Welcome to Star Citizen - официальный сайт русскоязычного сообщества

Привет, пилот!

Тебя приветствует космическая станция русскоязычного сообщества Star Citizen. Здесь ты можешь найти ответы на все свои вопросы, ознакомиться с последними новостями игровой вселенной, узнать секреты из многочисленных гайдов и обзоров. Если же ты захочешь поблагодарить авторов, задать вопрос или высказать свое мнение, то тебе придется пройти процедуру регистрации, которая не отнимет у тебя много времени.

vvzar

10-ка Председателя, 74 выпуск

Опубликовано:

Если же оставить корабль в небезопасной зоне, то возможно потенциально будет так, что будут использоваться спальные места. которые есть уже на кораблях. И, когда вы ложитесь в них и выходите из игры, то игра будет сохранена, и корабль будет помещен в инстанс, где не будет никого, кто мог бы с ним что-то сделать.

Гм. То есть главная потенциальная слабость капиталов ушла? И теперь по сути если ты оффлайн, то твой корабль невидим, даже если это капитал. Ожидаемое решение, хотя и жаль немного, что пошли этим путём.

 

Некий сорт стелса подтверждён, жаль что без подробностей. Надеюсь до невидимости не докатится...

 

Генерацию реально крутую они делают. Даже животные будут. И возможность их фармить. Не ожидал. Да ещё и намёк на возможность изменять окружающую среду в определённых рамках. Очень понравился ответ про посадки на населённые планеты. Значит можно будет садиться руками, но если шалишь, то управление отберут. Это мне нравится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да ещё и намёк на возможность изменять окружающую среду в определённых рамках.

 

 

Обычные хитрости с картами. Речь там шла в основном про запасы ресурсов. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В конце, когда говорил про планы на год, так не уверенно говорил... "Вижу уже свет в конце этого пути", но то что игра выйдет в 2016 не сказал, но и не сказал что не выйдет. Ясно, что и никто не знает точно, но всё-же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В конце, когда говорил про планы на год, так не уверенно говорил...

 

 

Именно по этой причине, к моему переводу больше подходит определение "Пересказ", часть вырезал, часть вообще не переводил и просто постарался передать смысл - так как я это понял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

В последнем ответе сказано, что Старфарер появится в ангаре в этом месяце, это довольно интересная информация, жаль, что не переведена.

Спасибо за перевод.

Изменено пользователем Braddock
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

news добавьте в тег

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Wzar, умоляю, отмечайся в Мастерской переводчиков :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Обычные хитрости с картами. Речь там шла в основном про запасы ресурсов.

Так как структура поверхности планеты определяется только в момент ее создания из конечного набора переменных на вашем компьютере или серверах, а потом остается неизменной на всем протяжении ее существования. Что касается изменений, то взаимодействие игроков с такими структурами, конечно же будет влиять на набор этих переменных, и потом, все изменения будут расшарены на остальных игроков

Тут всё-таки про терраморфинг скорее(или строительство), а не про запасы ресурсов. Принципиально это уже сделано в тех же космоинженерах, например.

 

Хотя надо будет потом глянуть оригинал, конечно. Может что-то при переводе потерялось\исказилось.

 

но то что игра выйдет в 2016 не сказал

Так она и не выйдет. Вообще без шансов, имхо. Обычно нужно хотя бы полгода бета-тестирования, а до беты ещё пилить и пилить. Куча механик пока только на бумаге. Тот же майнинг, например.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Тут всё-таки про терраморфинг скорее(или строительство), а не про запасы ресурсов. Принципиально это уже сделано в тех же космоинженерах, например.

 

Хотя надо будет потом глянуть оригинал, конечно. Может что-то при переводе потерялось\исказилось.

 

 

Так она и не выйдет. Вообще без шансов, имхо. Обычно нужно хотя бы полгода бета-тестирования, а до беты ещё пилить и пилить. Куча механик пока только на бумаге. Тот же майнинг, например.

PU в релизном варианте вряд ли. Squadron 42 же вполне может в свою очередь, чем разделение 31го января косвенно намекает и оправдывает.

Изменено пользователем n1ghter
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

>> Хотя надо будет потом глянуть оригинал, конечно. Может что-то при переводе потерялось\исказилось.

Вполне может быть. Но мне казалось речь шла именно об изменении процедурного ландшафта, а добычу ресурсов КР привел как пример такого изменения.

>> Wzar, умоляю, отмечайся в Мастерской переводчиков

Ок, учту. Просто, я когда собирался постить, заглянул в мастерскую, но там ничего не было :). Ну и не стал отмечаться, так как был уже готов пересказ, брать в работу было нечего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

So if someone is mining somewhere and were taking away part of the rocks then that would be a delter on the actual base procedural planet which the delta would have to be shared to the other player

Цитата от ИНН. Если кто-то копает где-то и уберёт часть камней, то эти изменения будут учтены для планеты, а дельта передастся всем игрокам.

 

То есть это терраформинг, да. И имея такую технологию вполне можно запилить возможность строить на планетах. Этот функционал ещё нужно будет допиливать, но если они сделают терраморфинг, то пройдут уже половину пути до строительства.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тут всё-таки про терраморфинг скорее

 

Ну так, а морфинг разве не через тесселяцию с дисплейсом работает? По идее ты просто рисуешь дисплейс риалтайм.. не считая всяких обходных хитростей. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну так, а морфинг разве не через тесселяцию с дисплейсом работает? По идее ты просто рисуешь дисплейс риалтайм.. не считая всяких обходных хитростей.

Гм. Дисплейсом. А разве в играх так делали? Это же примочки для 3д-редакторов больше, если не путаю. И разве оно позволяет сложной формы шахту вырыть, например?

 

Стандартный подход с изменением окружающего ландшафта - воксели. Они дают хороший результат и приемлемую графику\производительность. Воксельные астероиды нам обещали уже, емнип. А вот как решать через стандартные полигоны\меши - я хз, если честно. Имхо это будет очень костыльно и сложно. Или очень убого выглядеть. Хотя для кораблей они проблему как-то решили, но пока не до конца.

 

Мне видится создание меша на лету из зерна и обмазывание его объектами по какому-нибудь хитрому алгоритму. А вблизи, при попытке копнуть, преобразование куска меша в воксели. Ну и обратное преобразование, когда человеки ушли. Правда хз насколько это реалистично сделать. Я от графических штук человек далёкий, поэтому особо ничего утверждать не могу. Да и баловался с графикой я уже давненько, хз чего там наизобретали за последние лет восемь(причём я и тогда то глубоко не ковырял).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Гм. Дисплейсом. А разве в играх так делали?

 

Для статики да. Для разрушаемости скорее всего да -  воксельная, и Крайенжин с эти дружит. Самое главное, что это реализуемо. 

Проблема в том, что воксельные гриды это тяжело.  Строить пещеру в эдиторе это одно, а вот процедурно и в игре..

Изменено пользователем Anachoretes
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

@vvzar, спасибо за перевод.

Wzar, умоляю, отмечайся в Мастерской переводчиков :D

Присоединяюсь к просьбе. Это ведь не сложно совсем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас