужны для использования 2 из них.

Базовые манёвры, не включая ускорение(буст). Бесконечно, пополняется из "космоса" газо-сборником. Закончится не может.

Как было сказано ранее, будет 3 "стандартных" вида перемещения:

  1. "Точность" - наименьшая скорость, манёвренность, посадка (видимо расширят, дополнят и улучшат существующий режим посадки)
  2. "КБМ" (Космическая Боевая Манёвренность) - то, что сейчас в Арена Коммандере.
  3. "Круиз" - быстрее, чем КБМ, но с уменьшенной манёвренностью.

Виды топлива(потребления):

  1. Ускорение(boost). будет потребляем и расходоваться. Надо будет либо восполнять либо покупать на станциях. Существует снаряжение для восполнения. Аналогичен нитроглицерину в машинах.
  2. Квантовое топливо. Для квантовых перемещений.
  3. Топливо для Прыжкового двигателя. Используется то же квантовое топливо, но для гипер-прыжков в пространстве между Прыжковыми точками и в очень большом количестве.

P.S. Тут не совсем до конца ясно, очень неточно описано.

Beyond Cruise is Quantum Drive. Quantum Drive is the second type of fuel. It uses Quantum fuel. And Jump Drive – the fiction with the first Jump drive, there was a reactor leak in a Quantum drive. Jump drive is a bit bigger a Quantum fuel, but it uses a lot to go to Jump.)

© https://youtu.be/lpmzmdc7eMs

"Варпы", варп-прыжки - это и есть квантовые прыжки через червоточины/квантовые дыры(один и тот же смысл).

A warp jump is a form of faster-than-light travel around the Galaxy by means of entering the Warp

Варповые-прыжки/квантовые-прыжки - это прыжки не ВНУТРИ звёздной системы, а из-одной-в-другую со скоростью, превышающей световую. Внутрисистемное перемещение с 0.2 скоростью света в их терминологии называется просто квантовым перемещением.

Скорость квантового перемещения и квантовых прыжков будет равной для всех. Инфа 99.99%.

Изменено пользователем n1ghter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот точно. Круизный.

Не ну у шиан технология двигателей развивалась типа давно.

Те и по пояснениям они наиболее манёвренные. А значит

Всётаки компенсатор перегрузок у них имеется. И скорее даже на малых кораблях. Имеите ввиду малые корабли у них изначально боевые.

То, что продали - просто модифицировано под людей и с ограниченым вооружением. Скорее под словом /для людей/ имелось ввиду настроики гравикомпенсаторов. Сами шиане могут выдерживать и более большие перегрузки.

Запутали меня.

ДО 0.2 с - это вам не хухры мухры. Это и есть куизный варп.

А вот джамп - тоже прыжок, между это скорее более быстрая вешь, если не мгновенная.

Она будет стоить дорого. В топливе.Да - я о джампприводе, который не хотят ставить на М50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот точно. Круизный.

 

Ещё раз. Круиз - это режим который находится между маневровым ограничением(SCM) и возможностями движка(500м\с). После 500 ты уже попадешь в другой фрейм(или не попадешь, нюансы будут известны потом). Ты понимаешь, что это не убогий Стар Конфликт, тут боевая система не только шире и богаче, но и не единственная. Боевой не боевой - это все важно. Без исключения. Думаю и в Квантум с разной задержкой и нюансами будут входить. И Квантум не будет мгновенным.

 

Варповые-прыжки/квантовые-прыжки - это прыжки не ВНУТРИ звёздной системы,

 

В этой игре за быстрое перемещение внутри системы отвечает Квантум Драйв - 0.2с. 

Между системами перемещение осуществляется через джампы. 

Писалось уже неоднократно. 

 

Слово Варп каждый использует как ему нравится, и я не уверен что оно где-то официально фигурировало. 

Изменено пользователем Anachoretes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Слово Варп каждый использует как ему нравится, и я не уверен что оно где-то официально фигурировало. 

 

угу ... лично я его применяю именно к "квантум" драйву :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,  естественный дисбаланс в игре это к лучшему - это признак хорошей игры.

Согласен. 

 

Прыжки:

Квантовый (варп) по системе.

И межсистемный прыжок. (для них нужен прыжковый двигатель) (полет через червоточину).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×