Welcome to Star Citizen - официальный сайт русскоязычного сообщества

Привет, пилот!

Тебя приветствует космическая станция русскоязычного сообщества Star Citizen. Здесь ты можешь найти ответы на все свои вопросы, ознакомиться с последними новостями игровой вселенной, узнать секреты из многочисленных гайдов и обзоров. Если же ты захочешь поблагодарить авторов, задать вопрос или высказать свое мнение, то тебе придется пройти процедуру регистрации, которая не отнимет у тебя много времени.

Rogue-Jack

10-ка Дизайнеров, выпуск 6

Спасибо Rogue-Jack за перевод.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ9.

Лечу я такой крутой, а вокруг охрана из 100-та Хорнетов... Вам не кажется что это перебор? Или цена нпс будет такой, что не каждый сможет себе позволить нанять такое количество или я ничего не понимаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена и качество же. Если пилоты хорнетов будут уровня вандулов, которые есть сейчас, то зачем они нужны? Особенно самых первых вандулов, которые просто тушки для битья.

 

Плюс, скорее всего, сделают ограничение на количество. Я бы точно сделал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А слона я и не заметил.

Управлять флотом неписей?

Это какоито Х3 получается.)

Саиберы-шмаиберы. ***

Запустил хул в безопасном секторе - привязал к нему пару авангардов в охрану.

А сам спать пшл. А те фармят потихоньку.

Пс- уха-ха.

Да не трудно одному мониторить флот в несколько корабликов.

А несколько успешных игроков так вообще такой бизнес могут развернуть. у-у.

Ответ9.

Лечу я такой крутой, а вокруг охрана из 100-та Хорнетов... Вам не кажется что это перебор? Или цена нпс будет такой, что не каждый сможет себе позволить нанять такое количество или я ничего не понимаю.

Не, 100 один игрок не потянет. Когда они начнут скриптовыми вопросами засыпать, с помощью всей силы своего ИИ.

Автоматизировать шибко их системы не дадут. Я так думаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь вы скоро все наши труды по этому кораблю

 

Исправь пожалуйста ошибку. За перевод спасибо, как всегда очень приятно читать -)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ума сошли все с бонусом 5000 уее. :D Вы друзья ночью хоть спокойно спите?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЛИК СУДА 

 

Какого Суда? Женева?  :D 

Изменено пользователем Anachoretes
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:( Так и знал. Апа на Хулы нет. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про неписевые флоты нефиг беспокоиться. Говорили что будет 2-3 корабля сопровождения с неписью разрешено нанимать. Не больше. Причем там еще Крис чесал репу: то ли эта непись будет входить в общее число допускаемых наемных неписей, то ли будет сверх лимита. На сколько  помню. Лень копаться в анналах, если честно :)



:( Так и знал. Апа на Хулы нет. 

тут как я понимаю запутанность у них. Вот мне дает ап с андромеды на авангард варден и с вардена на риту (например) И с хула-Б на риту или саблю. Например. А вот с сабли на варден - не дает. Пишет что типа сабля не в продаже. Причем саму картинку апа и цену выкатывает, а купить не дает.

Ты погоди, может они там еще порихтуют и дадут тебе ап, с Хула на Хул.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про неписевые флоты нефиг беспокоиться. Говорили что будет 2-3 корабля сопровождения с неписью разрешено нанимать. Не больше.

 

Foggy - вот от Вас, товарищ руководитель НИИ, я этого не ожидал.   Нанимаешь пять человек на аврорах и вот тебе НПСёвый флот в 15 суперхорнетов :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нанимаешь пять человек на аврорах и вот тебе НПСёвый флот в 15 суперхорнетов

 

Ну.. зачем Аврора.. просто меньшее количество людей. Но..кому-то с людьми взаимодействовать неинтересно - всякое бывает. Зато Енигму порвать могут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Foggy - вот от Вас, товарищ руководитель НИИ, я этого не ожидал.   Нанимаешь пять человек на аврорах и вот тебе НПСёвый флот в 15 суперхорнетов :D

Патамушта повторю, Крис объявлял - два, максимум три корабля сопровождения. С неписью. И в экипаже твоего корабля - соответственное количество. Если Крис где-то говорил, что он будет увеличивать количество неписевых кораблей сопровождения до безумия - папрашу линк.  Надо знать сходит он с ума или нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патамушта повторю, Крис объявлял - два, максимум три корабля сопровождения. С неписью. И в экипаже твоего корабля - соответственное количество. Если Крис где-то говорил, что он будет увеличивать количество неписевых кораблей сопровождения до безумия - папрашу линк.  Надо знать сходит он с ума или нет.

 

я о том, что это очень легко обходится путём найма "молодых писёвых" и добивания эскорта до нужного числа - через них

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я о том, что это очень легко обходится путём найма "молодых писёвых" и добивания эскорта до нужного числа - через них

Как я понимаю, это так же легко отсекается. Ты можешь нанять неписей в экипаж себе и еще двух (допустим) кораблей сопровождения. То есть из твоего экипажа непись может только на штатном субфайтере вылететь (если он на твоем корабле имеется). А непись из кораблей сопровождения вааще никуда не выйдет из них. Какие проблемы забить это в ограничения? И тогда максимум два штатных сопроводителя и максимум еще три если ты капитан Идриса. Что тут не реализуемого?

А если у тебя есть живые пилоты, то никто не говорил, что тебе что-то ограничат. Хоть ты двадцать два корабля возьми в эскорт. Я про ограничения на непись говорю.

Вот наверно еще надо будет ограничить, что если ты не брал миссию, а идешь на подряде у кого-то, то тебе и не дадут брать с собой собственный эскорт неписи. Тоже ничего трудного. Просто функция найма пилотов на эскорт будет например только при наличии миссии и только по ее маршруту и в твоем присутствии он-лайн.

Короче, Крис знает о жажде игроков надурить всех и не будет этому потворствовать. Чтобы не портить игру. Имхо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если у тебя есть живые пилоты, то никто не говорил, что тебе что-то ограничат. Хоть ты двадцать два корабля возьми в эскорт. Я про ограничения на непись говорю.

 

я понял, строю модель целиком (исходя из 3 нпс на человека )

 

1. Я хочу 20 хорнетов сопровождения для моих двух хуллов Ё

2. Я беру 2 нпс с хорнетами и одного капитана на второй хулл

3. Я беру шесть пилотов (живых) с аврорами-лх или мустангами бета или ещё чем-то дешевым, и даю каждому из них деньги на найм трёх нпс хорнетов сопровождения

4. они их нанимают

5. мы летим куда надо .. оверхэд только расходы на п.3

 

да, случаи глубокого человеконенавистничества модель "не больше пары нпс в сопровождение" отсекает .. но в остальном я не вижу особого смысла её вводить ... куда проще ввести геометрическую прогрессию стоимости лицензии на сопровождение 3-4-5-6 и т.д. кораблями

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЛИК СУДА 

 

Какого Суда? Женева?  :D 

 

Поздней ночью подпись делал, еще долго тупил - думал как лучше написать ТУТ ЗДЕСЬ НАЖМИ и тд., в итоге вышла эта порнография :DСпасибо за наводку, исправил, а то так бы и висела, я даже не обращал внимания..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rogue-Jack
      НОВОСТИ ИЗ СТУДИИ ЛОС-АНДЖЕЛЕСА
      КОРАБЛИ:
      Идет работа над Дрейк Буканир: делается специальное двойное крепление, LOD, повреждения, летный баланс и VFX.
      Большой прогресс по переделанной Авроре: завершен уайтбокс, доделывают геометрию кокпита и переходят в грейбокс.
      Несколько других кораблей тоже переделали, и сделали лучше к 2.6.2
      ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН:
      Завершен дизайн для мультифункциональных дисплеев: энергия, тепло, кулеры, щиты, оружие, контрмеры и ракеты.
      QA:
      Проверяют различные фиксы для 2.6.2
      Помогают новичкам освоиться на новом месте работы.
      Доделывают уничтожение кораблей, добавляя VFX, Систему Предметов 2.0, боевую загрузку и новый код прицеливания и ESP.
      ТЕКСТ/ОЗВУЧКА:
      Дополнительные задания 3.0
      Документация для постеров и реклама вселенной игры.
      Создали "Капсулу Времени" - временную шкалу для Ши'Анской истории и информации по их обществу.
      ПЕРСОНАЖ:
      Делят персонажей по этническим группам, используя мощь 3Lateral GDC Demo.
      ИНЖЕНЕРЫ:
      Начали работу над новой Сущностью Магазина, которая использует компоненты ядра, для добавления стриминга объект/контейнер, и для лучшего освобождения памяти.
      Добавили атрибут внутренней сетки, для файлов XML средств передвижения, теперь дизайнеры смогут освободить побольше памяти ПК.
      Имплементировали функцию переключения состояния ядра, для Группы Световых Сущностей.
      Разрабатывают фреймворк для IFCS, чтобы можно было включить автопилот, и чтобы ИИ справлялся с задачей взлета и посадки.
      Новые детали, инструменты для дебаггинга и исправления багов в Системе Комнат и Атмосферных Контейнеров.
      Добавлен параметр "грязь и потертости" на боевых загрузках кораблей.
      Начали работу над Менеджером Существующих Сущностей, который будет управлять тем, кто владеет сущностями и их сроком жизни в игре, это будет работать параллельно с постоянно работающим постоянством.
      Идет работа над сканирующими субкомпонентами и переделывают банк данных объектов, чтобы поддерживать хранение "детских" сущностей. Это улучшит доступ и обеспечит лучшую безопасность данных внутри банка данных и в целом улучшит производительность.
      Работа сфокусирована на двух элементах: компонент пинга и угол фокуса.
      Пинг, это метод, при котором игрок посылает волну, чтобы обнаружить объекты, в пределах сканера, сигнал отражается от других кораблей, астероидов, или мест, где игроки входят или выходят из квантового полета.
      Угол фокуса позволяет игрокам калибровать угол, для большего расстояния, но при этом фокус становится меньше.
      КОМАНДА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ КОНТЕНТУ:
      Улучшили производительность при изменении меш вортексов и позиционного формата, всё это должно значительно улучшить стриминг мешей и уменьшить размер билдов.
      Также они улучшили интеграцию Python с редактором, всё это позволит разрабатывать python инструменты для всех студий. Команда теперь может писать различные скрипты для сэндбокс процессов, например, генерация модульных аванпостов, астероидов и т.д.
      Они конвертируют шлемы в .skin формат, чтобы шлемы перестали исчезать.
      Команда также создала инструменты для тонкой настройки скинов и их автоматического экспорта, что должно снизить время для разработчиков с целого дня, до нескольких минут.
      Все головы были сконвертированы, чтобы использовать шейдер человеческого скина, это снижает нагрузку на память на 90%, от 100 мегабайт.
      У женского персонажа уже есть тысячи анимаций, переделанных от мужского персонажа, чтобы завершить её сет движений.
      Команда закончила создание инструмента, для отслеживания и отчета по 1255-ти страницам сценария Эск42, это включает все основные и побочные линии сюжета. Как только все строки текста окажутся в системе, они будут выводиться на экран, в зависимости от действий игроков и развития ситуации, и вы сможете выбрать линии сюжета так, чтобы у вас не было ощущения повтора.
      Команда по Техническому Контенту создала инструмент для Видероликов, которая позволит просматривать ролики на движке, прежде, чем он их отрендерит.
      КОМАНДА ПО ПЕРСОНАЖУ:
      Работают над концептом тяжелого бандита, уже сделаны высокие полигоны и меши, потом перейдут к настройке и анимации.
      Средняя, легкая и тяжелая броня женская броня морпехов и поддевка под нее, уже отосланы на настройку, затем приступят к имплементации.
      Женский исследовательский скафандр перешел к стадии высоких полигонов.
      Средняя и тяжелая броня фракции бандитов OMC, ушла в производство.
      Механизированный скафандр типа "Титан" находится в Исследовании и Разработке, вместе с другими инопланетными концептами.
       
      МЕГА КАРТА
      Мега карта это новая деталь игры, которая уменьшает время загрузок и практически полностью убирает экран загрузки.
      Мега карта не загружается сразу полностью, вместо этого она освобождает и стримит новый контент по мере нужды в объектах-контейнерах.
      Это позволит пользователю быстро переключать режимы и создаст больше постоянства.
      Один баг уже есть: если напиться в баре ангара, то у вас будет головокружение по время свободного полета (free flight).
      Мега карта для многопользовательской игры гораздо сложнее, учитывая большое количество игроков, которые могут находится на одном уровне одновременно.
      Мега карта переключается от одиночной игры до многопользовательской без дополнительной загрузки и потери времени.
      Объект-контейнеры загружаются и выгружаются, в зависимости от позиции, используя при этом другие объект-контейнеры, чтобы понять, что отображать.
      Звездный Морпех и Арена Коммандер оба используют Мега Карту, но она будет использоваться и в PU тоже.
       
      УГОЛОК ПОДПИСЧИКА
      Из-за постоянных просьб, будет Jump Point, выпуск 3.
      Ежемесячный бесплатный полет на корабле, стал постоянной привилегией Подписчиков.
      Императоры теперь имеют доступ ко всем кораблям и их вариантам на одну неделю, после того, как новый патч выходит на Лайв.
      Подписчики Императоры также получат доступ к некоторым инопланетным кораблям, уже выпущенным и тем, которые еще только планируются в релизу: Вандуульские, Ши'Ан, и Бану.
       
    • Автор: СталкерСтарг
      В ближайшем будущем студия Cloud Imperium Games добавит в амбициозный космический симулятор Star Citizen поддержку Vulkan API вместо DirectX 12. Об этом на официальном форуме проекта сообщил один из её сотрудников, Алистер Браун (Alistair Brown).



      По его словам, несколько лет назад разработчики высказывались в поддержку DirectX 12, однако Vulkan, который обладает тем же набором возможностей и преимуществ, кажется создателям более разумным выбором, поскольку не заставляет пользователей переходить на Windows 10. Таким образом, поддержку Vulkan можно будет реализовать для пользователей Windows 7, Windows 8, Windows 10 и Linux, тогда как DirectX 12 работает исключительно с Windows 10. Также Браун подтвердил, что как только Star Citizen перейдёт на Vulkan, то авторы полностью прекратят поддержку нынешнего DirectX 11 и соответственно не станут реализовывать еще более требовательный DirectX 12 в игре.
    • Автор: Narayan
      Совсем небольшая новость, но тем не менее довольно важная.
      Али Браун - глава отдела инженерной графики CIG, объявил о том, что CIG отказываются от поддержки DX12 в пользу API Vulcan:

      "Несколько лет назад мы заявили о своем намерении поддержать DX12, но с момента введения Vulcan, который имеет тот же набор функций и преимущества производительности, оказался более удачным API для использования, поскольку он не заставит наших пользователей переходить на Windows 10 и открывает дверь для одного графического API, который может быть использован на всех Windows: 7, 8, 10 и Linux. В результате, на данный момент мы намерены поддерживать только Vulcan и в конечном итоге отказаться от поддержки DX11, поскольку это не должно повлиять на наших бэкеров. DX12 будет рассматриваться только тогда, когда мы обнаружим, что это даст нам конкретное и существенное преимущество по сравнению с Vulcan. API действительно не отличаются, хотя, 95% работы этих API меняет парадигму рендеринга, который является одинаковым для обоих пакетов."
      Сама новость.
      Перевод новости взят от сюда.
      Еще одна новость со стороннего источника.