Welcome to Star Citizen - официальный сайт русскоязычного сообщества

Привет, пилот!

Тебя приветствует космическая станция русскоязычного сообщества Star Citizen. Здесь ты можешь найти ответы на все свои вопросы, ознакомиться с последними новостями игровой вселенной, узнать секреты из многочисленных гайдов и обзоров. Если же ты захочешь поблагодарить авторов, задать вопрос или высказать свое мнение, то тебе придется пройти процедуру регистрации, которая не отнимет у тебя много времени.

Rogue-Jack

10-ка Председателя, 73 выпуск

Опубликовано:

Начиная с запуска 2.0, мы уже создаем эту новую звёздную систему, и, возможно, откроем еще одну, с прыжковой точкой из предыдущей. Но начинать мы будем с Крусейдера, потом будет посадка на Левски, который находится на Делмар, который является огромным астероидом в звёздной системе Никс, и, скорее всего, мы добавим это в Альфу ЗГ, чтобы все могли протестировать приземление, ну а уже после этого, мы начнём добавлять прыжковые точки, и перейдем к Никс.

 

Нисиво не понимаю. с. То есть они хотят добавить планету из системы Никс, без добавления самой системы. То есть в Стэнтоне повесят этот Делмар?



Но когда мы закончили дизайн Хорнета в ЗГ, это скорее оказался средний истребитель, т.к. мы установили турель в середине корабля, и он даже стал ближе к тяжелому истребителю.

 

Угу, я его не воспринимаю как средний истребитель. По огневой мощи и живучести Хорнет превосходит все средние истребители SC и действительно является аналогом тяжелого палубного истебителя (в Вингах такие вроде бы назывались Тандерболт).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нисиво не понимаю. с. То есть они хотят добавить планету из системы Никс, без добавления самой системы. То есть в Стэнтоне повесят этот Делмар?

 

Ага, я так понял, как тестовую площадку.

 

 

Угу, я его не воспринимаю как средний истребитель. По огневой мощи и живучести Хорнет превосходит все средние истребители SC и действительно является аналогом тяжелого палубного истебителя (в Вингах такие вроде бы назывались Тандерболт).

 

:Cool:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если вы, находясь в космосе UEE будете, постоянно атаковать мирных людей, ваш ID код передадут в широком диапазоне, и назначат за вашу голову кругленькую сумму. И на вас будут охотится не только неписи, но и игроки, так сказать, PvP.

Хм, если деньги будут давать игрокам, то как избежать эксплойта? Один гриффит, второй убивает его и получает награду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

то как избежать эксплойта? Один гриффит, второй убивает его и получает награду.

 

Тот кто гриффит, попадает в чёрные списки UEE - помимо награды за голову, прощайте спокойные полёты в охраняемых системах UEE посадка на их планеты/станции и покупка/торговля там. И очевидно, что "отмыть" подобную репутацию будет весьма не просто и не быстро, ибо персонаж в Star Citizen не умирает сразу после уничтожения, его постоянно "откачивают в госпитале". Так что желающих позажигать в охраняемом пространстве UEE думаю будет не очень много, ибо всё будет намного болезненней, чем в той же Еве, не говоря уже о системе инстансов-резерваций для грифферов (Гунны, обломчик однако выходит :D).

Изменено пользователем APOLO
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тот кто гриффит, попадает в чёрные списки UEE

Что совершенно не мешает тем, кто и так собирался пиратствовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мы сейчас больше работаем над системой торговли, доставкой товаров из точки А, в точку Б

 

Ждём, ждём. :Crying:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Хм, если деньги будут давать игрокам, то как избежать эксплойта? Один гриффит, второй убивает его и получает награду.

А в чём эксплойт :D :D :D ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А в чём эксплойт :D :D :D ?

а завожу альта. Пирачу им. Набиваю на нем хоррррошее вознаграждение, потом привожу его в условленное место и со второго компа убиваю мэйном. За что получаю на мэйна за него награду. И возрождаю альта, и заново начинаю им пиратить... 

Вот, как-то так. Наверно? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А в чём эксплойт :D :D :D ?

За гриффинг дают некую "кругленькую сумму" в качестве награды за голову. Очевидно, что полетев в стартовую зону можно быстро эту награду "заработать" убивая нубов и совершая прочую подобную фигню. Как только награду повесили - твой напарник тебя убивает и получает награду. Которая просто делится пополам. Берём организацию в десяток человек и получаем неплохой фарм из ничего. После того, как отношения с УЕЕ убьются - тупо сваливаем на окраины и пиратствуем. По сути получается халявный стартовый капитал для пиратов. А если ещё и отрицательные отношения с УЕЕ будут давать бонусы к отношениям с пиратскими фракциями, то получим двойную выгоду.

 

То есть с таким подходом система не защитит от грифинга, а подтолкнёт к нему и сделает его выгодным. Определённую часть аудитории, конечно. Видел такое не раз. Надеюсь, что в ЦИГ учтут чужой опыт и не прослакают этот момент.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так есть же проблемы - при убивании обычно ещё и корабль теряется и т.п. ... вопрос окупит ли сумма потери :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Угу, я его не воспринимаю как средний истребитель. По огневой мощи и живучести Хорнет превосходит все средние истребители SC и действительно является аналогом тяжелого палубного истебителя (в Вингах такие вроде бы назывались Тандерболт).

К тяжелому близкок Супер Хорент, но обычный это точно средний. Вооружение тут роли не играет, на дельту можно поставить 4 пухи 2го размера и 2 пухи 1го. При этом на 300ки более трех пух не поставить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Так есть же проблемы - при убивании обычно ещё и корабль теряется и т.п. ... вопрос окупит ли сумма потери :D

Зачем убивать вместе с кораблем? Корабль захватывается у пирата и продается. Официально.

А пиратский чар его получает обратно по ЛТИ.

Изменено пользователем Foggy Eagle
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Думаю, что как только они пофиксят ТРЕТИЙ вопрос, то у нас начнётся счастье, ФПС вырастет до предела и клиент перестанет тупить обрабатывая то, что не должен. Я к тому, что сейчас судя по всему у них есть задача, решив которую они сразу прибавят 50% производительности без сторонних заморочек с другими проблемами. Очень обнадёживает и радует такой потенциал оптимизации в будущем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что совершенно не мешает тем, кто и так собирался пиратствовать.

 

Пиратам, отыгрывающим роль "честных джентльменов удачи" в беззаконных секторах, не патрулируемых UEE, никак не мешает, он это и сказал. Мешает тем, кто собирался безнаказанно гриффить игроков (постоянно ломать игровой фан, уничтожать без смысла их собственность) в обжитых и охраняемых системах. Пиратство в ММО и грифферство, это не одно и тоже, хотя иногда идут рука об руку, но это как правило клинические случаи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Джэк, спасибо за очередной крутой перевод, но у меня большая просьба... не меняй, пожалуйста стандартный текст белого цвета, с мобильной версии форума он плохо читаем.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

К тяжелому близкок Супер Хорент, но обычный это точно средний. Вооружение тут роли не играет, на дельту можно поставить 4 пухи 2го размера и 2 пухи 1го.

 

И даже с таким вооружением Дельта будет далеко позади Супера (с 3-мя S3 и 2-мя S2) по огневой мощи и живучести. О чём я и говорю, корабль значительно превосходит все истребители в классе "средний", как гражданские так и военные. Посмотрим что из себя будет представлять официальный тяжелый истребитель Авангард. Но его сравнивать с палубными истребителями нет смысла, это совсем другой корабль с другими ролями - длительное автономное патрулирование без поддержки носителя, а потому и по своим характеристикам и габаритам, он уже близок скорее к мультишипам. А вообще у них там большая неразбериха идет по классификации кораблей и похоже они ещё не выработали чётких критериев, по которым идёт отбор. Они сами часто говорят о некоторых кораблях "он средний, но скорее ближе к тяжелым" или "легкий, но скорее даже ближе к средним" :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас